Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 133 из 210 ПерваяПервая ... 33 83 123 131 132 133 134 135 143 183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,660 из 4190
  1. Вверх #2641
    Постоялец форума Аватар для Тутти Фрутти
    Пол
    Женский
    Адрес
    Фрукточка с бубочками
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,118
    Репутация
    499
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    не чинить он будет, а заниматься он будет этим процессом,т.е. коммерс повезёт в СЦ Ваш чайник.
    Та ну
    В моем детстве друзья были во дворе, а не on-line :)


  2. Вверх #2642
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,716
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от Тутти Фрутти Посмотреть сообщение
    Та ну
    та да)))
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  3. Вверх #2643
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    в теме про стиральные машины было утверждение, что в законе о ЗПП есть пункт, согласно которому, если одну и туже поломку чинят 3 раза, то потом идёт возврат денег или обмен. я такого не увидел и на Канатной мне было сказано, что ремонт может делаться хоть 100 раз. кто-то видел данный пункт? или может это было в какой-то старой версии закона? спасибо.
    Там написано что-то вроде того , что недостаток существенный , если он постоянно повторяется или его вообще невозможно устранить . Но поскольку не расшифровано что значит "постоянно" , то люди включают интуицию и делают вывод , что если 3 раза повторилось , значит постоянно . Сервисы чтобы обойти этот стремный момент вообще , сделав ремонт , просто возвращают предмет покупателю , а если потом начинаются разборки , говорят что все дефекты были разными . То-есть телевизор пять раз не показывал , но мы каждый раз меняли разные детали . Таким образом не было такого что дефект многократно повторился . А разные неисправности можно ремонтировать бесконечно , главное в сроки укладываться .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  4. Вверх #2644
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,716
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Там написано что-то вроде того , что недостаток существенный , если он постоянно повторяется или его вообще невозможно устранить . Но поскольку не расшифровано что значит "постоянно" , то люди включают интуицию и делают вывод , что если 3 раза повторилось , значит постоянно . Сервисы чтобы обойти этот стремный момент вообще , сделав ремонт , просто возвращают предмет покупателю , а если потом начинаются разборки , говорят что все дефекты были разными . То-есть телевизор пять раз не показывал , но мы каждый раз меняли разные детали . Таким образом не было такого что дефект многократно повторился . А разные неисправности можно ремонтировать бесконечно , главное в сроки укладываться .
    ну существенный это вот
    12) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
    недопустимим використання товару відповідно до його цільового
    призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після
    його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин
    і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

    а) він взагалі не може бути усунутий;

    б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
    днів;

    в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
    в нём нету про 3 раза.
    хотелось бы всё-таки разобраться.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  5. Вверх #2645
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Тутти Фрутти Посмотреть сообщение
    С логической точки зрения, представим, что Вы - частный предприниматель. Вы закупили у большого оптового продавца в Украине небольшую партию бытовой техники (или договорились, что будете по оптовой цене выкупать небольшими партиями, но постоянно). И вот потом продали что-то (например, чайник) покупателю. Через 6 месяцев в чайнике сгорел нагревательный элемент. Покупатель приносит Вам чайник и говорит: "Я решил, что чинить будете Вы". А Вы как положено, выписали гарантийный талон при продаже. Вы говорите: "У нас в городе есть фирменный сервис этой фирмы с мастерами-спецами"... А покупатель Вам: "Нет, чинить будете Вы" ))) Ну ерунда, правильно?
    Правильно . Ерунда . Но эта ерунда написана в законе . Когда пройдет первый шок , предприниматель поймет что должен принять чайник и сам отнести его в сервис .
    Это реальный идиотизм как по мне . По нормальному покупатель должен бы сам идти в сервис , во-первых зачем гонять чайник по цепочке продавцов - это потеря времени . Во-вторых , далеко не всегда техника ломается сама по себе . Разобьет покупатель фотоаппарат и несет его в сервис , вот говорит , поламалося . Ему там объясняют - Вы же его разбили , или там песок внутри , например , это не гарантия . И вопрос в принципе снят , т к сервису обманывать никакого смысла нет , им ремонтировать выгоднее - производитель за ремонты деньги платит . А так сервис отдает аппарат продавцу , продавец отдает покупателю , а у того истерика - как разбит , какой песок ? Не было такого , я не ронял , я не знаю какой песок , это обман , я вас тут всех зарежу и т д и т п .
    На фига продавцу этот цирк ?
    Причем отказываются идти в сервис как раз те , кто прекрасно знает что и почему им там скажут .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  6. Вверх #2646
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    ну существенный это вот
    в нём нету про 3 раза.
    хотелось бы всё-таки разобраться.
    А , ну тогда выходит два раза , про три это уже народное творчество .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  7. Вверх #2647
    Постоялец форума Аватар для Тутти Фрутти
    Пол
    Женский
    Адрес
    Фрукточка с бубочками
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,118
    Репутация
    499
    Эта тема только запутывает, и совершенно не помогает разобраться ))))
    Каждый глаголит что-то, основываясь на лишь своём понимании.
    Давайте не будем запутывать всё ещё больше. Ещё раз прочтите, я выкладывала част статьи из закона (надо развернуть "скрытый текст"): https://forumodua.com/showthread.php?t=44834&p=15770910&viewfull=1#post15770910
    Там и про то, когда должен быть гарантийный талон, и что делать при его потере (тут выше спрашивали), и многое другое. Т.е. кто хочет - осилит и прочтёт ))))

    Я же в свою очередь думаю, что у нас на форуме предостаточно продавцов бытовой техники, которые в этой ситуации либо отмалчиваются, либо жонглируют девизом "я продаю технику, которая никогда не ломается, поэтому мне знать законы не надо" ))))))))
    А ведь именно эти люди могли бы пролить свет по этой теме для нас, бестолковых обывателей ))))
    Переливать из пустого в порожнее не вижу смысла. Ведите на допрос продавца с форума! ))))
    В моем детстве друзья были во дворе, а не on-line :)

  8. Вверх #2648
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,716
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    А , ну тогда выходит два раза , про три это уже народное творчество .
    чего же два?
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  9. Вверх #2649
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    чего же два?
    Цитата Сообщение от закон Посмотреть сообщение
    істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
    недопустимим використання товару відповідно до його цільового
    призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після
    його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин

    і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

    а) він взагалі не може бути усунутий;

    б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
    днів;

    в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
    Если появился после усунення второй раз , значит появился снова , или не так ?
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  10. Вверх #2650
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,716
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Если появился после усунення второй раз , значит появился снова , или не так ?
    повторно появился, но должен быть обязательно один из этих пунктов.
    істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
    недопустимим використання товару відповідно до його цільового
    призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після
    його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин
    і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

    а) він взагалі не може бути усунутий;

    б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
    днів;

    в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
    а если нету ни одного из этих пунктов, то чиним сколько хочешь раз. самый возможный вариант, это не успели за 14 дней, а если успели и человек забирает и он работает, значит всё нормально. сломается через 3 дня, опять несём, успели за 14 дней сделать значит всё нормально и так до бесконечности. по крайней мере мне так и объяснили на Канатной, если они успевают и могут его починить и он выполняет свои функции, то хоть 100 раз.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  11. Вверх #2651
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Тутти Фрутти Посмотреть сообщение
    Эта тема только запутывает, и совершенно не помогает разобраться ))))
    Каждый глаголит что-то, основываясь на лишь своём понимании.
    Давайте не будем запутывать всё ещё больше. Ещё раз прочтите, я выкладывала част статьи из закона (надо развернуть "скрытый текст"): https://forumodua.com/showthread.php?t=44834&p=15770910&viewfull=1#post15770910
    Там и про то, когда должен быть гарантийный талон, и что делать при его потере (тут выше спрашивали), и многое другое. Т.е. кто хочет - осилит и прочтёт ))))

    Я же в свою очередь думаю, что у нас на форуме предостаточно продавцов бытовой техники, которые в этой ситуации либо отмалчиваются, либо жонглируют девизом "я продаю технику, которая никогда не ломается, поэтому мне знать законы не надо" ))))))))
    А ведь именно эти люди могли бы пролить свет по этой теме для нас, бестолковых обывателей ))))
    Переливать из пустого в порожнее не вижу смысла. Ведите на допрос продавца с форума! ))))
    Вот это , что Вы сейчас делаете и есть жонглирование и выдумывание .
    Вот возьмите сейчас и покажите то место , где написано что покупателю делать при потере гарантийного талона . А то Вы это там где-то якобы прочитали , а я этого не вижу , выходит кто-то из нас в лыжах . .
    Когда меня например просят объяснить откуда я что-то взял , я даю ссылку на конкретное место закона , а не тыкаю пальцем в угол "Вон там у меня книжки с законами , там сами и прочитайте ".
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  12. Вверх #2652
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    повторно появился, но должен быть обязательно один из этих пунктов.

    а если нету ни одного из этих пунктов, то чиним сколько хочешь раз. самый возможный вариант, это не успели за 14 дней, а если успели и человек забирает и он работает, значит всё нормально. сломается через 3 дня, опять несём, успели за 14 дней сделать значит всё нормально и так до бесконечности. по крайней мере мне так и объяснили на Канатной, если они успевают и могут его починить и он выполняет свои функции, то хоть 100 раз.
    Я поэтому и выделил третью часть в) . С первыми двумя вообще вопросов пока нет , а по третьему - допустим телефон перестал ловить сигнал . робить такой недолик товар суттєво іншим ? Да . тогда для возврата необходимо чтобы все что перечислено через запятые , подходило , в том числе и проявляється знову післяйого усунення .
    То-есть имеем два ремонта одного дефекта .
    Если недолик неистотный и не робить товар суттєво іншим, то его да , согласен , можно ремонтировать сколько угодно раз .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  13. Вверх #2653
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    повторно появился, но должен быть обязательно один из этих пунктов.

    а если нету ни одного из этих пунктов, то чиним сколько хочешь раз. самый возможный вариант, это не успели за 14 дней, а если успели и человек забирает и он работает, значит всё нормально. сломается через 3 дня, опять несём, успели за 14 дней сделать значит всё нормально и так до бесконечности. по крайней мере мне так и объяснили на Канатной, если они успевают и могут его починить и он выполняет свои функции, то хоть 100 раз.
    Мне вот знаешь , что еще подумалось , выходит истотним недолик может стать , только после того , как его уже один раз устранили , а второй раз за 14 дней не успели . А про первый ремонт остается термин - "разумный срок" в определении "недолик". Или я где-то торможу ?
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  14. Вверх #2654
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,716
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Я поэтому и выделил третью часть в) . С первыми двумя вообще вопросов пока нет , а по третьему - допустим телефон перестал ловить сигнал . робить такой недолик товар суттєво іншим ? Да . тогда для возврата необходимо чтобы все что перечислено через запятые , подходило , в том числе и проявляється знову післяйого усунення .
    То-есть имеем два ремонта одного дефекта .
    Если недолик неистотный и не робить товар суттєво іншим, то его да , согласен , можно ремонтировать сколько угодно раз .
    ты имеешь ввиду что ты сдал в ремонт телефон у которого пропадает сеть, тебе его починили нормально в срок 14 дней, а через неделю опять вылазит глюк и ты хочешь это подвести под третий пункт?! думаю не прокатит, так как когда ты с ремонта забирал, с ним всё было хорошо и он просто опять сломался и они его могут починить. тут наверное имеется в виду, что ты сдал в ремонт соковыжималку, а тебе вернули её уже не как соковыжималку, а как мясорубку. вообще интересный пункт, интересно под что его можно применить, у кого бы проконсультироваться для общего развития.
    Последний раз редактировалось rakywok; 10.11.2010 в 17:18.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  15. Вверх #2655
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,716
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Мне вот знаешь , что еще подумалось , выходит истотним недолик может стать , только после того , как его уже один раз устранили , а второй раз за 14 дней не успели . А про первый ремонт остается термин - "разумный срок" в определении "недолик". Или я где-то торможу ?
    а вот тут как ни странно, канает с первого ремонта, так как ремонт должен быть выполне в срок 14 дней или по договорёности(на такое соглашаются только если не знают про 14 дней) согласно статье 8 п.9, а раз не успели в срок 14 дней, значит и получается существенный недостаток.
    Последний раз редактировалось rakywok; 10.11.2010 в 17:19.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  16. Вверх #2656
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    42,876
    Репутация
    26216
    Цитата Сообщение от Тутти Фрутти Посмотреть сообщение
    Я же в свою очередь думаю, что у нас на форуме предостаточно продавцов бытовой техники, которые в этой ситуации либо отмалчиваются, либо жонглируют девизом "я продаю технику, которая никогда не ломается, поэтому мне знать законы не надо" ))))))))
    А ведь именно эти люди могли бы пролить свет по этой теме для нас, бестолковых обывателей ))))
    Переливать из пустого в порожнее не вижу смысла. Ведите на допрос продавца с форума! ))))
    В данном контексте "пролить свет" скорее смогут практикующие в этой области юристы, а не продавцы. Продавцы разве что поделятся практическим опытом решения конфликтных ситуаций с покупателями, не всегда строго в рамках цитируемых тут законов, когда в свою пользу, когда в пользу покупателя Я вот на минуточку представил себя тут отвечающим на вопросы обиженных покупателей с позиции продавца и хозяина сервисной мастерской в одном лице... Оно мине надо? Чтоб меня во всех грехах и проблемах, озвученных в теме, обвинили? Вот потому продавцы и молчат... И во многих случаях попадалово с ремонтом, возвратом и обменом товара, это проблемы магазина или конкретного продавца, а не производителя.

  17. Вверх #2657
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    ты имеешь ввиду что ты сдал в ремонт телефон у которого пропадает сеть, тебе его починили нормально в срок 14 дней, а через неделю опять вылазит глюк и ты хочешь это подвести под третий пункт?! думаю не прокатит, так как когда ты с ремонта забирал, с ним всё было хорошо и он просто опять сломался и они его могут починить. тут наверное имеется в виду, что ты сдал в ремонт соковыжималку, а тебе вернули её уже не как соковыжималку, а как мясорубку. вообще интересный пункт, интересно под что его можно применить, у кого бы проконсультироваться для общего развития.
    Ну а как по другому понять ?
    Берем твой пример . Пропадает сеть, телефон починили нормально , после этого сеть пропала снова . Сервис пишет , что оба раза неисправность одинаковая .

    Делает такой недолік товар суттєво іншим, ніж передбачено договором ? Да , делает , значит под один из признаков подходит . Это достаточно для того чтобы признать его существенным , при условии что он удовлетворяет всем требованиям перечисленным выше через запятую .
    Рассмотрим эти требования .
    1) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
    недопустимим використання товару відповідно до його цільового
    призначення .
    - Подходит .

    істотний недолік - недолік, який виник з вини виробника (продавця, виконавця) - подходит .

    істотний недолік - недолік, який після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин
    - подходит .
    _____________________________________
    Таким образом я вижу , что речь идет о существенном недостатке . Единственный способ это обойти я вижу в том , чтобы сервис не уточнял при ремонте , какую именно деталь он ремонтирует . Тогда потом продавец сможет заявить что речь идет о разных недостатках , которые и были устранены .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  18. Вверх #2658
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    а вот тут как ни странно, канает с первого ремонта, так как ремонт должен быть выполне в срок 14 дней или по договорёности(на такое соглашаются только если не знают про 14 дней) согласно статье 8 п.9, а раз не успели в срок 14 дней, значит и получается существенный недостаток.
    Ну да , ну да , должен . "9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення
    недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти
    днів з дати його пред'явлення"

    Только не получается он существенный если не отремонтировали , иначе так и написали бы , что после 14ти дней он считается существенным .
    Вот давай посмотрим , что написано дальше . Что будет если в срок не уложился , какие санкции ?
    За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару
    аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний
    день затримки усунення недоліків понад установлений строк
    (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно
    в розмірі одного відсотка вартості товару.

    Вот и вся девятая статья , вот и все санкции .
    А в определении существенного недостатка речь идет о повторном , який після його усунення проявляється знову .
    Значит нет такого ограничения на первый ремонт кроме понятия "разумный срок".
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  19. Вверх #2659
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,716
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Ну а как по другому понять ?
    Берем твой пример . Пропадает сеть, телефон починили нормально , после этого сеть пропала снова . Сервис пишет , что оба раза неисправность одинаковая .

    Делает такой недолік товар суттєво іншим, ніж передбачено договором ? Да , делает , значит под один из признаков подходит . Это достаточно для того чтобы признать его существенным , при условии что он удовлетворяет всем требованиям перечисленным выше через запятую .
    Рассмотрим эти требования .
    1) істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
    недопустимим використання товару відповідно до його цільового
    призначення .
    - Подходит .

    істотний недолік - недолік, який виник з вини виробника (продавця, виконавця) - подходит .

    істотний недолік - недолік, який після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин
    - подходит .
    _____________________________________
    Таким образом я вижу , что речь идет о существенном недостатке . Единственный способ это обойти я вижу в том , чтобы сервис не уточнял при ремонте , какую именно деталь он ремонтирует . Тогда потом продавец сможет заявить что речь идет о разных недостатках , которые и были устранены .
    нет, мне всё-таки кажется, так как ты рассуждаешь, то в законе должно писаться, что если неисправность вылезла второй раз после ремонта, то это существенный недостаток, тогда бы и повторно ремонт не приходилось делать, а возврат. но это ж не так, никто так закон не трактует.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  20. Вверх #2660
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,716
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Ну да , ну да , должен . "9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення
    недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти
    днів з дати його пред'явлення"

    Только не получается он существенный если не отремонтировали , иначе так и написали бы , что после 14ти дней он считается существенным .
    Вот давай посмотрим , что написано дальше . Что будет если в срок не уложился , какие санкции ?
    За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару
    аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний
    день затримки усунення недоліків понад установлений строк
    (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно
    в розмірі одного відсотка вартості товару.

    Вот и вся девятая статья , вот и все санкции .
    А в определении существенного недостатка речь идет о повторном , який після його усунення проявляється знову .
    Значит нет такого ограничения на первый ремонт кроме понятия "разумный срок".
    ну вот смотри https://forumodua.com/showthread.php?t=609406&p=15951270&viewfull=1#post15951270 и это не единичный случай. вопрос конечно, что они в акте пишут, что не успели или не смогли но факт есть.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.


Ответить в теме
Страница 133 из 210 ПерваяПервая ... 33 83 123 131 132 133 134 135 143 183 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения