|
Когда (если) мне понадобится ваш совет - я вас уведомлю. В письменном виде. Всенепременно.
ЗЫ. Ну вот стоит в теме пойти нормальному общению, когда интересно читать, обязательно должно появиться нечто эдакое( Прошу прощения у адекватной части пользователей, но просто достало. Сорри за офф.
И это пройдет.
пан и на русском-то не очень, все больше копи-пастом.
а уж на украинском - это вообще песТня, если он выдавит из себя пост больше трех строк (именно из себя, а не спокипастит с очередной интернет-помойки).
даже не знаю, во что его посты превратятся, если он совсем от русского откажется.
у тебя звездячка, неуловимый джо.
точно такой же звездун здесь уже был. тоже любил распинаться о том, что вокруг него все шавки, а он - Гигант Духа и так далее.
получил в конце концов пнем под сраку, потом приходил, унижаясь, с бутылкой к модератору, просил словечко замолвить, его пустили обратно, он опять завел волынку про шавок, его опять пнем под сраку.
ну а потом он плодил клонов обоих полов, но ничего кроме смеха и жалости уже не вызывал.
не боишься повторить судьбу этого Д`Артаньяна?
Соотношение для украинской школы при СССР - 1 к 2.
В 5 классе одинаковое количество часов - 1 :1, что для русской, что для украинской школы.
А я вообще выскажу крамольную мысль - язык на уроках чтения, в ст. классах - литературы изучают в бОльшей степени, чем на уроках непосредственно языка.
І хто ми є? Усі усім мільйони, а хтось комусь однісінький - один...
Вполне логично... сначала (в начальной школе) лидирует язык обучения, затем сопутствующий
Далее - выравнивание.
Опять же правильно. На уроках языка изучают инструмент, на уроках литературы - его применение. Несколько схематично, но типа того.А я вообще выскажу крамольную мысль - язык на уроках чтения, в ст. классах - литературы изучают в бОльшей степени, чем на уроках непосредственно языка.
Все вышесказанное - сугубое имхо.
Устал от всех… Хочу пожить немного один. [I](с) изобретатель водородной бомбы[/I]
Социальные закладки