|
Анатолий Чубайс: Так случилось, что к 1991 году мы оказались единственной командой в стране, которая потратила больше десяти лет на профессиональную работу над тем, как осуществить в нашей стране экономическую реформу.
Тем кто рассказывает, что в Союзе ничего кроме дерьма выпускать не умели:
http://www.youtube.com/watch?v=CY22ikmOfRs&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=K9If4vj7nU8
http://www.youtube.com/watch?v=1dJsX7HpUq8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=pk1_L137Okc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=-YhiZ7LpqPE&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=xcBbC-6gVkM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Ti-MtIaP7zI&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=pBdxHv7XCjw&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=AwVVezoeMj8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=7-vyoIQGwnY&feature=related
русская техника на базе старой доброй советской
http://www.youtube.com/watch?v=hlYjae7uSoQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=5VaQqhjPsaI&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=zR9v_2rBRIs
МЫ РУССКИЕ И ПОТОМУ ПОБЕДИМ! А.В.СУВОРОВ
Почему плохие? - Но речь шла о машинах, которые конкретно лучше.
Кстати даже и сейчас - я езжу в лес на "Ниве" 21213 - альтернативной машины, на которой можно везде проехать и которую не жалко бросить в лесу, поцарапать - просто нет, ну еще УАЗ, но тот мне меньше подходит.
Эти машины надо, кстати, сравнивать не с новыми вездеходами, а с теми, что были в те времена.
Да и сейчас, кстати. Для таких районов как Афганистан - УАЗ лучше джипа.
Армейский телефон - ташка, тупой, кондовый, но надежный. Ручку повертел - и говори.
А вот надежность УАЗа вызывала вопросы... Помню, как водитель командира после отбоя валил в гараж каждый день, чтобы утром уазик не подвел... А сам я гонялся по очень серьезным горам на Дефендере. Вот это джип! Какой там УАЗ, я и по руслам рек, засыпанным будьником, поднимался! Посмотрел бы я на Ниву или УАЗ!
OH, East is East, and West is West, and never the twain shall meet,
Till Earth and Sky stand presently at God’s great Judgment Seat;
Вообще-то никто не спорит, что круче "Нивы" джипа нет.Блин...
Речь совершенно о другом - о соотношении цена-качество. Достоинством советских джипов была не столь надежность, как дешевизна, простота и легкость ремонта в случае поломки. НО... (!)
Но при этом весьма неплохая проходимость!![]()
Последний раз редактировалось S_; 10.11.2010 в 18:11.
Для внедорожника надежность на первом месте... Как потом вытаскивать6 когда в горах сломается... А цена - так кто виноват, что у нас такие пошлины! В стране-производителе цена божеская. Как раз под стать качеству!
OH, East is East, and West is West, and never the twain shall meet,
Till Earth and Sky stand presently at God’s great Judgment Seat;
Совсем не на первом - всё зависит от важности задачи, от способа использования. К той же самой "Ниве" у меня лично требование - не жалко бросить в лесу и поцарапать. А в случае чего и вообще там оставить.
В Афганистане больше всего ценятся Уазики - их легко чинить, там им цену знают.
------
И какие бы пошлины не были, но цены и близко рядом поставить нельзя.
Да там сравнивать не с чем... Хаммеры там американцы им не продают. А не жалко поцарапать - я этого не понимаю. Мне всегда жалко поцарапать, даже Ниву (если бы она у меня была). А цены - так и зарплаты там повыше, вполен доступно.
OH, East is East, and West is West, and never the twain shall meet,
Till Earth and Sky stand presently at God’s great Judgment Seat;
Если жалко, то как в лесу ездить? А бросить в лесу на пару суток? А если на бок упадет? - Нет, обязательно должен быть такой класс машин.
По этой же самой причине афганцы отказываются от других внедорожников. А не из-за того, что им их не поставляют. Я сам слышал отзывы - дескать, незаменимая вещь - "если что сломается, то можно и проволокой подвязать...".
Раздатку в особенности... Я не всегда ездил на дорогих машинах, и никогда не считал, что царапнул - и хрен с ним, не жалко... Ладно, это дело вкуса!
OH, East is East, and West is West, and never the twain shall meet,
Till Earth and Sky stand presently at God’s great Judgment Seat;
повтор
Последний раз редактировалось S_; 10.11.2010 в 21:02.
Хм...
То есть Вы царапали, стукались днищем, оставляли свою дорогую по стоимости машину на несколько дней в лесу, а потом-таки сожалели??? Так а не проще ли было использовать для таких целей "Ниву" или "УАЗ"? Или вообще не забираться в такую глухомань на такой машине? Или раз уж так случилось - так хотя бы не сожалеть?
--------
Мне доводилось ездить в лес один сезон на стареньком Гелендвагене, но мне не понравилось что он потом был далеко не товарного вида (хотя он для такой езды и создан), но вот то, что его без присмотра приходилось бросать на лесной дороге мне не очень нравилось.
"Нива" практичней, если честно.![]()
Последний раз редактировалось S_; 10.11.2010 в 21:26.
ОХ. как некоторые хотят что то доказать. Только понять не могу что? Пусть тот автопром был заточен от Кушки до Дудинки, что могут противопоставить немцы? Да ни фига.
Понял, не понял, твоя проблема.
Известный американский экономист, экс-разведчик и общественный деятель, в прошлом - кандидат в президенты США, человек, который принадлежит к числу наиболее информированных в мире, рассказывает о предателях в советском и российском руководстве, их взаимодействии с Западом. По его словам, последние лидеры СССР, как и нынешние в РФ, были и остаются под западным контролем.
Социальные закладки