
Сообщение от
Freez
Вы явно не автомобилист 
Разница между классами автомобилей - в уровне солидности, качестве материалов, удобстве пользования, наличию всяких опций и т.д.
В фототехнике - все то же самое.
С-класс - он типа "первый автомобиль", "
автомобиль для непритязательных водителей" и т.д. Типа - нафига мне лимузин, если мне до работы домчать и все....
Ну как вам сказать
....
Если 12 лет как вожусь с железяками - не срок, тогда согласен
.
Показать скрытый текст офф:)
мерсы всегда были "авто для элиты", вспомните, какие "маленькие" мерсы были до 190-го? W110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 123, а уж потом 190 и 124. Просто для увеличения своей целевой аудитории они пошли на уменьшение размеров, и это единственное. Разница между с и е разве что только в "солидности", а так, те-же узлы и детали (двигатель, коробка, электроника, опции и материалы). Сегмент с создавался для тех, кто хотел иметь мерс меньших размеров чтобы водить его сам, но при этом иметь комфорт и оснащение е класса. О чем кстати и свидетельствует очень маленькая разница в цене за цешку и ешку.
Если уж пользоваться автомобильной тематикой, то 5000-й и 90-й Никон можно сравнить как Тойоты камри для штатов и для европы, т.е вроде бы и похожи, а как начнешь разбираться - разница существенная
.
Наверное так понятней будет, согласны
?
Социальные закладки