Про Морено? Может конкуренты гадости делают ? =0
|
Про Морено? Может конкуренты гадости делают ? =0
В виде других салонов естественно. Заказывается очернение.
Если так званые "мастера" ошибаются при покраске, то почему бы им бесплатно не перекрасить клиента??? Это ведь их ошибка. Со стрижкой понятное дело - особо не попеределываешь, но гораздо улучшить возможно. Не думаю, что "мастеру" понравилось бы, если бы стоматолог вместо белого зуба поставил серый.
P.s. Лично я ни к каким конкурентам отношения не имею, и мне абсолютно всё равно кто и кого стрижёт.
Пишу мало, в основном читаю в информационных целях.
Сколько не смотрю в этот раздел все все время либо поливают грязью сначала один салон либо мастера, потом другой, а потом наоборот хвалят. Так всю жизнь было и будет! Но все равно люди ходят в эти салоны.
Не знаю еще ни один салон, в которых не было негативных случаев.Все мои друзья и знакомые ходят по разным салонам, одной нравится эксперт, а второй один раз сделал там стрижку и сказал, что больше за такие деньги в жизни туда не пойдет, так и про Румянцеву и Марамакс. И сколько раз я наблюдала просто за "дебильными" клиентами, которые выносили мозг и мастеру и администратору еще с порога. Сама работаю в обслуживании, такие клиенты просто хотят набить себе цену и ослужиться на шару
Если люди ошибаются, они должны признать свою ошибку и извиниться, может предложить ее исправить, а не хамить и скандалить с клиентом, как было описано выше. И тем более, не удалять отрицательные отзывы, а обсудить как это не повторить. Уже сам факт удаления такого отзыва говорит о себе.
Не в наших правилах ввязываться в бессмысленную полемику, а также реагировать на нечистоплотные методы работы на рынке парикмахерских услуг,но речь идет о нашей репутации, посему несколько тезисов:
Спасибо Дека за беспристрастность, к сожеление, такой взвешенный подход и понятие о профессиональной этике встречается крайне редко среди представителей нашей отрасли. Но когда встречаются - это вдвойне приятно!
Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает. Мы же много и честно работаем, и всегда готовы пойти навтречу, если что-то пошло не так. Кстати,вопреки мифу, который тут целенаправлено пытается создать представитель одного из салонов(совершенно бескорыстно,естественно),случай,когда что-то не так происходит крайне редко. И пусть даже наша клиентка лукавит:мы ведь ее бесплатно перекрасили, вовсе не грубили и без разговоров вернули деньги - даже при всем при этом мы не снимаем с себя ответственности,приносим извинения по одной простой причине: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!
При этом вовсе неважно кто на самом деле был прав и в чем суть вопроса. Мы вошли в эту отрасль и работаеи по ее правилам, а также по правилам предусмотренными сетью из 300 салонов по всей Европе. И нам не нужно тратить время на очернение других салонов, чтобы отпугнуть от них клиентов и привлечь их к нам.
Во-первых, это претит нашим принципам о порядочности,достоинстве, во-вторых - мы самодостаточны, а в третьих, мы слишком уважаем наших постоянных и потенциальных клиентов, ведь мы уверены:они сами в силах сделать правильный выбор: КУДА им ходить, а куда нет,где обслуживаться, а где нет. Они достаточно умны и мудры, чтобы выбирать сами, в конце концов каждый просто выберет тот салон и того мастера, кто ему по душе!
Последний раз редактировалось Frederic Moreno; 15.08.2010 в 12:04.
ахахах)тут тогда надо не об очернении говорить,а о защите салонов(такое тоже за деньги легко устраивается)
а насчёт лукавства,уважаемый фредерик морено,давайте не будем уточнять кто лукавит?)если б всё вышенаписанное было бы действительно так,как вы это преподносите вы бы и комменты не удаляли и не говорили мне массу бессмысленных слов,когда я обслуживалась у вас в салоне.Чужие слова на форуме о том,что кофе сразу не подали,которые оставляла другая клиентка,вы приписали мне.Когда вы исправляли свою ошибку ввиде перекраски,которая через неделю таинственным образом смылась,я после этого позвонила в салон и потребовала вернуть мне деньги,в ответ что я услышала??что меня перекрашивали и на это ушло немало денег!Дорогие мои,меня это вообще не должно интересовать сколько средств вы потратили на исправление ошибки(для начала,не надо было её совершать) и крайне некомпетентно такое говорить клиенту.А насчёт денег,вы мне их вернули через 2 недели сказав,что как будет ваше руководство,вы рассмотрите мой случай и позвоните мне когда я смогу прийти забрать деньги...звонков я ни разу не наблюдала,пока я сама не позвонила вам в салон,это говорит о том,что вы даже и не собирались мне звонить).Я нигде не указала,что мне нагрубили именно вы,речь шла непосредственно о мастере).И если вы говорите о лукавстве,тогда все ваши недовольные клиенты лукавят,не я одна вышла после вашего пресловутого колориста недовольной,странно да,что у недовольных клиентов мнение и отзывы совпадают?).
и вообще у вас есть своя тема,не надо в двух темах отстаивать вашу благородность и писать шикарные словообороты),в теме каждый делиться своими впечатлениями,то же сделала и я,и судить моё мнение вам ни к чему).Единственное в чём я соглашусь с вами,так это в том,что каждый вибирает по душе,что ему нравиться.Пуская я для вас останусь самым самым плохим и скверным клиентом,это ваше мнение,ещё раз пожелаю удачи вашему салону=).!
Юля,Вы ошибаетесь. Для нас Вы очень хороший клиент,благодаря Вам здесь разгорелась целая дискуссия. Мы же сказали,КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ !Такова наша позиция в отношении Вас. Мы надеемся, что чувство Вашей правоты сделает Вас по-настоящему счастливой! Удачи Вам!
![]()
Последний раз редактировалось Frederic Moreno; 15.08.2010 в 12:30.
JULIA=), с каким мастером у Вас произошел инцидент?
Ваши ответы-лишнее доказательство того,что я не ошибаюсь.Девочки-администраторы салона,вы же сами прекрасно знаете,что у вас всё далеко не так сказочно и справедливо,как вы об этом пишете.Клиент то всегда прав,но чисто человеческие качества не позволяют промолчать и оставить комментарий
,а вашу саркастическую надежду на счастье в моей правоте оставлю Вам
![]()
Все неинтерессна уже эта тема,одно и тоже!
Опять двадцать пять...
Люди, уже 100 раз писали и говорили. Мастера в Фредерик Морено зовут не Лилиана, а ЛИАНА!
Ну ёмое...
Не сорите словами (с)
De'ka,извините,подумала,что в данной теме дискутирует только женский пол,и поэтому отнесла вас к "нам" девушкам.
![]()
На самом деле, мне кажется после парочки постов это обсуждение надо было бы вынести в личку) получается, что все у ФМ ужас-ужас (лично я знаю довольных клиентов), а у Фрезорр - только идеальные работы) да и честно говоря обсуждать открыто уровень работы конкурирующего салона хозяйке и мастеру Фрезорр - просто неэтично) Ничего личного.
Причем, это не первый раз когда Лилиана вступает в обсуждение других салонов в негативном ключе.
Я не буду вступать в дискуссию и кого-то осуждать, свое мнение уже высказала и думаю, есть форумчане, которые меня в этом поддержат) А по-поводу отзывов - точно читала и про маникюры-педикюры и про стрижки-покраски) Ну да ладно)
Общаетесь вы в крайне неприятном тоне) А я написала лишь о том, что неэтично обсуждать мастеров и салоны, будучи самой хозяйкой салона, даже если вы выражаете свое мнение как клиент) На этом обсуждение этого вопроса для себя считаю закрытым)
Социальные закладки