Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить.

Закрытая тема
Страница 1124 из 2324 ПерваяПервая ... 124 624 1024 1074 1114 1122 1123 1124 1125 1126 1134 1174 1224 1624 2124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,461 по 22,480 из 46480
  1. Вверх #22461
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    велосипедная цепь не растягивается в обычном понимании слова...она просто изнашивается потому изменяется расстояние между центрами звеньев, а не сам металл тянется
    совершенно верно, тоже самое происходит и цепью грм


  2. Вверх #22462
    Не покидает форум Аватар для Zoreg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,100
    Репутация
    3811
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    ну гетц в любом случае дороже кадета и точно не меньше 100 басков кстати на 60 тыках еще и топливный фильтр нужно менять
    Я менял на 45-46 де-то.. Точно что за 45 было. Потому как "ударился" в расход, и узнал что на 45 нада было поменять топливный, а я уже 45 проездил тада.
    пс. не знаю как там машине, но на расходе если и сказалось, то незначительно
    Последний раз редактировалось Zoreg; 02.11.2010 в 16:52.
    Пушкин жив не хуже Цоя

  3. Вверх #22463
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    совершенно верно, тоже самое происходит и цепью грм
    и с вкладышами подшипников и с клапанами с их направляющими Почему не менять клапана? А только цепь.
    Прально...не менять...потому что ресурс и качество металла
    вобщем ладно. Есть у нас тут маздоводы с большим пробегом...позырим... когда и зашумит ли вообще цепь.
    У матрешки по регламенту и клапана не регулируются...точнее на 120 000 проверка на слух. То есть предполагается, что качества металла хватит на серьезный пробег.
    Ничего я не хочу менять (с)

  4. Вверх #22464
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от Zoreg Посмотреть сообщение
    Я менял на 45-46 де-то.. Точно что за 45 было. Потому как "ударился" в расход, и узнал что на 45 нада было поменять топливный, а я уже 45 проездил тада.
    пс. не знаю как там машине, но на расхожде если и сказалось, то незначительно
    хм, ну может у гетцов так

  5. Вверх #22465
    Постоялец форума Аватар для DmIC
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,332
    Репутация
    291
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    и с вкладышами подшипников и с клапанами с их направляющими Почему не менять клапана? А только цепь.
    Прально...не менять...потому что ресурс и качество металла
    вобщем ладно. Есть у нас тут маздоводы с большим пробегом...позырим... когда и зашумит ли вообще цепь.
    У матрешки по регламенту и клапана не регулируются...точнее на 120 000 проверка на слух. То есть предполагается, что качества металла хватит на серьезный пробег.
    Клапана нет, а направляющие меняются. Вкладыши меняются. Но вкладыши получают масло под давлением, а цепь только в масляном тумане

  6. Вверх #22466
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от DmIC Посмотреть сообщение
    Клапана нет, а направляющие меняются. Вкладыши меняются. Но вкладыши получают масло под давлением, а цепь только в масляном тумане
    направляющие и клапана редко меняются. если хороший производитель, то про это даже не думаем.
    Про туман...ты ошибаешься скорее всего. там разбрызгивание. я с этого и начал...если хорошо смазывается.
    Ничего я не хочу менять (с)

  7. Вверх #22467
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    и с вкладышами подшипников и с клапанами с их направляющими Почему не менять клапана? А только цепь.
    Прально...не менять...потому что ресурс и качество металла
    вобщем ладно. Есть у нас тут маздоводы с большим пробегом...позырим... когда и зашумит ли вообще цепь.
    У матрешки по регламенту и клапана не регулируются...точнее на 120 000 проверка на слух. То есть предполагается, что качества металла хватит на серьезный пробег.
    http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=&showtopic=17921&view=findpost&p=348630

    вечность-вечность
    Последний раз редактировалось T1m; 02.11.2010 в 17:17.

  8. Вверх #22468
    Постоялец форума Аватар для DmIC
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,332
    Репутация
    291
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    направляющие и клапана редко меняются. если хороший производитель, то про это даже не думаем.
    Про туман...ты ошибаешься скорее всего. там разбрызгивание. я с этого и начал...если хорошо смазывается.
    Это называется масляный туман вроде
    Направляющие, цепи и все такое меняется, но тогда, когда в цивилизованных странах машина должна быть на свалке

    T1m - разговор про цепи.

  9. Вверх #22469
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от Asasad® Посмотреть сообщение
    Ой, а когда на матрёхе менять?
    на всех KIA и HYUNDAI замена ремня ГРМ производиться при 60т.км

  10. Вверх #22470
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от DmIC Посмотреть сообщение
    Это называется масляный туман вроде
    Направляющие, цепи и все такое меняется, но тогда, когда в цивилизованных странах машина должна быть на свалке

    T1m - разговор про цепи.
    долбаный гугл ) подстава, вторую ссылку снес

    Цитата Сообщение от ashura Посмотреть сообщение
    на всех KIA и HYUNDAI замена ремня ГРМ производиться при 60т.км
    матреха это не матрас, а мазда 3 - у нее цепь

  11. Вверх #22471
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от Zoreg Посмотреть сообщение
    А я вот наоборот читал, мол заводские ремни ходют чуть ли не до 100тык. Тем более он ещё тру-кореец. Ну до 100 я конечно тянуть не буду, но не думаю что прям 60 и ни км больше. Хотя последствия этого таки-да плачевные.
    оригинальный ремень который был заменен вместе с роликами которые тоже оригинальные, проходили почти 75 тыщ и с Киева не доехали до Одессы 200 км

  12. Вверх #22472
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    просто у них вечность это срок службы автомобиля, а он примерно 3-5 лет, вот на этот ресурс (+ каких-то 30-50%) и рассчитывается цепь

  13. Вверх #22473
    Не покидает форум Аватар для Zoreg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,100
    Репутация
    3811
    Цитата Сообщение от ashura Посмотреть сообщение
    оригинальный ремень который был заменен вместе с роликами которые тоже оригинальные, проходили почти 75 тыщ и с Киева не доехали до Одессы 200 км

    что за машина и во что обошлось?
    Пушкин жив не хуже Цоя

  14. Вверх #22474
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    4,126
    Репутация
    1429
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    я бы не проверял - имхо - 100-200 баксов и уверенность гораздо лучше чем пападос на пару рублей

    ты про маздай 3?

    если цепь, то у нее срок в 2 раза больше ремня - 120 тык
    Да ну брось, срок службы 120 тыс . . . . скорее всего на 120 тыс. осмотреть её состояние и ездить на этой цепи еще как минимум столько же . . .

    Для сравнения у Форд регламент:

    замена ремня ГРМ 160тыс. или 8 лет,
    замена ремня привода аксессуаров 200 тыс. или 10 лет

  15. Вверх #22475
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,799
    Репутация
    1990
    Цитата Сообщение от M-CAT Посмотреть сообщение
    Да ну брось, срок службы 120 тыс . . . . скорее всего на 120 тыс. осмотреть её состояние и ездить на этой цепи еще как минимум столько же . . .
    + на служебной фабии 1.2 2005г.в. пробег уже под 300 тыс - цепь никто не менял и не надо... единственное пробег был 270-280 тыс.км по пути с Киева масло ушло и гидронатяжитель полетел, гидронатяжитель меняли, но цепь осталась старая.
    Too wild to live, too rare to die

  16. Вверх #22476
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,909
    Репутация
    3734
    Цитата Сообщение от Zoreg Посмотреть сообщение

    что за машина и во что обошлось?
    EF Sonata (1999-2001) Рег.:Европа Дата:20/08/1999 Кузов:4DOOR Катег.:GLS Двиг.:2000CC КПП:MT 5SPEED

    была продана в таком состоянии, если не ошибаюсь то кроме всех клапанов еще было согнуто 2 шатуна, но посчитали что проще продать чем ремонтировать, тем более он как раз нашел себе машину и это была последняя поездка перед покупкой, хотя для замены ремня с роликами уже все приехало с эмиратов и в Одессе он как раз должен был все забрать

  17. Вверх #22477
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,108
    Репутация
    5318
    Цитата Сообщение от Barabashka-OD Посмотреть сообщение
    Естественно.
    Что касается масла... У меня в "совкопроме" масло по 12 уе за литр... И его НЕ ЕСТ. И я не вижу смысла в экономии и заливании дешёвого масла в свежую машину только потому, что езжу не на "ланцере"...
    Если заливается правильное масло, но по 12 уе за литр, это говорит только о том, что нет доверия к производителям. Я говорю, что глупо лить масло отталкиваясь от цены, а не от характеристик. А вообще-то, свежая машинка не должна ЕСТЬ масло...
    То же со свечами...
    Я не понял... Какое отношение имеет калильное число, каталог и т.д. к цене свечей? "Холодные-горячие" - не синоним "дорогие-дешёвые".
    У меня в мануале указаны, например, "совковые" свечи. И их калильное число. Я не беру "совковые" ДВРМ за 20 грн комплект. Или Бриск за 40. Или левый Бош за 100. Я открываю каталог Денсо, например, и смотрю, какие в нём есть свечи: с нужным калильным числом, размерностями резьбы (шаг, диаметр, длина), размером под ключ, высотой изолятора. И покупаю эти свечи. А в каталоге 2010г есть мои авто уже. И свечи с теми же параметрами, что и "совковые", но за 200грн комплект. Есть иридиевые - по 200грн/шт - вот они уже не нужны...
    Опять вопрос левые-правые... Иридиевых по 200 залипушных нет? Плохо искали!
    Я Бриска за 40 не видел, Шампиньён у дилера был бразильский, но на 20% дороже базара, Денсо последние ставил за 120, вот на днях поменяю и узнаю как выросла цена.
    Я говорю, что свечи (и масло) нужно использовать как доктор прописал, а не подороже, мол, для любимой машинки ничего не жалко. Выбор производителя, продавателя и соответствие нормам - это другой вопрос.

    А так - у меня, например, на совкопроме стоят Бошевские датчики, форсунки, катушки и всё остальное... Так что я не вижу причины думать, что моя искра хуже или кривее "лансерской"
    Бошевские датчики, катушки, форсунки сделаные для нашей сборки где-нить в Поднебесной, и те же детали для поставки на конвейер Мерсу - РАЗНИЦА...

  18. Вверх #22478
    Супер модератор
    Аватар для Andy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,659
    Репутация
    6113
    Цитата Сообщение от Barabashka-OD Посмотреть сообщение
    Естественно.
    Что касается масла... У меня в "совкопроме" масло по 12 уе за литр... И его НЕ ЕСТ. И я не вижу смысла в экономии и заливании дешёвого масла в свежую машину только потому, что езжу не на "ланцере"...
    А какая связь между ценой масла и тем, что его НЕ ЕСТ? Вязкость масла еще может отражаться на угаре, но цена уж точно никак. Да и цена масла понятие условное, к примеру маздовская декселия 5w30 стоит 100 грн литр, а то же самое масло под названием Эльф эволюшн и Тотал кварц стоит 60 грн литр.
    Так что ест масло или не ест, зависит исключительно от состояния мотора и его конструктивных особенностей.

  19. Вверх #22479
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от T1m Посмотреть сообщение
    Ты про последний пост в ссылке? Я не знаю о каких моторах речь
    (их две на моторе LF и L3)
    У меня другой мотор и одна цепь. И тот пост ничем от твоего поста не оличается Как и от того, что я могу сказать, что редкая машина доживает до года
    Ничего я не хочу менять (с)

  20. Вверх #22480
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,247
    Репутация
    607
    2 вопроса от нечего делать, но знать интересно:
    1) Сколько до капремонта (замена клапанов, колец и т.п.) ходит мотор на средней легковой иномарке?
    2) зачем на Хёндай Купе есть прибор, кот. показывает вращающий момент двигателя? Предполагаю, что для понту, но может есть какой скрытый смысл.


Закрытая тема
Страница 1124 из 2324 ПерваяПервая ... 124 624 1024 1074 1114 1122 1123 1124 1125 1126 1134 1174 1224 1624 2124 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения