Ленка, не надо до Пересыпи! Там и так яблоку негде упасть - стока конечных. А когда видишь, как мамочки с колясками переходят дороги возле всех этих конечных, так жалко...
|
Ленка, не надо до Пересыпи! Там и так яблоку негде упасть - стока конечных. А когда видишь, как мамочки с колясками переходят дороги возле всех этих конечных, так жалко...
Давайте и с вокзала уберем конечные. И плевать, что людям после поезда надо будет впихиваться с сумками в забитый транспорт.
Хотите гулять - гуляйте в парках Горького, Шевченко, Победы и так далее. Там маршрутки не стоят на скамейках. А не хотите идти в парк - гуляйте в кафе в центре. Александровский проспект - несколько сомнительное место для прогулок и медитации. Особенно при обилии матерящихся пьяных подростков с пивом которые там тусуются. И чем мешают маршрутки пойти гулять на квартал дальше прямиком в Кировский сквер - не совсем понятно.
Маршрутки на Таирова никому не мешают. Маршрутки на Котовского затрудняют периодически движение на Жуковского. Но не смертельно, замечу. Александровский - идеальное мечто для конечных.
Как будто, если их уберут, то уберут заодно и грязную будку с шаурмой, мусор от пьяных подростков и их самих же, собачье дерьмо и кабаки с пластиковыми стульями, что там посередке. Ничего такого не произойдет.
Так что ради такого волшебного "преображения" заставлять сотни людей ежедневно давиться по 80 человек в одной маршрутке - по меньшей мере жестоко.
ві близко подошли к возможной разгадке переноса...ведь гул, шум и т.п. снижают стоимость всяких недвижиміх активов которіе рядом расположены, плюс загораживают видимость и парковочку не дают нормальную для клиентуры сделать, вот этот маршрут и гоняли постоянно.. а теперь решили этот вопрос кардинально..шоб не звонили там всякие... а недовольство людей это ерунда... кого в городской власти это сейчас волнует..
мысль проскочила - а поселок все строится и строитсято ли еще будет.......лет через 5 с такими переносами конечных, из центра на поселок не попадешь, пусть добьют, 250 и 240 уберут с привоза, по тому как сейчас в районе их конечной разваливают полуруины и строят высотки, супермаркеты, бизнесс центры, там тоже скоро начнет мешать конечная. И пусть с вокзала уберут, вообще будет прелесть - ищи работу там где живешь
Надо срочно покупать на первое время хотя бы какой нибудь трандулет, с каждым годом общественный транспорт ненавижу все больше и больше......особенно эти желтенькие [censored].....разве они предназначены для нашего климата...один люк впереди обычно, и рядом с ним боковое окно открывается, и все, а сзади в пробке воздух не доходит - зачем людям дышать.....если б был нормальный кондиционированный транспорт...можно было бы хоть два часа стоя ехать.....а так многие просто не выдерживают...например у меня начинаются перебои с сердцем...причем просто пройтись могу два три раза обойти весь поселок на свежем воздухе, а без воздуха сердце останавливается, если б позволяло расстояние доходить домой из центра хотя бы за 1 час, то на транспорт забил бы, меня такие прогулки бодрят....
Последний раз редактировалось Melafon; 22.08.2007 в 00:47.
Угу... Купувати і стояти годинами у пробках...
Нє, це просто якийсь нереальний маразм. Я не розумію, чим заважалт кінцеві 230? Вони можна подумати там стояли... Приїде маршрутка, пасажири всі вийдуть. Підійде до зупинки, нові зайдуть і поїде. Максимум постоїть кілька хвилин, але подібне роблять часто й на інших зупинках. Але завжди була гарантія, що ти потрапиш в маршрутку. А зараз? Їхати до Привозу чи Вокзалу? А далі що? І звідти винести? Давайте взагалі відріжемо цей район міста, якщо він такий проблемний.
[QUOTE=Iрися;1612487]Угу... Купувати і стояти годинами у пробках...[QUOTE]
есть разбитая дорога почти парралельная дороге на поскот мимо заводов, конечно можно скорее сказать что там дороги нетно в сухую погоду там объехать пробку вполне можно быстро....конечно ходовая будет быстро убиваться...
Лучше я в пробке за рулем постою, чем как селедка в маршрутке...Угу... Купувати і стояти годинами у пробках...
"Друзьям" советую посетить мою домашнюю страницу.
+10
это точно.
Меня конечно сейчас закидают помидорами, потому что я живу на Черемушках, и стала ездить на 170 и 130 в центр на работу. Но, поселок я вполне понимаю - это просто нереально в 40 градусов на улице в забитой маршутке.. Я тоже пару дней назад в "желтеньком" , вышла на полдороге, потому что чувствую, что не могу я там стоять. Да тут проблема даже наверно не в том, что - стоять или сидеть - люди на сидячих местах чувствовали себя не намного лучше.
А вообще я подумываю купить себе велосипед городской, серьезно. Это исключает пробки, забитые маршутки, и очень даже бодрит перед рабочим днем. Единственный большой недостаток - у нас нет велосипедных дорожек.
Вот у меня еще такое мнение, что организации, которые занимаются пассажирскими перевозками - это самые настоящие монополисты - потому что не покупатель диктует комфортные условия на рынке, а сама организация - покупателю. И только тогда мы сможем получать качественные услуги, когда мы прекратим помагать этим организациям получать прибыль, забиваясь в переполненный транспорт.
Вот именно поэтому хочу купить велосипед![]()
я тоже думаю об этом варианте на весенне летний период, я думаю на велосипеде за час спокойно можно в город добраться с поселка, а велосипед я люблю, чтобы в 9 быть на работе полседьмого выхожу из дома, 2,5 часа тратится впустую каждый день чтобы добраться на работу и вечером тоже в 6 выходишь с работы, в 6.20 на Жуковского, еще как минимум полчаса в очереди, потом полчаса маршрутка выбирается из города, потом если в районе пересыпи авария то где то в полдевятого дома.....времени не хватает ни на что....а на велосипеде сел и потихоньку едешь. и в 7 можно быть дома..
Но с велосипедом есть 2 основные проблемы: куда его ставить во время работы, если нет никакого внутреннего дворика, где есть возможность оставить, и вторая есть условия на месте работы хранить рабочую одежду и возможность переодеваться (в пиджаке и брюках на работу на велике не поездишь)
8 лет выезжал из центра на 270, теперь надо искать другие варианты
P.S. На прошлой работе уговорили начальника работать с 8 и до 5 - это была сказка, утром без проблем и пробок почти в пустом транспорте ездил, и вечером в 6 был дома - свободного времени было валом.... а не так, что приехал полдевятого, поел и можно ложиться спать, чтоб потом не спать на работе
А якщо кудись поспішаєш? Скажімо, на вокзал?
Прикол ж в тому, що інших варіантів як дістатися центра немає. Дорога в принципі одна. Звісно, є об'їздна, але якщо ти вже стоїш у пробці, то фіг з неї виїдеш.
Я також не проти власної машини. Звісно краще сидіти в ній, а не в маршрутці. Тим не менш я розумію, що зі збільшенням кількості машин пробки стануть більшими і довшими. Тре якось інакше проблему вирішувати...
[QUOTE=Тоньчайшая;1614489]Лично меня от покупки машины не это понимание удерживает. Очень неудобно с общественным транспортом... стало...
А меня уже ничего не удерживало от покупки машины. Поездив 2 года Поскот-Черемушки-Поскот решилась купить машину. Раз власти не думают о том, как это - добираться на общественном транспорте людям с Поскота в центр и дальше, приходиться решать свои проблемы самой.
И в пробках лучше сидеть в своей машине, а не в вонючей маршрутке с одним открытым окном.
+1, полностью согласен.
Перенос конечной воспринял с негодованием. Потому как реально с центра много людей едет на поскот, особенно студентов. И теперь, все они должны, видите ли, вбиваться в уже забитую маршрутку, вместо того, чтобы спокойно постоять в очереди и занять свое место. кошмар...
We're one, but we're not the same, We get to carry each other…
(c) U2
40 минут ждала 130 ака 230 сегодня на жуковского
очереди на 170 почти нет-они ходят в два раза чаще
зы-это просто невыносимо
звоните по телефону 56-23-23 ,это телефон диспетчерской в Севертранс и там можете высказать свое ФЕ по поводу переноса конечной
Як?.. Поселок там вообще не надо было строить... Сделали на отшибе массив с населением равным Кировограду...Тре якось інакше проблему вирішувати...
"Друзьям" советую посетить мою домашнюю страницу.
Можно поагитировать за продление 7 трамвайчика до Вокзала, к примеру...
трамваи ходят с такой скоростью, что если с города ехать, думаю это будет очень долго и по забитости от маршруток отличаться не будет..
Немного офтоп, Но считаю если в Одессе нет метро и нет возможности его построить из за катакомб, то для поселка решением транспортной проблемы может быть надземный вариант скоростного трамвая (или не знаю как они называются), как западных странах, в идеале от паустовского и до пересыпи по любой одной из двух дорог (Днепр или Добровольского) или хотя бы от молодой гвардии построили бы до пересыпи эстакадного типа, чтоб гонял под 100-120 км/ч и не останавливался через каждые 20 м как маршрутки, я думаю дорога от Паустовского до Пересыпи занимала бы 15 мин, а с пересыпи попасть в любую точку города не проблема..если построить что то подобное, что сможет вывозить в часы пик большую часть пассажирского потока за счет скорости, я думаю, что большая половина маршруток просто окажется ненужна на поселке
Последний раз редактировалось Melafon; 22.08.2007 в 20:33.
Социальные закладки