|
Faster than a lazer bullet, louder than an atom bomb (C) Judas Priest'90
Это весело, но это клоунада. Может мне еще мой шлем дарт вейдера одеть? будет первоапрельский марафон. Можно кстати устроить 1 апреля парад уродов на байках! )))
И НА ГРУДИ ЕГО СИЯЛА, МЕДАЛЬ ЗА ГОРОД ВАШИНГТОН.
Ну про Тойбокс и Керхер тебе объяснили, а мот у мебя, прости, какой - у смысле с хромом али без?
Поясню: если мот с хромом, то есть у мну знакомый чел на мойке, что на Ильфа и Петрова (между Глушко и Вильямса), так он за мойку, сушку и полировку всего аппарата, что называется "под ключ" берет 150 грн. Сам у него обслуживаюсь, в итоге получается ляля. А просто помытся можно и там, и на площади Деревянко, в паркинге.
а ежели мот без хрома, то идеальный и экономичный вариант - все-таки свои руки и Керхер. Тут обращайся - всегда пожалуйста!
З.Ы. Aleks_border - почитай личку!
Последний раз редактировалось TVikS; 19.10.2010 в 20:15.
Кто в армии служил - тот в цирке не смеется!
Погодка сегодня - брррр....
Зато я себе VTX купил.
Правда, пока, только бейсболкуно назад теперь пути нет - теперь придется к ней еще и мотоцикл брать.
Ride To Live, Live To Ride
багаж
Во мне все с давних пор дорогой бредит
На пыль дорог я променял покой
на мойке мыла всего 1 раз.. и 1 раз у кота керхеромКстати, у кого как обстоят дела с мойкой мотоцикла?
У меня под парадной, ведром теплой мыльной воды и тряпочками.
Где качественно моют мотоциклы за деньги? И кто знает какие народные методы? Я думаю в это время года этот вопрос актуален
почему-то после мойки и керхера рама становится матовой...но потом,после обычной трямки и слегка мыльной воды теплой - все становилось на свои места...да, вода везде заливается и в много... но ничего, все равно мот завелся с первого раза...чем керхернравится - он хотьколеса нрмальновымывает и ребра на горшках, а то тряпкой не получается...
ааааА, валяюсь под стуломСообщение от nynikak
Toyboxx - см тут
керхер - Karcher
чем бытовой предмет отличается от живого байкера ? )))))))))))))))))))))))))))))))))
Нее днём нуна ездить с дальним светом - аксиома. В меж рядье бльшая вероятнсть что увидят
Я моюсь взле Дюка (кинотеатр, что на Площади Дервянко или какайа она там) 25 грн, быстро и качественно
Катюх, на Маршала жукова, и На Оскаре на Николаевской дорге катают и балансируют
Последний раз редактировалось Liolik78; 20.10.2010 в 12:53.
Дорога сама даст тебе имя.
Holmes локти кусать не нужно, лучше в другой раз присоединяйся..даа, а романтики были полные ...берцы/кросссовки
хочу ещееееее
Ребята, можно я таки влезу? Типа, первое сообщение, да, на этом форуме. Просто увидел нехорошее слово.
Ни в коем случае не пользуйтесь Кёрхером (или другим водяным насосом - Керхер для меня лишь обобщение) при мытье мотоцикла. Немногие места, где при мытье мотоцикла насос применим безоговорочно - внутренняя поверхность крыльев и сиденье. И только.
Мотоцикл сконструирован так, чтобы не бояться воды, льющейся с неба, брызжущей с колес или влетающей от въехашего в лужу грузовика на соседней полосе. Эта вода ему не страшна. Об ней, этой воде, разработчики подумали.
Но струя из насоса, выдающего воду под далением в сотню-другую бар, творит чудеса. Особенно, если эта струя фигачит в направлении, в котором вода (по мнению разработчиков мотоцикла) течь не может ну никак и никогда.
В большинстве мотоциклов электрика отнюдь не герметична, и струя, направленная с "нетрадиционной" стороны (например, снизу сзади) запросто может добить до всей электроники, которая в мотоцикле есть. Результат малопредсказуем - от "не заводится" до "сгорело всё, где купить контроллер зажигания?"
Струя с такой скоростью, случайно попавшая на цепь, в секунду снесет смазку не только с внешней поверхности роликов, но и с осей. А их из баллончика не смажешь - только окунанием. Не смажешь - ржавчина на осях появится через денек-другой, а ты ее и не увидишь, такой уж он, наш морской воздух. А потом окажется, что цепь почему-то растянулась и скрипит.
Если в электрооборудование мотоцикла вносились изменения (дополнительный свет, сигнализация, музычка и т.п.), то риск повреждения увеличивается многократно: зачастую электрические соединения заизолированы теми, кто вмешивался, только электрически, но струя под высоким давлением плевать хотела на те 367 слоев изоленты, что намотаны на клемму аккумулятора, изолента срывается в доли секунды, находящиеся вне защищенных производителем зон провода заливаются еще раньше, да и крышки после таких вмешательств, как правило, лежат неплотно - струя может попасть даже в те места, которые производитедь, как он думал, надежно защитил.
Если полировка вилки неидеальна, то каверны (выемки) в поверхности вилки при обычной эксплуатации забиты пылью с маслом, и вилка работает как новенькая. Дождь или прочая мокрая езда этому не помеха - работающая вилка стряхивает капли. Но вот струя воды под высоким давлением эту "шпаклевку" из пыли с маслом выбивает моментально - получаем протекающую вилку. Ее нужно шпаклевать-полировать по новой. Или менять. Ну, или просто забить и ездить.
Можно продолжать еще долго, но смысл, думаю, понятен.
Не зря в ямаховских сервис-мануалах единственными устройствами для мытья тех мест, в которые нельзя добраться тряпкой (в частности, ребра горшков), оговорены зубная щетка и ершик для бутылок. И отдельным пунктом оговорен запрет применения водяных насосов.
А когда у тебя в руках насос, то так и подмывает направить струю "вот туда, чего там грязища закисла".
Не надо.
Последний раз редактировалось Vita1ka; 20.10.2010 в 01:26.
Маленькая добавка. Это не касается советских мотоциклов.
И НА ГРУДИ ЕГО СИЯЛА, МЕДАЛЬ ЗА ГОРОД ВАШИНГТОН.
Социальные закладки