|
И по тихоньку успокаиваемся ....
Как мне хочется попросить, по-честному попросить всех местных провайдеров: верните всё, как было!
Я - обычный пользователь, и 4 Мбита мне на три компа у меня дома хватало с головой. И фильмы, и игры, и всем была довольна.
Но вот пришел на поселок Киевстар, и все сошли с ума. Местные провайдеры решили, что они потеряют много народу из-за нового конкурента (ой ли, очень спорный вопрос, потому что есть ещё такие вещи, как привычка и качество обслуживания), и срочно ввели бешеной вместимости пакеты.
Товарищи... но зачем мне эти разухабистые 80 Мбит?? Что мне с ними делать, продавать соседям? Открыть подпольный интернет-клуб? Ну ладно, решили, это Ваше дело, покупать внешний канал с размером, стремящимся в бесконечность, Ваше дело работать себе в убыток, раз Вы решили задаром повысить мне скорость, чего лично я, как обычный пользователь, даже оценить в полной мере не смогу. Ну работает и работает.
Так оно же теперь не работает!
Теперь, после "повышения" скорости, я не получаю даже свои законные бывшие 4 Мбита. Пока поменяется оборудование, пока то-сё, я сижу практически без интернета, со скоростью ниже 1 Мб.
Я старый абонент Нормы, я знаю, что такое проблемные и что такое беспроблемные дома. Пообещали, не получилось, бывает. Но я хочу хотя бы так, как было раньше. Я понимаю, что техподдержка мне не поможет, что здесь требуется если не общая реорганизация сети, то хотя бы её участков.
Что делать? Надеяться на лучшие времена, или искать альтернативные решения?
Местные провадеры решили правильно - часть абонентов действительно ушла из-за низкой цены на скоростные пакеты у Киевстар, но не все провайдеры повели себя одинокаво. Бриз повысил скорости, но повысил их не бездумно, к примеру у меня скорость загрузки выросла с 4 Мбит/с до 10 Мбит/с, а скорость отдачи не выросла вообще - как была 2 Мбит/с, так и осталась. Некоторые провайдеры просто причесали цены. А вот Норма повела себя опрометчиво. Ведь все знают, что Норма и раньше не отличалась стабильностью, зачем же увеличивать скорости, не имея возможности эти скорости потом обеспечить? Мне такой шаг кажется крайне неудачным, таким шагом можно отпугнуть даже тех абонентов, кто всё ещё готов был мириться с существовавшим положением дел.
Потому что на Бризе та же проблема. Может, решается оперативнее, не знаю, только в моем же доме пятью этажами выше история повторяется, только с учетом, что обслуживающий провайдер - Бриз. Скорость там, конечно, лучше, но периодические "зависания" есть. Не поверю, что на Бризе сейчас всё радужно, просто не может быть, с их 20 - 30 тыс. абонентов, чтобы сеть выдержала новые нагрузки.
Ладно-ладно, я поняла, о Бризе ни слова, заклюют. Заменяю "всех" на "моего любимого многими", смысл оставляю тем же.
Провайдеров, у который нет проблем вообще не существует и существовать не может, это такая же утопия, как и общество без преступности. Другое дело, что у Нормы процент проблемных домов несоизмеримо больше, чем у Бриза, и с введением новых скоростей он только увеличился, к тому же нормовская администрация и техподдержка упорно замалчивает наличие пролем, и винит во всем "вышестоящего провайдера" и самих абонентов...
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль
Последний раз редактировалось radik_9; 08.11.2010 в 16:34.
Социальные закладки