Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 132 из 210 ПерваяПервая ... 32 82 122 130 131 132 133 134 142 182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,621 по 2,640 из 4190
  1. Вверх #2621
    Не покидает форум Аватар для tapa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,194
    Репутация
    7406
    А что в чеке нет даты покупки? И в законе НИГДЕ не написано, что для гарантийного ремонта мы должны предоставлять гарантийный талон.


  2. Вверх #2622
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Тутти Фрутти Посмотреть сообщение
    Как раз важен гарантийный талон. В гарантийном талоне должна стоять дата продажи. Чек нужен, если у Вас будут претензии к продавцу (как раз обмен, возврат).
    Ну так вот у Вас и есть претензия к продавцу - нерабочий стиральный машин . Вы обращаетесь к продавцу , имея чек . В чеке дата продажи указана . Вас вежливо направляют в сервис . В сервисе требуют гар . талон . Талон Вами утерян . Но в законе ничего не написано о том , что он вообще должен существовать . Там написано что продавец обязан обеспечить гар ремонт в случае поломки при наличии у покупателя чека . А чек у Вас имеется .
    Вот такая задачка .
    Причем задачка интересная , т к если попытаться сдать на ремонт технику без талона - ее не примут в большинстве официальных сервисов .
    Последний раз редактировалось client; 03.11.2010 в 21:45.
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  3. Вверх #2623
    Постоялец форума Аватар для Тутти Фрутти
    Пол
    Женский
    Адрес
    Фрукточка с бубочками
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,118
    Репутация
    499
    Если у вас есть чек, но вам не выписали гарантийный талон, значит вы купили товар без гарантии. Я думаю, что его можно сдать или обменять новым (не юзаным) в течение 14 дней. Если он сломался, а гарантийный талон вам не выписали - то ремонт падает на ваши плечи.
    О чём мы вообще спорим? )))))) Это бездна )))))))))
    В моем детстве друзья были во дворе, а не on-line :)

  4. Вверх #2624
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Ну , то что Вы сейчас написали , это точно бездна .
    По закону продавец обязан обеспечить гар обслуживание , все что для этого нужно - подтвердить покупку . Если гарантия больше года , тогда да , необходим гар талон т к это отдельный договор .
    Утеря гар талона как я понимаю приведет к тому , что официальный сервис откажется выполнять ремонт . Но поскольку с продавца это обязанностей не снимает , то ему придется как-то решать проблему .
    А спорим мы (даже не то чтобы спорим , а пытаемся выяснить) , что будет , если сервис не сможет отремонтировать т к нет деталей , например , и это даст Вам право на возврат , а продавец для возврата потребует (и некоторые требуют) полной комплектации ,как было при продаже , включая инструкции и коробку .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  5. Вверх #2625
    Постоялец форума Аватар для Тутти Фрутти
    Пол
    Женский
    Адрес
    Фрукточка с бубочками
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,118
    Репутация
    499
    По закону продавец обязан обеспечить гар обслуживание , все что для этого нужно - подтвердить покупку .
    Гарантийное обслуживание обеспечивает производитель. Продавец, как посредник, лишь выписывает гарант. талон.

    Утеря гар талона как я понимаю приведет к тому , что официальный сервис откажется выполнять ремонт .
    Будет выполнять ремонт, но платно и при наличии запчастей.

    Люди, человеки, по теме. Как мы отстаиваем свои права потребителей? Никак. Кто в лес, кто по дрова... поговорили и разбежались. Мы не можем до конца истолковать написанное в наших законах. Не всегда потому, что мы - тупые, а чаще потому, что там ТАК написано (и отдельным лицам это на руку).
    В нормальной стране для этого есть юристы, которых нанимают, и они помогают вам разобраться. У нас тоже есть юристы... очень много юристов.... вот только зачастую многим из них приходится подсказывать самим (были такие случаи в практике ))) )
    Далее, суды.... попробуем посудиться с продавцом или производителем. Наши суды - лучшие суды в мире! В результате, мы остаёмся со своими проблемами наедине... по дороге можем потерять ещё нервы, деньги, время... а результата - практически всегда - ноль.
    Это в США тётенька курила -надцать лет, а потом засудила табачную фирму и отсудила компенсацию, что они не сообщили ей на упаковке, что это может привести к раку лёгких ))
    А у нас система другая. А систему очень трудно как-то изменить, победить, исправить, направить.... Вот и маємо те, що маємо.

    Как мы отстаиваем свои права потребителей? Болтовнёй. Поговорили и разбежались.
    Последний раз редактировалось Тутти Фрутти; 04.11.2010 в 13:15.
    В моем детстве друзья были во дворе, а не on-line :)

  6. Вверх #2626
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,715
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от Тутти Фрутти Посмотреть сообщение
    Гарантийное обслуживание обеспечивает производитель. Продавец, как посредник, лишь выписывает гарант. талон.


    Будет выполнять ремонт, но платно и при наличии запчастей.

    Люди, человеки, по теме. Как мы отстаиваем свои права потребителей? Никак. Кто в лес, кто по дрова... поговорили и разбежались. Мы не можем до конца истолковать написанное в наших законах. Не всегда потому, что мы - тупые, а чаще потому, что там ТАК написано (и отдельным лицам это на руку).
    В нормальной стране для этого есть юристы, которых нанимают, и они помогают вам разобраться. У нас тоже есть юристы... очень много юристов.... вот только зачастую многим из них приходится подсказывать самим (были такие случаи в практике ))) )
    Далее, суды.... попробуем посудиться с продавцом или производителем. Наши суды - лучшие суды в мире! В результате, мы остаёмся со своими проблемами наедине... по дороге можем потерять ещё нервы, деньги, время... а результата - практически всегда - ноль.
    Это в США тётенька курила -надцать лет, а потом засудила табачную фирму и отсудила компенсацию, что они не сообщили ей на упаковке, что это может привести к раку лёгких ))
    А у нас система другая. А систему очень трудно как-то изменить, победить, исправить, направить.... Вот и маємо те, що маємо.

    Как мы отстаиваем свои права потребителей? Болтовнёй. Поговорили и разбежались.
    Вам виднее
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Ну , то что Вы сейчас написали , это точно бездна .
    По закону продавец обязан обеспечить гар обслуживание , все что для этого нужно - подтвердить покупку . Если гарантия больше года , тогда да , необходим гар талон т к это отдельный договор .
    Утеря гар талона как я понимаю приведет к тому , что официальный сервис откажется выполнять ремонт . Но поскольку с продавца это обязанностей не снимает , то ему придется как-то решать проблему .
    А спорим мы (даже не то чтобы спорим , а пытаемся выяснить) , что будет , если сервис не сможет отремонтировать т к нет деталей , например , и это даст Вам право на возврат , а продавец для возврата потребует (и некоторые требуют) полной комплектации ,как было при продаже , включая инструкции и коробку .
    есть вопрос, так как вы имеете отношение к торговле, если я при покупке чего-либо, на гарантийном не поставил подпись, это имеет какое-то значение?
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  7. Вверх #2627
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    Вам виднее

    есть вопрос, так как вы имеете отношение к торговле, если я при покупке чего-либо, на гарантийном не поставил подпись, это имеет какое-то значение?
    Во-первых подпись означает согласие с условиями гарантии которые могут уточнять какие-то моменты которые могут стать спорными . Обычно условия гарантии просто перепечатка закона о ЗПП , но там конечно могут быть и какие-либо уточнения/ограничения производителя . Покупателю в этом случае как-бы нет смысла в согласии с дополнительными условиями , но известные производители часто предлагают гарантию больше года . Если не подписать договор , то получите гарантию 1 год . Причем юр грамотным в таком случае со стороны продавца было бы отказать в продаже т к есть риск (правда очень мизерный) что возникнет проблема , описанная в гарантии производителя и производитель от ремонта откажется , а покупатель будет на ремонте настаивать . Тогда возможно придется судиться по поводу каких-нибудь погибших тараканов , которых производитель в гарантии предусмотрел и описал , а покупатель считая как-то по другому что-то себе нафантазировал сам . Но вообще это исключительно редкие ситуации т к обычно условия гарантии просто повторяют закон .
    Во-вторых подпись обычно предусмотрена в том месте где написано что устр-во проверено в присутствии потребителя . Это для того чтобы не было ситуации когда приходит покупатель с мертвым устройством и говорит что так и было и вроде как продавец - мошенник т к есть какие-то признаки преступления . У меня кстати была такая история - человек взял портативный плеер , проверил в нашем присутствии и на след день принес его мертвым . Направили его в сервис , а он нам - скандал с обвинениями в криминале + вызов милиции . Я ему говорю - ты же при нас проверил и все работало , иди в сервис выясняй в чем дело ( а его это не устраивало т к он сам проболтался что подключал его к фуре а там напряжение не 12 а 24 вольта) . А он отвечает - не было такого ! Я типа взял коробку и ушел а дома обнаружил что меня обманули - милиция помогите , грабют!
    Здесь мне такая подпись пригодилась бы чтобы упростить разборки , но ее отсутствие принципиально ничего не меняло .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  8. Вверх #2628
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,715
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Во-первых подпись означает согласие с условиями гарантии которые могут уточнять какие-то моменты которые могут стать спорными . Обычно условия гарантии просто перепечатка закона о ЗПП , но там конечно могут быть и какие-либо уточнения/ограничения производителя . Покупателю в этом случае как-бы нет смысла в согласии с дополнительными условиями , но известные производители часто предлагают гарантию больше года . Если не подписать договор , то получите гарантию 1 год . Причем юр грамотным в таком случае со стороны продавца было бы отказать в продаже т к есть риск (правда очень мизерный) что возникнет проблема , описанная в гарантии производителя и производитель от ремонта откажется , а покупатель будет на ремонте настаивать . Тогда возможно придется судиться по поводу каких-нибудь погибших тараканов , которых производитель в гарантии предусмотрел и описал , а покупатель считая как-то по другому что-то себе нафантазировал сам . Но вообще это исключительно редкие ситуации т к обычно условия гарантии просто повторяют закон .
    Во-вторых подпись обычно предусмотрена в том месте где написано что устр-во проверено в присутствии потребителя . Это для того чтобы не было ситуации когда приходит покупатель с мертвым устройством и говорит что так и было и вроде как продавец - мошенник т к есть какие-то признаки преступления . У меня кстати была такая история - человек взял портативный плеер , проверил в нашем присутствии и на след день принес его мертвым . Направили его в сервис , а он нам - скандал с обвинениями в криминале + вызов милиции . Я ему говорю - ты же при нас проверил и все работало , иди в сервис выясняй в чем дело ( а его это не устраивало т к он сам проболтался что подключал его к фуре а там напряжение не 12 а 24 вольта) . А он отвечает - не было такого ! Я типа взял коробку и ушел а дома обнаружил что меня обманули - милиция помогите , грабют!
    Здесь мне такая подпись пригодилась бы чтобы упростить разборки , но ее отсутствие принципиально ничего не меняло .
    именно это и имелось в виду. если я купил что-то, а подпись не ставил и никто не проверил, я могу что-то с этим сделать в лучшую сторону для себя?
    почему?
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  9. Вверх #2629
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Принципиальной разницы нет , т к по закону о ЗПП я должен установить причину неисправности . Что потребитель при этом рассказывает не важно , важен результат экспертизы . Если результат будет - прибор сгорел в результате подключения к более высокому напряжению , то я как бы доказал факт неправильного использования . А если покупатель намерен обвинить магазин в продаже заведомо нерабочего предмета , то уже он должен будет это доказывать , т к тогда он уже выходит за рамки закона о ЗПП и обвиняет кого-то в совершении уголовного преступления и презумпция уже на моей стороне . Если у него нет доказательств того что конкретный продавец знал что продает нерабочую вещь , то я не вижу перспективы такого обвинения .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  10. Вверх #2630
    Постоялец форума Аватар для besenka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,690
    Репутация
    955
    Срочно нужна помощь. Подарили кольцо на День рождение (4.11), одела я его первый раз (6.11) в ресторан, под конец вечера заметила что выпал камень. Можем ли мы его отдать чтоб нам вернули деньи или сделали ремонт (хотя не факт, что остальные камни не повыпадают)? и вообще какие действия?
    Вот нашла " ПРАВИЛА
    роздрібної торгівлі ювелірними та іншими виробами
    з дорогоцінних металів, дорогоцінного каміння,
    дорогоцінного каміння органогенного утворення
    та напівдорогоцінного каміння
    "
    10. У разі виявлення недоліків чи фальсифікації ювелірного
    виробу протягом 6 місяців з дня покупки покупець має право за
    своїм вибором вимагати від суб'єкта господарської діяльності:

    безоплатного усунення недоліків товару або відшкодування
    покупцю витрат на їх виправлення;

    заміни на вироби аналогічної марки (моделі, артикулу,
    модифікації) належної якості; ( Абзац третій пункту 10 в редакції
    Постанови КМ N 1178 ( 1178-2002-п ) від 17.08.2002 )

    відповідного зменшення їх купівельної ціни;

    заміни на такі ж вироби іншої марки (моделі, артикулу,
    модифікації) з відповідним перерахуванням купівельної ціни;
    ( Абзац п'ятий пункту 10 в редакції Постанови КМ N 1178
    ( 1178-2002-п ) від 17.08.2002 )

    розірвання договору та відшкодування збитків, яких він
    зазнав.

    Можно ли это подвести под мою ситуацию?

  11. Вверх #2631
    Постоялец форума Аватар для Тутти Фрутти
    Пол
    Женский
    Адрес
    Фрукточка с бубочками
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,118
    Репутация
    499
    Подойдите в магазин, где покупали кольцо, с чеком. При каждом ювелирном магазине есть мастер, он вставит камень и проверит остальные. Это минутное дело.
    А вот если кольцо покупалось на лотке, то мастера там нет. Тогда просто подойдите в ювелирную мастерскую. Зажать камень - это не дорого.
    В моем детстве друзья были во дворе, а не on-line :)

  12. Вверх #2632
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от besenka Посмотреть сообщение
    Срочно нужна помощь.
    ...
    Можно ли это подвести под мою ситуацию?
    Вроде подходит . Но тут когда-то отписывалась дама , у которой несколько месяцев ушло на разборки в аналогичной ситуации . Заставили продавца решить вопрос в итоге в ее пользу , но время и нервы были потрачены . Думаю Тутти Фрутти дает правильный совет .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  13. Вверх #2633
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    42,876
    Репутация
    26216
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    По закону продавец обязан обеспечить гар обслуживание , все что для этого нужно - подтвердить покупку . Если гарантия больше года , тогда да , необходим гар талон т к это отдельный договор .
    Утеря гар талона как я понимаю приведет к тому , что официальный сервис откажется выполнять ремонт . Но поскольку с продавца это обязанностей не снимает , то ему придется как-то решать проблему .
    Прошу прощения, не совсем понял вторую выделенную мной цитату. С первой согласен. Продавец должен обеспечить гарантийное обслуживание, на уровне выписать гарантийный талон с указанием адресов сервисных центров, в которые обращаться в случае проблем, и сервисный центр выдаёт заключение, является ли данный случай является гарантийным или нет. Дальнейшее общение покупателя с продавцом только через указанный сервисный центр, даже в течении 14 дней, но обычно в 14 дней адекватный продавец адекватные претензии (не на уровне "цвет не понравился" или "передумал покупать") решает на месте По второму "выделенному фрагменту" ,судя по цитате, как я её понял, утеря гарантийного талона не снимает обязанностей с продавца? Почему? В каком "объёме"? Разве что, если талон утерян, а чек остался. Так надо ещё факт покупки именно данного предмета доказать. Просто в таком случае в гарантийном талоне могли быть оговорены нюансы "гарантии", которые брал на себя продавец, с указанием модели и серийного номера для идентификации А так- просто факт покупки, в котором даже серийник не отражён. Простите, я тут о бытовой технике, с обувью и трусами может, несколько иначе...
    Последний раз редактировалось Чебурген; 08.11.2010 в 20:19.

  14. Вверх #2634
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Да , если в чеке нет серийника , а в гар талоне есть , то покупателю терять его строго не рекомендуется , тут вопросов нет .
    Я как бы рассматриваю "честный" вариант , что либо серийник указан в чеке , либо продавец не отрицает что это его товар .
    По первому вопросу , я лично на основании закона пришел к выводу , что покупатель вполне имеет право сказать что не хочет и не будет ходить по сервис центрам , а все вопросы адресует продавцу на месте продажи . Я согласен что это идиотизм , но так написано в этом законе .
    По второй части , утеря гарантийного талона не снимает обязанностей с продавца т к про его обязанности написано в законе , а про гарантийный талон не написано . Если в гарантийном талоне были оговорены нюансы "гарантии", которые брал на себя продавец , и он хочет ими потом как-то оперировать в случае утери покупателем талона , то ему необходимо иметь его в двух экземплярах , один у себя с подписью покупателя . Иначе нет в нем никакого смысла .
    Пример . Фотоаппарат олимпус . Идет с фирменным гарантийным талоном , в котором указан серийный номер . Продавец заполняет чек и имеет неосторожность вписать туда номер . Также заполняется талон . Через месяц гарантийный случай , покупатель потеряв гар талон , идет в сервис , там его посылают на фиг . Он обдумывает ситуацию и идет к продавцу - решайте проблему . В сервис не пойду - не хочу . В законе написано что имею право обратиться к продавцу по месту приобретения . Талон ? Да , утерян , но у меня есть документ о приобретении у Вас этого аппарата , вот здесь в законе я прочитал что имею право обратиться к Вам , а Вы обязаны устранить неисправность при наличии у меня чека . Чек есть - приступайте к устранению .
    Что делать продавцу , если на официальный сегвис олимпуса без гар. талона соваться бесполезно ?
    (Кстати , законное решение все-таки есть) .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  15. Вверх #2635
    Постоялец форума Аватар для Тутти Фрутти
    Пол
    Женский
    Адрес
    Фрукточка с бубочками
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,118
    Репутация
    499
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Да , если в чеке нет серийника , а в гар талоне есть , то покупателю терять его строго не рекомендуется , тут вопросов нет .
    Я как бы рассматриваю "честный" вариант , что либо серийник указан в чеке , либо продавец не отрицает что это его товар .
    По первому вопросу , я лично на основании закона пришел к выводу , что покупатель вполне имеет право сказать что не хочет и не будет ходить по сервис центрам , а все вопросы адресует продавцу на месте продажи . Я согласен что это идиотизм , но так написано в этом законе .
    По второй части , утеря гарантийного талона не снимает обязанностей с продавца т к про его обязанности написано в законе , а про гарантийный талон не написано . Если в гарантийном талоне были оговорены нюансы "гарантии", которые брал на себя продавец , и он хочет ими потом как-то оперировать в случае утери покупателем талона , то ему необходимо иметь его в двух экземплярах , один у себя с подписью покупателя . Иначе нет в нем никакого смысла .
    Пример . Фотоаппарат олимпус . Идет с фирменным гарантийным талоном , в котором указан серийный номер . Продавец заполняет чек и имеет неосторожность вписать туда номер . Также заполняется талон . Через месяц гарантийный случай , покупатель потеряв гар талон , идет в сервис , там его посылают на фиг . Он обдумывает ситуацию и идет к продавцу - решайте проблему . В сервис не пойду - не хочу . В законе написано что имею право обратиться к продавцу по месту приобретения . Талон ? Да , утерян , но у меня есть документ о приобретении у Вас этого аппарата , вот здесь в законе я прочитал что имею право обратиться к Вам , а Вы обязаны устранить неисправность при наличии у меня чека . Чек есть - приступайте к устранению .
    Что делать продавцу , если на официальный сегвис олимпуса без гар. талона соваться бесполезно ?
    (Кстати , законное решение все-таки есть) .
    А где Вы в законе нашли, что продавец должен заниматься ремонтом? Можно ссылку, или цитату, плиз.

    И честно, никогда не видела в чеке вписанного серийника.
    Сейчас с бытовой техникой всё устаканили: продавец выписывает талон, и дальше все ремонты через сервисный центр. Сервисный центр - это представитель производителя.
    Тут заморочка только в 14 днях, когда есть нюансы, при которых товар можно вернуть-обменять. Но тут Чебурген правильно заметил:

    но обычно в 14 дней адекватный продавец адекватные претензии (не на уровне "цвет не понравился" или "передумал покупать") решает на месте
    В моем детстве друзья были во дворе, а не on-line :)

  16. Вверх #2636
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Закон Посмотреть сообщение
    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару
    неналежної якості

    1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного
    строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені
    законодавством, має право вимагати:

    1) пропорційного зменшення ціни;

    2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

    3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

    У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку
    істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця,
    виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за
    необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у
    строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових
    для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати
    від продавця або виробника:


    1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар
    грошової суми;

    2) вимагати заміни товару на такий же товар або на
    аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

    2. Стосовно непродовольчих товарів, що перебували у
    використанні та були реалізовані через роздрібні комісійні
    торговельні підприємства, вимоги споживача, зазначені у частині
    першій цієї статті, задовольняються за згодою продавця.

    Згідно з цією частиною задовольняються вимоги споживача щодо
    товарів, гарантійний строк на які не закінчився.

    3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті,
    пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі
    товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за
    місцезнаходженням споживача.


    Споживач має право пред'явити одну з вимог, передбачених
    частиною першою цієї статті, а в разі її невиконання заявити іншу
    вимогу, передбачену частиною першою цієї статті.

    Зазначені вимоги за місцезнаходженням споживача задовольняють
    також створені власником продавця торговельні підприємства та
    філії, що здійснюють продаж аналогічних придбаним споживачем
    товарів, або підприємства, на які ці функції покладено на підставі
    договору. Функції представників підприємств-виробників виконують
    їх представництва та філії, створені виробниками для цієї мети,
    або підприємства, які задовольняють зазначені вимоги на підставі
    договору з виробником.

    4. Продавець і виробник під час продажу (реалізації) товару
    зобов'язані інформувати споживача про підприємства, що
    задовольняють вимоги, встановлені частинами першою і третьою цієї
    статті. За ненадання такої інформації встановлюється
    відповідальність згідно із статтями 15 і 23 цього Закону.

    5. Продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги
    споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані
    прийняти товар неналежної якості у споживача і задовольнити його
    вимоги.
    Я "по выбору покупателя" понимаю так - по выбору покупателя . Вот выберет покупатель продавца , и хоть ты убейся об стену ,а надо что-то решать с ремонтом .
    Последний раз редактировалось client; 09.11.2010 в 10:11.
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  17. Вверх #2637
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,715
    Репутация
    6650
    в теме про стиральные машины было утверждение, что в законе о ЗПП есть пункт, согласно которому, если одну и туже поломку чинят 3 раза, то потом идёт возврат денег или обмен. я такого не увидел и на Канатной мне было сказано, что ремонт может делаться хоть 100 раз. кто-то видел данный пункт? или может это было в какой-то старой версии закона? спасибо.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  18. Вверх #2638
    Постоялец форума Аватар для Тутти Фрутти
    Пол
    Женский
    Адрес
    Фрукточка с бубочками
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,118
    Репутация
    499
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Я "по выбору покупателя" понимаю так - по выбору покупателя . Вот выберет покупатель продавца , и хоть ты убейся об стену ,а надо что-то решать с ремонтом .
    Вот это как раз трактовка из разряда "сломай моСК юриста", не то чтобы обычного покупателя. Я же выше говорила об этом. Вот как хочешь - так и крути... Неоднозначный смысл.
    С логической точки зрения, представим, что Вы - частный предприниматель. Вы закупили у большого оптового продавца в Украине небольшую партию бытовой техники (или договорились, что будете по оптовой цене выкупать небольшими партиями, но постоянно). И вот потом продали что-то (например, чайник) покупателю. Через 6 месяцев в чайнике сгорел нагревательный элемент. Покупатель приносит Вам чайник и говорит: "Я решил, что чинить будете Вы". А Вы как положено, выписали гарантийный талон при продаже. Вы говорите: "У нас в городе есть фирменный сервис этой фирмы с мастерами-спецами"... А покупатель Вам: "Нет, чинить будете Вы" ))) Ну ерунда, правильно?
    Опять же уточню, что мутное дело с 14 днями. Там есть возможность всё-таки вернуть товар производителю через продавца. Но не все хотят идти на этот геморрой... Проще потерять одного клиента, но не обременять себя.
    В моем детстве друзья были во дворе, а не on-line :)

  19. Вверх #2639
    Постоялец форума Аватар для Тутти Фрутти
    Пол
    Женский
    Адрес
    Фрукточка с бубочками
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,118
    Репутация
    499
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    в теме про стиральные машины было утверждение, что в законе о ЗПП есть пункт, согласно которому, если одну и туже поломку чинят 3 раза, то потом идёт возврат денег или обмен. я такого не увидел и на Канатной мне было сказано, что ремонт может делаться хоть 100 раз. кто-то видел данный пункт? или может это было в какой-то старой версии закона? спасибо.
    Про три гарантийных ремонта и обмен на новый должно быть в условиях самого гарантийного талона. Мне лень искать смотреть сейчас.
    В моем детстве друзья были во дворе, а не on-line :)

  20. Вверх #2640
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,715
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от Тутти Фрутти Посмотреть сообщение
    Вот это как раз трактовка из разряда "сломай моСК юриста", не то чтобы обычного покупателя. Я же выше говорила об этом. Вот как хочешь - так и крути... Неоднозначный смысл.
    С логической точки зрения, представим, что Вы - частный предприниматель. Вы закупили у большого оптового продавца в Украине небольшую партию бытовой техники (или договорились, что будете по оптовой цене выкупать небольшими партиями, но постоянно). И вот потом продали что-то (например, чайник) покупателю. Через 6 месяцев в чайнике сгорел нагревательный элемент. Покупатель приносит Вам чайник и говорит: "Я решил, что чинить будете Вы". А Вы как положено, выписали гарантийный талон при продаже. Вы говорите: "У нас в городе есть фирменный сервис этой фирмы с мастерами-спецами"... А покупатель Вам: "Нет, чинить будете Вы" ))) Ну ерунда, правильно?
    Опять же уточню, что мутное дело с 14 днями. Там есть возможность всё-таки вернуть товар производителю через продавца. Но не все хотят идти на этот геморрой... Проще потерять одного клиента, но не обременять себя.
    не чинить он будет, а заниматься он будет этим процессом,т.е. коммерс повезёт в СЦ Ваш чайник.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.


Ответить в теме
Страница 132 из 210 ПерваяПервая ... 32 82 122 130 131 132 133 134 142 182 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения