Чегой-то сегодня машина плохо заводилась, примерно так....![]()
|
Чегой-то сегодня машина плохо заводилась, примерно так....![]()
Что же вы строем не ходите?
значит пусть ногу тренирует.
а про 402 метра чес)
полковник, так так и должно быть!)
Там машина не схватывает асфальт на обычной резине...Вот он и бьется в отсечку..значит пусть ногу тренирует.
а про 402 метра чес)
Не согласен. Не вредит. Уже написал, почему.
Только до сих пор слишком много аварий... С теми обезьянами......так же современные машины при соблюдении адекватной скорости останавливаются даже с обезьяной за рулем без каких-то юзов и т.д...
Я юз в рассчёт не брал изначально... Это на машинах без АБС было применимо - не выключать сцепление, чтобы при торможении не блокировались хотя-бы ведущие колёса. С АБС - не актуально, согласен. Но вот перегрев тормозов никто не отменял. Даже с АБС. Вентилируемых. И т.д.
Чё-то как-то всё в кучу...Привел пример-у человека машина с длинной первой передачей,у второго,передержавши сцепления можно его лишится-а оно керамическое и ооочень дорогое,а дури в том моторе...А к примеру-ехали домой по николаевской трассе,сначала шел дождь,потом упала температура до1 градуса,прихватило дорогу,увидели впереди за 20 метров,что кто-то притормаживает,начали тормозить,машина начинает скользить,отпустили тормоз и газ-машина не скидывает обороты,переключаем на передачу вниз,отпускаем сцепу плавно-а она уже воняет!!!И тут машина упирается мордой как баран в землю,а машина полный привод,но задний больше по соотношению-и тут начинается карусель....Такой вариант как???
Насчёт керамики. Она имеет запас прочности гораздо бОльший, чем обычное сцепление. Чтобы такое угробить - его надо разогреть докрасна, как минимум. Коэффициент сцепления у него гораздо выше обычного, поэтому вызвать его пробуксовку при полностью включённом сцеплении - практически не возможно. Вонять оно не будет. (Интересовался этим сцеплением, так как есть мысль себе поставить).
При сбросе газа машина будет медленно скидывать обороты на высших передачах. При включении более низкой - не надо медленно отпускать сцепление, для синхронизации движка с трансмиссией нужно очень мало времени. Уж подпалить сцепу при переключении на пониженную - надо уметь...
Спасибо за адекватную оценку моей адекватности...Не надо мне приводить в пример отечественный автопром на летней резине-ваше адекватность подвергнута большому сомнению из за езды по гололеду на копейке,да еще и на летней резине-таким реально трамвай прописан...![]()
, но последнюю свою ржавую копейку я продал лет восемнадцать тому как (кстати, без синих пысалок и тормозухи в фарах но на хорошей резине и с неплохо доведённым движком
). Трамвай не прельщает - мне на своих колёсах спокойней
![]()
чет, я тя умоляю, перестань)
370 сильная субару даже на второй вряд ли в букс уйдет по прямой га асфальте. на третей уже точно нет)
я знаю что такое 370 сил, задний привод и вес 1200, поэтому могу себе представить, хоть и на полуслике.
..разве что вчера, когда лед был
Каждый такт согласован с подачей топлива,масла и т.д.-а ты создаешь лишнию нагрузку и на коленвал,на коробку и т.д.Ну это если скорость серьезная-а если на малой-врятли будет вред,но и это уже не целесообразно..Не согласен. Не вредит. Уже написал, почему.
Насчёт керамики. Она имеет запас прочности гораздо бОльший, чем обычное сцепление. Чтобы такое угробить - его надо разогреть докрасна, как минимум. Коэффициент сцепления у него гораздо выше обычного, поэтому вызвать его пробуксовку при полностью включённом сцеплении - практически не возможно. Вонять оно не будет. (Интересовался этим сцеплением, так как есть мысль себе поставить).ООчень медленно.При сбросе газа машина будет медленно скидывать обороты на высших передачах
Ты не забывай,что еще и согласовка с колесамиПри включении более низкой - не надо медленно отпускать сцепление, для синхронизации движка с трансмиссией нужно очень мало времени
Первый месяц-да не будет,а потом только в путь,а потом оно еще и треснет...
А 400 сильная Toyota Altenza c задним приводом тоже не уйдет-жалко я видео удалил...370 сильная субару даже на второй вряд ли в букс уйдет по прямой га асфальте. на третей уже точно нет)
я знаю что такое 370 сил, задний привод и вес 1200, поэтому могу себе представить, хоть и на полуслике.
ни черта не понятно, что говорят, но хоть понятно за кого болеть)
НЕ, ну канеш, если каждый раз при переключении выкручивать двиг до отсечки - можно всё, что угодно ухайдохать...
Я беру в рассчёт не регулярный экстрим, а среднечеловеческий стиль езды...
А если так постоянно двиг выкручивать, как ты привёл в пример с 402 м, то движку скоро может присниться белый и пушистый северный зверёк и без торможения движком...
а че это за altenza такая?))
Там все кованое и отсечка немного отодвинутая...То выдержит...НЕ, ну канеш, если каждый раз при переключении выкручивать двиг до отсечки - можно всё, что угодно ухайдохать...
Я беру в рассчёт не регулярный экстрим, а среднечеловеческий стиль езды...
А если так постоянно двиг выкручивать, как ты привёл в пример с 402 м, то движку скоро может присниться белый и пушистый северный зверёк и без торможения движком...
Altezza,еще в хамилион покрашенная,лексус огромный,а валит...а че это за altenza такая?))
ааа, та которая ариста?)))
Да да да-я их все время путаю)))))Но факт есть факт)Ипричем не одна она такаяааа, та которая ариста?)))
ну слава богу, разобрались.
кстати Altenzza тоже была,золотистая,но потом она уехала в киев
Шо-то фонтан за целый день не иссякнет....кого ш убить об стену?)
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
то ли тему попутали, то ли форумом обшиблись...
сракеры чертовы ))
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Социальные закладки