Тема: Городской транспорт

Ответить в теме
Страница 149 из 787 ПерваяПервая ... 49 99 139 147 148 149 150 151 159 199 249 649 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 2,980 из 15732
  1. Вверх #2961
    Постоялец форума Аватар для DRuLL
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,521
    Репутация
    413
    Цитата Сообщение от Screech Посмотреть сообщение
    Что там на стоянке есть мне неинтересно.
    Я оцениваю по личному опыту.Мне не нравится увеличенный поток пассажиров.Конечно для хозяина это классно,но в мизерной маршрутке толпа стоячих пассажиров как селедки в банке при жаре +30,-это полный кошмар!Одни на море,другие на привоз-вонища неописуемая,как будто в электричку попал.Надо ещё больше машин,это не дело.
    Поток увеличился, потому что:
    1. Увеличилась длина маршрута, т.е. больший охват территории.
    2. Ездят чаще и по графику => людям не обязательно ждать 201 маршрутку, что бы попасть в центр.
    3. Мой личный опыт - в основном пользуюсь 3 троллейбусом. Его длины маршрута мне хватает, что бы добраться из дома на работу и обратно Летом в нем тоже хватает пляжников, а в остальное время - студентов.
    Также из личного опыта пользования: утром и вечером забиты что маршрутки, что троллейбусы, днем же можно нормально ехать.


  2. Вверх #2962
    Постоялец форума Аватар для Screech
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,212
    Репутация
    987
    Цитата Сообщение от DRuLL Посмотреть сообщение
    Поток увеличился, потому что:
    1. Увеличилась длина маршрута, т.е. больший охват территории.
    2. Ездят чаще и по графику => людям не обязательно ждать 201 маршрутку, что бы попасть в центр.
    3. Мой личный опыт - в основном пользуюсь 3 троллейбусом. Его длины маршрута мне хватает, что бы добраться из дома на работу и обратно Летом в нем тоже хватает пляжников, а в остальное время - студентов.
    Также из личного опыта пользования: утром и вечером забиты что маршрутки, что троллейбусы, днем же можно нормально ехать.
    Утром сегодня не была забита 233 вначале,но ближе к степовой, я ехал из города,набилось битком.А 201 я пропустил специально чтобы ехать на 233.Но суть в том что 233 немного уподобилась 201.А троллейбус не особо всегда забит.По крайней мере не надо пропихиваться к дверям зараннее чтобы передать 20 грн,и волноваться что водила псих увезёт тебя на остановку дальше,как было вчера

  3. Вверх #2963
    Постоялец форума Аватар для DRuLL
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,521
    Репутация
    413
    Цитата Сообщение от Screech Посмотреть сообщение
    Утром сегодня не была забита 233 вначале,но ближе к степовой, я ехал из города,набилось битком.А 201 я пропустил специально чтобы ехать на 233.Но суть в том что 233 немного уподобилась 201.А троллейбус не особо всегда забит.По крайней мере не надо пропихиваться к дверям зараннее чтобы передать 20 грн,и волноваться что водила псих увезёт тебя на остановку дальше,как было вчера
    Вот поэтому я пользуюсь троллейбусом

  4. Вверх #2964
    Рыцарь Джедай Аватар для MachuPikchu
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Татуин
    Сообщений
    4,305
    Репутация
    945
    Цитата Сообщение от DRuLL Посмотреть сообщение
    Вот поэтому я пользуюсь троллейбусом
    А когда пустят троллейбусы на Поскот?
    Да пребудет с нами Сила!

  5. Вверх #2965
    Постоялец форума Аватар для DRuLL
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,521
    Репутация
    413
    Цитата Сообщение от MachuPikchu Посмотреть сообщение
    А когда пустят троллейбусы на Поскот?
    зачем?

  6. Вверх #2966
    Не покидает форум Аватар для -=TigeR=-
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,008
    Репутация
    1438
    Цитата Сообщение от DRuLL Посмотреть сообщение
    зачем?
    чтоб пробка была побольше...

  7. Вверх #2967
    Рыцарь Джедай Аватар для MachuPikchu
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Татуин
    Сообщений
    4,305
    Репутация
    945
    Цитата Сообщение от DRuLL Посмотреть сообщение
    зачем?
    Для улучшения экологии и замены маршруток.
    Да пребудет с нами Сила!

  8. Вверх #2968
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    125
    Репутация
    34
    Цитата Сообщение от MachuPikchu Посмотреть сообщение
    Для улучшения экологии и замены маршруток.
    Пару слов скажу об этом.
    Во-первых, троллейбус на ПосКот в ближайжие 5 лет пустить не будет возможно.
    Во-вторых, смысл? Есть трамваи.
    В-третьих, с нынешним автопотоком будут пробки еще хуже! Представьте, как троллебус будет объезжать ДТП или/и пробку? Почти никак.
    Кроме этого нужно отдельное троллейбусное депо рядом с ПосКот`ом (например, у Пересыпи). А то с 25 Чап. Дивизии вряд ли будут тащиться троллейбусы.

    Все это я говорю с большой уверенностью в этом, так как не все это мои наблюдения, почти все я читал в интернете на известном сайте, или же я точно не помню тут же на одесском форуме, там обо всем этом тоже говорили. Говорили, что тролля на ПосКот`е не будет в ближайшее время.

  9. Вверх #2969
    Рыцарь Джедай Аватар для MachuPikchu
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Татуин
    Сообщений
    4,305
    Репутация
    945
    Цитата Сообщение от В. Бойченко Посмотреть сообщение
    Пару слов скажу об этом.
    Во-первых, троллейбус на ПосКот в ближайжие 5 лет пустить не будет возможно.
    Во-вторых, смысл? Есть трамваи.
    В-третьих, с нынешним автопотоком будут пробки еще хуже! Представьте, как троллебус будет объезжать ДТП или/и пробку? Почти никак.
    Кроме этого нужно отдельное троллейбусное депо рядом с ПосКот`ом (например, у Пересыпи). А то с 25 Чап. Дивизии вряд ли будут тащиться троллейбусы.

    Все это я говорю с большой уверенностью в этом, так как не все это мои наблюдения, почти все я читал в интернете на известном сайте, или же я точно не помню тут же на одесском форуме, там обо всем этом тоже говорили. Говорили, что тролля на ПосКот`е не будет в ближайшее время.
    смысл в троллейбусе - можно организовать маршрут без пересадки в основные места - вокзал, центр. Во-вторых, самый главный для ОТТУ смысл - увеличение бабла с новых маршрутов.
    А как пробку объезжают автобусы и маршрутки, точно также и тролли объедут (за исключением экстрим-объездов по полям).
    Да пребудет с нами Сила!

  10. Вверх #2970
    Постоялец форума Аватар для DRuLL
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,521
    Репутация
    413
    Лучше добавить трамваев - тогда, мне кажется, большинство народу будет именно имим и пользоваться. Если уменьшить интервал до 5 минут в час пик есть неоспоримые выгоды перед маршрутками:
    1. Чего многие хотят - есть кондуктор
    2. Он не стоит в пробке
    3. Проезд дешевле
    4. "Не дергается как угорелый", т.е. не нужно объезжать препятствия на дороге и гонятся с напарником в гонке за пассажира.

    Разве этого мало?

  11. Вверх #2971
    Постоялец форума Аватар для Lexxa
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,191
    Репутация
    309
    Цитата Сообщение от DRuLL Посмотреть сообщение
    Разве этого мало?
    На Днепродороге его нет.

    А так по субъективным ощущениям трамваи где-то раз в пять минут и ходят. Просто маршрутки появляются по три-четыре раза в минуту. Ждать всем лениво.
    Все предусмотрено

  12. Вверх #2972
    Постоялец форума Аватар для stay
    Пол
    Женский
    Адрес
    она любимая
    Сообщений
    999
    Репутация
    675
    Цитата Сообщение от Lexxa Посмотреть сообщение
    На Днепродороге его нет.

    А так по субъективным ощущениям трамваи где-то раз в пять минут и ходят. Просто маршрутки появляются по три-четыре раза в минуту. Ждать всем лениво.
    А если бы сделали круговой (Добровольского-Днепро) - цены б ему не было!
    Окончательное решение женщины редко бывает последним.

  13. Вверх #2973
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,966
    Репутация
    2551
    Цитата Сообщение от stay Посмотреть сообщение
    А если бы сделали круговой (Добровольского-Днепро) - цены б ему не было!
    104 автобус?

  14. Вверх #2974
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,966
    Репутация
    2551
    Уважаемые сотрудники ОГЭТ проведите пожалуйста разъяснительную беседу с кондукторами о внешнем виде проездных билетов. потому что в субботу в 18.15 на Пастера кондуктор 28 трамвая с номером 3268 устроила крик, что я свой проездной скотчем обклеила и, что, срок годности проездного от руки написан с обратной стороны (в кассе указывают сроки и ставят печать, уже не первый такой у меня). не обклеивать скотчем нельзя, т.к. не проездной, а тряпочка

  15. Вверх #2975
    Частый гость Аватар для _-Мишаня-_
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    501
    Репутация
    154
    да, кстати.. пользовался студенческими - не было проблем. месяц назад выпустился, решил купить годовой, т.к. езжу я довольно много, а маршрутки не люблю. Купил, так у меня его каждый второй кондуктор рассматривает с удивлением со всех сторон, спрашивают: "А что это?" и т.д. Конфликтных ситуаций пока не было, но "забавно" это всё...
    не надо путать свободу выбора с возможностью выбора между Coca-cola и Pepsi

  16. Вверх #2976
    Рыцарь Джедай Аватар для MachuPikchu
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Татуин
    Сообщений
    4,305
    Репутация
    945
    Цитата Сообщение от stay Посмотреть сообщение
    А если бы сделали круговой (Добровольского-Днепро) - цены б ему не было!
    Ага, и без пересадки до ж/д вокзала если б ездил.
    Да пребудет с нами Сила!

  17. Вверх #2977
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    351
    Репутация
    71
    Цитата Сообщение от DRuLL Посмотреть сообщение
    Лучше добавить трамваев - тогда, мне кажется, большинство народу будет именно имим и пользоваться. Если уменьшить интервал до 5 минут в час пик есть неоспоримые выгоды перед маршрутками:
    1. Чего многие хотят - есть кондуктор
    2. Он не стоит в пробке
    3. Проезд дешевле
    4. "Не дергается как угорелый", т.е. не нужно объезжать препятствия на дороге и гонятся с напарником в гонке за пассажира.

    Разве этого мало?
    ну 5 минут положим перегиб, но 10-15 минут подождать вполне реально

  18. Вверх #2978
    Постоялец форума Аватар для DRuLL
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,521
    Репутация
    413
    Цитата Сообщение от Renegadson Посмотреть сообщение
    ну 5 минут положим перегиб, но 10-15 минут подождать вполне реально
    Да в этом и вся суть. Представляешь сколько народу соберется народу вечером за эти 10-15 минут? В трамвай все не влезут. Интервал в 10 минут нормальный для дня, но никак не для утра/вечера, когда очень многим нужно в центр/домой. Поэтому я и предложил сократить интервал до 5 минут. С 10-15 минутным интервалом, наверное, и трамвай не особо ждать будут, проще, мне кажется на маршрутке уехать. А мы какраз и хотим разработать мероприятия по уменьшьшению пассажиропотока на маршрутках и увеличению на трамваях (типо экологически чисто, быстро, недорого), понимаешь?

  19. Вверх #2979
    Рыцарь Джедай Аватар для MachuPikchu
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Татуин
    Сообщений
    4,305
    Репутация
    945
    Цитата Сообщение от DRuLL Посмотреть сообщение
    Да в этом и вся суть. Представляешь сколько народу соберется народу вечером за эти 10-15 минут? В трамвай все не влезут. Интервал в 10 минут нормальный для дня, но никак не для утра/вечера, когда очень многим нужно в центр/домой. Поэтому я и предложил сократить интервал до 5 минут. С 10-15 минутным интервалом, наверное, и трамвай не особо ждать будут, проще, мне кажется на маршрутке уехать. А мы какраз и хотим разработать мероприятия по уменьшьшению пассажиропотока на маршрутках и увеличению на трамваях (типо экологически чисто, быстро, недорого), понимаешь?
    А вы в ОТТУ работаете? Конечно, в час пик надо интервал уменьшить - утром все с поскота едут, вечером - на поскот. И главное, до вокзала продлите маршрут трамвая и по Днепродороге его тоже пустите.
    Да пребудет с нами Сила!

  20. Вверх #2980
    Живёт на форуме Аватар для Trs
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1355
    Это всё было бы возможно, если бы хватало водителей и рабочих вагонов. Последние - теоретически не проблема, но даже если найти деньги и привести трупарни обоих депо в порядок, некому будет на них работать. Водителям в прошлом году подняли минимальный возраст с 18 лет до 21 года - весь выпуск учебно-курсового комбината разошёлся слесарями, электриками и кондукторами. Недавно электрика убило 19-летнего - это из той же партии.
    Кто-то строит дома,
    кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит


Ответить в теме
Страница 149 из 787 ПерваяПервая ... 49 99 139 147 148 149 150 151 159 199 249 649 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения