|
Я разве сказал,что торможение двигателем глупая и не нужная штука??Я сказал,что это вредит двигателю,так же современные машины при соблюдении адекватной скорости останавливаются даже с обезьяной за рулем без каких-то юзов и т.д.Привел пример-у человека машина с длинной первой передачей,у второго,передержавши сцепления можно его лишится-а оно керамическое и ооочень дорогое,а дури в том моторе...А к примеру-ехали домой по николаевской трассе,сначала шел дождь,потом упала температура до1 градуса,прихватило дорогу,увидели впереди за 20 метров,что кто-то притормаживает,начали тормозить,машина начинает скользить,отпустили тормоз и газ-машина не скидывает обороты,переключаем на передачу вниз,отпускаем сцепу плавно-а она уже воняет!!!И тут машина упирается мордой как баран в землю,а машина полный привод,но задний больше по соотношению-и тут начинается карусель....Такой вариант как???Не надо мне приводить в пример отечественный автопром на летней резине-ваше адекватность подвергнута большому сомнению из за езды по гололеду на копейке,да еще и на летней резине-таким реально трамвай прописан...Бред какой-то... Юноша, Вы тролль, или на самом деле...
Сходи на "книжку", купи старый совеЦкий учебник по автоделу, и почитай. Довольно интересно может быть. И полезно, если ты считаешь на самом деле так, как пишешь тут...
По поводу сцеплений, "автоматов" и всего прочего... Если коротко: во-первых, при открытии дроссельной заслонки (нажатии на "газ" ), особенно резко, на сцепление и трансмиссию вообще усилие передаётся гораздо большее, чем при торможении движком. Не говоря уж о моменте подхвата турбины.
Сцепление убивается в основном в момент включения (при пробуксовке), а не тогда, когда оно включено. При нормальном исправном сцеплении заставить его "буксовать" - это сильно постараться надо.
Насчёт "мараний" и торможений - сильно разгоняться и не надо, при использовании тормозов на скользкой обледеневшей дороге можно резко тормознуть на скорости 5 кмч (когда АБС уже не работает) и этого вполне хватит, чтобы "юзнуть" на пол-метра и поцарапать дверку какому-нибудь новому майбаху...
Я и вчера и сегодня ездил по трассе на южный и тормозил с 60 в пол,на горке возле зеленого мыса-и нифига не произошло..Может как-то неправильно торможу???Из систем в машине только абс-ка...И кто вообще гончег??Кто вообще говорил про гонки?А в машине у меня не 200 лошадок,пока еще...Пока только 120-130 но с весом 900 кг,что достаточно..Вчера на скорости километров 25 с горочки нажал на тормоз и, о чудо, Начал движение с ускорением!!! хорошо что понимаю, что дело не в твинтурбо, и что сцеплению пофик работае оно на ускорение или на торможение, отпустил тормоз, включил 2-ю и аккуратненько пополз вниз. Да и если ты такой гонщег, почему вчера не выехал на своих 200 с лишним лошадках за город, не разогнался до 50 км и нажал тормоз в пол? узнали бы много интересно про вальсирование на авто, про новый вид саночного спорта с 200-та с лишним лошадями ,про все прелести движения боком по встречке и так далее...
при переключениях вниз нужно делать перегазовку, а не травить сцеплением. тогда и сцепление на палится и колеса не блокируются.
О, перегазовку вспомнили, пердуны старые)) Перегазовку еще Горбачев отменил ))
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
это когда?)
кстати, при переключении вниз из красной зоны тахометра никакая перегазовка не помогает ))
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Как ты себя представляешь перегазовку на опозитнике,у которого 370 лошадей и крутящий просто ужасный-там не все так просто.У него сцепа больше 50 тыщ не ходит.при переключениях вниз нужно делать перегазовку, а не травить сцеплением. тогда и сцепление на палится и колеса не блокируются.
зачем из красной зоны переключаться вниз?
а отсечка не поможет, она отсекает по топливу, а мотор раскрутится от колес через коробку.
селект, это кто?
чет, ты прикол тянешь, или правда все так серьезно?
а как там? поведай.
Чтобы приблизить его замену на новыйзачем из красной зоны переключаться вниз?
Да ниче я не тяну)))Там просто при перегазовке стрелка мгновенно упирается в отсечку.Он если поедет на всю-у него на полном постоянные пробуксовки на 402 метрах-он постоянно бьется в отсечку на любых передачах...чет, ты прикол тянешь, или правда все так серьезно?
а как там? поведай.
Социальные закладки