Детский мозг намного лучше впитывает информацию, чем взрослый. У детей в возрасте до трех лет память уникальна, они могут запомнить намного больше, чем взрослые и просто взрослые дети. Но, как правило, ребенок запоминает то, что ему интересно, остальная информация отскакивает, фильтруется. Поэтому от способа подачи информации зависит и ее восприятие ребенком.
Никто не спорит, возможно Ваши занятия и интересны (хотя и интересны критерии, по которым Вы это определили)))))). Попробуйте изменить свой взгляд - от ребенка в этом возрасте можно получить отдачу не в виде граматически правильно построенных предложений, изучения алфавита, чтения, письма и т.д., а в виде живого интереса, понимания происходящего в игре (он с удовольствием будет ловить мяч, если Вы ему это предложите, и обязательно запомнит как он зовется, также запомнит, что мяч прыгает и катится, запомнит цвета, если мячи будут разные и игра будет его привлекать

), это будет пассивный словарный запас, который ребенок использует в более старшем возрасте. Не ждите конкретного результата, а просто получайте удовольствие от игры и малыши пойдут за вами

Рекомендую к прочтению книгу
Масару Ибука "После трех уже поздно"
Социальные закладки