Тема: Опыт общения с сервисными центрами

Ответить в теме
Страница 48 из 105 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 98 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 960 из 2081
  1. Вверх #941
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от soldatkina Посмотреть сообщение
    я звонила в магазин,и это все говорила,а они мне......если б она не подлежала ремонту,они б её забрали!
    Пофиг подлежала или нет. Они обязаны её, как минимум, заменить, если нет притензий с точки зрения гарантийности изделия.


  2. Вверх #942
    Посетитель Аватар для 4Svyat4
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    187
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от soldatkina Посмотреть сообщение
    ждем запчасти на стиральную машину,уже полтора месяца,только и слышим перезвоните через неделю,через две((((есть какаой-то способ с ними бороться??????
    ХА! Я командоаппарат на свою стиралку у сервисного 5 месяцев ждал, при чём за деньги и не малые. ЮГ СЕРВИС. Бороться бессмысленно(((( Если кто то не едит в страну производителя и не согласится привести запчасть от туда. pasport прав. вам должны были заменить машинку или вернуть деньги в течении 3х раб. дней. Теперь не докажите. А, что за машинка? не SAMSUNG?
    Последний раз редактировалось 4Svyat4; 23.09.2010 в 14:41.

  3. Вверх #943
    Частый гость Аватар для soldatkina
    Пол
    Женский
    Адрес
    одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    640
    Репутация
    107
    indesid, а центр не могу найти название
    Последний раз редактировалось soldatkina; 23.09.2010 в 21:55.

  4. Вверх #944
    Посетитель Аватар для 4Svyat4
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    187
    Репутация
    44
    Вроде Российская сборка, проблем с запчастями быть не должно

  5. Вверх #945
    Частый гость Аватар для soldatkina
    Пол
    Женский
    Адрес
    одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    640
    Репутация
    107
    Цитата Сообщение от 4Svyat4 Посмотреть сообщение
    Вроде Российская сборка, проблем с запчастями быть не должно
    не,сказали ждут запчасти с италии

  6. Вверх #946
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,680
    Репутация
    711
    Был опыт в ТиД.
    Купила гарнитуру пару лет назад, не больше 200 грн стоила. Домой пришла - в руках разлетелась (треснул пластик). Принесла им, объяснила как есть, тут же поменяли на новую. Приятно до сих пор проработала.

  7. Вверх #947
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    город-герой ★ Одесса, Новороссия
    Сообщений
    7,113
    Репутация
    5119
    Мне что-то ТиД на видеокарту не выписал отдельной гарантии, сказал - достаточно хранить чек. Так у них должно быть, или продавец поленился?

  8. Вверх #948
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от Carin Посмотреть сообщение
    Мне что-то ТиД на видеокарту не выписал отдельной гарантии, сказал - достаточно хранить чек. Так у них должно быть, или продавец поленился?
    Если есть чек, то если вдруг (что вряд ли) будут выёживаться когда обратитесь по гарантии, то вы с лёгкостью им докажете с помощью этого чека, что гарантия есть

  9. Вверх #949
    Новичок Аватар для -иг0рь-
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от 4Svyat4 Посмотреть сообщение
    ХА! Я командоаппарат на свою стиралку у сервисного 5 месяцев ждал, при чём за деньги и не малые. ЮГ СЕРВИС. Бороться бессмысленно(((( Если кто то не едит в страну производителя и не согласится привести запчасть от туда. pasport прав. вам должны были заменить машинку или вернуть деньги в течении 3х раб. дней. Теперь не докажите. А, что за машинка? не SAMSUNG?
    сервис центр обязан отремонтировать товар за 14дней плюс 10 дней танспортировки -это максимум .если ремонт затенулся требуйте акт что они не могут отремонтировать в положеный законом срок . с актом идете в магазин и получаете новый товар .все это при условии что брак забодской.а не механические повреждения или нарушение правил эксплуатации+читаем внимательно бумаги когда здаем в сервис.там не должно быть написано что вы согласны ждать требуемую деталь итп
    Последний раз редактировалось -иг0рь-; 28.09.2010 в 13:22.

  10. Вверх #950
    Частый гость Аватар для soldatkina
    Пол
    Женский
    Адрес
    одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    640
    Репутация
    107
    Цитата Сообщение от -иг0рь- Посмотреть сообщение
    сервис центр обязан отремонтировать товар за 14дней плюс 10 дней танспортировки -это максимум .если ремонт затенулся требуйте акт что они не могут отремонтировать в положеный законом срок . с актом идете в магазин и получаете новый товар .все это при условии что брак забодской.а не механические повреждения или нарушение правил эксплуатации+читаем внимательно бумаги когда здаем в сервис.там не должно быть написано что вы согласны ждать требуемую деталь итп
    так в магазине не примут,если прошло две недели

  11. Вверх #951
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от soldatkina Посмотреть сообщение
    так в магазине не примут,если прошло две недели
    Кого не примут?? Речь об акте из СЦ о невозможности ремонта за 14 дней, который вы относите в магазин. Вам об этом написали выше.

  12. Вверх #952
    Новичок Аватар для -иг0рь-
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от C2D Посмотреть сообщение
    О как. А про закон о защите прав потребителей вы слышали? И соответствующую инстанцию.
    Вам в вашем случае не надо было ждать никакого ремонта. Вы в течении 14 дней (не считая дня покупки) могли просто вернуть её взад и получить либо другую, либо деньги.
    через 14 дней вернуть можно только рабочий товар если он имеет товарный(не был в использовании) вид сохранена упаковка комплектация

  13. Вверх #953
    Частый гость Аватар для soldatkina
    Пол
    Женский
    Адрес
    одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    640
    Репутация
    107
    ну,да....у нас тоже юрак заводской,а в магазине сказали что ремонтируйте,если б ремонту не подлежит мы заберем..
    ну и вот нам уже ремонтируют два месяца((((если позвоню через неделю и скажут еще ждите...поеду и разнесу их центр.........

  14. Вверх #954
    Новичок Аватар для -иг0рь-
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от C2D Посмотреть сообщение
    О как. А про закон о защите прав потребителей вы слышали? И соответствующую инстанцию.
    Вам в вашем случае не надо было ждать никакого ремонта. Вы в течении 14 дней (не считая дня покупки) могли просто вернуть её взад и получить либо другую, либо деньги.
    Цитата Сообщение от soldatkina Посмотреть сообщение
    ну,да....у нас тоже юрак заводской,а в магазине сказали что ремонтируйте,если б ремонту не подлежит мы заберем..
    ну и вот нам уже ремонтируют два месяца((((если позвоню через неделю и скажут еще ждите...поеду и разнесу их центр.........
    сам связан с торговлей. вовращали деньги даже когда до конца гарантии оставалась неделя если не могли подчинить. не седите сложа руки а идите и выесняете свои права. в каждом приличном магазине и сц есть книги с выпиской закона о правах потребителя .
    Последний раз редактировалось -иг0рь-; 28.09.2010 в 14:10.

  15. Вверх #955
    Частый гость Аватар для soldatkina
    Пол
    Женский
    Адрес
    одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    640
    Репутация
    107
    Цитата Сообщение от -иг0рь- Посмотреть сообщение
    сам связан с торговлей. вовращали деньги даже когда до конца гарантии оставалась неделя если не могли подчинить. не седите сложа руки а идите и выесняете свои права. в каждом приличном магазине и сц есть книги с выпиской закона о провах потребителя .
    я так понимаю они лапши на уши навешали мне и все

  16. Вверх #956
    Посетитель Аватар для 4Svyat4
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    187
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от -иг0рь- Посмотреть сообщение
    сервис центр обязан отремонтировать товар за 14дней плюс 10 дней танспортировки -это максимум .если ремонт затенулся требуйте акт что они не могут отремонтировать в положеный законом срок . с актом идете в магазин и получаете новый товар .все это при условии что брак забодской.а не механические повреждения или нарушение правил эксплуатации+читаем внимательно бумаги когда здаем в сервис.там не должно быть написано что вы согласны ждать требуемую деталь итп
    Это, не мой случай. Гарантии на мой аппарат небыло. так-что пришлось ждать

  17. Вверх #957
    Звезда пленительного счастья Аватар для *AGNI*
    Пол
    Женский
    Адрес
    Los Angeles
    Сообщений
    4,724
    Репутация
    16582
    Очень нужен совет. Полетела видеокарта ASUS. Отдали в ремонт по действующей гарантии еще 6 сентября. Через две недели начали им звонить, в ответ получили телефон с/ц "Гелиос" и номер своей квитанции + рекомендации узнавать о своей видеокарте у них. Спустя еще неделю, в сервисном центре "Гелиос" на вопрос, что с видеокартой, и когда она будет отремонтирована, нам сказали, что к ним она вообще попала 14 сентября, и сейчас находится в Киеве . На вопросы о сроках ее ремонта, о номерах телефонов сервиса в Киеве и т.д. ответ был один "коммерческая тайна". В общем, связь прервалась на этом этапе, и все переговоры с сотрудниками "Гелиоса" ни к чему не привели. Вчера разговор, в телефонном режиме, с ними уже перешел из разряда "по-хорошему" в разряд "придется достать саблю...". Результат - сегодня сказали, что видеокарту из Киева отправили отремонтированную, но через третье лицо и сроки ее доставки и возвращения "на Родину" опять неизвестны. В понедельник уже будет 4 недели, как отдали в ремонт по гарантии. Вопроса два - что делать? и кто виноват?
    Я, наверное, Солнце ослепляю тебя...
    Ты, как Океан поглощаешь меня...(С)

  18. Вверх #958
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,603
    Репутация
    1474
    Цитата Сообщение от *AGNI* Посмотреть сообщение
    Очень нужен совет. Полетела видеокарта ASUS. Отдали в ремонт по действующей гарантии еще 6 сентября. Через две недели начали им звонить, в ответ получили телефон с/ц "Гелиос" и номер своей квитанции + рекомендации узнавать о своей видеокарте у них. Спустя еще неделю, в сервисном центре "Гелиос" на вопрос, что с видеокартой, и когда она будет отремонтирована, нам сказали, что к ним она вообще попала 14 сентября, и сейчас находится в Киеве . На вопросы о сроках ее ремонта, о номерах телефонов сервиса в Киеве и т.д. ответ был один "коммерческая тайна". В общем, связь прервалась на этом этапе, и все переговоры с сотрудниками "Гелиоса" ни к чему не привели. Вчера разговор, в телефонном режиме, с ними уже перешел из разряда "по-хорошему" в разряд "придется достать саблю...". Результат - сегодня сказали, что видеокарту из Киева отправили отремонтированную, но через третье лицо и сроки ее доставки и возвращения "на Родину" опять неизвестны. В понедельник уже будет 4 недели, как отдали в ремонт по гарантии. Вопроса два - что делать? и кто виноват?
    на сайте асуса есть обратная связь можно пожаловатся на сц

  19. Вверх #959
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Вот жесть. Очередная хорошая реклама для бренда ASUS))
    Если вы покупали именно в магазине и у вас есть чек, то можно было бы привлечь Общество по защите прав. Хотя это с самого начала нужно было делать, а не сейчас.
    В любом случае, начиная с момента когда СЦ вас отправил звонить в какой-то Гелиос - это уже маразм пошёл, т.к вы как клиент перед которым фирма несёт гар. обязательства не должны ходить по этой длинной цепочке и выяснять когда вам отремонтируют карту.

  20. Вверх #960
    Звезда пленительного счастья Аватар для *AGNI*
    Пол
    Женский
    Адрес
    Los Angeles
    Сообщений
    4,724
    Репутация
    16582
    Цитата Сообщение от pasport Посмотреть сообщение
    на сайте асуса есть обратная связь можно пожаловатся на сц
    Первое, что я сделала это, с гуглем в помощь, нашла сервисные центры ASUS в Одессе и Киеве. Но их оказалось такое множество, что найти в каком именно из них, моя видеокарта непредставляется возможным, потому жаловаться в принципе не на кого
    Цитата Сообщение от C2D Посмотреть сообщение
    Вот жесть. Очередная хорошая реклама для бренда ASUS))
    Если вы покупали именно в магазине и у вас есть чек, то можно было бы привлечь Общество по защите прав. Хотя это с самого начала нужно было делать, а не сейчас.
    В любом случае, начиная с момента когда СЦ вас отправил звонить в какой-то Гелиос - это уже маразм пошёл, т.к вы как клиент перед которым фирма несёт гар. обязательства не должны ходить по этой длинной цепочке и выяснять когда вам отремонтируют карту.
    В том-то и дело, что в Гелиусе мне сказали, что сама компания ASUS не хочет заниматься ремонтом и обслуживанием своего продукта и потому все так происходит...
    Я, наверное, Солнце ослепляю тебя...
    Ты, как Океан поглощаешь меня...(С)


Ответить в теме
Страница 48 из 105 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 98 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения