|
Девочки, СПАСИБО!!!!![]()
Девочки, подскажите, нужет мастер с очень легкой рукой... Хочу отрастить волосы. Когда-то здесь писали, что в Ольгере на 6-ой фонтана, есть девочка, после которой волосы очень быстро растут. Пришло время подравнять кончики, у моего мастера все хорошо, сделает стрижку, все держится оооочень долго и не растет... А так хочется длинные волосы...)
мне De'ka с форрума подравнял концы свои между нарощенными и челку...так вот у меня челка уже свободно ложиться на бок волной..а до этого была торчком и короткая. за 2 недели очень отрасли волосы.
еще смотрите по лунному календарю благоприятные дни. на себе испробовала ..действенно.
Девочки, кто красится в цвет "Бронд"? Посоветуйте пож мастера...
Нашла своего мастера,просто спасла мои волосы(сухие и вьющиеся от природы)-крашусь в блондинку уже 5 лет и нужна ,ввиду специфики работы , постоянно ухоженная голова.Мастер работает в салоне красоты на Хворостина (мастера зовут Аля),работает итальянскими и французскими красками.
Девочки,посоветуйте пожалуйста хорошего парикмахера, кот. сможет приехать на дом.
Мои детки Миша2008 Маша2010 Милана2013.
некоторые оставляли свои положительные отзывы о фредерик морено....)
Лично меня,девочки,там ТАК опаскудили,что не в сказке сказать,ни пером описать...
русый цвет в их представлении оказался шоколадно-гавнисто-рыжим!!(пришла я к ним со светлыми волосами),в мойке понамажут всякими масками...ну чтоб лишнюю сумму приписать в итоге,не спрашивая хотите ли вы этого или нет,ну а концы подстричь мне обошлось в стоимость полноценной стрижки...самое интересное,когда я сказала,что цвет мне не нравится,мастер ответила коротко и ясно "ну и зря,освободите кресло,меня клиент ждёт"...в общем другими словами "не нравится-ну и хрен с тобой"....с салона я вышла в парализованном состоянии,а дома рассмотрев себя по лучше часа два провела в отчаянном рыдании....потом салон долго и нехотя возвращал мне деньги и администратор еще возмутилась,что в их теме я оставила свой отзыв...им видите ли было неприятно....
после этого красилась у Лилианы во Фрезоре,сейчас хожу с нормальны цветом волос,отношение к клиентуре отличнейшее,она была в шоке от "супер работы" после морено и была наверно первым и последним человеком,который прочёл мой отзыв в теме морено)))(у них фишка такая,называется "нам важно ваше мнение,какое бы оно ни было",сколько было плохих отзывов-их моментально удаляют).
Может я чего то не понимаю, но прочитала последний пост в теме фредерик морено, что там еше и консультации платные, и действительно вчера прочла два негативных отзыва, а сегодня их уже нет((((
Красота спасет мир!
кстати,по поводу маникюра,наращивания ногтей и волос!
вот есть одна группа http://vkontakte.ru/club8961702?f=1
мастера величать Любовь Синицына,НИКОГДА!!!!не идите к ней,хамло редкостное,работы до ужаса страшные....
Мы искренне рады, что Вы нашли своего мастера.Пусть и не в нашем салоне.Жаль, что мы с Вами не поняли друг друга. В свою очередь хотим поблагодарить всех наших постоянных клиентов за преданность и теплое отношение к салону и нашим мастерам. Мы работаем ради Вас, и поверьте, читаем и принимаем во внимание все Ваши отзывы.
Frederic Moreno
Мы искренне рады, что Вы нашли своего мастера. Пусть и не в нашем салоне.Жаль, что мы с Вами не поняли друг друга. В свою очередь хотим поблагодарить всех наших постоянных клиентов за преданность и теплое отношение к салону и нашим мастерам. Мы работаем ради Вас, и поверьте, читаем и принимаем во внимание все Ваши отзывы.
Спасибо)...судя по отношению ко мне в вашем салоне-не думаю,что вы за меня рады).Удачи вашему салону,убрать бы некоторых горе-мастеров и не сильно рекламироваться,тогда и отзывов плохих не будет
Думаю что не только в мастерах делоОдин и тот же мастер может сделать и хорошо и плохо на разной голове 0)
Тогда это не мастер, а так любитель постричь и покрасить. И цена на его услуги должна соответствовать любительской, а не профессиональной. Лично меня, как клиента мало интересует настроение и вдохновение парикмахера, главное качественная стрижка и покраска, а парикмахера в свою очередь мало интересует количество денег в моём кошельке. И я готова неделю грызть одну морковку, но ходить с красивой стрижкой и красивым цветом волос. А ставя цену выше средней, салон должен обеспечить наличие мастеров, которые делают из "мышки" - первую красавицу.
Е-мое, да не бывает такого! Есть такая штука как ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор! Люди бывает ОШИБАЮТСЯ (да-да, не поверите, даже самые-самые именитые мастера имеют недовольных клиентов). Особенно когда хотят невозможного , для этого существуют мастера по изготовлению париков
Кстати это относится к ЛЮБЫМ профессиям не только к парикмахерам (продавцы стоматологи хирурги - все совершают ошибки маленькие или большие, единственные профи кто ошибаются очень редко - саперы)
Социальные закладки