Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить.

Закрытая тема
Страница 1125 из 2324 ПерваяПервая ... 125 625 1025 1075 1115 1123 1124 1125 1126 1127 1135 1175 1225 1625 2125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,481 по 22,500 из 46480
  1. Вверх #22481
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    2 вопроса от нечего делать, но знать интересно:
    1) Сколько до капремонта (замена клапанов, колец и т.п.) ходит мотор на средней легковой иномарке?
    Во-первых, вопрос неправильный...потому что мотору может потребоваться всего-то замена МСК...или колец, а остальные детали не потребует замены.
    Во-вторых, это такой же вопрос как и когда у меня появятся морщины если я буду с утра до вечера на ветру и солнце в поле стоять раком...моя кожа быстро высохнет и морщины могут в 20 появиться Всё зависит от производителя и эксплуатации.
    Ничего я не хочу менять (с)


  2. Вверх #22482
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
    А какая связь между ценой масла и тем, что его НЕ ЕСТ? Вязкость масла еще может отражаться на угаре, но цена уж точно никак...
    Так что ест масло или не ест, зависит исключительно от состояния мотора и его конструктивных особенностей.
    Ув. Andy! Вы снова втягиваете меня в полемику, выдернув одну фразу моего поста...
    Вторую часть не рассматриваем - в предыдущем посте я писал, что "зависит исключительно от состояния мотора" ситуация с нормальным состоянием машины принята по умолчанию.
    Как по-Вашему? Качество масла влияет на угар, смазывающие и защитные свойства и период сохранения свойств самого масла?
    Если Ваше мнение - "НЕТ" - дальнейший разговор бесполезен, мы с Вами расходимся во мнениях диаметрально.
    Если "ДА" - в чём я не прав?
    В том, что я лью "синьку", которая на 30% дороже полусинтетики, но при этом обладает более высокой стабильностью в прецессе эксплуатации?
    Или в том, что я не беру в "совкопром" разливное масло в ПЭТ-бутылках с обочины на окружной, потому, что оно дешевле, и обладает той же вязкостью??? А беру масло устраивающего меня производителя, в проверенной точке, не обращая внимания на его не минимальную цену???

    Вопрос о масле, кстати, возник в параллель со свечами.
    Из ответа ув. samym
    Нафига тогда каталоги? Есть какое-то калильное число, холодные-горячие свечи...
    ИМХО. Поставить свечи "получше" это как налить масло подороже.
    Я считаю, что и свечи можно поставить подороже.
    Если у меня в мануале как образец приведены А14ДМРВ, а я ставлю Денсо с теми же характеристиками - я не прав???
    Или Вы считаете, что качество изготовления и используемого материала не влияют на качество и срок работы?
    Если "НЕТ" -... см. выше...
    Если "ДА" - в чём я не прав, беря свечи на порядок дороже, но проверенной марки и у проверенного реализатора?
    Которые - (проверено не одним годом эксплуатации не одного авто) - служат дольше (хотя и непропорционально цене ), но самое главное - ходят от замены до замены безотказно, не выкинув какой-то "бяки" на трассе или вдали от цивилизации...
    Если я ошибаюсь - с удовольствием выслушаю Ваше мнение и аргументы и начну пользовать А14ДМРВ или Бриск и М8, Нигрол и воду впополам с самогоном вместо G11... Экономия будет существенная...
    Последний раз редактировалось Barabashka-OD; 03.11.2010 в 13:01.

  3. Вверх #22483
    DK Oldschool Fan Club Аватар для Asasad®
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев/Одесса
    Сообщений
    38,218
    Репутация
    14285
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    если я буду с утра до вечера на ветру и солнце в поле стоять раком...
    ...то велика вероятность, что кто-то пристроится сзади.
    Рабів до раю не пускають

  4. Вверх #22484
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Если заливается правильное масло, но по 12 уе за литр, это говорит только о том, что нет доверия к производителям.
    Естественно. Скорее - ещё и к реализаторам...
    ...Я говорю, что глупо лить масло отталкиваясь от цены, а не от характеристик...
    Я не отталкиваюсь от цены. Я плачу её, отталкиваясь от моего удовлетворения свойствами масла. См мой предыдущий пост.
    А вообще-то, свежая машинка не должна ЕСТЬ масло...
    У меня - в тяжёлых условиях эксплуатации - может. И иногда - подъедала. Синтетику - гораздо меньше, чем "полу-". По кр. мере - после перехода на "синьку" - доливать от ТО до ТО не приходилось пока.
    Опять вопрос левые-правые... Иридиевых по 200 залипушных нет? Плохо искали!
    Не задавался целью .
    Опять-таки - см. пр. пост. Я не ориентируюсь на цену, просто так складывается, что у того, чем я доволен - такие цены...
    Бошевские датчики, катушки, форсунки сделаные для нашей сборки где-нить в Поднебесной, и те же детали для поставки на конвейер Мерсу - РАЗНИЦА...
    С удовольствием разделил бы Ваш оптимизм, но мне каэцца, что Мерсу идёт тот же Кэтай...

  5. Вверх #22485
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
    Ты не прав в том, что считаешь цену эквивалентом качества, а это далеко не так. Ориентироваться нужно не на цену, а на характеристики. Большинство баз для масел выпускают всего несколько компаний в мире, остальные лишь разливают в красивые баночки. Под совершенно разными торговыми марками зачастую скрывается одно и то же масло, но с разной ценой, конкретный пример я привел. Что поделаешь, глобализация...
    лью мотул - деньги на ветер?
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    зачем на Хёндай Купе есть прибор, кот. показывает вращающий момент двигателя? Предполагаю, что для понту, но может есть какой скрытый смысл.
    для красоты другого предназначения (по крайней мере если двигатель "держать" в стоке) я не нашел

  6. Вверх #22486
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,247
    Репутация
    607
    Во-первых, вопрос неправильный...потому что мотору может потребоваться всего-то замена МСК...или колец, а остальные детали не потребует замены.
    Во-вторых, это такой же вопрос как и когда у меня появятся морщины если я буду с утра до вечера на ветру и солнце в поле стоять раком...
    Естественно имеется ввиду нормальная эксплуатация.
    Просто не раз слышу байки, что Тойота или Мерс может до ремонта с разборкой двигателя чуть ли не по 350тыс отходить.

  7. Вверх #22487
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    Естественно имеется ввиду нормальная эксплуатация.
    Просто не раз слышу байки, что Тойота или Мерс может до ремонта с разборкой двигателя чуть ли не по 350тыс отходить.
    да вообщем это обычный пробег для нормального двигателя, даже не предел

  8. Вверх #22488
    Постоялец форума Аватар для DmIC
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,332
    Репутация
    291
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    Естественно имеется ввиду нормальная эксплуатация.
    Просто не раз слышу байки, что Тойота или Мерс может до ремонта с разборкой двигателя чуть ли не по 350тыс отходить.
    Разборка тоже разная бывает - можно просто вкладыши с кольцами поменять, а можно точить в ремонт.

  9. Вверх #22489
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    Естественно имеется ввиду нормальная эксплуатация.
    Просто не раз слышу байки, что Тойота или Мерс может до ремонта с разборкой двигателя чуть ли не по 350тыс отходить.
    350 вообще не цифра. если мотор не убивали и думали при производстве и разработке. Ты подумай...какой реальный пробег у коммерческих авто. и кто их чинит? там и 500 и 1000 не предел и мало меняют, когда вспомнят...если вспомнят.
    Ничего я не хочу менять (с)

  10. Вверх #22490
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,802
    Репутация
    2221
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Во-первых, вопрос неправильный...потому что мотору может потребоваться всего-то замена МСК...или колец, а остальные детали не потребует замены.
    Во-вторых, это такой же вопрос как и когда у меня появятся морщины если я буду с утра до вечера на ветру и солнце в поле стоять раком...моя кожа быстро высохнет и морщины могут в 20 появиться Всё зависит от производителя и эксплуатации.
    В третих пробег пробегу рознь
    Одно дело выехал на трассу, включить 90 и катиться и другое дело по пробкам мыкаться...

  11. Вверх #22491
    Не покидает форум Аватар для Kilopovidla
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,399
    Репутация
    2175
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    Естественно имеется ввиду нормальная эксплуатация.
    Просто не раз слышу байки, что Тойота или Мерс может до ремонта с разборкой двигателя чуть ли не по 350тыс отходить.
    В моей сервисной книге последнее ТО предусмотрено производителем на 350 тысяч.
    Т.е. нормальный регламент.

  12. Вверх #22492
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    переношу все в тему масел.
    Ничего я не хочу менять (с)

  13. Вверх #22493
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,247
    Репутация
    607
    Это что за машина? Пока самое большее я видел 150 тыс.

  14. Вверх #22494
    Почетный кот форума Аватар для Piniya Gofman
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира
    Сообщений
    15,830
    Репутация
    10238
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    кстати на 60 тыках еще и топливный фильтр нужно менять
    Ну это на нашем топливе совсем ЗРЯ. Я топливный фильтр меняю каждую замену масла на всех машинах.
    Скупой платит дважды (с)

  15. Вверх #22495
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от Piniya Gofman Посмотреть сообщение
    Ну это на нашем топливе совсем ЗРЯ. Я топливный фильтр меняю каждую замену масла на всех машинах.
    Скупой платит дважды (с)
    ну как то уж совсем ты перестраховываешься )) на большинстве японок с погружным насосом фильтр встроен в корпус насоса и рассчитан на весь срок службы авто, люди не меняют насосы каждую замену масла, да и каждые 100 тыс даже не меняют ))) Так что бензин у нас достаточно пристойный.

  16. Вверх #22496
    Постоялец форума Аватар для DmIC
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,332
    Репутация
    291
    Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
    ну как то уж совсем ты перестраховываешься )) на большинстве японок с погружным насосом фильтр встроен в корпус насоса и рассчитан на весь срок службы авто, люди не меняют насосы каждую замену масла, да и каждые 100 тыс даже не меняют ))) Так что бензин у нас достаточно пристойный.
    Их же там два. И тот, который на насосе - совсем не тонкой очитски.

  17. Вверх #22497
    Почетный кот форума Аватар для Piniya Gofman
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира
    Сообщений
    15,830
    Репутация
    10238
    Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
    ну как то уж совсем ты перестраховываешься )) на большинстве японок с погружным насосом фильтр встроен в корпус насоса и рассчитан на весь срок службы авто, люди не меняют насосы каждую замену масла, да и каждые 100 тыс даже не меняют ))) Так что бензин у нас достаточно пристойный.
    Ну это если фильтра центробежные. А обычный фильтр может за одну заправку бака забиться. Я был такому свидетель поэтому, "бережённого Бог бережёт" (с)

  18. Вверх #22498
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от DmIC Посмотреть сообщение
    Их же там два. И тот, который на насосе - совсем не тонкой очитски.
    где их два? обычно как раз один - тонкой очистки + сетка на входе.

  19. Вверх #22499
    Постоялец форума Аватар для r-tem
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,442
    Репутация
    214
    на некоторых машинах 3 фильтра топливных- один под капотом тонкой очистки, один на бензонасосе тонкой очистки и еще фильтр-сеточка на входе в бензонасос.

  20. Вверх #22500
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от Piniya Gofman Посмотреть сообщение
    Ну это если фильтра центробежные. А обычный фильтр может за одну заправку бака забиться. Я был такому свидетель поэтому, "бережённого Бог бережёт" (с)
    откуда в баке центробежные фильтры? обычный моноблок из пористого материала. ни разу не видел забитых за одну заправку, думаю это не возможно, если заправляться на проверенных городских заправках.
    зы. центробежные топливные фильтры вроде же бывают только на грузовых дизелях и наружные или нет?


Закрытая тема
Страница 1125 из 2324 ПерваяПервая ... 125 625 1025 1075 1115 1123 1124 1125 1126 1127 1135 1175 1225 1625 2125 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения