|
Куда подевались блюстители порядка в Приват банке?
Интересно, почему совершенно неадекватный кассир, при отсутствии очереди в кассу и очереди из 20 человек в этот дебильный кэш-бокс, отказывается принимать платёж за кредит по карточке? Они чё там, вообще охамели?![]()
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Так хочется некоторых поздравить
До 1000 грн в кэш бокс. Приватбанк - мы хотим быть ближе к людям.![]()
Votum separatum
Я в шоке от работников/работниц Приватбанка.
Моя мама - пенсионерка с больными ногами пошла сегодня закрыть свою карточку и соответственно счёт.
Подошла к тому сотруднику, который должен этим заниматься и между ними состоялся следующий разговор.
Да и еще, для понимая диалога - в зале сидит несколько сотрудников (правда зачем, я не понимаю).
1 часть диалога закончилась, но это только начало (уж не знаю как это назвать, слов нет, только выраженияМ: Я хочу закрыть свою карточку.
С: Я не знаю как это сделать. (допустим) Катя ты знаешь как это сделать ?
К: Нет, не знаю, Таня ты знаешь ? (А Таня - числится начальником отделения)
Т: Да, знаю.)
2 часть диалога
На этом разговор был закончен и мама развернулась и ушла, так и ничего не сделав.Т: Давайте Ваш студенческий ?
М: (удивлено) Я пенсионерка.
Т: В каком ВУЗе учитесь.
М: Да я же Вам говорю, пенсионерка я.
Т: Дайте Ваше удостоверение
М даёт его
Т: Это в каком ВУЗе такое выдает.
М: Это пенсионное удостоверение.
Т: А... пенсионное, и что Вы хотите ? Я не знаю как закрыть счёт.
И это не первый такой случай в этом отделении.
Да гнать в шею таких неучей.
Раз ты сотрудник банка и обслуживаешь по какому-то направлению клиентов - ты обязан знать, всё что для этого нужно.
До каких пор, спрашивается, будет продолжаться издевательство над клиентами и вдобавок над пенсионерами ?![]()
![]()
Все, пошла стрелятьсядостал меня уже Приват со своими кредитками, впихиваемыми вместе с зарплатными картами
![]()
Наше счастье Димка. 08.07.2014.
Ъ: ПриватБанк ограничит доступ клиентов в свои отделения
ПриватБанк решил использовать нестандартный способ борьбы с очередями в 3 тыс. своих отделений. С декабря совершить финансовые операции в них смогут лишь постоянные клиенты ПриватБанка, да и то лишь при наличии платежной карты, пишет КоммерсантЪ-Украина в статье Обслуживание нанесли на карту.
Юристы говорят о сомнительной законности такого навязывания продуктов банком, которое к тому же чревато потерей части клиентов.
С 1 декабря ПриватБанк будет оказывать финансовые услуги физическим лицам в 3112 своих отделениях только при наличии у потенциального клиента платежной карты ПриватБанка. Соответствующее решение СП-2010-957 банк утвердил еще 31 августа, но объявление об изменении правил обслуживания обнародовал в своих офисах только в конце октября.
В call-центре ПриватБанка сообщили изданию, что для обслуживания в его отделениях необходимо открыть универсальную карту (кредитная), зарплатную (договор заключается с работодателем) или личную. Оператор уточнил, что первые два типа карт выпускаются бесплатно, а за личную надо платить. Например, выпуск карты Мгновенная стоит 25 грн, а оплата расчетных операций по классическим картам Visa и MasterCard составляет от 5 грн до 100 грн за срок действия карты. Комиссионные за снятие или зачисление средств на карточки колеблются в пределах от 0,75% до 2% от суммы. Дешевле всего для клиента окажется выпуск кредитной карты.
Кассир одного из отделений ПриватБанка в центре Киева уточнил, что без наличия платежной карты будет невозможно провести ни одну денежную операцию – в том числе оплатить счета, осуществить денежные переводы или обменять валюту.
Ранее ПриватБанк ввел систему идентификации клиента с помощью номера мобильного телефона, без наличия которого отказывал в услугах. Клиенты жаловались и на принудительную фотосъемку.
http://korrespondent.net/business/ry...voi-otdeleniya
Это что правда???А хотя я уже и не удивлюсь...
Мне почему-то кажется что 100% правда. Но конкретно меня интересует следующий вопрос
Т.е. само по себе наличие ПК ПриватБанка, еще не делает человек постоянным клиентом? Или это журналистские словестные обороты такие?С декабря совершить финансовые операции в них смогут лишь постоянные клиенты ПриватБанка, да и то лишь при наличии платежной карты, пишет КоммерсантЪ-Украина в статье Обслуживание нанесли на карту.
Я слышал такое: постоянным является клиент, использующий минимум 2 продукта этого банка.Т.е. само по себе наличие ПК ПриватБанка, еще не делает человек постоянным клиентом?
А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.
Правда - правдаСами работники банка не в восторге от такого нововведения, а клиенты, так те вообще в шоке
![]()
Наше счастье Димка. 08.07.2014.
ой...
им еще для популяризации себя надо вообще позакрывать доступ ко всему...
зделать возможность получения чего нибудь у них только по приглашениям и рекомендациям....
причем рекомендации должны быть от нескольких человек... и пригласить кого то можно только после определенного времени при выполнении ряда условий...
ввести кодекс поведения клиента пб... а за его нарушение выгонять с позором...
и сделать какие то отличия на одежде... чтоб сразу было видно что это клиент пб...
такой себе масонский клуб... очень засекреченный и очень престижный... в который очень тяжело попасть...
![]()
Вот именно это правда. В отделении ПБ на Вильямса/Королева кассир отказался принимать платеж, мотивируя отсутствием ПК у клиента.![]()
Хотя не могу понять зачем им карта с минимальным остатком на счету, например, у меня на карте 5 грн, а оплатить надо 190,00 грн. Или они 190,00 грн зачислят на карту, возьмут %% за зачисление средств, и только после этого проведут оплату с карты, сняв комиссию банка за обслуживание?!
Сотрудники Привата, расскажите...
а послать их не подумали?
Can be traced to the tyranny of Money
Социальные закладки