Тема: Триолан

Ответить в теме
Страница 56 из 128 ПерваяПервая ... 6 46 54 55 56 57 58 66 106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,120 из 2546
  1. Вверх #1101
    Посетитель Аватар для colinn
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    395
    Репутация
    72
    Цитата Сообщение от Mike123 Посмотреть сообщение
    Интересно, я каким буду по счету, который укажет тебе на то, что ты ни фига не разбираешься в компьютерах, к которым интернет подключаешь? 12,5 Мбайт/сек сейчас уже большинство флэшек потянет. У современных винтов минимальная скорость находится около 50 Мбайт/сек (400 Мбит/сек). И качальщики, как правило, качают не на системный винт, а на отдельный. Так что скорость эту получают стабильно. Можешь уже в рекламе начинать писать, что вы даете 500 Мбит .
    Проверено! БЕЗ ГМО!


  2. Вверх #1102
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    907
    Репутация
    229
    Цитата Сообщение от Salnikov Посмотреть сообщение
    готов обсудить любую тему касательно компании
    вот тут мой вопрос так и остался без ответа.
    не раз в этой теме были фразы что триолан дает попробовать новым пользователям интернет. прокомментируйте условия, будьте добры.

  3. Вверх #1103
    Новичок Аватар для Lenoss
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    40
    Репутация
    11
    Вопросы к сотрудникам компании. (если кто-то из сотрудников не компетентен по этому вопросу, прошу на него не отвечать, а дать ответить тому сотруднику, кто в состоянии ответить адекватно)

    В этом топе много услышано как негативного, так и не очень негативного... и не смотря на это, некоторые все же пытаются поднять авторитет компании (и радует то что такие сотрудники есть, самое главное чтоб, это ценили не только мы как абоненты/проходящие мимо, но и сама компания)

    Как я говорил ранее отношение к компании у меня не важное, это прежде всего касается г. Харькова, от куда собственно родом компания. В Одессе я с Тиоланом не сталкивался, и поэтому не даю волю своим предрассудкам и не делаю поспешных выводов. (Хотя по некоторым защитникам/кураторам/проходящим мимо вывод сделал)...

    Так вот в принципе сами вопросы.

    В случае если я захочу стать абонентом компании Триолан (живу на таирова)...

    1. Сколько времени по регламенту у Вас дается на выполнение подключения с момента подачи заявки (если в доме есть зона покрытия)?
    2. Техник выполняющий заявку на подключение обязан мне предоставить свое удостоверение сотрудника компании?
    3. Техник выполняющий заявку на подключение обязан мне предоставить доверенность о том что он от лица компании заключает договор и проводит работы?
    4. Техник составляет акты выполненных работ по подключению им подписанные с мокрой печатью?
    5. Техник выдает квитанции на оплату за подключение и за абонплату которую я могу оплатить в любом отделении банка, либо через интернет?
    6. Сколько составляет срок гарантийного обслуживания, говоря другими словами в случае некачественного подключения до какого времени компания с момента подключения обязуется бесплатно устранять причину неполадки?
    7. В договоре присутствуют оговорки о том, что я обязан быть абонентом компании на определенный срок, если да то на какой и составляется по этому поводу доп соглашения?
    8. Техник работает в корпоративной спец одежде (компания национального масштаба, так ведь)?
    9. Техник компетентен, в состоянии проконсультировать абонента на 100% про все акции, технические возможности включения, насыщенность сетки каналов и т.п.?
    10. При подключении ТВ , в подключение входит бесплатная настройка каналов и сортировка, если нет, техник с состоянии это сделать по просьбе абонента и в включить выполненную работу в акт и в квитанцию? и какова стоимость?
    11. Присутствует у Вас доп услуга по настройке точек доступа WIFI, их цена и возможность оплачивать по квитанциям в банке?
    12. Какое время DnTime, то есть время прерывания работы интернета которое компания обязуется не превышать, и в случае превышения лимита времени какие компания предлагает условия для абонента(если поломка не у абонента)?
    13. В случае проблемы у абонента, какое время по регламенту реагирования на заявку абонента и опять же возможность выполнения работ согласно акту по квитанции?

    Уважаемые сотрудники Триолана, я думаю после адекватных ответов на эти вопросы, у многих форумчан пропадет желание лить грязь в сторону Вашей компании, более того задумаются о том как стать Вашими абонентами (в ключая меня) , так что это в Ваших интересах, что касается вопросов они абсолютно не придирчивы, на них может ответить квалифицированный сотрудник любого провайдера, тем более национального и тем более адекватно.

  4. Вверх #1104
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    612
    Репутация
    278
    дело в том, что ответить счас можно всё что угодно. не факт что это будет соответствовать действительности. как и во многих других провайдерах. исключая наверно тенет развечто... ну так за это в тенете клиенты платят другие деньги. хорошего обслуживания забесплатно не бывает.
    ну а лично моё мнение - так для меня пункты 1-5 несущественны, 8 - неважен вообще, разве что на 7 следует обратить внимание, а остальные могут быть решены в телефонном режиме по мере актуализации.
    главное чтобы включение и пакеты стОили дешевле.

  5. Вверх #1105
    Новичок Аватар для Lenoss
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    40
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от ключевой Посмотреть сообщение
    дело в том, что ответить счас можно всё что угодно. не факт что это будет соответствовать действительности.
    Что будет соответствовать действительности нам потом расскажут пользователи.


    ну а лично моё мнение - так для меня пункты 1-5 несущественны, 8 - неважен вообще, разве что на 7 следует обратить внимание, а остальные могут быть решены в телефонном режиме по мере актуализации.
    Ваше мнение либо мое мнение это одно, другое что скажет по этому поводу квалифицированный/знающий сотрудник компании и желательно по каждому пункту)))

  6. Вверх #1106
    Посетитель Аватар для Salnikov
    Пол
    Мужской
    Адрес
    вся Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от Mike123 Посмотреть сообщение
    Интересно, я каким буду по счету, который укажет тебе на то, что ты ни фига не разбираешься в компьютерах, к которым интернет подключаешь? 12,5 Мбайт/сек сейчас уже большинство флэшек потянет. У современных винтов минимальная скорость находится около 50 Мбайт/сек (400 Мбит/сек). И качальщики, как правило, качают не на системный винт, а на отдельный. Так что скорость эту получают стабильно. Можешь уже в рекламе начинать писать, что вы даете 500 Мбит .
    Доброе время суток, Mike
    Я с Вами начну общаться после того как Вы станете уважать собеседника.
    Мы на Ты не переходили.

    Сальников Алексей

  7. Вверх #1107
    Посетитель Аватар для Salnikov
    Пол
    Мужской
    Адрес
    вся Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от ser_gunya Посмотреть сообщение
    вот тут мой вопрос так и остался без ответа.
    не раз в этой теме были фразы что триолан дает попробовать новым пользователям интернет. прокомментируйте условия, будьте добры.
    Акция "Дары" проходила с 1 июня по 31 августа.
    и суть её была - это подключение к Интернету абонентов, которые уже пользуются Кабельным ТВ, на пакетах 45 грн и 15 грн
    При подключении к Интернету абонент получает это же кабельное ТВ бонусом.

  8. Вверх #1108
    Посетитель Аватар для Salnikov
    Пол
    Мужской
    Адрес
    вся Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от Lenoss Посмотреть сообщение
    Вопросы к сотрудникам компании. (если кто-то из сотрудников не компетентен по этому вопросу, прошу на него не отвечать, а дать ответить тому сотруднику, кто в состоянии ответить адекватно)

    В этом топе много услышано как негативного, так и не очень негативного... и не смотря на это, некоторые все же пытаются поднять авторитет компании (и радует то что такие сотрудники есть, самое главное чтоб, это ценили не только мы как абоненты/проходящие мимо, но и сама компания)

    Как я говорил ранее отношение к компании у меня не важное, это прежде всего касается г. Харькова, от куда собственно родом компания. В Одессе я с Тиоланом не сталкивался, и поэтому не даю волю своим предрассудкам и не делаю поспешных выводов. (Хотя по некоторым защитникам/кураторам/проходящим мимо вывод сделал)...

    Так вот в принципе сами вопросы.

    В случае если я захочу стать абонентом компании Триолан (живу на таирова)...

    1. Сколько времени по регламенту у Вас дается на выполнение подключения с момента подачи заявки (если в доме есть зона покрытия)?
    2. Техник выполняющий заявку на подключение обязан мне предоставить свое удостоверение сотрудника компании?
    3. Техник выполняющий заявку на подключение обязан мне предоставить доверенность о том что он от лица компании заключает договор и проводит работы?
    4. Техник составляет акты выполненных работ по подключению им подписанные с мокрой печатью?
    5. Техник выдает квитанции на оплату за подключение и за абонплату которую я могу оплатить в любом отделении банка, либо через интернет?
    6. Сколько составляет срок гарантийного обслуживания, говоря другими словами в случае некачественного подключения до какого времени компания с момента подключения обязуется бесплатно устранять причину неполадки?
    7. В договоре присутствуют оговорки о том, что я обязан быть абонентом компании на определенный срок, если да то на какой и составляется по этому поводу доп соглашения?
    8. Техник работает в корпоративной спец одежде (компания национального масштаба, так ведь)?
    9. Техник компетентен, в состоянии проконсультировать абонента на 100% про все акции, технические возможности включения, насыщенность сетки каналов и т.п.?
    10. При подключении ТВ , в подключение входит бесплатная настройка каналов и сортировка, если нет, техник с состоянии это сделать по просьбе абонента и в включить выполненную работу в акт и в квитанцию? и какова стоимость?
    11. Присутствует у Вас доп услуга по настройке точек доступа WIFI, их цена и возможность оплачивать по квитанциям в банке?
    12. Какое время DnTime, то есть время прерывания работы интернета которое компания обязуется не превышать, и в случае превышения лимита времени какие компания предлагает условия для абонента(если поломка не у абонента)?
    13. В случае проблемы у абонента, какое время по регламенту реагирования на заявку абонента и опять же возможность выполнения работ согласно акту по квитанции?

    Уважаемые сотрудники Триолана, я думаю после адекватных ответов на эти вопросы, у многих форумчан пропадет желание лить грязь в сторону Вашей компании, более того задумаются о том как стать Вашими абонентами (в ключая меня) , так что это в Ваших интересах, что касается вопросов они абсолютно не придирчивы, на них может ответить квалифицированный сотрудник любого провайдера, тем более национального и тем более адекватно.
    Доброе время суток.
    Постараюсь кратко.
    1. Заявки на подключение принимаются сегодня на завтра. Если есть коммуникации в подъезде.
    2. Техник (мастер) на руках имеет удостоверение с мокрой печатью и номером договора с компанией.
    3. Техник не заключает договора. На всех договорах стоит печать компании и роспись директора.
    4. Техник (мастер) выполняет работы от своего имени (частный предприниматель). На акте печать не ставится, так как мастер не имеет печати.
    5. В договоре прописан лицевой счет и реквизиты компании, по которым можно совершить платёж в любом банке. оплату в терминале можно произвести только в автоматах "24nonstop" и "City Pay (USMP)" http://triolan.ua/terminals.aspx?&sub=5
    6. Все ремонты до квартиры абонента выполняются мастером за счет компании. Ремонты в квартире и на конечных устройствах - мастером и за счет абонента.
    7. Срок не предусмотрен. Пока на счету есть средства - Вы абонент. В случае образования задолженности Вас уведомляют. При отсутствии реакции договор расторгается и абонент отключается.
    8. Техник (мастер) работает в жилетке красного цвета с логотипом компании.
    9. Техник (мастер) обязан проконсультировать абонента на 100% про все акции, технические возможности включения, насыщенность сетки каналов и т.п. В противном случае мастера увольняют.
    10. При подключении ТВ , в подключение входит бесплатная автоматическая настройка каналов без сортировки. Техник (мастер) в состоянии это сделать по просьбе абонента и включить выполненную работу в акт выполненных работ. Стоимость договорная.
    11. Мастер может настроить WiFi точку и роутер по согласованию абонента. Продажей девайса мастер не занимается.
    12. Время на устранения мелкого ремонта не превышает 24 часа с момента выявления. При превышении срока, абоненту компенсируется абонплата в размере суточного тарифа за каждый день.
    13. В случае ремонта у абонента, заявки принимаются по телефону сегодня на завтра. Если Ваш телефон прописан в договоре, то заявка принимается автоматически после вашего звонка в call-центр. Мастер выписывает товарный чек.

    Сальников Алексей.

  9. Вверх #1109
    Посетитель Аватар для Salnikov
    Пол
    Мужской
    Адрес
    вся Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Репутация
    15
    на сайте https://my.triolan.ua/ пользователи могут посмотреть загрузку магистралей в разрезе времени и разрезе вход/исход

    Сальников Алексей.

  10. Вверх #1110
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,728
    Репутация
    317
    Цитата Сообщение от Salnikov Посмотреть сообщение
    Я с Вами начну общаться после того как Вы станете уважать собеседника.
    Мы на Ты не переходили.
    Процитирую еще раз с прошлой страницы: Пункт 16 правил данного форума. Отказываясь общаться со мной на ты, ты нарушаешь правила форума. Как знаешь.

  11. Вверх #1111
    Посетитель Аватар для Salnikov
    Пол
    Мужской
    Адрес
    вся Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от Mike123 Посмотреть сообщение
    Процитирую еще раз с прошлой страницы: Пункт 16 правил данного форума. Отказываясь общаться со мной на ты, ты нарушаешь правила форума. Как знаешь.
    тем не менее я попрошу уважения.

    Рад ответить на вопросы.

  12. Вверх #1112
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    23,410
    Репутация
    2809
    Цитата Сообщение от Salnikov Посмотреть сообщение
    Доброе время суток, Mike
    Я с Вами начну общаться после того как Вы станете уважать собеседника.
    Мы на Ты не переходили.

    Сальников Алексей
    если ты правил не читал, то на этом форуме принято общаться на ты

  13. Вверх #1113
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,728
    Репутация
    317
    Цитата Сообщение от Salnikov Посмотреть сообщение
    тем не менее я попрошу уважения.
    Интернет - весьма демократичное место и обращение к собеседнику на ты никак не свидетельствует о неуважении. Скорее, наоборот. Так уж повелось. Здесь свой мир. Не стоит его пытаться строить по своим правилам. Это мало кому понравится.

  14. Вверх #1114
    Посетитель Аватар для Salnikov
    Пол
    Мужской
    Адрес
    вся Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от Mike123 Посмотреть сообщение
    Интернет - весьма демократичное место и обращение к собеседнику на ты никак не свидетельствует о неуважении. Скорее, наоборот. Так уж повелось. Здесь свой мир. Не стоит его пытаться строить по своим правилам. Это мало кому понравится.
    прощу по существу. касательно компании Триолан.

    Спасибо.

  15. Вверх #1115
    Постоялец форума Аватар для varg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Репутация
    365
    Цитата Сообщение от Salnikov Посмотреть сообщение
    прощу по существу. касательно компании Триолан.

    Спасибо.
    Пожалуйста....
    Срок на рынке Одессы и количество подключенных абонентов? Если можно отдельно по ТВ и инету.

  16. Вверх #1116
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,728
    Репутация
    317
    Цитата Сообщение от Salnikov Посмотреть сообщение
    прощу по существу. касательно компании Триолан.
    Мне как-то твое прощение до лампочки . Следи за написанным . А строго по делу здесь будут общаться, ежели в названии темы появится звздочка. Правил ты таки не читал. Проси адинистрацию об звездочке и модераторских полномочиях. Тогда отсюда всех как ветром сдует.

  17. Вверх #1117
    Посетитель Аватар для Salnikov
    Пол
    Мужской
    Адрес
    вся Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от varg Посмотреть сообщение
    Пожалуйста....
    Срок на рынке Одессы и количество подключенных абонентов? Если можно отдельно по ТВ и инету.
    пожалуйста.
    запуск услуги на Черёмушках - мая 2009 г.
    запуск услуги на Таирово - август 2010 г.
    По состоянию на 07.09.2010 23:20
    Одесса:
    Кабельное ТВ 1290
    Локальная сеть 640

    Сальников Алексей

  18. Вверх #1118
    Постоялец форума Аватар для varg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Репутация
    365
    А фиктивных сколько ?

  19. Вверх #1119
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,728
    Репутация
    317
    Цитата Сообщение от Salnikov Посмотреть сообщение
    запуск услуги на Таирово - август 2010 г.
    Если верить первой странице этой ветки, то Триолан начал подключать Таирово в октябре 2008 года. За количество абонентов спасибо.

  20. Вверх #1120
    Посетитель Аватар для Salnikov
    Пол
    Мужской
    Адрес
    вся Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от varg Посмотреть сообщение
    А фиктивных сколько ?
    ноль!
    данные с биллинга. мне скрывать нечего.


Ответить в теме
Страница 56 из 128 ПерваяПервая ... 6 46 54 55 56 57 58 66 106 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения