|
ХА! Я командоаппарат на свою стиралку у сервисного 5 месяцев ждал, при чём за деньги и не малые. ЮГ СЕРВИС. Бороться бессмысленно(((( Если кто то не едит в страну производителя и не согласится привести запчасть от туда. pasport прав. вам должны были заменить машинку или вернуть деньги в течении 3х раб. дней. Теперь не докажите. А, что за машинка? не SAMSUNG?
Последний раз редактировалось 4Svyat4; 23.09.2010 в 14:41.
indesid, а центр не могу найти название
Последний раз редактировалось soldatkina; 23.09.2010 в 21:55.
Вроде Российская сборка, проблем с запчастями быть не должно![]()
Был опыт в ТиД.
Купила гарнитуру пару лет назад, не больше 200 грн стоила. Домой пришла - в руках разлетелась (треснул пластик). Принесла им, объяснила как есть, тут же поменяли на новую. Приятнодо сих пор проработала.
Мне что-то ТиД на видеокарту не выписал отдельной гарантии, сказал - достаточно хранить чек. Так у них должно быть, или продавец поленился?
сервис центр обязан отремонтировать товар за 14дней плюс 10 дней танспортировки -это максимум .если ремонт затенулся требуйте акт что они не могут отремонтировать в положеный законом срок . с актом идете в магазин и получаете новый товар .все это при условии что брак забодской.а не механические повреждения или нарушение правил эксплуатации+читаем внимательно бумаги когда здаем в сервис.там не должно быть написано что вы согласны ждать требуемую деталь итп
Последний раз редактировалось -иг0рь-; 28.09.2010 в 13:22.
ну,да....у нас тоже юрак заводской,а в магазине сказали что ремонтируйте,если б ремонту не подлежит мы заберем..
ну и вот нам уже ремонтируют два месяца((((если позвоню через неделю и скажут еще ждите...поеду и разнесу их центр.........
Последний раз редактировалось -иг0рь-; 28.09.2010 в 14:10.
Очень нужен совет. Полетела видеокарта ASUS. Отдали в ремонт по действующей гарантии еще 6 сентября. Через две недели начали им звонить, в ответ получили телефон с/ц "Гелиос" и номер своей квитанции + рекомендации узнавать о своей видеокарте у них.Спустя еще неделю, в сервисном центре "Гелиос" на вопрос, что с видеокартой, и когда она будет отремонтирована, нам сказали, что к ним она вообще попала 14 сентября, и сейчас находится в Киеве
. На вопросы о сроках ее ремонта, о номерах телефонов сервиса в Киеве и т.д. ответ был один "коммерческая тайна".
В общем, связь прервалась на этом этапе, и все переговоры с сотрудниками "Гелиоса" ни к чему не привели.
Вчера разговор, в телефонном режиме, с ними уже перешел из разряда "по-хорошему" в разряд "придется достать саблю...". Результат - сегодня сказали, что видеокарту из Киева отправили отремонтированную, но через третье лицо и сроки ее доставки и возвращения "на Родину" опять неизвестны. В понедельник уже будет 4 недели, как отдали в ремонт по гарантии. Вопроса два - что делать? и кто виноват?
![]()
Я, наверное, Солнце ослепляю тебя...
Ты, как Океан поглощаешь меня...(С)
Вот жесть. Очередная хорошая реклама для бренда ASUS))
Если вы покупали именно в магазине и у вас есть чек, то можно было бы привлечь Общество по защите прав. Хотя это с самого начала нужно было делать, а не сейчас.
В любом случае, начиная с момента когда СЦ вас отправил звонить в какой-то Гелиос - это уже маразм пошёл, т.к вы как клиент перед которым фирма несёт гар. обязательства не должны ходить по этой длинной цепочке и выяснять когда вам отремонтируют карту.
Первое, что я сделала это, с гуглем в помощь, нашла сервисные центры ASUS в Одессе и Киеве. Но их оказалось такое множество, что найти в каком именно из них, моя видеокарта непредставляется возможным, потому жаловаться в принципе не на кого
В том-то и дело, что в Гелиусе мне сказали, что сама компания ASUS не хочет заниматься ремонтом и обслуживанием своего продукта и потому все так происходит...![]()
Я, наверное, Солнце ослепляю тебя...
Ты, как Океан поглощаешь меня...(С)
Социальные закладки