|
точно могу сказать где не надо варить старушку
на Средней в таксопарке в левом дальнем углу есть бокс, вот туда точно не надо!!!
на Таирова есть в гаражах дядя Вова Рыжий. если подойдет район - наду координаты.
для ориентира. ДВ заряжал по сварке дна на восьмерку где-то около 250 не очень наших лидеров.
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
Спасибо за информацию, приятно что на форуме вопросы решаются быстро и качественно. Особый респект пользователю S-hamann за дельный совет, обязательно им воспользуюсь.
Я не за стойки, я за стоечки (тяжки) стабилизатора. На наших дорогах убиваются легко. Я в гараже открутил (одну сторону, от рычагов), выехал на улицу - тишина. Прикрытил на место - гремит. Никакого извращения, метод исключения.
Могут ещё стучать втулки самого стабилизатора, но пока обходилось заменой стоечки.
к сведению:
... а я вот на днях купил пару флаконов верилюбовской силиконовой смазки (30 грн штучка, белый аэрозоль c рисунком химформулы и буквы "Si"), да прошёлся почти по всей резине в машине - начиная от уплотнителей дверей и аж до пыльников да сайлентов в подвеске... и ещё патрубки да разьёмы ляктричекие всякие по подкапотке пропшикал... ночь постояла - а утром машину не узнал по тишине хода
ЗЫ: Не реклама![]()
Последний раз редактировалось Denis Rozmosh; 18.10.2010 в 12:37.
Мурррсье :-)
в том то и дело - что не выезжал на выходных. так что на сухуюхотя силиконка влагу вытесяет тоже - но лучше без влаги всёж... а соберущуюся пыль потом тряпочкой постираю.
ЗЫ: по поводу тяжек - ещё как могут греметь, а люфтить при проверке могут чуть-чуть... резинки-бублики дубеют или шаровые наконечники с износом - отюда и стук... либо менять, либо силиконкой по бубликам пройтись - ненадолго (а может и на долго) обновяться. От силиконки резина становиться эластичнее и немного разбухает, да и поверхность резинок защищается от внешних воздействий...
Последний раз редактировалось Denis Rozmosh; 18.10.2010 в 13:06.
Мурррсье :-)
Еще как.. Не хуже рулевых наконечниковНеужели тяжки могут прямо
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Я уже замучился гадать - стучит на шифере правая передняя сторона. Объехал с тройку СТО - причину сказать никто конкретно не может, все как обычно - давай попробуем вот это... Понял, что пока сам не разберусь, дела не будет...
Самое интересное - заметил когда на шифере еду и начинаю притормаживать, стук уменьшается - думаю, за счет того что колодки в этот момент гасят колебания. Что скажете, может это как раз тяжки и стучат?
На мой взгляд стоит посмотреть на направляющие суппорта и опорный подшипник стойки. Часто суппорта стучат из-за разбитых направляек, но также часто и опорный подшипник. А чего не послушать на вибростенде машинку?
В том и вопрос.
Часто диагностика ходовой на предмет разных нехороших звуков приходит к "В принципе всё нормально, криминала нет. Может постукивать то-то и то-то. И вот здесь есть слегка люфтик. Можно попробовать поменять." Если звуки не уходят - "Всё равно это нужно было менять".
Именно тяжки можно отсоединить и проехаться.
А что за вибростенд? Точно определяется деталь, дающяя звуки-стуки?
Социальные закладки