|
А еще от того что Опель достаточно долго экономил на антикоррозийной обработке металла кузова.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Они просто включили все приборы на полную и смотрели есть ли заряд хоть небольшой. Должно быть 13,5-14,5В на клеймах аккума при работе мотора на ХХ, напряжение в зависимости от нагрузки /кол-ва включенных приборов.
Я тоже ставил на гарантию и меня заставляли все при все включить, проверяли сперва по отдельноси каждый элемент, а потом и почти все вместе, печка наполную + обогрев+ближний........ потом ко всему маргнуть дальним и повключать дворники
+1 к Flopus по проводке, но не исключено что генератор требует ремонта.
Последний раз редактировалось alex_nfp; 18.11.2010 в 08:15.
Too wild to live, too rare to die
А еще: "Рено, Пежо все г-но, а Фиат их брат".
Последний раз редактировалось --Stas--; 18.11.2010 в 10:11.
Maks..... в прямом сысле. Спереди стоят (хотя тоже так себе), а сзади пусто, камни прямо по металлу бьют....
машинка моя 93 г.в. и уже рестайлинговая, но все равно нет.
Может у меня комплектация такая слабенькая , а в других с коробками автомат и климат контролем были подкрылки хоть какие-то....
Too wild to live, too rare to die
А дырки есть под них?
на вектре б они тоже...не решились полностью закрывать пластикомтолько заднюю половину и стойку.
П.С. Никому не говори...у меня тоже не было полноценного подкрылка. а кусок пластика на задней части. пришлось валенки докупать на разборке.
Ничего я не хочу менять (с)
Maks....., дырки были сквозные от старости
Too wild to live, too rare to die
Как влияет вязкость масла на работу двигателя? К примеру сейчас заливаю 5w40, если к примеру залью 10w40 или 15w40 что изменится?
Кагбе Опелям нафих не надо было думать о подкрылках, ибо у них камней нет на дорогах - ни в Омеге, ни в сенаторе их нет, только после растайлинга пошли.
В свете таких технологий, им вообще амортизация не нужна)))
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Социальные закладки