|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Потому что знак "сужение полос" подразумевает, что какая то из полос пропадает и поэтому идет перестроение с предоставлением преимущества тем на чью полосу перестраиваются.
А если нет, то почему тот кто крутит руль налево перестраивается?
Я же пример с поворотом направо привел где нет разметки.
Если двигаться прямо выезжаем на встречку
А если поворот налево, то водитель левого ряда держа руль прямо выезжает на правую виртуальную полосу.
На перекрестке не обозначенном разметками полос преимущество всегда имеет авто движущееся справа.
Всех сбивает только знак объезда препятствия
И вообще мне кажется, что спор пошел по кругу.
а мне кажется, что спор закончился ничем.
главное, что текущий спор совпал с практикой проезда перекрестка.
1 в 1.
кто-то выежает на трам. пути и его ждёт гаи
кто-то едит прямо, пропуская правого
кто-то едит прямо и никого не пускает и сигналит
кто-то едит прямо и хер пропускает левого (типа я помеха справа) (так я езжу там).
Траектории одинаковые. Действие, которое происходит - перестроение.
Где это в правилах написано? Если следовать такой трактовке, то на картинке, которую я привел, красный автомобиль может на любом перекрестке с правого ряда всех подрезать, и выехать в левый ;(На перекрестке не обозначенном разметками полос преимущество всегда имеет авто движущееся справа.
щяс ещё T1m выскажет своё мнение, на тему данного перекрестка со знаком 4.2.2 который поставили на бордюр. =)
Ничего нелогичного не вижу. Просто отбрось понятие вдоль бордюра. На Вильямса со стороны оптового в начале две полосы. Правая заканчивалась ямой. Знака небыло. Бордюра нет, разметки нет, морды у машины тоже нет, если вовремя не заметил. Если заметил - остановился перед ямой, включил поворотник и перестроился/повернул.
А если не заняты, то подъехал к перекрестку, включил поворот и перестроился.
Крайние ряды в правилах фигурируют для описания поворотов. Остальные ряды едут прямо или перестраиваются. Включая, естественно, крайние, но не выделяя их в ранг самых главных. Если введут нумерацию справа налево - тогда правый имеет преимущество, введут нумерацию слева направо - левый с преимуществом. А сейчас преимущество у того, кто едет в своем ряду, и не меняет его.
ЗЫ. Надоело![]()
2Dmic, обещаю больше не рисовать картинки.![]()
Приветствую-каким правилам я должен пользоваться,для определения кол-ва полос на проезжей части без видимой разметки(чёт около 3 метров на 1 машину)
И на каком расстоянии от светофора/пешеходного перехода не может наносится разметка для парковки?
Помогите....![]()
Думай что говоришь, говори- что думаешь!
2,75 вроде как минимум.
11.1. Кількість смуг на проїзній частині для руху нерейкових транспортних засобів визначається дорожньою розміткою або дорожніми знаками 5.16, 5.17.1, 5.17.2, а за їх відсутності — самими водіями з урахуванням ширини проїзної частини відповідного напрямку руху, габаритів транспортних засобів і безпечних інтервалів між ними.
15.9. Зупинка забороняється:
г) на пішохідних переходах і ближче 10 м від них з обох боків, крім випадків надання переваги в русі;
ґ) на перехрестях та ближче 10 м від краю перехрещуваної проїзної частини за відсутності на них пішохідного переходу, за винятком зупинки для надання переваги в русі та зупинки проти бокового проїзду на Т-подібних перехрестях, де є суцільна лінія розмітки або розділювальна смуга;
е) ближче 30 м від посадкових майданчиків для зупинки маршрутних транспортних засобів, а коли їх немає — ближче 30 м від дорожнього знака такої зупинки з обох боків;
з) у місцях, де транспортний засіб закриває від інших водіїв сигнали світлофора або дорожні знаки;
и) ближче 10 м від виїздів з прилеглих територій і безпосередньо в місці виїзду.
15.10. Стоянка забороняється:
а) у місцях, де заборонена зупинка;
Если уверен, что не по ГОСТу, и сможешь это доказать в суде - можно![]()
Потому-что если сделать, что прямо можно ехать только с левой полосы, а для поворачивающих на лево за перекрестком затор и все стоят, то прямо уже машины не поедут и начнут собираться в кучу, а правая при этом пустая и едут только поворачивающие на право. Если сделать что прямо можно ехать только с правого ряда, то при заторе та же самая ситуация.
Если обе полосы позволяют движение прямо, вероятность скопления машин, которым нужно ехать прямо очень мала (из-за заторов по правую сторону или левую)
Коментарии - это особое мнение того, кто его составлял.
Вот скажите, как надо выполнять поворот на перекрестке налево с левого ряда на дорогу с двумя полосами движения в одном направлении?
Придерживаясь правого ряда или не менять полосу и придерживаться своего, не обозначенного на перекрестке виртуального ряда?
Или, как должен происходить поворот налево на перекрестке: до виртуального центра или после?
Некоторые комментарии противоречат друг другу.
P.S.: разве эта картинка не плод стараний составителя правил в картинках?
Социальные закладки