|
Мы согласились
Мы отказались
Нам еще не звонили
Да по поводу Комфи 100%
На сайте вообще только акции написаны, но большинство товаров просто перечеркнута старая цена и рядом написана точно такая цифра в цифру типа новая!
Все правильно. Это акционная цена при заключении договора заключается дополнительное соглашение или на 1 год, или на 1.5 года (разные варианты).
Договор Вам обязаны были выдать на Ваше имя или брата.
При утере телефона Вы не теряете сам номер (аналог : Если сломался телефон проводной, сам номер то остается) и абон.плата продолжает начисляться.
Какой же это лохотрон ?
как вам нравится?!))подписалась на энциклопедию кулинарии пару раз получила все после оплаты,как и положено на наших почтах...позвонила и отказалась,а мне счета,потом пеня ,а сейчас с киевстара начался террор звонками автодозвона чтоб рассчиталась в течении трех банковских дней)))интересно чем все закончится....а ведь есть люди которые вообще никогда не заказывали ,но счета пришли к ним((
никто так не попадал?
......
я получила предложение оформить подписку-конверт в котором надо было стереть картинки...если под тремя картинками одно яблоко-я выиграла то-то,если два яблоко-то-то+то-то,ну а если аж все три яблока оказалось-вы выиграли все------------это одна бумажка)
вторая бумажка-мои данные,а именно:фио,адрес,телефон и автограф.
приходила посылка,я шла на почту-оплачивала посылку и передачу денег в Киев за эту посылку и тогда мне отдавали посылку.получила так два раза и чтоб третий раз не слали больше позвонила в Киев и отказалась(звонки там записывают,как сказал их автоотвечик).меня спросили по какой причине отказалась и распрощались с ними.....но это я так думала))теперь они мне рассказывают что я получила третью посылку и не оплатила ее и сейчас ждут придуманной ими оплаты и пени за несвоевременную оплату)))
договора не было)только мои фио,телефон и адрес,с их стороны ничего)
http://www.bizinspector.ru/company/1111 а вот такие же как я ))
......
приходил счет к оплате на сумму 21 грн(каждый раз разные суммы с тенденцией повышения) ...приходила на почту и иоплачивала 21 гр за посылку и 5 грн за перевод денег,ждала 3-4 недели и мне присылали мою посылку.приходило уведомление и я с этим уведомлением и паспортом забирала посылку
напоролась на жалобу:
" Ваши пакеты ложат в почт.ящик,а у нас воровство.
Полное описание проблемы с pidpiska imponline.com:
Все полученные пакеты оплачены.За недоставленные пакеты я платить не собираюсь.Разбирайтесь с укрпочтой."
пакет был один раз,если и присылали еще раз-у нас воровство исключено,т.е. миниум -не присылали,максимум-шлют только после оплаты.
а вот копия моей ситуации:
"
Краткое описание жалобы:
Угрозы подать в суд за неуплату
Полное описание проблемы с ООО "И.М.П.":
В январе 2008 года отказались от подписки на карточки "В мире ликой природы" - по номеру 101-44-51, а так же по эл. почте: [email protected]. Через несколько дней получили письмо - уведомление, что должны за высланные номера. Счета были оплачены и отказ от подписки зафиксирован звонком в клиентскую поддержку. НО, на протяжении 6 мес. постоянно поступают письма с угрозами подать в суд за неуплату, хотя в клиентской поддержке отвечают, что долга нет. На запрос по эл. почте дать ответ письменно, что подписка закрыта и долга нет - молчание. 30 августа опять пришло письмо - что есть долг за подписку и информация, что будут высланы новые карточки.
Какие должны быть действия ООО "И.М.П.":
Письменный ответ от компании, что подписка закрыта, долга нет и что ООО "И.М.П" больше не будет ничего (даже предложения)присылать по почте. "
Последний раз редактировалось Nadin_I; 27.09.2010 в 15:05.
......
Nadin_I
Какая то путаница в описании способов оплаты/доставки.
Этот способ оплаты называется "наложенный платеж".
При наложенном платеже такой случай исключен. Иначе претензии должны быть предъявлены не к тебе, а к УкрПочте.теперь они мне рассказывают что я получила третью посылку и не оплатила ее и сейчас ждут придуманной ими оплаты и пени за несвоевременную оплату)))
Стало быть, долга быть не может.
Этот способ доставки называется "предоплата". В этом случае и подавно долга быть не может.
Чего же они хотят и за что? Якобы они выслали без предоплаты, без наложенного платежа посылку, а теперь хотят денег и на долг еще начисляют пеню??![]()
Слать их лесом, даже если они неожиданно для всех рехнулись и все именно так и было.
А на самом деле это тупой разводняк, который не стоит даже бумаги, чтобы его распечатать.
---
В сад, все в сад! (с)
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Чё-т я не поняла: искала через поиск свой пост об этом лохотроне (о том, что не надо переживать по этому поводу), хотела вам ссылку дать, чтоб вы прочли - а нашла ваши же ранние посты, предыдущие моему, о том, что вы подписались на такую же подписку, только про животных...Тогда от вас отстали же? Почему вы решили, что в этот раз не отстанут?.. Потому что звонят?..
Или это ещё тот продолжается?..
![]()
*°•*•♥•*•°*🌼 🌻 🌺 🌹 🌸 🌷 💐
А мне вот тоже пару недель назад пришло письмо от ИД Ридерз Дайджест (уж и не знаю, где я могла засветиться, что они узнали мой адрес).
Знакома с этим издательством уже лет 15 (еще в школе читала книжки, ими выпущенные). Пару месяцев назад купила в киоске журнал Ридерз Дайджест-тоже ничего...
Так вот, мне предлагалось воспользоваться супер-предложением-купить книжку за 199 грн и, тем самым, купить себе шанс на выигрыш автомобиля. В конверте были вложены буклетики и конверт для ответа.
Надо заметить, что я была лучшего мнения об этом ИД. Хотя, видимо, это уже украинская интерпретация этого издательского дома. Что-то сродни Топ-Шоп или как там его.
Может еще не по теме-очень раздражает тенденция в наших супермаркетах-ценники на товарах не актуальны, по сравнению с теми, что выбиваются на кассах. Пример из недавнего-в Реале бумажные стикеры активно рекламируются по 1.90 грн, на кассе же пробиваются по 2,15, мюсли Нестле вместо 19,5 - по 21 с копейками. А если честно, то таких примеров-десятки.
Раздражает, что в системе они быстро цены повышают, а поднять задницу и поменять ценники на прилавках-где уж! Я как-то сказала об этом на кассе-почему цены отличаются, на что мне был дан ответ-это не мы, претензии-к продавцам. Да мне, по большому счету все-равно, к кому. Просто неприятно, что на кассе тебя ставят перед фактом-а что, если взял товар, значит он тебе нужен, а раз нужен-то и заплатишь столько, сколько мы решили.
Можно товар оставить на кассе (даже не утруждаться его возвращением на место), а можно и добиться продажи его по цене на ценнике (были прецеденты). Т.к. для покупателя цена, введенная в учетную систему продавца - не показатель. Силу имеет только "публичная" цена, указанная на ценнике. Я не считаю нужным долго и нудно доказывать свои права, т.к. не было случая необходимости в столь уникальном товаре (услуге), который я не могу приобрести в другом месте. Да и вариант ну очень срочной покупки у меня бывает крайне редко (запасливая я). Поэтому оставляю такой товар на кассе (были случаи, когда оставляла все товары и уходила в др. магазин. Ну настроение у меня было такое).
А вот вариант со сканированием кодов, которые находятся рядом с кассовым аппаратом (так, невзначай) меня злят очень и очень сильно. Одно время в Таврии на Дерибасовской этим частенько грешили, особенно когда приходишь с 10-ю и больше позициями. А при получении чека обнаруживаешь батарейки того или иного калибра. Сумма небольшая, но факт мошенничества присутствует. Ну а в оправдание всегда говорили о том, что рядом с кассой висят батарейки и случайнопопадаются на пути сканера. Потом бывший сотрудник одного из суперов рассказал о том, что таким способом решается вопрос с недостачами.
та не,не было животных)это все та же кулинария))они мне письма слали со штрафами и пеней(вот об этом и писала),потом я им писала на мыло))и они такой бред писали............я вам могу сюда скинуть,если интересно))они сами себе противоречили,а я не выдержала такого бреда и наглости и послала их...после этого пропали на какое-то время и звонки начались))и не живой человек звонит,а запись,при чем с разным номеров киевстара)когда позвонила оператору киевстара узнать откуда звонки,на ком числятся номера...сначала сказали да ,без проблем,а потом спросили,а какую тему звонки.как только ответила что какая-то компания решила что я ей должна звонит не лично сотрудник,а автозапись так девочка замялась и сказала что мы не можем вам предоставить такую инфу)))
......
Вот таким наглым образом меня в Лукошке (я живу на 3ем этаже, они - на первом находятся - хожу туда каждый день, знают все в лицо, и все равно обманывают) пытались развести. Я зашла с ребенком молока купить. Естественно срочно захотелось дочке сока. Мы берем маленькую пачку и идем к кассе. Я рассчитываюсь, но что-то мне не понравилось. Я пока еще в состоянии произвести в уме элементарное сложение цен 2ух продуктов и понимаю, что я переплачиваю. Смотрю в чек - так и есть - пробили 2 сока. Естественно, мы возвращаемся. Нам молча выдают второй сок....
Так что теперь я проверяю чеки, не выходя из магазина. Не так жалко тех 3 грн, просто лохом не хочется себя чувствовать. (тем более нашли кого разводить - женщину с ребенком....)
Только мне кажется, что Вам просто случайно пробили два сока, а не пытались развести. А отдали сок, молча, потому как "Покупатель всегда прав". К тому же у них было два варианта: вернуть деньги или дать недостающую единицу товара. Второй вариант предпочтительнее, если покупатель не настоял на первом.
Лишь идущий дорогу осилит.
Социальные закладки