|
по-поему заморозку счета имеет смысл делать от месяца и сообщать об этом до начала периода заморозки. а вообще конечно это на усмотрение поставщика услуг, если клиент старый, лояльный, платит аккуратно, то можно не обращать внимание на несчастных две недели и не начислять за них абонплату.
А две недели, значит, можно подарить провайдеру?
У клиента могут быть разные ситуации. Он может резко уехать, заболеть, могут случиться любые другие непредвиденные обстоятельства. Умный провайдер плюнет на это пропущенное время, чтобы сохранить клиента. А глупый скажет: "А зачем он мне нужен, у меня и других клиентов полно". А потом оказывается, что увеличивается, в основном, количество конкурентов, а не клиентов.
Б_Рысь женской сущностью владеет
И волновать она умеет
Мужские грубые сердца,
Не вдохновляя лишь скопца. (с) minor
Имо, совсем не правильно, не углубляясь в причины, но 10 дней я не оплачивал услугу и не получал ее, но если я оплатил полную стоимость за месяц 17 ю = месяц инета, то аж никак не логично, что я получаю 20 дней вместо 30.
В чем моя вина, если так или иначе, я оплатил всю стоимость месяца инета?И к чему такие громкие фразы? "моя вина"
это не "вина" - это, имо, не очень лояльное отношение к клиенту, не более. Вопросов нет, если я не плачу, я не получаю услугу, но почему тогда провайдер не предоставляет услугу, но получает оплату?
Не нужно мне в кредит, элементарно дайте мне моё
полная оплата = полный месяц, и всего-то.
Последний раз редактировалось SharkEX; 26.08.2010 в 22:04.
-= Government Denies Knowledge =-
На подобном принципе предоплаты построена вся система телеком. услуг, и дело не в каком-то отдельном хорошем или плохом провайдере. Да, это может вызывать вопросы, кому-то даже это может не нравится, но отказываться соглашаться с этими условиями как с общепринятыми нормами, бесперспективно, ровно как спорить о правилах дорожного движения, например. А тем более, после подписания договора о предоставлении услуг или акцепте оферты, где русским по белому описаны все условия взаимодействия потребителя и провайдера.
Даже более того! В соответствии с Законом Украины "О телекоммуникациях", провайдер услуг, помимо, собственно, абонентской платы, имеет право начислять вам пеню за неоплаченную в срок абонку по договору. И некоторые операторы этим вполне успешно промышляют.
В силу доведенной до абсурда конкуренции, операторы услуг на Украине, и особенно в нашем городе, чрезвычайно расположены к своим абонентам, как по моральной, так и по материальной составляющей. Сомневаюсь, что вам не пойдут навстречу и откажут в положительном решении проблемы, если вы обратитесь с нормальной просьбой, а не с претензией. По крайней мере у нас так.
Из свежего, могу порадовать, что у нас этой осенью в планах введение дополнительных тарифных планов с подневной дифференцированной оплатой и без "ухода в минус".
Ну а пока, посоветовать могу только одно: старайтесь следить за своим счетом и своевременно его пополнять, а при необходимости временной заморозки счета, предупреждайте заблаговременно. Хотите лояльности? - Будьте и сами лояльны.
An honest man is always a child.
Читайте внимательно подписанный вами договор с провайдерами. Или у вас тарифный план без контракта?
В договоре(в вашем тарифном плане) написано: Ежемесячная абонентская плата за доступ в Интернет.
Там нет фразы:"Ежесуточная абонентская плата за интернет"(посуточная оплата – платите N грн. только за те сутки, в которые пользуетесь Интернетом).
Код:Блокирование услуги(По инициативе Оператора) - принудительно с предварительным предупреждением: - При достижении отрицательного баланса лицевого счета абонента. Во время блокирования Услуги по инициативе Оператора абонплата за "Доступ к сети" начисляется.
Последний раз редактировалось zico1; 27.08.2010 в 02:15.
Вы не внимательно прочитали мой первый пост, я там указал пункт договора который мне не понравился. Спор абсолютно безыдейный, "маємо те, що маємо" бесполезно убеждать меня в том, что плата за недополученную услугу это благо, независимо от уровня юр документа, которым это предусмотрено.Я написал свое мнение о провайдере (мнение хорошее
) и описал сугубо практический момент, ака "ложка дегтя", претензий к провайдеру у меня нет.
-= Government Denies Knowledge =-
Не могу понять о чём спор. Если кому не хочется платить за недополученную услугу, то велкам на тариф с оплатой за траффик. И нет никаких вопросов.
А иначе вы месяц интернета оплатили и вольны использовать его, как вам вздумается. Хоть 24/7 на полную загрузку, хоть вообще кабель бритвочкой отрезать.
Почему то такая же схема работы у всех операторов связи нареканий не вызывает
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
я вот тоже третьи сутки читаю и не вкуриваю о чом тут говорят, воду через сито льют да и только
Когда-то, работая с одним из одесских провайдеров, имел счастье каждый месяц разъяснять клиентам "почему они должны платить вот так..?". Отчасти они были правы, что такая схема расчетов не очень удобна, но с другой стороны они сами приняли такие условия, подписав договор. Так что не соглашаться или вопросы задавать надо было раньше.
Человек, поднявший этот вопрос, четко дал понять, что провайдером доволен, но один момент его не устраивает. Он просто высказал свое мнение, о чем спор сейчас?
Давайте воспримем его слова как пожелание провайдеру изменить схему работы для больше удобства, и на этом вопрос закроем.
Жизнь - время которое проходит пока мы строим планы на будущее...
breaf, так есть способ, взять тариф с траффиком, провайдер, вроде, такие пакеты предлагает. Вопрос закрыт.
Но человек же хочет и безлимит и платить только когда интернет ему нужен. А это уж немного выходит за рамки.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
breaf, кстати, как Вам нравится услуга на Радужном? Все окей?
An honest man is always a child.
На Радужном сеть работает стабильно конечно, все-таки не малые средства вы вложили для построения по схеме FTTH.
Я правда большую часть времени нахожусь на работе, а не дома за компьютером, но из имеющегося замечал пропадание связи всего несколько раз, и то причиной было отсутствие питания из-за поломки на нашей подстанции. Порадовало, что когда звонил в техподдержку, то там все уже были в курсе и работали над проблемой. Работа сети была восстановлена в удовлетворительные сроки.
Но это Радужный, это новый сегмент..., а что касается провайдера SOHO.NET в общем, то я бы поставил твердую 4, но не 5! Вам еще множество мелких нюансов не помешало бы изменить.
Кстати вопрос с симметричностью замялся в состоянии "ни вам, ни нам", но админу спасибо за нормальное общение и вменяемость...
Задам вопрос пользователям, кто-то проверял и может утверждать, что СОХО дает симметричный канал(в частности на пакете STANDART 10Мбит/с)?
Жизнь - время которое проходит пока мы строим планы на будущее...
Социальные закладки