Почему корпус среднего седана если сильно запинать ногами в течении двух часов, то внутренний объем салона можно уменьшить вдвое?
|
Почему корпус среднего седана если сильно запинать ногами в течении двух часов, то внутренний объем салона можно уменьшить вдвое?
Нет. Это не спам. Просто мне стало интересно, почему автомобили сделанные из консервной жести проходят сертификацию по стандартам безопасности, если они не безопасны на самом деле.
Та страшно даже ездить в этих ваших консервах. Хоть с электронным впрыском, хоть без. Куда делись ланжеронные рамы из двутавра и корпуса из нормальной листовой стали толщиной от миллиметра ?
Ничего я не хочу менять (с)
Современный японец- это четко просчитанная в каде жестянка. Кад кроме прочности так же считает массу металла расходуемого на корпус.
На счет заглянуть под торпедо... Существует такое мнение, что полностью разобрать японца ничего не отломав маловероятно, если вы конечно не ювелир или не часовой мастер.
К чему отрицать очевидную тенденцию наращивания массововсти и ухудшения качества?
Японцы сделали в свое время себе имя и авторитет, которым теперь пользуются. В то время как японская машина выпуска 2010 года- это не японец выпуска 1990 года. Имеется в виду в плане качества.
так мы о чем планируем говорить? О качестве сборки или о чем? Что касается консервности банки, то дасточно просто сравнить вес японца 1990 года выпуска с вестом аналогичного авто 2010. Я думаю, что авто 2010 кг так на 300 (30%!!!!) потяжее 1990-го. и это с учетом того, что корпус стал тоньше, пластика стало больше и он явно полегчал.
Я умудрялся разбирать салон не порлномав ни одного крепления.
Так все же...о чем хотим поговорить?
Ничего я не хочу менять (с)
Как-то слабо вреится что одна и та же модель потяжелела на 300 кг. Тем паче если речь о седане обычном. Это при том, что заявленная грузоподъемность некоторых шасси 600-700 кг без занчительного проседания подвески. Как-то не сильно вяжется. Вот если сказать что модель полегчала- скорее поверю.
В любом случае задокументированные факты в студию.
Ну это же не танк с пробегом 300 км до следующей замены двигателя. Советские холодильники вот тоже многие до сих пор работают. Не смотря на то что некрасивые и тяжелые.
Нет тут примера для видимой корреляции.
Если показательно говорить. То был у меня опель кадет 1976 года выпуска. Так на нем даже если попрыгать на капоте - он не прогибается и не играет. То есть никакой экономии. Хотя возможно это негативно для общего веса автомобиля. Но все равно чисто психологически в нем как-то спокойнее было. Была уверенность в прочности машины.
Зачем краш тест. Если допустим полуоси у меня будут сделаны не из стали 45, а например 40ХМА. Ну и вообще все материалы будут что называется те самые, что и должны быть.
Конечно, в наше время гламурных домохозяек и не уступающих им в инженерной образованности мужиков сложно оворить о таких вещах, но все равно есть люди строящие для себя технику, причем в рамках нормальных инженерных канонов и правил проектирования нагруженных конструкций.
Последний раз редактировалось Баярд; 16.11.2010 в 18:12.
Социальные закладки