|
Последний раз редактировалось Zoreg; 02.11.2010 в 16:52.
Пушкин жив не хуже Цоя
и с вкладышами подшипников и с клапанами с их направляющимиПочему не менять клапана?
А только цепь.
Прально...не менять...потому что ресурс и качество металла
вобщем ладно. Есть у нас тут маздоводы с большим пробегом...позырим... когда и зашумит ли вообще цепь.
У матрешки по регламенту и клапана не регулируются...точнее на 120 000 проверка на слух. То есть предполагается, что качества металла хватит на серьезный пробег.
Ничего я не хочу менять (с)
Последний раз редактировалось T1m; 02.11.2010 в 17:17.
EF Sonata (1999-2001) Рег.:Европа Дата:20/08/1999 Кузов:4DOOR Катег.:GLS Двиг.:2000CC КПП:MT 5SPEED
была продана в таком состоянии, если не ошибаюсь то кроме всех клапанов еще было согнуто 2 шатуна, но посчитали что проще продать чем ремонтировать, тем более он как раз нашел себе машину и это была последняя поездка перед покупкой, хотя для замены ремня с роликами уже все приехало с эмиратов и в Одессе он как раз должен был все забрать
Если заливается правильное масло, но по 12 уе за литр, это говорит только о том, что нет доверия к производителям. Я говорю, что глупо лить масло отталкиваясь от цены, а не от характеристик. А вообще-то, свежая машинка не должна ЕСТЬ масло...
Опять вопрос левые-правые... Иридиевых по 200 залипушных нет? Плохо искали!То же со свечами...
Я не понял... Какое отношение имеет калильное число, каталог и т.д. к цене свечей? "Холодные-горячие" - не синоним "дорогие-дешёвые".
У меня в мануале указаны, например, "совковые" свечи. И их калильное число. Я не беру "совковые" ДВРМ за 20 грн комплект. Или Бриск за 40. Или левый Бош за 100. Я открываю каталог Денсо, например, и смотрю, какие в нём есть свечи: с нужным калильным числом, размерностями резьбы (шаг, диаметр, длина), размером под ключ, высотой изолятора. И покупаю эти свечи. А в каталоге 2010г есть мои авто уже. И свечи с теми же параметрами, что и "совковые", но за 200грн комплект. Есть иридиевые - по 200грн/шт - вот они уже не нужны...
Я Бриска за 40 не видел, Шампиньён у дилера был бразильский, но на 20% дороже базара, Денсо последние ставил за 120, вот на днях поменяю и узнаю как выросла цена.
Я говорю, что свечи (и масло) нужно использовать как доктор прописал, а не подороже, мол, для любимой машинки ничего не жалко. Выбор производителя, продавателя и соответствие нормам - это другой вопрос.
Бошевские датчики, катушки, форсунки сделаные для нашей сборки где-нить в Поднебесной, и те же детали для поставки на конвейер Мерсу - РАЗНИЦА...А так - у меня, например, на совкопроме стоят Бошевские датчики, форсунки, катушки и всё остальное... Так что я не вижу причины думать, что моя искра хуже или кривее "лансерской"![]()
![]()
А какая связь между ценой масла и тем, что его НЕ ЕСТ? Вязкость масла еще может отражаться на угаре, но цена уж точно никак. Да и цена масла понятие условное, к примеру маздовская декселия 5w30 стоит 100 грн литр, а то же самое масло под названием Эльф эволюшн и Тотал кварц стоит 60 грн литр.
Так что ест масло или не ест, зависит исключительно от состояния мотора и его конструктивных особенностей.
2 вопроса от нечего делать, но знать интересно:
1) Сколько до капремонта (замена клапанов, колец и т.п.) ходит мотор на средней легковой иномарке?
2) зачем на Хёндай Купе есть прибор, кот. показывает вращающий момент двигателя? Предполагаю, что для понту, но может есть какой скрытый смысл.
Социальные закладки