
Сообщение от
BIriska
Добрый день, прошу совета, может кто то поможет разобраться в данной ситуации. Ривьера, вроде бы как бы не плохой магазин бытовой техники Комфи, купили там пылесос LG, за 1300 грн. Привозим его домой, начинаем пылесосить, через три минуты он отключается и начинает не приятно пахнуть гарелым. Сматываем пылесос, везем его обратно в магазин, мы настойчиво попросили вернуть деньги,объяснив ситуацию так, как она изложена выше,(срок со дня покупки составляет 4 дня), старший менеджер доходчиво объяснил, что они возращают деньги только в том случае, если вам не понравился цвет, дизайн и т.д., а так как пылесос был в употреблении мы его можем только отправить в сервисный центр до выяснения, когда мы сможем его отправить, сказать вам не могу, сервисный центр находится в Днепропетровске, то что находиться в Одессе они с ним не сотрудничают, но максимум 28 дней, если вы хотите быстрее, визите сами в Одессу, они обязаны принять. Подскажите, что делать и куда обращаться, а что если сервисный центр даст заключение, что пылесос "здоров" вернуть мы его уже не сможем? так как был в употреблении, не очень хочеться пользоваться таким пылесосом,который после первой же уборки сказал "БАЙ". Еще когда мы его купили он был последний, мы все таки решились на то что забрать его с витрины, то есть он был на витрине и они переодически рекламировав его клиентам включали и пылесосили. Ребята подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации, сумма не большая, но все равно терять не хочеться. Зараннее благодарна.
Социальные закладки