Lyutik, спасибо большое, Вы очень помогли![]()
|
Lyutik, спасибо большое, Вы очень помогли![]()
Спасибо, и я вас люблю
[QUOTE=Lyutik;15603724]Да, мне больше нравится изучение иностранного языка путем погружения в языковую среду. На сколько я знаю на пос. Котовского по этим методикам работают языковая школа "Игра" и Хелен Дорон.
Как преподаватель английского языка, могу сказать, что полное погружение в языковую среду на занятиях принесет вам плоды. только если вы и дома будете с ребенком разговаривать на анг.языке. А 2 раза в неделю по часу хоть с полным, хоть с неполным погружением, результата будет мало. А сколько лет вашему ребенку?
ребенку 2 г. и 3 мес., я готова дома общаться с ребенком и на русском и на украинском и на английском языках. По поводу плодов - я не возлагаю надежд, на то, что в 4 года он будет свободно говорить по английски, но я видела результаты детей, которые занимаются по данным методикам. Сам факт того, что полуторагодовалый ребенок с первого занятия понимает незнакомую речь и выполняет просьбы педагога о чем-то говорит. Я никому ни с кем спорить, каждый выбирает то, что ему больше нравиться и подходит. Ведь не все на завтрак едят овсяную кашу.
Но повторюсь, что дома надо обязательно проговаривать все, что учили на уроках. У детей просто еще нет долгосрочной памяти. Они хоть сейчас и запомнили, а через пару дней все забыли напрочь. Просто я преподавала детям язык и хорошо знаю, как быстро все выветривается из их головок
Как преподаватель английского языка, могу сказать, что полное погружение в языковую среду на занятиях принесет вам плоды. только если вы и дома будете с ребенком разговаривать на анг.языке. А 2 раза в неделю по часу хоть с полным, хоть с неполным погружением, результата будет мало. А сколько лет вашему ребенку?[/QUOTE]
вообще неправда!!! и дети очень хорошо воспринимают методику полного погружения ,и по прошествии определенного времени начинают выдавать очень много слов ,плюс подключены и активно развиаются все остальные процессы ,потому что детки логически с помощью наочности, сопоставлений и наблюдений догадываются значения слов и фраз,
насчет повторять дома с ребенком -наоборот этого не нужно ,так как мама не владеющая произношением и достаточным запасом знаний ,может изначально неправильно заучить с ребенком слова, и если с ним уже занимаются по методике полного погружения ,то не надо дома его заставлять проговаривать и повторять как попугая -это противоречит самой методике погружения
Последний раз редактировалось HelenaGel; 23.10.2010 в 16:24.
[QUOTE=Sa_Ra;15610965]Но повторюсь, что дома надо обязательно проговаривать все, что учили на уроках. У детей просто еще нет долгосрочной памяти. Они хоть сейчас и запомнили, а через пару дней все забыли напрочь. Просто я преподавала детям язык и хорошо знаю, как быстро все выветривается из их головок[/QU
если через пару дней все выветривается ,то значит на вашем уроке им скучно, и вы не сумели их заинтересовать ,как это напрочь забыли, у них память получше взрослых и способность к изучению языков в сто раз лучше ,чем у взрослых -вы такое пишете -просто стыдно такое читать от преподавателя
Впечатление: понравилась, что занятия проходят под аккомпанемент живой музыки, из недостатков: однотипность занятий и недостаточный энтузиазм педагога Даши
Даши уже там нет -одумалась наконец то!!!
Да, мне больше нравится изучение иностранного языка путем погружения в языковую среду. На сколько я знаю на пос. Котовского по этим методикам работают языковая школа "Игра" и Хелен Дорон.
если кого то интересуют малокомплектные группы по методике полного погружения на посКотовского,могу поделиться инфо, пишите в личку
Думала ребенка с 3-хлетнего возраста куда-то отдавать и заниматься дополнительными занятиями, просмотрела последние коментарии в темке и решила, что теряю время. Подскажите, пожалуйста, о ШРР на Таирово, о спортивных секциях. Буду очень благодарна![]()
На поселке есть школа "Развивай-ка" На Бочарова за магазином Сильпо садик с синим забором на втором этаже. Сами туда ходим и малышу очень нравится, преподаватель Катя умеет расположить к себе каждого ребенка. Если интересно могу дать телефон.
А на подготовку к школе в "Раду" кто-то ходит?
если через пару дней все выветривается ,то значит на вашем уроке им скучно, и вы не сумели их заинтересовать ,как это напрочь забыли, у них память получше взрослых и способность к изучению языков в сто раз лучше ,чем у взрослых -вы такое пишете -просто стыдно такое читать от преподавателя[/QUOTE]
Все неправда. Я знаю о чем пишу. Я давала частные уроки у детей и говорю, что до 3 лет дети трудно воспринимают материал. а давала я его оооочень интересно. Вы не знаете, так не осуждайте. После 3 лет, даже ближе к 4 годам, тогда уже польза.
Последний раз редактировалось Sa_Ra; 24.10.2010 в 11:08.
По своему опыту (деток двое), всё, что давалось с 2-х лет (к примеру), становиться видно после 4-х и далее. Детки всё запоминают, а выдают позже. Конечно, если вы позанимались с ребёнком месяц, а потом перестали, то через год, просто так, ребёнок не вспомнит (хотя не факт) "как по анлийски яблоко", НО....при напоминании всё легко вспоминается и легче обучаются.
Последний раз редактировалось Ollele; 24.10.2010 в 18:44.
Твори добро на всей Земле,
Твори добро другим во благо..
Если с в 2 года дать ребенку какой-то багаж знаний, а потом до 4 лет дома ни разу эти слова не проговаривать, то в 4 года он никогда их не вспомнит
Дети выдают знания потом, со временем. Я это как педагог именно английского языка говорю. В свое время я занималась даже с группой годовасиков, и потом они все вспоминали и дальше очень легко обучались.
что значит дети трудно воспринимают материал -та они как губка все впитывают ,только надо знать ,как подать соответственно возрасту ,и трудно им может быть сосредоточить внимание на одном виде деятельности, поэтому их должно быть достаточно ,а вы если пишете конкретно о тех детях ,с которыми вы занимались ,так так и указывайте,что детям с которыми вы занимались было трудно воспринимать материал,а то только мамочек ,которые не знают -путаете и вводите в заблуждениеВсе неправда. Я знаю о чем пишу. Я давала частные уроки у детей и говорю, что до 3 лет дети трудно воспринимают материал. а давала я его оооочень интересно. Вы не знаете, так не осуждайте. После 3 лет, даже ближе к 4 годам, тогда уже польза.
Я вас и не собираюсь осуждать ,просто ваши рассуждения ,как преподавателя ,неграмотны ,а вы советы еще пытаетесь мамочкам давать
Последний раз редактировалось Муж+отец; 24.10.2010 в 17:56.
Честно говоря, впервые слышу, чтобы дети тяжело воспринимали какую-нибудь информацию, тем более дети до 3-х лет, тем более язык.
Вряд ли вы преподаватель или, извините, вряд ли у вас действительно было интересно - может вам разве что.
Корректирую фотографии.
Счастье есть - его надо хранить!
Чего вы набросились, боже. Я же не говорю, что не воспринимают. Нет, им интересно, т.к. все в игровой форме с песнями и плясками. Изначально говорила, что если дома не проговаривать с ребенком слова, то пользы или не будет или очень мало, зависит от ребенка. А то, что вы говорите, что мамы не знают язык и неправильно могут говорить детям, то тогда им нужно вместе с ребенком запоминать на уроках, как правильно.
Я считаю, что с 1 до 3 лучше ходить в ШРР на развивающие уроки. Учит буквы, цифры и т.п. А анг. лучше с 3. И это мое мнение. И, НЕ ДАЙ БОГ, не подумайте, что я кого-то учу или пугаю. У всех своя голова на плечах.
Социальные закладки