Тема: Дмитрий Табачник - министр образования Украины (*)

Ответить в теме
Страница 185 из 602 ПерваяПервая ... 85 135 175 183 184 185 186 187 195 235 285 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,681 по 3,700 из 12033
  1. Вверх #3681
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    18,899
    Репутация
    10506
    Цитата Сообщение от sergey007 Посмотреть сообщение
    Не только, там много чего интересного, один замок Люберта чего стоит. Да и по возрасту Луцк, не чета многим городам.
    Ну. по этому показателю Луцку до Белгорода-Днестровского далеко...


  2. Вверх #3682
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    18,899
    Репутация
    10506
    Кстати, о Луцке...


  3. Вверх #3683
    Политический аналитик
    Аватар для Sklif
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    29,643
    Репутация
    16961
    Цитата Сообщение от saper85 Посмотреть сообщение
    Ну да, в Европе туалетов много.
      Показать скрытый текст
    дык опередили уже
    Устал от всех… Хочу пожить немного один. [I](с) изобретатель водородной бомбы[/I]

  4. Вверх #3684
    User banned Аватар для Че Бурашка
    Пол
    Мужской
    Адрес
    город-герой Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    54,618
    Репутация
    14971
    Цитата Сообщение от Lexa2007 Посмотреть сообщение
    Кстати, о Луцке...

    по-моему, поставить домофон дешевле, чем табло с бегущей строкой, не?

  5. Вверх #3685
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    405
    Репутация
    89
    По моему мнению этот украинофоб сделал для Украины гораздо больше, чем вся эта толпа западенских украинофилов.
    Галицкая попытка прогнуть всю остальную Украину под себя, судя по Форуму, почти удалась.

  6. Вверх #3686
    Посетитель Аватар для ITG
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    436
    Репутация
    182
    Цитата Сообщение от sooltan Посмотреть сообщение
    По моему мнению этот украинофоб сделал для Украины гораздо больше, чем вся эта толпа западенских украинофилов.
    Галицкая попытка прогнуть всю остальную Украину под себя, судя по Форуму, почти удалась.
    Що ж такого важливого для країни зробив Табачник?

  7. Вверх #3687
    Живёт на форуме Аватар для Alarmo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,388
    Репутация
    3765
    Цитата Сообщение от ITG Посмотреть сообщение
    Що ж такого важливого для країни зробив Табачник?
    Для ВНЗ багато зробив, подав новий проект ЗУ Про вищу освіту , а там ще один новий критерій для вступу, крім ЗНО і шкільного атестату + бал вищого навчального закладу. (с)

    Зважаючи на вироблений , як у собачок Павлова , рефлекс депутатів голосувати після підняття правої руки чечетова , то.... як рука підміниться, так і будуть вступати ..
    Згубний вплив має західна культура та північно-східне безкультур'я

  8. Вверх #3688
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,300
    Репутация
    22350
    Цитата Сообщение от Че Бурашка Посмотреть сообщение
    по-моему, поставить домофон дешевле, чем табло с бегущей строкой, не?
      Показать скрытый текст
    а что, мне нравится)

  9. Вверх #3689
    Затейница

    Аватар для Olivi@
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    60
    Сообщений
    73,268
    Репутация
    95097
    Цитата Сообщение от ITG Посмотреть сообщение
    Що ж такого важливого для країни зробив Табачник?
    Што опять? А тему почитать?
    💙💛
    Якщо у свободи є ім’я. То це ім’я — Україна! © Урсула фон дер Ляйен

  10. Вверх #3690
    Посетитель Аватар для ITG
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    436
    Репутация
    182
    Цитата Сообщение от Alarmo Посмотреть сообщение
    Для ВНЗ багато зробив, подав новий проект ЗУ Про вищу освіту , а там ще один новий критерій для вступу, крім ЗНО і шкільного атестату + бал вищого навчального закладу. (с)

    Зважаючи на вироблений , як у собачок Павлова , рефлекс депутатів голосувати після підняття правої руки чечетова , то.... як рука підміниться, так і будуть вступати ..
    Так, я й забув про повернення корупційних схем до вищої освіти.
    Це дійсно досягнення проффесіоАНАЛу

  11. Вверх #3691
    Посетитель Аватар для ITG
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    436
    Репутация
    182
    Цитата Сообщение от Olivi@ Посмотреть сообщение
    Што опять? А тему почитать?
    Ну читав я тему. Окрім радості щодо російської мови більше нічого не пам'ятаю.
    Що ще?
    Згадав - ще зайнялися Історією України. Останній "писк" - написання підручника разом з росіянами, поляками та турками...

    ЗІ. Французи і німці теж разом свої підручники Історії писали?

  12. Вверх #3692
    User banned Аватар для Че Бурашка
    Пол
    Мужской
    Адрес
    город-герой Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    54,618
    Репутация
    14971
    Цитата Сообщение от ITG Посмотреть сообщение
    ЗІ. Французи і німці теж разом свої підручники Історії писали?
    ты не поверишь

  13. Вверх #3693
    zodchiy
    Аватар для Dema
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    76,370
    Репутация
    72671
    Цитата Сообщение от ITG Посмотреть сообщение

    ЗІ. Французи і німці теж разом свої підручники Історії писали?
    По моему французы с англичанами... (если не ошибаюсь).
    Я не люблю фатального исхода,
    От жизни никогда не устаю.

  14. Вверх #3694
    User banned Аватар для Че Бурашка
    Пол
    Мужской
    Адрес
    город-герой Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    54,618
    Репутация
    14971
    Цитата Сообщение от Dema Посмотреть сообщение
    По моему французы с англичанами... (если не ошибаюсь).
    с немцами тоже. еще в 2006-м году.
    сейчас планируется аналогичный проект Германии и Польши.

  15. Вверх #3695
    zodchiy
    Аватар для Dema
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    76,370
    Репутация
    72671
    Цитата Сообщение от Че Бурашка Посмотреть сообщение
    с немцами тоже. еще в 2006-м году.
    сейчас планируется аналогичный проект Германии и Польши.
    Волнуюсь за душевное рановесие ИТГ (после таких для него открытий)....
    Я не люблю фатального исхода,
    От жизни никогда не устаю.

  16. Вверх #3696
    Живёт на форуме Аватар для Alarmo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,388
    Репутация
    3765
    Цитата Сообщение от ITG Посмотреть сообщение
    ЗІ. Французи і німці теж разом свої підручники Історії писали?
    Якщо табачник не збрехав в черговий раз у кісельова, то це посібник для викладачів. Цілком ймовірно, що займе заслужене місце на полицях наукових бібліотеках і буде припадати там порохом. За те розпилять бюджет , плюс отримають галочки за авторство.
    Згубний вплив має західна культура та північно-східне безкультур'я

  17. Вверх #3697
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,300
    Репутация
    22350
    Цитата Сообщение от Alarmo Посмотреть сообщение
    Якщо табачник не збрехав в черговий раз у кісельова, то це посібник для викладачів. Цілком ймовірно, що займе заслужене місце на полицях наукових бібліотеках і буде припадати там порохом. За те розпилять бюджет , плюс отримають галочки за авторство.
    т.е. зарубежный опыт тебя на сей раз не впечатлил?)
    "мы пойдем другим путем!" (с, Ульянов)))

  18. Вверх #3698
    Постоялец форума Аватар для Предиктор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Хазарский каганат (бывшая Украина)
    Сообщений
    2,482
    Репутация
    723

    По умолчанию Дать народу Знания

    Обеспечить неограниченный доступ к знанию любого уровня всем членам общества, вне зависимости
    от материального достатка, национального или племенного происхождения, социального положения
    и вероисповедания (были бы только способности и желание их освоить).
    Только это может обеспечить устойчивое управление и самоуправление в обществе всеми процесса-
    ми, протекающими в качественно новом информационном состоянии (см. суть Закона времени).
    Устойчивое развитие ― в народовластии!
    Народовластие ― не в демократических выборных проце-дурах.
    Власть ― это не должность президента или министра, это не табличка на дверях их кабинетов.
    Власть ― это реализуемая на практике способность управлять процессами, протекающими в
    обществе
    . А эту способность могут дать только соответствующие знания. Каждый считает, что в меру сво-
    его знания и вытекающего и этого понимания он работает на свой замысел (на себя), но не каждый знает,
    что в меру своего незнания и непонимания он всегда работает на того, кто знает и понимает больше.
    «Знание ― власть!» И если «Власть ― народу!», то надо дать «Знания ― народу
    Эта задача ― многогранная, и она предусматривает осуществление целого комплекса мероприятий в
    науке и системе образования. Концептуальное общественно-политическое движение имеет такую развёрну-
    тую комплексную программу. Её суть можно сформулировать так:
    «ОТ КОДИРУЮЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ ― К ПЕДАГОГИКЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ». Для её
    осуществления необходимо:
    1) Завершить ВТОРОЕ культурное преображение общества. Первое культурное преображение,
    совершённое большевиками после Великой Октябрьской Социалистической революции, ликвидировав
    неграмотность, приобщило
    народ России к достижениям библейской культуры. Нам предстоит провести
    второе ― мировоззренческое преображение общества, ибо корни глобального биосферного, сырьевого,
    энергетического, финансового, духовного и прочих кризисов, одним словом ― системного (кризиса) нахо-
    дятся в мировоззрении людей. Это объясняется тем, что мировоззрение, а следовательно и понимание Мира
    (миропонимание), лежит в основе поведения человека, в основе всей его деятельности. Мир (по-другому ―
    Вселенная) ― един и целостен, и всё в нём причинноследственно обусловлено. Земля и люди ― органич-
    ная часть Мира. Только понимание Мира как целостного процесса триединства материи – информации –
    меры может вывести человечество на бескризисный ― гармоничный ― путь развития. Формирование це-
    лостного мировоззрения нужно начинать в семьях и в дошкольных учреждениях и продолжать в школах,
    средних и высших учебных заведениях всех профилей, как технических, так и гуманитарных.
    2) Обеспечить доступность сколь угодно высокого образования для всех, вне зависимости от мате-
    риального достатка, национального или племенного происхождения, общественного положения и вероис-
    поведания. Образование любого уровня должно быть бесплатным (точнее ― за счёт общественных фондов
    потребления). «Элитных» учебных заведений быть не должно, ибо перед Богом все люди равны, нет ни
    «избранных», ни «отвергнутых» от рождения людей, тем более детей. Верхняя планка образования должна
    определяться не толщиной кошелька, а самим человеком, в зависимости от его объективной, а не деклари-
    руемой нравственности, способностей и трудолюбия.
    3) Перевести систему образования с кодирующей педагогики на методологическую педагогику.
    Это необходимо потому, что в новых информационных условиях прикладная фактология меняется
    несколько раз в течение жизни одного поколения и на первое место выходит самостоятельное освоение но-
    вых знаний, а потому методология освоения нового знания должна быть доступна всем. С этих позиций
    необходимо пересмотреть весь воспитательный и учебный процесс, все учебные программы и учебники в
    средней и высшей школах, в техникумах и профессионально-технических училищах, а также методические
    пособия в дошкольных образовательных учреждениях. Сегодня в системе образования нет методологии
    освоения нового знания, и потому идёт увеличение срока (времени), необходимого для программирования
    психики детей за счёт наращивания объёма фактологических знаний (сначала в школе учились 8 лет, затем
    10 лет, затем 11 лет и теперь 12 лет, а что дальше?), поскольку школа не учит чувствовать и осмыслять
    жизнь такой, какая она есть. С введением в систему обучения методологии нового знания ― Достаточно
    общей теории управления (сокр. ДОТУ) ― Россия первой в мире (словом «мир» с малой буквы обозначается
    человеческое общество или отсутствие конфликта, в зависимости от контекста) сможет сократить время обучения
    в системе среднего образования до 8 – 9 лет, а в системе высшего образования до 3-х – 4-х лет.
    4) В средней школе (в первую очередь в крупных населённых пунктах) необходимо вернуться к
    раздельному обучению мальчиков и девочек
    , так как из мальчиков нужно готовить мужчин, а из девочек
    ― женщин. Психический склад, заложенный Богом, у них разный и, следовательно, их воспитание и обуче-
    ние необходимо вести по разным программам и учебникам. Но эту задачу надо решить так, чтобы ко вре-
    мени завершения образования не противопоставить один пол другому, разобщив их психологически и в по-
    нимании Мира (в миропонимании). Для этого не надо делать отдельные мужские и женские школы, а надо
    делать мужские и женские классы в одной школе, с введением в школьную программу определённого сво-
    да знаний для разных возрастных групп, на которых мальчики и девочки могли бы общаться друг с другом.
    Эту задачу можно решить расширением объёма эстетического и общекультурного образования: музыка,
    изобразительное искусство, танцы, пение и т.д., чтобы взрослеющих мальчиков и девочек объединяло еди-
    ное ощущение и понимание Мира (мироощущение и миропонимание), а не инстинктивные влечения, на
    развитие которых и направлено современное воспитание...
    Средняя школа должна давать широкое образование, закладывать образовательный фундамент всем
    детям, независимо от их общественного положения и материальной обеспеченности их родителей. В школе
    дети приобщаются к культуре своего народа (родной язык, литература, история, география, формирующие
    личность и патриотизм науки), одновременно изучение иностранных языков, математики, физики, химии,
    астрономии, освоение основ изобразительного искусства, музыкальное образование. Особое внимание
    должно уделяться укреплению здоровья (физической культуре, здоровому образу жизни, при котором мыс-
    ли, слова и дела должны быть единым целым). Экзамены должны проводиться ежегодно, начиная с четвёр-
    того класса. Именно в процессе школьного обучения выявляются способности и призвание человека, после
    чего он может осознанно выбирать свой жизненный путь. Такое совершенствование образования возможно
    только в школе, где обучают методологии познания, за счёт сокращения объёмов зубрёжки, которой ныне
    бесчувственно и бессмысленно просто программируется психика детей.
    5) Возродить бесплатную (точнее ― за счёт общественных фондов потребления) систему домов
    творчества юных, кружков и спортивных секций в школах, подростковые и юношеские организации типа
    пионерской и комсомольской. Вернуть всё хорошее, что было в СССР.
    6) Восстановить в усовершенствованном виде систему профессионально-технического обучения,
    сделать её гибкой, приспособленной к быстрому и качественному переходу на новые профессии и к освое-
    нию новой техники и новых технологий.
    7) Резко повысить престиж профессии школьного учителя, преподавателя ВУЗа и техникума, вос-
    питателя и мастера профессионального обучения. Их труд должен достойно оплачиваться.
    8) Вернуть в школу учителей-мужчин, создав для этого необходимые условия.
    9) Подготовку кадровой базы для всех учебных заведений вести на новой мировоззренческой
    основе
    Концепции общественной безопасности (сокр. КОБ). При назначении на руководящие должности
    предпочтение отдавать тем, кто освоил материалы КОБ.
    Последний раз редактировалось Предиктор; 19.11.2010 в 17:36.

  19. Вверх #3699
    Не покидает форум Аватар для Natika
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    25,084
    Репутация
    14895
    Цитата Сообщение от Предиктор Посмотреть сообщение
    Обеспечить неограниченный доступ к знанию любого уровня всем членам общества,.......
    Что это было?
    /* мерзко хихикает */

  20. Вверх #3700
    Постоялец форума Аватар для Предиктор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Хазарский каганат (бывшая Украина)
    Сообщений
    2,482
    Репутация
    723
    Цитата Сообщение от Natika Посмотреть сообщение
    Что это было?
    1. Это было - http://mhera.ru/files/Program.pdf
    2. А Вы против?


Ответить в теме
Страница 185 из 602 ПерваяПервая ... 85 135 175 183 184 185 186 187 195 235 285 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения