|
Кстати, о Луцке...
По моему мнению этот украинофоб сделал для Украины гораздо больше, чем вся эта толпа западенских украинофилов.
Галицкая попытка прогнуть всю остальную Украину под себя, судя по Форуму, почти удалась.
Для ВНЗ багато зробив, подав новий проект ЗУ Про вищу освіту , а там ще один новий критерій для вступу, крім ЗНО і шкільного атестату + бал вищого навчального закладу. (с)
Зважаючи на вироблений , як у собачок Павлова , рефлекс депутатів голосувати після підняття правої руки чечетова , то.... як рука підміниться, так і будуть вступати ..
Згубний вплив має західна культура та північно-східне безкультур'я
Згубний вплив має західна культура та північно-східне безкультур'я
Обеспечить неограниченный доступ к знанию любого уровня всем членам общества, вне зависимости
от материального достатка, национального или племенного происхождения, социального положения
и вероисповедания (были бы только способности и желание их освоить).
Только это может обеспечить устойчивое управление и самоуправление в обществе всеми процесса-
ми, протекающими в качественно новом информационном состоянии (см. суть Закона времени).
Устойчивое развитие ― в народовластии!
Народовластие ― не в демократических выборных проце-дурах.
Власть ― это не должность президента или министра, это не табличка на дверях их кабинетов.
Власть ― это реализуемая на практике способность управлять процессами, протекающими в
обществе. А эту способность могут дать только соответствующие знания. Каждый считает, что в меру сво-
его знания и вытекающего и этого понимания он работает на свой замысел (на себя), но не каждый знает,
что в меру своего незнания и непонимания он всегда работает на того, кто знает и понимает больше.
«Знание ― власть!» И если «Власть ― народу!», то надо дать «Знания ― народу!»
Эта задача ― многогранная, и она предусматривает осуществление целого комплекса мероприятий в
науке и системе образования. Концептуальное общественно-политическое движение имеет такую развёрну-
тую комплексную программу. Её суть можно сформулировать так:
«ОТ КОДИРУЮЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ ― К ПЕДАГОГИКЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ». Для её
осуществления необходимо:
1) Завершить ВТОРОЕ культурное преображение общества. Первое культурное преображение,
совершённое большевиками после Великой Октябрьской Социалистической революции, ликвидировав
неграмотность, приобщило народ России к достижениям библейской культуры. Нам предстоит провести
второе ― мировоззренческое преображение общества, ибо корни глобального биосферного, сырьевого,
энергетического, финансового, духовного и прочих кризисов, одним словом ― системного (кризиса) нахо-
дятся в мировоззрении людей. Это объясняется тем, что мировоззрение, а следовательно и понимание Мира
(миропонимание), лежит в основе поведения человека, в основе всей его деятельности. Мир (по-другому ―
Вселенная) ― един и целостен, и всё в нём причинноследственно обусловлено. Земля и люди ― органич-
ная часть Мира. Только понимание Мира как целостного процесса триединства материи – информации –
меры может вывести человечество на бескризисный ― гармоничный ― путь развития. Формирование це-
лостного мировоззрения нужно начинать в семьях и в дошкольных учреждениях и продолжать в школах,
средних и высших учебных заведениях всех профилей, как технических, так и гуманитарных.
2) Обеспечить доступность сколь угодно высокого образования для всех, вне зависимости от мате-
риального достатка, национального или племенного происхождения, общественного положения и вероис-
поведания. Образование любого уровня должно быть бесплатным (точнее ― за счёт общественных фондов
потребления). «Элитных» учебных заведений быть не должно, ибо перед Богом все люди равны, нет ни
«избранных», ни «отвергнутых» от рождения людей, тем более детей. Верхняя планка образования должна
определяться не толщиной кошелька, а самим человеком, в зависимости от его объективной, а не деклари-
руемой нравственности, способностей и трудолюбия.
3) Перевести систему образования с кодирующей педагогики на методологическую педагогику.
Это необходимо потому, что в новых информационных условиях прикладная фактология меняется
несколько раз в течение жизни одного поколения и на первое место выходит самостоятельное освоение но-
вых знаний, а потому методология освоения нового знания должна быть доступна всем. С этих позиций
необходимо пересмотреть весь воспитательный и учебный процесс, все учебные программы и учебники в
средней и высшей школах, в техникумах и профессионально-технических училищах, а также методические
пособия в дошкольных образовательных учреждениях. Сегодня в системе образования нет методологии
освоения нового знания, и потому идёт увеличение срока (времени), необходимого для программирования
психики детей за счёт наращивания объёма фактологических знаний (сначала в школе учились 8 лет, затем
10 лет, затем 11 лет и теперь 12 лет, а что дальше?), поскольку школа не учит чувствовать и осмыслять
жизнь такой, какая она есть. С введением в систему обучения методологии нового знания ― Достаточно
общей теории управления (сокр. ДОТУ) ― Россия первой в мире (словом «мир» с малой буквы обозначается
человеческое общество или отсутствие конфликта, в зависимости от контекста) сможет сократить время обучения
в системе среднего образования до 8 – 9 лет, а в системе высшего образования до 3-х – 4-х лет.
4) В средней школе (в первую очередь в крупных населённых пунктах) необходимо вернуться к
раздельному обучению мальчиков и девочек, так как из мальчиков нужно готовить мужчин, а из девочек
― женщин. Психический склад, заложенный Богом, у них разный и, следовательно, их воспитание и обуче-
ние необходимо вести по разным программам и учебникам. Но эту задачу надо решить так, чтобы ко вре-
мени завершения образования не противопоставить один пол другому, разобщив их психологически и в по-
нимании Мира (в миропонимании). Для этого не надо делать отдельные мужские и женские школы, а надо
делать мужские и женские классы в одной школе, с введением в школьную программу определённого сво-
да знаний для разных возрастных групп, на которых мальчики и девочки могли бы общаться друг с другом.
Эту задачу можно решить расширением объёма эстетического и общекультурного образования: музыка,
изобразительное искусство, танцы, пение и т.д., чтобы взрослеющих мальчиков и девочек объединяло еди-
ное ощущение и понимание Мира (мироощущение и миропонимание), а не инстинктивные влечения, на
развитие которых и направлено современное воспитание...
Средняя школа должна давать широкое образование, закладывать образовательный фундамент всем
детям, независимо от их общественного положения и материальной обеспеченности их родителей. В школе
дети приобщаются к культуре своего народа (родной язык, литература, история, география, формирующие
личность и патриотизм науки), одновременно изучение иностранных языков, математики, физики, химии,
астрономии, освоение основ изобразительного искусства, музыкальное образование. Особое внимание
должно уделяться укреплению здоровья (физической культуре, здоровому образу жизни, при котором мыс-
ли, слова и дела должны быть единым целым). Экзамены должны проводиться ежегодно, начиная с четвёр-
того класса. Именно в процессе школьного обучения выявляются способности и призвание человека, после
чего он может осознанно выбирать свой жизненный путь. Такое совершенствование образования возможно
только в школе, где обучают методологии познания, за счёт сокращения объёмов зубрёжки, которой ныне
бесчувственно и бессмысленно просто программируется психика детей.
5) Возродить бесплатную (точнее ― за счёт общественных фондов потребления) систему домов
творчества юных, кружков и спортивных секций в школах, подростковые и юношеские организации типа
пионерской и комсомольской. Вернуть всё хорошее, что было в СССР.
6) Восстановить в усовершенствованном виде систему профессионально-технического обучения,
сделать её гибкой, приспособленной к быстрому и качественному переходу на новые профессии и к освое-
нию новой техники и новых технологий.
7) Резко повысить престиж профессии школьного учителя, преподавателя ВУЗа и техникума, вос-
питателя и мастера профессионального обучения. Их труд должен достойно оплачиваться.
8) Вернуть в школу учителей-мужчин, создав для этого необходимые условия.
9) Подготовку кадровой базы для всех учебных заведений вести на новой мировоззренческой
основе Концепции общественной безопасности (сокр. КОБ). При назначении на руководящие должности
предпочтение отдавать тем, кто освоил материалы КОБ.
Последний раз редактировалось Предиктор; 19.11.2010 в 17:36.
Социальные закладки