Может опять вернёмся к разборке-сборке дверей?![]()
|
Может опять вернёмся к разборке-сборке дверей?![]()
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
именно, если свтопропускание в пределах нормы (70% и 75%) то и вопросов ни у кого нет
испытания температурой если правильно помню будут происходить при температуре около 1500 градусов, при этом любая тонировочная пленка испарится с поверхности стекла задолго до того как стекло размягчитсяили это
2.2.7.10. Изделия должны быть температуростойкими. После испытания на температуростойкость образцов стекла не допускается появление пузырьков и отслоение стекла на расстоянии более 15 мм от необрезного края или 25 (mm от обрезного края образца и 10 мм от любой трещины, образовавшейся во время испытания.
тонировочная пленка влияет на светопропускание в салон автомобиля. в принципе никто не мешает говорить о том, что мы имеем две детали, стекло и пленку и для синхронизации работы и придания прочности пленки то ее (пленку) приклеивают к стеклу. при этом никакие свойства стекла не нарушаются, а вот получившийся бутерброд изменяет светопропускание в салон авто. где-то встречал в сети информацию о съемной тонировке, которая является вроде как быстросъемной заменой тонировочной пленке. если так рассуждать, то и штрафовать вроде как незачто, но тогда это уже будет нанесение покрытия, ухудшающего видимость, ведь светопропускание, а соответственно видимость изменится, а точнее ухудшится.
я не хочу никого переубеждать к тому что вижу в этом я. личное дело каждого во что верить, однако я стараюсь, хотя возможно и зря, показать где именно кроется проблема и возможно ли ее обойти.
на данный момент, сопоставив множество факторов ПДД, Законы, ГОСТы на стекло и на термины я пришел к выводу что штраф за тонировку по ст.121 ч.1 с указанием того, что это техническая неисправность очень даже законный и ничего с этим не поделать. мои размышления по этому поводу я привел в сообщении 1171
Однако напомню, это лишь мое личное мнение, причем обоснованное, так что ...
ИМХО
Пример не совсем коректен. В твоем примере, мы конструктивно меняем, а в случае со стеклом - только его цвет и светопропускаемость. В случае с ПТФ - тоже самое, мы существенно меняем конструкцию. А стекло, остается стеклом.
я думаю он всем надоел =) В любом случае, каждый остался при своем мненииладно, забей надоел этот спор
Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
(c) Филип Хосе Фармер
Что касается тонировки, то скажу, что действительно мы выдаем копии сертификатов на пленку. В этом сертификате указано, что пленка соответствует ГОСТ-8727. И выдаем не за какие-то дополнительные деньги ..., а только лишь для Вашего дополнительного спокойствия. Ведь наличие хоть какой-нибудь "бумажки" очень сильно ставит в ступор инспекторов ДПС. А получить сертификат помогли нам друзьяНо конечно же при проверке прибором этот сертификат вряд ли поможет
Как вряд ли помогут Ваши доводы по поводу влажности, температур, ГОСТов, соответствий, модернизаций и ..... Как только они захотят и им дадут полномочия, и у них появятся приборы, то все мы будем снимать тонировку как миленькие
, а пока варианта два: или тонировать только задние стекла самой темной пленкой и не иметь никаких проблем, или же тонировать всю машину на свой страх и риск. Хотя варианта три: можно же не тонировать вообще? Но я без тонировки не могу!!!
...........
Последний раз редактировалось Кац; 21.11.2010 в 12:48.
Причём тут ГОСТ 5727-88?! Он характеризует параметры стекла, а я говорил о ГОСТ 27902-88 Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств:
1. Условия испытаний.
При отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях:
- температура воздуха - 20±5°С;
- давление – 80-106 кПа;
- относительная влажность воздуха - 60±20%.
Поэтому-то я и сказал, что прибор "Люкс" Ис-2 может мерить хоть при температурах от -200 до +200 градусов, но в ГОСТ-е написано: +20.
Так с чем же это ты абсолютно не согласен? С ГОСТ-ом?!
Прикрутил опрос. Если есть пожелания по опросу - пишите ( желательно в личку ), исправлю, добавлю =)
Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
(c) Филип Хосе Фармер
jay_dee
А я доволен, что растонировался. Очень здорово увеличилась видимость. Легче ездить как-то стало. Ато сидел в темноте. Но это пока. Посмотрим, что я скажу еще летом. Вот недавно ехал по городу на служебной затонированной - просто мучения, очень непривычно смотреть по зеркалам. Если у человека не включены фары, то машины вообще не видно.
А какие выводы для себя сделал ты?
Социальные закладки