Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить.

Закрытая тема
Страница 1149 из 2324 ПерваяПервая ... 149 649 1049 1099 1139 1147 1148 1149 1150 1151 1159 1199 1249 1649 2149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,961 по 22,980 из 46480
  1. Вверх #22961
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса.
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,012
    Репутация
    1263
    Почему корпус среднего седана если сильно запинать ногами в течении двух часов, то внутренний объем салона можно уменьшить вдвое?


  2. Вверх #22962
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Баярд Посмотреть сообщение
    Почему корпус среднего седана если сильно запинать ногами в течении двух часов, то внутренний объем салона можно уменьшить вдвое?
    только мне кажется, что это попытка ответ найти на этот вопрос в бане за спам?
    Ничего я не хочу менять (с)

  3. Вверх #22963
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса.
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,012
    Репутация
    1263
    Нет. Это не спам. Просто мне стало интересно, почему автомобили сделанные из консервной жести проходят сертификацию по стандартам безопасности, если они не безопасны на самом деле.

  4. Вверх #22964
    DK Oldschool Fan Club Аватар для Asasad®
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев/Одесса
    Сообщений
    38,218
    Репутация
    14285
    Цитата Сообщение от Баярд Посмотреть сообщение
    Нет. Это не спам. Просто мне стало интересно, почему автомобили сделанные из консервной жести проходят сертификацию по стандартам безопасности, если они не безопасны на самом деле.
    А я бы с удовольствием посмотрел видео 2-х часового запинывания ногами автомобиля. С замерами объёма салона "до" и "после".
    Рабів до раю не пускають

  5. Вверх #22965
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса.
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,012
    Репутация
    1263
    Та страшно даже ездить в этих ваших консервах. Хоть с электронным впрыском, хоть без. Куда делись ланжеронные рамы из двутавра и корпуса из нормальной листовой стали толщиной от миллиметра ?

  6. Вверх #22966
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1629
    Цитата Сообщение от Zoreg Посмотреть сообщение
    У "новых" фольцвагенов? Я всё таки думаю что сначала появилась такая фича только со стороны компа, а уже потом, на автах поновее стали добовлять кнопошку отдельную для включения.
    Ну.да,двухтысячных годов Фольксвагены. Хотя,я этим летом ездил по работе в полевых районах,разогнался как то по полю км 90 и кааак влетел в яму,думал всё, кердык,шо нибудь отвалится у авта,не то что заглохнет,не,ничё,всё обошлось

  7. Вверх #22967
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Баярд Посмотреть сообщение
    Та страшно даже ездить в этих ваших консервах. Хоть с электронным впрыском, хоть без. Куда делись ланжеронные рамы из двутавра и корпуса из нормальной листовой стали толщиной от миллиметра ?
    ты когда-то заглядывал под днище современного японца? А под капот? а снимал обшивку порогов? А смотрел за обшивку средней стойки? А знаешь, что такое подрамник? А заглядывал под торпедо?
    Если нет, то тогда понятно...почему трудно будет найти общий язык.
    Ничего я не хочу менять (с)

  8. Вверх #22968
    DK Oldschool Fan Club Аватар для Asasad®
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев/Одесса
    Сообщений
    38,218
    Репутация
    14285
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Если нет, то тогда понятно...почему трудно будет найти общий язык.
    Судя по термину "консерва", сюда заглянул идейный байкер, ненавидящий автомобили за сам факт их существования. Поэтому боюсь, что найти общий язык будет тяжело по-любому.
    Рабів до раю не пускають

  9. Вверх #22969
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса.
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,012
    Репутация
    1263
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    ты когда-то заглядывал под днище современного японца? А под капот? а снимал обшивку порогов? А смотрел за обшивку средней стойки? А знаешь, что такое подрамник? А заглядывал под торпедо?
    Если нет, то тогда понятно...почему трудно будет найти общий язык.
    Современный японец- это четко просчитанная в каде жестянка. Кад кроме прочности так же считает массу металла расходуемого на корпус.
    На счет заглянуть под торпедо... Существует такое мнение, что полностью разобрать японца ничего не отломав маловероятно, если вы конечно не ювелир или не часовой мастер.
    К чему отрицать очевидную тенденцию наращивания массововсти и ухудшения качества?
    Японцы сделали в свое время себе имя и авторитет, которым теперь пользуются. В то время как японская машина выпуска 2010 года- это не японец выпуска 1990 года. Имеется в виду в плане качества.

  10. Вверх #22970
    DK Oldschool Fan Club Аватар для Asasad®
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев/Одесса
    Сообщений
    38,218
    Репутация
    14285
    Цитата Сообщение от Баярд Посмотреть сообщение
    японская машина выпуска 2010 года- это не японец выпуска 1990 года. Имеется в виду в плане качества.
    А японец 2006-го?
    Рабів до раю не пускають

  11. Вверх #22971
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса.
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,012
    Репутация
    1263
    Цитата Сообщение от Asasad® Посмотреть сообщение
    А японец 2006-го?
    Та же тенденция.
    Поэтому у меня возникла идея делать автомобиль самому. Правда скорее всего будут проблемы с регистрацией и сертицикацией.

  12. Вверх #22972
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от Баярд Посмотреть сообщение
    Современный японец- это четко просчитанная в каде жестянка. Кад кроме прочности так же считает массу металла расходуемого на корпус.
    На счет заглянуть под торпедо... Существует такое мнение, что полностью разобрать японца ничего не отломав маловероятно, если вы конечно не ювелир или не часовой мастер.
    К чему отрицать очевидную тенденцию наращивания массововсти и ухудшения качества?
    Японцы сделали в свое время себе имя и авторитет, которым теперь пользуются. В то время как японская машина выпуска 2010 года- это не японец выпуска 1990 года. Имеется в виду в плане качества.
    так мы о чем планируем говорить? О качестве сборки или о чем? Что касается консервности банки, то дасточно просто сравнить вес японца 1990 года выпуска с вестом аналогичного авто 2010. Я думаю, что авто 2010 кг так на 300 (30%!!!!) потяжее 1990-го. и это с учетом того, что корпус стал тоньше, пластика стало больше и он явно полегчал.
    Я умудрялся разбирать салон не порлномав ни одного крепления.
    Так все же...о чем хотим поговорить?
    Ничего я не хочу менять (с)

  13. Вверх #22973
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса.
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,012
    Репутация
    1263
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    так мы о чем планируем говорить? О качестве сборки или о чем? Что касается консервности банки, то дасточно просто сравнить вес японца 1990 года выпуска с вестом аналогичного авто 2010. Я думаю, что авто 2010 кг так на 300 (30%!!!!) потяжее 1990-го. и это с учетом того, что корпус стал тоньше, пластика стало больше и он явно полегчал.
    Я умудрялся разбирать салон не порлномав ни одного крепления.
    Так все же...о чем хотим поговорить?
    Как-то слабо вреится что одна и та же модель потяжелела на 300 кг. Тем паче если речь о седане обычном. Это при том, что заявленная грузоподъемность некоторых шасси 600-700 кг без занчительного проседания подвески. Как-то не сильно вяжется. Вот если сказать что модель полегчала- скорее поверю.
    В любом случае задокументированные факты в студию.

  14. Вверх #22974
    DK Oldschool Fan Club Аватар для Asasad®
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев/Одесса
    Сообщений
    38,218
    Репутация
    14285
    Цитата Сообщение от Баярд Посмотреть сообщение
    Та же тенденция.
    А чего ж он у меня не ломается? Пробег 98 тык на данный момент - ничего не менял, кроме расходников, и ничего не чинил.
    Рабів до раю не пускають

  15. Вверх #22975
    Взрывоопасный
    приколист
    кулуаров
    Аватар для saper85
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11,822
    Репутация
    9185
    Цитата Сообщение от Баярд Посмотреть сообщение
    Современный японец- это четко просчитанная в каде жестянка. Кад кроме прочности так же считает массу металла расходуемого на корпус.
    На счет заглянуть под торпедо... Существует такое мнение, что полностью разобрать японца ничего не отломав маловероятно, если вы конечно не ювелир или не часовой мастер.
    К чему отрицать очевидную тенденцию наращивания массововсти и ухудшения качества?
    Японцы сделали в свое время себе имя и авторитет, которым теперь пользуются. В то время как японская машина выпуска 2010 года- это не японец выпуска 1990 года. Имеется в виду в плане качества.
    Это вполне относится к любой марке, к сожалению.((( Клепают как мобилы.)))

  16. Вверх #22976
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса.
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,012
    Репутация
    1263
    Цитата Сообщение от Asasad® Посмотреть сообщение
    А чего ж он у меня не ломается? Пробег 98 тык на данный момент - ничего не менял, кроме расходников, и ничего не чинил.
    Ну это же не танк с пробегом 300 км до следующей замены двигателя. Советские холодильники вот тоже многие до сих пор работают. Не смотря на то что некрасивые и тяжелые.
    Нет тут примера для видимой корреляции.

    Если показательно говорить. То был у меня опель кадет 1976 года выпуска. Так на нем даже если попрыгать на капоте - он не прогибается и не играет. То есть никакой экономии. Хотя возможно это негативно для общего веса автомобиля. Но все равно чисто психологически в нем как-то спокойнее было. Была уверенность в прочности машины.

  17. Вверх #22977
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от Баярд Посмотреть сообщение
    Поэтому у меня возникла идея делать автомобиль самому. Правда скорее всего будут проблемы с регистрацией и сертицикацией.
    Будут обязательно. а еще я бы не рискнул ехать в таком авто. Как минимум потому что это авто не будет испытано в краш-тесте...
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  18. Вверх #22978
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от Баярд Посмотреть сообщение
    Как-то слабо вреится что одна и та же модель потяжелела на 300 кг. Тем паче если речь о седане обычном. Это при том, что заявленная грузоподъемность некоторых шасси 600-700 кг без занчительного проседания подвески. Как-то не сильно вяжется. Вот если сказать что модель полегчала- скорее поверю.
    В любом случае задокументированные факты в студию.
    Camry 4 дв. седан (2006 — …)
    Снаряженная масса, кг: 1570

    Camry 4 дв. седан (1987 — 1991)
    Снаряженная масса, кг: 1358

  19. Вверх #22979
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77,427
    Репутация
    29498
    Цитата Сообщение от saper85 Посмотреть сообщение
    Это вполне относится к любой марке, к сожалению.((( Клепают как мобилы.)))
    Не любой
    Хотя китайцы это "жесть" и в прямом и переносном смысле.
    Вот летний пример с китайцем, хорошо видно что "коробка" нарушена. А машина всего лишь перевернулась, без контакта с препятствием.
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  20. Вверх #22980
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса.
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,012
    Репутация
    1263
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Будут обязательно. а еще я бы не рискнул ехать в таком авто. Как минимум потому что это авто не будет испытано в краш-тесте...
    Зачем краш тест. Если допустим полуоси у меня будут сделаны не из стали 45, а например 40ХМА. Ну и вообще все материалы будут что называется те самые, что и должны быть.
    Конечно, в наше время гламурных домохозяек и не уступающих им в инженерной образованности мужиков сложно оворить о таких вещах, но все равно есть люди строящие для себя технику, причем в рамках нормальных инженерных канонов и правил проектирования нагруженных конструкций.
    Последний раз редактировалось Баярд; 16.11.2010 в 18:12.


Закрытая тема
Страница 1149 из 2324 ПерваяПервая ... 149 649 1049 1099 1139 1147 1148 1149 1150 1151 1159 1199 1249 1649 2149 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения