|
вот тут мой вопрос так и остался без ответа.
не раз в этой теме были фразы что триолан дает попробовать новым пользователям интернет. прокомментируйте условия, будьте добры.
Вопросы к сотрудникам компании. (если кто-то из сотрудников не компетентен по этому вопросу, прошу на него не отвечать, а дать ответить тому сотруднику, кто в состоянии ответить адекватно)
В этом топе много услышано как негативного, так и не очень негативного... и не смотря на это, некоторые все же пытаются поднять авторитет компании (и радует то что такие сотрудники есть, самое главное чтоб, это ценили не только мы как абоненты/проходящие мимо, но и сама компания)
Как я говорил ранее отношение к компании у меня не важное, это прежде всего касается г. Харькова, от куда собственно родом компания. В Одессе я с Тиоланом не сталкивался, и поэтому не даю волю своим предрассудкам и не делаю поспешных выводов. (Хотя по некоторым защитникам/кураторам/проходящим мимо вывод сделал)...
Так вот в принципе сами вопросы.
В случае если я захочу стать абонентом компании Триолан (живу на таирова)...
1. Сколько времени по регламенту у Вас дается на выполнение подключения с момента подачи заявки (если в доме есть зона покрытия)?
2. Техник выполняющий заявку на подключение обязан мне предоставить свое удостоверение сотрудника компании?
3. Техник выполняющий заявку на подключение обязан мне предоставить доверенность о том что он от лица компании заключает договор и проводит работы?
4. Техник составляет акты выполненных работ по подключению им подписанные с мокрой печатью?
5. Техник выдает квитанции на оплату за подключение и за абонплату которую я могу оплатить в любом отделении банка, либо через интернет?
6. Сколько составляет срок гарантийного обслуживания, говоря другими словами в случае некачественного подключения до какого времени компания с момента подключения обязуется бесплатно устранять причину неполадки?
7. В договоре присутствуют оговорки о том, что я обязан быть абонентом компании на определенный срок, если да то на какой и составляется по этому поводу доп соглашения?
8. Техник работает в корпоративной спец одежде (компания национального масштаба, так ведь)?
9. Техник компетентен, в состоянии проконсультировать абонента на 100% про все акции, технические возможности включения, насыщенность сетки каналов и т.п.?
10. При подключении ТВ , в подключение входит бесплатная настройка каналов и сортировка, если нет, техник с состоянии это сделать по просьбе абонента и в включить выполненную работу в акт и в квитанцию? и какова стоимость?
11. Присутствует у Вас доп услуга по настройке точек доступа WIFI, их цена и возможность оплачивать по квитанциям в банке?
12. Какое время DnTime, то есть время прерывания работы интернета которое компания обязуется не превышать, и в случае превышения лимита времени какие компания предлагает условия для абонента(если поломка не у абонента)?
13. В случае проблемы у абонента, какое время по регламенту реагирования на заявку абонента и опять же возможность выполнения работ согласно акту по квитанции?
Уважаемые сотрудники Триолана, я думаю после адекватных ответов на эти вопросы, у многих форумчан пропадет желание лить грязь в сторону Вашей компании, более того задумаются о том как стать Вашими абонентами (в ключая меня) , так что это в Ваших интересах, что касается вопросов они абсолютно не придирчивы, на них может ответить квалифицированный сотрудник любого провайдера, тем более национального и тем более адекватно.
дело в том, что ответить счас можно всё что угодно. не факт что это будет соответствовать действительности. как и во многих других провайдерах. исключая наверно тенет развечто... ну так за это в тенете клиенты платят другие деньги. хорошего обслуживания забесплатно не бывает.
ну а лично моё мнение - так для меня пункты 1-5 несущественны, 8 - неважен вообще, разве что на 7 следует обратить внимание, а остальные могут быть решены в телефонном режиме по мере актуализации.
главное чтобы включение и пакеты стОили дешевле.
Что будет соответствовать действительности нам потом расскажут пользователи.
Ваше мнение либо мое мнение это одно, другое что скажет по этому поводу квалифицированный/знающий сотрудник компании и желательно по каждому пункту)))
ну а лично моё мнение - так для меня пункты 1-5 несущественны, 8 - неважен вообще, разве что на 7 следует обратить внимание, а остальные могут быть решены в телефонном режиме по мере актуализации.
Доброе время суток.
Постараюсь кратко.
1. Заявки на подключение принимаются сегодня на завтра. Если есть коммуникации в подъезде.
2. Техник (мастер) на руках имеет удостоверение с мокрой печатью и номером договора с компанией.
3. Техник не заключает договора. На всех договорах стоит печать компании и роспись директора.
4. Техник (мастер) выполняет работы от своего имени (частный предприниматель). На акте печать не ставится, так как мастер не имеет печати.
5. В договоре прописан лицевой счет и реквизиты компании, по которым можно совершить платёж в любом банке. оплату в терминале можно произвести только в автоматах "24nonstop" и "City Pay (USMP)" http://triolan.ua/terminals.aspx?&sub=5
6. Все ремонты до квартиры абонента выполняются мастером за счет компании. Ремонты в квартире и на конечных устройствах - мастером и за счет абонента.
7. Срок не предусмотрен. Пока на счету есть средства - Вы абонент. В случае образования задолженности Вас уведомляют. При отсутствии реакции договор расторгается и абонент отключается.
8. Техник (мастер) работает в жилетке красного цвета с логотипом компании.
9. Техник (мастер) обязан проконсультировать абонента на 100% про все акции, технические возможности включения, насыщенность сетки каналов и т.п. В противном случае мастера увольняют.
10. При подключении ТВ , в подключение входит бесплатная автоматическая настройка каналов без сортировки. Техник (мастер) в состоянии это сделать по просьбе абонента и включить выполненную работу в акт выполненных работ. Стоимость договорная.
11. Мастер может настроить WiFi точку и роутер по согласованию абонента. Продажей девайса мастер не занимается.
12. Время на устранения мелкого ремонта не превышает 24 часа с момента выявления. При превышении срока, абоненту компенсируется абонплата в размере суточного тарифа за каждый день.
13. В случае ремонта у абонента, заявки принимаются по телефону сегодня на завтра. Если Ваш телефон прописан в договоре, то заявка принимается автоматически после вашего звонка в call-центр. Мастер выписывает товарный чек.
Сальников Алексей.
на сайте https://my.triolan.ua/ пользователи могут посмотреть загрузку магистралей в разрезе времени и разрезе вход/исход
Сальников Алексей.
Процитирую еще раз с прошлой страницы: Пункт 16 правил данного форума. Отказываясь общаться со мной на ты, ты нарушаешь правила форума. Как знаешь.
Социальные закладки