Тема: Салоны красоты.

Ответить в теме
Страница 94 из 379 ПерваяПервая ... 44 84 92 93 94 95 96 104 144 194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,861 по 1,880 из 7570
  1. Вверх #1861
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,170
    Репутация
    549
    Про Морено? Может конкуренты гадости делают ? =0


  2. Вверх #1862
    Посетитель Аватар для julia=)
    Пол
    Женский
    Сообщений
    369
    Репутация
    395
    Цитата Сообщение от =FreZorr= Посмотреть сообщение
    такое может случится раз ну два отсилы три! но столько, читаю каждый день
    вот вот)ошибки бывают-это естественно,но не в таком же количестве...
    получается так:пришел клиент,постригли покрасили и...обана не понял на,результак нормальный,ато всё ошибка на ошибке..)а должно быть наоборот

  3. Вверх #1863
    Посетитель Аватар для julia=)
    Пол
    Женский
    Сообщений
    369
    Репутация
    395
    Цитата Сообщение от De'ka Посмотреть сообщение
    Про Морено? Может конкуренты гадости делают ? =0
    простите,конкуренты в виде кого?-клиентов?

  4. Вверх #1864
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,170
    Репутация
    549
    В виде других салонов естественно. Заказывается очернение.

  5. Вверх #1865
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Любимая Одесса
    Сообщений
    386
    Репутация
    294
    Цитата Сообщение от De'ka Посмотреть сообщение
    Е-мое, да не бывает такого! Есть такая штука как ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор! Люди бывает ОШИБАЮТСЯ (да-да, не поверите, даже самые-самые именитые мастера имеют недовольных клиентов). Особенно когда хотят невозможного , для этого существуют мастера по изготовлению париков
    Кстати это относится к ЛЮБЫМ профессиям не только к парикмахерам (продавцы стоматологи хирурги - все совершают ошибки маленькие или большие, единственные профи кто ошибаются очень редко - саперы)
    Если так званые "мастера" ошибаются при покраске, то почему бы им бесплатно не перекрасить клиента??? Это ведь их ошибка. Со стрижкой понятное дело - особо не попеределываешь, но гораздо улучшить возможно. Не думаю, что "мастеру" понравилось бы, если бы стоматолог вместо белого зуба поставил серый.

    P.s. Лично я ни к каким конкурентам отношения не имею, и мне абсолютно всё равно кто и кого стрижёт.

  6. Вверх #1866
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Репутация
    12
    Пишу мало, в основном читаю в информационных целях.
    Сколько не смотрю в этот раздел все все время либо поливают грязью сначала один салон либо мастера, потом другой, а потом наоборот хвалят. Так всю жизнь было и будет! Но все равно люди ходят в эти салоны.
    Не знаю еще ни один салон, в которых не было негативных случаев.Все мои друзья и знакомые ходят по разным салонам, одной нравится эксперт, а второй один раз сделал там стрижку и сказал, что больше за такие деньги в жизни туда не пойдет, так и про Румянцеву и Марамакс. И сколько раз я наблюдала просто за "дебильными" клиентами, которые выносили мозг и мастеру и администратору еще с порога. Сама работаю в обслуживании, такие клиенты просто хотят набить себе цену и ослужиться на шару

  7. Вверх #1867
    Живёт на форуме Аватар для baibak
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,998
    Репутация
    3603
    Цитата Сообщение от De'ka Посмотреть сообщение
    Е-мое, да не бывает такого! Есть такая штука как ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор! Люди бывает ОШИБАЮТСЯ (да-да, не поверите, даже самые-самые именитые мастера имеют недовольных клиентов). Особенно когда хотят невозможного , для этого существуют мастера по изготовлению париков
    Кстати это относится к ЛЮБЫМ профессиям не только к парикмахерам (продавцы стоматологи хирурги - все совершают ошибки маленькие или большие, единственные профи кто ошибаются очень редко - саперы)
    Если люди ошибаются, они должны признать свою ошибку и извиниться, может предложить ее исправить, а не хамить и скандалить с клиентом, как было описано выше. И тем более, не удалять отрицательные отзывы, а обсудить как это не повторить. Уже сам факт удаления такого отзыва говорит о себе.

  8. Вверх #1868
    Посетитель Аватар для julia=)
    Пол
    Женский
    Сообщений
    369
    Репутация
    395
    Цитата Сообщение от baibak Посмотреть сообщение
    Если люди ошибаются, они должны признать свою ошибку и извиниться, может предложить ее исправить, а не хамить и скандалить с клиентом, как было описано выше. И тем более, не удалять отрицательные отзывы, а обсудить как это не повторить. Уже сам факт удаления такого отзыва говорит о себе.
    Вот!!хоть кто-то меня понял о чём и к чему я писала!!

    Уважаемая De'ka,какое очернение если это реальные ситуации??зайдите в тему фредерик морено и с неделю понаблюдайте,каждые два дня негативные отзывы клиентов.

  9. Вверх #1869
    Новичок Аватар для Frederic Moreno
    Пол
    Женский
    Сообщений
    9
    Репутация
    25
    Не в наших правилах ввязываться в бессмысленную полемику, а также реагировать на нечистоплотные методы работы на рынке парикмахерских услуг,но речь идет о нашей репутации, посему несколько тезисов:

    Спасибо Дека за беспристрастность, к сожеление, такой взвешенный подход и понятие о профессиональной этике встречается крайне редко среди представителей нашей отрасли. Но когда встречаются - это вдвойне приятно!

    Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает. Мы же много и честно работаем, и всегда готовы пойти навтречу, если что-то пошло не так. Кстати,вопреки мифу, который тут целенаправлено пытается создать представитель одного из салонов(совершенно бескорыстно,естественно),случай,когда что-то не так происходит крайне редко. И пусть даже наша клиентка лукавит:мы ведь ее бесплатно перекрасили, вовсе не грубили и без разговоров вернули деньги - даже при всем при этом мы не снимаем с себя ответственности,приносим извинения по одной простой причине: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!

    При этом вовсе неважно кто на самом деле был прав и в чем суть вопроса. Мы вошли в эту отрасль и работаеи по ее правилам, а также по правилам предусмотренными сетью из 300 салонов по всей Европе. И нам не нужно тратить время на очернение других салонов, чтобы отпугнуть от них клиентов и привлечь их к нам.

    Во-первых, это претит нашим принципам о порядочности,достоинстве, во-вторых - мы самодостаточны, а в третьих, мы слишком уважаем наших постоянных и потенциальных клиентов, ведь мы уверены:они сами в силах сделать правильный выбор: КУДА им ходить, а куда нет,где обслуживаться, а где нет. Они достаточно умны и мудры, чтобы выбирать сами, в конце концов каждый просто выберет тот салон и того мастера, кто ему по душе!
    Последний раз редактировалось Frederic Moreno; 15.08.2010 в 12:04.

  10. Вверх #1870
    Посетитель Аватар для julia=)
    Пол
    Женский
    Сообщений
    369
    Репутация
    395
    ахахах)тут тогда надо не об очернении говорить,а о защите салонов(такое тоже за деньги легко устраивается)
    а насчёт лукавства,уважаемый фредерик морено,давайте не будем уточнять кто лукавит?)если б всё вышенаписанное было бы действительно так,как вы это преподносите вы бы и комменты не удаляли и не говорили мне массу бессмысленных слов,когда я обслуживалась у вас в салоне.Чужие слова на форуме о том,что кофе сразу не подали,которые оставляла другая клиентка,вы приписали мне.Когда вы исправляли свою ошибку ввиде перекраски,которая через неделю таинственным образом смылась,я после этого позвонила в салон и потребовала вернуть мне деньги,в ответ что я услышала??что меня перекрашивали и на это ушло немало денег!Дорогие мои,меня это вообще не должно интересовать сколько средств вы потратили на исправление ошибки(для начала,не надо было её совершать) и крайне некомпетентно такое говорить клиенту.А насчёт денег,вы мне их вернули через 2 недели сказав,что как будет ваше руководство,вы рассмотрите мой случай и позвоните мне когда я смогу прийти забрать деньги...звонков я ни разу не наблюдала,пока я сама не позвонила вам в салон,это говорит о том,что вы даже и не собирались мне звонить).Я нигде не указала,что мне нагрубили именно вы,речь шла непосредственно о мастере).И если вы говорите о лукавстве,тогда все ваши недовольные клиенты лукавят,не я одна вышла после вашего пресловутого колориста недовольной,странно да,что у недовольных клиентов мнение и отзывы совпадают?).

  11. Вверх #1871
    Посетитель Аватар для julia=)
    Пол
    Женский
    Сообщений
    369
    Репутация
    395
    и вообще у вас есть своя тема,не надо в двух темах отстаивать вашу благородность и писать шикарные словообороты),в теме каждый делиться своими впечатлениями,то же сделала и я,и судить моё мнение вам ни к чему).Единственное в чём я соглашусь с вами,так это в том,что каждый вибирает по душе,что ему нравиться.Пуская я для вас останусь самым самым плохим и скверным клиентом,это ваше мнение,ещё раз пожелаю удачи вашему салону=).!

  12. Вверх #1872
    Новичок Аватар для Frederic Moreno
    Пол
    Женский
    Сообщений
    9
    Репутация
    25
    Юля,Вы ошибаетесь. Для нас Вы очень хороший клиент,благодаря Вам здесь разгорелась целая дискуссия. Мы же сказали,КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ !Такова наша позиция в отношении Вас. Мы надеемся, что чувство Вашей правоты сделает Вас по-настоящему счастливой! Удачи Вам!
    Последний раз редактировалось Frederic Moreno; 15.08.2010 в 12:30.

  13. Вверх #1873
    Частый гость Аватар для Alisiaa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    754
    Репутация
    183
    JULIA=), с каким мастером у Вас произошел инцидент?

  14. Вверх #1874
    Посетитель Аватар для julia=)
    Пол
    Женский
    Сообщений
    369
    Репутация
    395
    Цитата Сообщение от Frederic Moreno Посмотреть сообщение
    Юля,Вы ошибаетесь. Для нас Вы очень хороший клиент,благодаря Вам здесь разгорелась целая дискуссия. Мы же сказали,КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ !Такова наша позиция в отношении Вас. Мы надеемся, что чувство Вашей правоты сделает Вас по-настоящему счастливой! Удачи Вам!
    Ваши ответы-лишнее доказательство того,что я не ошибаюсь.Девочки-администраторы салона,вы же сами прекрасно знаете,что у вас всё далеко не так сказочно и справедливо,как вы об этом пишете.Клиент то всегда прав,но чисто человеческие качества не позволяют промолчать и оставить комментарий,а вашу саркастическую надежду на счастье в моей правоте оставлю Вам

  15. Вверх #1875
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Репутация
    12
    Все неинтерессна уже эта тема,одно и тоже!

  16. Вверх #1876
    Швейцарочка Аватар для Swissy
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,735
    Репутация
    3235
    Опять двадцать пять...
    Люди, уже 100 раз писали и говорили. Мастера в Фредерик Морено зовут не Лилиана, а ЛИАНА!
    Ну ёмое...
    Не сорите словами (с)

  17. Вверх #1877
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,170
    Репутация
    549
    Цитата Сообщение от julia=) Посмотреть сообщение
    Вот!!хоть кто-то меня понял о чём и к чему я писала!!

    Уважаемая De'ka,какое очернение если это реальные ситуации??зайдите в тему фредерик морено и с неделю понаблюдайте,каждые два дня негативные отзывы клиентов.
    Я "уважаемый"
    Вполне возможно что и реальные, не спорю - не слежу. Но придерживаюсь мнения что : отзывы ОЧЕНЬ индивидуальная штука, кому-то подошло кому-то не подошло, так ВСЕГДА происходит
    Искренне жаль что вы "попали" на мастера, вполне понимаю вас как недовольную клиентку

  18. Вверх #1878
    Посетитель Аватар для julia=)
    Пол
    Женский
    Сообщений
    369
    Репутация
    395
    De'ka,извините,подумала,что в данной теме дискутирует только женский пол,и поэтому отнесла вас к "нам" девушкам.

  19. Вверх #1879
    Живёт на форуме Аватар для mashell
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,029
    Репутация
    1455
    На самом деле, мне кажется после парочки постов это обсуждение надо было бы вынести в личку) получается, что все у ФМ ужас-ужас (лично я знаю довольных клиентов), а у Фрезорр - только идеальные работы) да и честно говоря обсуждать открыто уровень работы конкурирующего салона хозяйке и мастеру Фрезорр - просто неэтично) Ничего личного.
    Причем, это не первый раз когда Лилиана вступает в обсуждение других салонов в негативном ключе.

  20. Вверх #1880
    Живёт на форуме Аватар для mashell
    Пол
    Женский
    Сообщений
    3,029
    Репутация
    1455
    Я не буду вступать в дискуссию и кого-то осуждать, свое мнение уже высказала и думаю, есть форумчане, которые меня в этом поддержат) А по-поводу отзывов - точно читала и про маникюры-педикюры и про стрижки-покраски) Ну да ладно)
    Общаетесь вы в крайне неприятном тоне) А я написала лишь о том, что неэтично обсуждать мастеров и салоны, будучи самой хозяйкой салона, даже если вы выражаете свое мнение как клиент) На этом обсуждение этого вопроса для себя считаю закрытым)


Ответить в теме
Страница 94 из 379 ПерваяПервая ... 44 84 92 93 94 95 96 104 144 194 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения