Хочется услышать отзывы о номере "люкс" в Мюнгхаузене. Звонили, по описанию - импонирует. Кто был? А вдруг и фотографии есть![]()
|
Хочется услышать отзывы о номере "люкс" в Мюнгхаузене. Звонили, по описанию - импонирует. Кто был? А вдруг и фотографии есть![]()
Вчера:
Zara - попали туда во время дождя (а жаль, так хотелось посидеть на улице..), людей не так уже много. внизу столика 2-3 и на верху столько же.
Официант оказался быстрым, и милым (что там большая редкость). пили кофе, коктейли и десерты. кофе - не испортишь. десерт (мой) - вкусный. "крем карамель" вроде. понравилось (учитывая, что накануне ела там тирамису - гадость редкостная). коктейль - испоганили.
СушиЯ официантку для того чтоб она приянала заказ ждали час. заказ - 1 час 15минут. порции малюсенькие. и там холодно. официанка постоянно тупила. счет несли минут 40. в итоге осталась с 3-мя гривнами на чай. (думали вообще ничего не оставлять, но мелких денег не было..)
Сегодня:
Завтрак в Акварели - холодно, но приятная обстановка, милый официант согрели больше чем 2 чая и латте (и плед ещё.)
Сэндвич с беконом - зачёт.
латте принесли буквально через минуту (видно видели как нам холодно)
чай через минут 5.
Быстрый, шустрый, милый парень. шутил даже
единственное принеся нам счет вернулся через минуту извинился и сказал, что забыл посчитать нам один чай. и чтоб мы не забыли за него заплатить. но это мелочь, по сравнению с тем как хорошо провели мы утреннее время.
У вас не бывает такого, когда вам что-то не нравится в ресторане, а официант/администратор хоть ты об стенку убейся, не соглашается с вами? Чувствуешь себя какой-то собакой наглой, пытающейся нагло осквернить и обвинить ресторан во всех смертных грехах..
ВЕСНА - пледы воняют бомжами (муж спросил откуда я знаю как воняют бомжи). Ужасно воняют. Попросили официанта посмотреть, есть ли пледы которые так не "пахнут".. Принес такой же. Мы спросили если он его нюхал, говорит нюхал и не только я, они не пахнут. А у нас за столом 4 человека задыхаются от этой вони. Блин, ну не проблема, извинись, ну бывает, "постираем", "простите за неудобства", тыры-пыры...нет ёпрст, не воняют они, это мы такие, везде нас запах бомжей преследует.
В остальном сойдет. Правда суши не дотягивают до Екатериненских/Шагриловских![]()
Не сорите словами (с)
В Весне вообще обслуживание не ахти.. Мы вечно с опаской туда едем, просто любимые хачапури берут верх![]()
та ладно? это так не переводится...Универ РГФ? ггг
Чукотка
честно говоря вокруг сидели одни иностранцы, туристы...в таких местах летом то пофиг, люди приходят люди уходят...а вот если они вне сезона хотят поработать, надо что-то менять...не ну я допускаю конечно, что это разово было...мало ли, всякое бывает, женщин вообще на неделю в месяц нужно увозить в отдельные поселения, отдыхать...надо на мужика официанта попасть.
Camomiles
самое главное не сказала, сколько счёт то был?! за латте с беконом.
Someday, someway
А не важно что он крадет у хозяина заведения? Или обязательно что бы украли из твоего кармана, тогда только вор?
Весь цинизм ситуации в ресторанном бизнесе в том что хозяева строят бизнес, обеспечивают людей работой, а те их ежедневно "благодарят" за это.
Если бы вы знали хотя бы 10% того что происходит "за кулисами" ресторана, то так бы не говорили. Кстати, когда вас накормят некачественной продукцией, то это не всегда вина ресторатора, а тех кто поощряет воровство. Подробнее не буду...
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Скажите, пожалуйста, на какой ориентировочно счет рассчитывать в Мюнхаузене??
И что бы там вкусненького в первую очередь заказать???
![]()
Социальные закладки