Значит нужно было вызвать монтера и попросить проверить линию на постороннее подключение !
|
Значит нужно было вызвать монтера и попросить проверить линию на постороннее подключение !
Подскажите а что это может быть? Раньше звонили на моб. операторы все было норм. А вот пару дней назад решила позвонить. Набираю как обычно 067116...., а мне робот говорит Данная услуга не подключена или что то типа этого. И что это? Решила набрать 67116..., вызов идет, но трубку не берут. Попробывала набрать свой номер вызов как бы идет, но мой телефон мобильный молчит. Что это? У кого то есть похожее....может я что то пропустила?
Не будь унылым говном, будь озорной какашкой!
Укртелеком в 2010г. ОБМАНУЛ ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Весной этого года появились два "БЕЗЛИМИТНЫХ" мобильных тарифа.
Безлимитные они в первую очередь по тому, что вообще не учитывается трафик!
За один абоненты платят 60 грн/мес, за другой 120 грн/мес (везде +ПФ, +НДС) тарифы заявлены без
учёта трафика и отличаются скоростью.
с августа всех абонентов, что подключились "обрадовали" а точнее абманули - в первом тарифе
вдруг появилось ограничение до 5 гигабайт трафика в месяц, а во втором до 10 гигабайт в месяц, а
потом Вам скорость снижают до 64мб/сек !!!! и такая скорость у Вас будет до конца месяца!!!
т.е. в первый тариф - скорость уменьшают в ЧЕТЫРЕ РАЗА, а во втором ещё больше !!!!!!!!!!!
УКРТЕЛЕКОМ ОБМАНУЛ КЛИЕНТОВ!!!
ПОЗОР УКРТЕЛЕКОМУ!!!!
ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ И БОРОТЬСЯ ЗА СВОИ ПРАВА!!!!
[email protected]
Последний раз редактировалось jay_dee; 06.08.2010 в 15:44.
совсем не глупости. Посмотрите предложение конкурентов. За 75 грн в месяц, получаем 75 гигов !!! на 5 мегабитах, анлим тариф. При исчерпании 3 мбит/сек.
может 64кб/сек ?потом Вам скорость снижают до 64мб/сек !!!! и такая скорость у Вас будет до конца месяца!!!
т.е. в первый тариф - скорость уменьшают в ЧЕТЫРЕ РАЗА, а во втором ещё больше !!!!!!!!!!!
Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
(c) Филип Хосе Фармер
Кроме всего прочего Укртелеком в лице ОГО-мобильный стал приворовывать деньги. В счете на оплату услуг:
"Послуги наданi за межами пакета послуг:
мобiльний Iнтерент у нацiональному роумiнгу - 3.13"
У меня "ОГО-мобильный" "безлимитный", в национальном роуминге в стоимость пакета включено 5 Гиг трафика. Роумингом пользовался, но за пределы страны не выезжал, скачать 5 гиг трафика в GPRS с такой скоростью - теоретически невозможно. Удалось скачать около 1 гига. Откуда взялась эта сумма абсолютно непонятно. Она не большая, ломать копья из-за неё смысла нет, но в МАСШТАБЕ страны - приличные деньги могут получиться. Мало того, что ограничили объем трафика, так еще и напрямую занимаются приписками.
А что касается "ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ И БОРОТЬСЯ ЗА СВОИ ПРАВА!!!!"
так на эту тему есть старый советский ещё анекдот про "фанеру" - "Давайте купимо фанери, зробимо лiтак та влетим з цього колгоспу..." Нас всех в этой стране мягко говоря "обманули". Тут еще один вопрос: "А судьи кто", как бороться? Помните из "Золушки": "Я буду жаловаться королю!" -Ха-Ха-Ха! "Я буду жаловаться НА короля".
Дом. телефоном практически не пользуюсь. Месяц назад сломался аппарат, вообще никто не звонил, соответственно. Сегодня пошла, хотела его отключить, выставили счет 50 грн.
Отключить сегодня не удалось, надо ехать на Ришельевскую. Поеду туда завтра.
У меня тоже есть пару историй. Одно время были поломки на линии - раз в два месяца - регулярно. "Будьте дома, ждите мастера..."
Во сколько он будет, никому не ведомо, мне что, никуда из дому не выходить? Как-то тел. сломался перед самым Новым годом. дала заявку на ремонт. Мастер пришел после Рождества!!!! Звонит в дверь: "Я вам телефон подчинил, теперь работает. 10 грн."
Я говорю: почему я должна платить, если проблемы в щите были, а не в квартире?
- Ну так праздники, вам что, жалко за мою работу заплатить?
Ничего, что пришел через неделю, так еще и перед этим тел. ломался пару раз, каждый раз платить? Может они специально отсоединяют что-то, чтобы их потом вызывать?
В общем, обиделся и сказал, что если еще раз поломается, он чинить не будет!!!
А чего только стоят частые сбои на линии?
Показать скрытый текст
...
И при этом Укртелеком хочет сохранить абонентскую базу
На что они рассчитывают, в наше то время, когда есть нормальные альтернативы![]()
На бабушек расчитывают, которые по старинке ни за что от стационарного не откажутся.
Как-то была свидетельницей того, как старушка плакала, когда пришла платить, а счет у нее был больше 200 грн. Тогда Укр телеком только перешел на посекундную тарификацию, а бабулька этого не знала и по привычке разговаривала дни напролет....
У моего товарища, действительно, его мама не хочет отказываться от УКТ, (хотя у него несколько городских номеров), но я знаю, что у нее только абон. плата и тарификации посекундной нет, но это из-за того, что она имеет льготы.
Видно, та бабулька не оформила льготу или почему то ей не положено, хотя очень странно, думаю что всем людям в возрасте живущим сейчас положены льготы.
Год назад подключили ОГО.В принципе,была довольна,сбои редки,скорость хорошая,но теперь....это уже просто СВИНСТВО!!!Вот уже 3 месяца сплошные перебои с интернетом,телефон постоянно не работает,а если и работает-то сильнейшие шумы и помехи.Единственное,ребята приехали и заменили мне кабель 15-тилетней давности(отдадим должное-бесплатно),инет поработал 2 дня и теперь месяц уже вобще ничего не работает(((( РЕМОНТ у них блин на линии!!!!!ПОЗОР!
у нас пол года уже рипит и трещит телефон,вызывали монтера сто раз - все бесполезно.Этот гад смотрит в глаза и уверяет что линия нормальная.Еще что-то умеют делать ,что перед тем как он приходит тел работает сносно, а на следующий день в трубке снова боевые действия. (тел цифровой) аппарат тоже исправен.Обещали заменить кабель,переносил сроки, а теперь вообще ничего не обещают и нелают. Подскажите кто сталкивался с этим беспределом и что мне делать,куда обращаться,как их заставить исправить линию?
Социальные закладки