|
Пож-ста.
Завра никто не сможет помешать перезаключить контракт, которые оранжевые разорвали в 2005 году, на поставку труб большого диаметра в Россию. Таких производств в России нет. Когда Ющенко и Ко отказались поставлять трубы в Россию, как следствие политических пристрастий, то россияне стали поставлять интересующий их товар из Китая. (прикольно пролоббировали интересы китайцев наши горе патриоты). Не думаю, что наш товар хуже китайского. А учитывая, что мы ближе, так для россиян он может быть и дешевле.
Опять таки, завтра никто не сможет запретить, разместить свои заказы на николаевских вервях. А это не одна, это каскад отраслей промышленности. Это позволит не только реанимировать или увеличить производство в таких отраслях как, судостроение, металлопрокат, химия пластмасс и композитных материалов, производство резиновых изделий, электромеханическое оборудование. Николаев в свою очередь, имея загруженные мощности, может размесить свои заказы на скажем, Одесском механической заводе, или Заводе Радиальных Станков. Тот же Одесский Кабельный приобретет рынок сбыта в двухстах километрах. А это уже налоги для нашего города. Не считая того, что те тысячи людей, которые получат доход, могут приобрести, или стать клиентами тех предприятий, на которых мы с вами работаем. А это уже доход в наши семьи.
При текущем статус кво это не реально. Да, Россия не однократно заявляла, что хочет разместить свои заказы в Николаеве, но так же неоднократно выражала обеспокоенность, подчеркивала, что политическая нестабильность останавливает ее, от такого шага. Сами посудите, корабль не свистулька. Если к моменту завершения его строительства, происходит очередной майдан. Корабль остается недостроенным, и соответственно миллионы долларов убытка. Не считая того, что наши люди снова останутся без работы. И они никуда не купят то, что производим мы. Нашу продукцию. Или наши услуги. А это уже деньги наших семей.
Опять таки. Мотор Сыч. Ни куда, кроме России не может продавать свою продукцию. Сотрудничество Мотор Сыч с российскими коллегами прекратилась сразу после майдана.
Пророссийскость ПР, это фантазии свидомого разума. Да, она не так откровенна антироссиийска, как НСНУ или БЮТ со Свободой, но в стремлении угодить западноукраинскому электорату палец о палец не ударит, что бы суда российского флота ремонтировались, скажем, на Одесском судоремонтном.
Конечно, завтра дивидендов не будет, золотой дождь не польется. Экономика вещь инерционная. Но то, что и нам перевалит, перспектива такая имеется.
Федерация – это стабильность. Стабильность это доход.
И это же политическая смерть всех политиков начиная от ПР заканчивая Тягнибоком, поскольку в условиях федерации они не будут востребованы.
Конечно, если вы функционер ПР или Собора, то вам федерализация лично, кроме убытков ничего не принесет. Поскольку вы уже имеете свой хлеб с маслом.
Если нет, то конечно икры не будет, но масло реально. А пока перспективы такие, что не то, что масла, и хлеба может не стать.
Чудесно. Т.е. в федерации майданов не может быть по определению. А почему, собственно?
А давайте с другой стороны посмотрим. Первым делом заключается договор не на поставку труб большого диаметра из страны, а партии недешевых автомобилей, вертолетов и стройматериалов в страну на обустройство представительской части федерации. У федерации должен быть руководитель. Правильно? У руководителя должен быть зам и не один. Люди уровня министров, ну и т.д. Т.е. вместо одного президента мы получаем три или четыре (т.е. сам президент и несколько глав федераций). Т.е. если на одного работающего у нас грубо 4 бюджетника, то будет уже 5. Ладно. Кабинеты покрасили. Можно и за трубы взяться. Кто мешает опять финансы крутить таким образом, чтобы они через центр шли? Обоснование, что надо именно так нам дадут, даже и не сомневайтесь.
Кроме того, чтобы реанимировать производство, в него надо вложить нехилые деньги и время. Где их брать? А если дадут, опять тот же МВФ (а мы не забываем, что и так уже должны хорошую кучу), то совершенно не факт, что их не попилят, как обычно...
Ваши допущения основаны на теории, что все кругом белые и пушистые, и только и ждут, чтобы сделать всех счастливыми. А это не так. Практика, и не только наша, показывает, что очень большая часть населения не заинтересована во всеобщем процветании. Поэтому сначала надо что-то менять в головах, а уже потом делиться на части, если от этого будет реальная, а не теоретическая польза.
У дураков две беды - дороги и Россия.
Про трубы большого диаметра Вы неправы. Во-первых в РФ таких заводов пять ,самый крупный в г. Выкса. Вопрос не в наличии производств - а в цене . В РФ средняя цена тонны ТБД 1100 у.е., на Украине 900 у.е., в Японии 800у.е.. В 2007 со стороны РФ были введены квоты (ограничения) на поставку ТБД из Украины, в связи с поддержкой "местного производителя". "Оранжевые" не при делах.
Абсолютно верно. Майданы как явление будут не реальны. Поскольку любой майдан превратит федеральные границы в государственное.
Ну а все остальное, простите чепуха. Губернатор и его замы с недешевыми автомобилями чем не руководители субъекта федерации? Или вы в серьез полагаете, что они сразу начнут менять автопарк, или того хуже строить новую столицу?
То же касается и вопроса, где брать деньги. Под выполнение конкретного заказа, любой коммерческий банк. Предположим, вам нужна машина. У меня есть оборудование для ее производства и люди, которые могут для вас собрать эксклюзивное авто. Мы с вами заключаем договор, где определяем, что делаем, сроки выполнения и сумму заказа. Допустим, у меня нет некоторых материалов, а полученной предоплаты не хватает. Тогда я с этим договором иду в какой то ХамСамБанк, и получаю кредит, на покупку недостающих материалов. Выполняю свою часть договора, получаю с вас деньги, рассчитываюсь с банком. Выплачиваю премии рабочим. Плачу налоги. Покупаю новое оборудование. Сответсвенно налоги платит банк, платите и вы.
Так будет поступать любой руководитель любого предприятия, который имеет загруженные мощности.
А вот теперь предположим, российский лайнер встал на ремонт в Одесском СРЗ. Завтра же профессиональные патриоты из Свободы съедутся со своих земель и устроят «патриотический сабантуй». Вылезет на свет божий Ющенко. И этот аферист не расскажет, куда подевал пожертвования на детскую больницу. А будет рвать на себе вышыванку, бить своим лбом коллекцию глечиков, обвиняя нас в отсутствии патритизма. Того гладишь, снова на мандан полезет. Регионалы, естественно, пойдут на попятную и под давлением «общественности», которая будет выдана за мнение одесситов, контракт будет расторгнут. Снова одесситы останутся не удел, а гости с Карпат, получив моральное удовлетворение, вернутся по домам, что бы своим девкам рассказывать, как они победили российского монстра. Только работники СРЗ, не получат доход. И соответственно не купят вашу продукцию или не воспользуются вашими услугами. Вам только останется послать благодарственную телеграмму Ющенко, с благодарностью, что его патриотизм сделал дырку в вашем кошельке.
Иное дело, когда хотя бы федеральной границей, путь майданным будет перекрыт. Ну кому какое дело, что там в Одессе происходит. Мы же по большому счету не лезем, скажем, в Харьков, на тему, нравится ли нам их мэр или нет. Так же как нам все равно, с кем и какие контракты заключает завод им Малышева. Такая же схема, только узаконенная будет действовать на все территории страны.
В мире нет белых и пушистых. В мире есть интересы. И наши интересы зачастую не совпадают с интересами запукры. Федерация, это шанс, соблюсти баланс интересов и закрепить его законодательно. В противном случае, перетягивая одеяло каждый на себя, мы, в конечном счете, порвем страну. Возможно даже с кровью, учитывая растущую радикализацию жителей запукры (см. Результаты выборов, а именно ультра-правая Свобода).
Информацию об отсутствии мощностей на производство труб я получил из российских СМИ, конкретно в Независимой Газете.
Информацию о расторгнутом контракте сказал кто то из майданных лидеров. Толи Рыбачук, толи еще кто-то. Это было в одном и том же скандале, который устроил Ивченко, когда рвал газовый контракт.
Возможно, квоты были введены при попытке реанимировать контракт. Тут, политика в чистом виде. А не политика, как продолжение экономики.
Про поставку труб из Китая на информационной лента СМИ.Ру.
Если кто то и ввел в заблуждение, не удивительно. Даже журналисты часто недоговаривают или привирают. А до истины можно докопаться лишь анализируя публикуемую информацию.
Опять же. Почему федерация может свое государство создать, а не федерация не может? Люди те же. Закон об отделении федерации в отдельное государство по причине майдана никто принять не даст. Давайте уже признаем очевидное, что мы морально готовы разделиться на 2-3 государства, но не знаем как это красиво сделать. Чего уж тогда полумерами в виде федерации заниматься, если для выхода достаточно вонючего майдана.
Чепуха - не чепуха, а я Вам гарантирую, что количество чиновников в разных карманных комитетах возрастет, как возросло их число на Украине после развала Союза. Это закон их жизни.
Ну а все остальное, простите чепуха. Губернатор и его замы с недешевыми автомобилями чем не руководители субъекта федерации? Или вы в серьез полагаете, что они сразу начнут менять автопарк, или того хуже строить новую столицу?
Этот вариант работает, если налажено производство. А когда на заводской ржавый станок надо еще умудриться токаря найти с некривыми руками, банк тут не в помощь, ибо обновление парка оборудования, которое надо делать до начала производства, а никак не за счет полученной прибыли, и обучение сотрудников, займет больше времени и денег с ним связанных, чем заказать это все в другом месте, где такую продукцию могут реально и быстро сделать.
То же касается и вопроса, где брать деньги. Под выполнение конкретного заказа, любой коммерческий банк. Предположим, вам нужна машина. У меня есть оборудование для ее производства и люди, которые могут для вас собрать эксклюзивное авто. Мы с вами заключаем договор, где определяем, что делаем, сроки выполнения и сумму заказа. Допустим, у меня нет некоторых материалов, а полученной предоплаты не хватает. Тогда я с этим договором иду в какой то ХамСамБанк, и получаю кредит, на покупку недостающих материалов. Выполняю свою часть договора, получаю с вас деньги, рассчитываюсь с банком. Выплачиваю премии рабочим. Плачу налоги. Покупаю новое оборудование. Сответсвенно налоги платит банк, платите и вы.
Хотелось бы узнать, сколько их у нас вообще, с учетом, что импорт занимает уже наверное 75% всего объема продукции.Так будет поступать любой руководитель любого предприятия, который имеет загруженные мощности.
И опять же, что мешает тому же Invincible собрать пачку таких же патриотов, прийти под стены СРЗ, и там вонять? Масштам не тот, что у ющера? Так эффект-то тот же. Бить нельзя их. Да и объяснять, если не вникнуть - без толку. Это уже торг из серии "куча - не куча".А вот теперь предположим, российский лайнер встал на ремонт в Одесском СРЗ. Завтра же профессиональные патриоты из Свободы съедутся со своих земель и устроят «патриотический сабантуй». Вылезет на свет божий Ющенко. И этот аферист не расскажет, куда подевал пожертвования на детскую больницу. А будет рвать на себе вышыванку, бить своим лбом коллекцию глечиков, обвиняя нас в отсутствии патритизма. Того гладишь, снова на мандан полезет. Регионалы, естественно, пойдут на попятную и под давлением «общественности», которая будет выдана за мнение одесситов, контракт будет расторгнут. Снова одесситы останутся не удел, а гости с Карпат, получив моральное удовлетворение, вернутся по домам, что бы своим девкам рассказывать, как они победили российского монстра. Только работники СРЗ, не получат доход. И соответственно не купят вашу продукцию или не воспользуются вашими услугами. Вам только останется послать благодарственную телеграмму Ющенко, с благодарностью, что его патриотизм сделал дырку в вашем кошельке.
В целом это так. Однако кроме лозунгов я ничего так и не услышал. Очень похоже на то, что было перед 91-м годом, а тогда потенциал Украины был как минимум на порядок выше. Почему сейчас должно получиться - люди те же, принцип тот же. Пробовать лишь бы пробовать опасно, т.к. кнопки "Save" нет, назад потом не отмотаешь. Хотя так, как сейчас, тоже не хочется.В мире нет белых и пушистых. В мире есть интересы. И наши интересы зачастую не совпадают с интересами запукры. Федерация, это шанс, соблюсти баланс интересов и закрепить его законодательно. В противном случае, перетягивая одеяло каждый на себя, мы, в конечном счете, порвем страну. Возможно даже с кровью, учитывая растущую радикализацию жителей запукры (см. Результаты выборов, а именно ультра-правая Свобода).
У дураков две беды - дороги и Россия.
Я вижу, что вы просто подменяете понятие федерации и сепаратизма. Может не сознательно.
Когда это делают оранжевые, оно понятно. Религиозные взгляды не позволяют.
И то, что за федеральное устройство никто из нынешней политэлиты не пойдет - факт. Скорее они разорвут страну по живому. Ибо так для них остается шанс остаться на своих позициях, а может даже и монополизировать свое положение.
А вот федерация, напротив похоронит политические карьеры как Тягнибоку с Тимошенко, так и Януковичу с Тигибко.
Ну а то, что мы все морально готовы не только по федеративным, но и отдельным квартирам разбежаться - факт. Но пока существует единая финансовая система, единственное, что реально держит все части государства в некотором подобии нечто целого, развод не реален. Для этого нужны мега потрясения, ну на подобии тех, которыми грозили функционеры Свободы. И, чтобы не произошли такие мегапотрясения, и нужна федерация.
Разумеется, финансовый кризис может накрыть медным тазом финансовую систему украйны, тогда вопрос об отдельных государствах определится сам собой. Но власть держащие, будут до конца бороться за существование этой системы, ибо это их сверх доходы.
Возможно, крах финансовой системы сделает так, что даже желающие по воевать будут лишены такой возможности из-за отсутствия золотого запаса. А может статься так, что именно финансовый кризис, и крах гривны как внутренней валюты кинет людей в рекруты свободы.
Но в любом случае, это мое мнение, федеральные границы похоронят карьеры ряда политиков и позволят избежать кровопролития в условиях нестабильной политической и экономической ситуации. А нам есть дело, до амбиций политиков? Нет.
Я понимаю, что нынешняя рада не пойдет на это. Не смотря на то, что идеи федерального устройства тоже популярны на западе, давление общественного мнения пока слабо, что бы каким либо образом на них повлиять. А вот когда перед ними встанет вопрос, а рано или поздно такой вопрос встанет, или они 300 голосами принимают федерализацию, или теряют все.
Я не утверждаю, что федерация панацея. Я утверждаю, что федерация шанс.
Если уж не ужиться с миром, так мирно разойтись.
Если уж не жить на широкую ногу, так хоть иметь минимальные возможности заработать.
Можете счесть это лозунгом. Но это мое мнение.
Нет, это просто мои логические рассуждения. Объективных причин (точнее - возможностей) как для федерации, так и для сепаратизма сейчас нет. В принципе, это всё рассуждалки из серии "В Европе хорошо. Когда нас туда возьмут, то и у нас наступит счастье". Проблема в том, что за нас никто ничего делать не будет. Хоть при федерации, хоть в отдельном от ЗУ государстве, хоть оптом в Европе.
Так моя фамилия тоже не Бог.Но это мое мнение.
У дураков две беды - дороги и Россия.
AlexxK, а политически всё еще гораздо хуже. Потому как тут идет война с властями - или мы их, или они нас, причем в первом варианте я что-то не сильно уверен. Поэтому как по мне, лучше нам отделиться от государства, чем от ЗУ. Понятно, что это не очень (мягко говоря) реально, но это куда более серьезная причина, чем "западенцы".
У дураков две беды - дороги и Россия.
При отделении от власти, власть придется создавать снова, хочешь этого или нет, иначе анархия.
А при отделении от западенцев, создавать западенцев совсем не обязательно, а даже наоборот.
Поэтому я стою на том, что пора отделиться от западенцев, а с властью уже жить как получится, в зависимости от народной само организованности и готовности отстаивать у власти свои права.
У дураков две беды - дороги и Россия.
Не, это уже вы говорите о свидомизме, состоянию души схожем с состояние души в котором находится часть западенецев ,пропагандируя это состояние как истинно украинское.
Я пока говорю именно о западенцах и их депрессивных регионах, которые привыкли к дотациям,западенцах которые привыкли работать за границей, поднимая чужой ВВП и не платить налоги и так далее.
Все доводы о том, что они привозят на Украину деньги выглядят смешно, ибо работающие на Украине , а не за ее пределами увеличивают ВВП страны создавая либо товары, либо услуги, и получают за это з/п, объем которой не меньше тех сумм которые привозят западенцы. Но потом с этих З/П еще и платятся налоги, на которые содержатся школы, больницы, дороги, администрации, милиция, пожарные западных регионов, финансируются восстановления западных регионов после наводнения и так далее.
С этих З/П несчастных украинцев преимущественно юго-востока платятся различные фонды и главный из которых пенсионный, с которого платятся пенсии не только старикам проработавшим в Украине и чьи дети теперь формируют пенсионный фонд, но и старикам западенцев, которые никогда не платили налоги, но главное, что их дети и внуки и сегодня ничего не платят в пенсионный фонд , но пенсии дуже полюбляють.
Я говорю, федерализация просто необходима.
Западенцы должны осознать, что их пенсии, пособия, содержания государственной инфраструктуры не берутся из воздуха, что для существования всего этого необходимы определенные усилия.
Я говорю, что федерализация даст нам возможность по крайней мере ощущать, что все наши негаразды или успехи зависят от нас самих, а не от прожорливости западенцев, совсем не заморачивающихся необходимостью содержания своих регионов.
Я за федерализацию, потому что хочу понимать, что мои налоги и отчисления распределяются на мой регион, где каждый так или иначе является частью общего, а не на регионы, которые просто выдаивают и меня и всю страну (юго-восток в частности), без не то что отдачи, а даже без усилий попыток облегчить нагрузку на других, а значит и меня.
А если добавить сюда особенности идеологии, языковые аспекты, особенности трактовки истории которую преподают моим детям, особом отношении к моему региону и так далее и тому подобное, то все это вместе означает одно, либо федерализация страны дозреет и Украина будет соборной, либо общего будущего у двух половинок страны просто нет. Так бесконечно продолжаться не может и это факт.
Последний раз редактировалось Асмен; 20.11.2010 в 11:11.
Самое забавное, что европейскость Польши тоже началась с уничтожения ее судостроительной отрасли (той, кстати, где начиналась борьба с социализмом - злая ирония судьбы ))). В новой империи польские судостроители, конкурентно и успешно работавшие в "социалистическом лагере", оказались без надобности - их места давно были заняты более "старыми" европейцами. Та же самая фигня произошла и с с/х европейских новичков. Та же фигня сейчас происходит с энергетической отраслью, когда старые европейцы вынуждают молодых избавляться от советских АЭС...
В принципе, на сегодняшний день это уже синонимы. Так же как "селюк" - не обязательно выходец из села (территориальный признак), а скорее некая модель поведения или менталитет.
C этим соглашусь. Хотя это решается на законодательном уровне, не обязательно прибегая к федерализации.А если добавить сюда особенности идеологии, языковые аспекты, особенности трактовки истории которую преподают моим детям, особом отношении к моему региону и так далее и тому подобное, то все это вместе означает одно, либо федерализация страны дозреет и Украина будет соборной, либо общего будущего у двух половинок страны просто нет. Так бесконечно продолжаться не может и это факт.
Во всем остальном - все та же экономическая составляющая. Если весь завод не работает, то отдельно взятый цех счастлив не будет, если просто обнесет себя забором. Тот же Крым был и в советское время дотационным регионом, что принципиально изменится сейчас, если он отделится? Да ничего. Надо с другой стороны систему лечить - с нормальных законов и их исполнения. Иначе мы просто получаем из одного мутного озера несколько таких же мутных. А в мутной воде рыбу лучше ловить. Но не всем.
У дураков две беды - дороги и Россия.
Социальные закладки