Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 26 из 299 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 76 126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 520 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #501
    Частый гость Аватар для BIriska
    Пол
    Женский
    Адрес
    Как когда
    Возраст
    42
    Сообщений
    840
    Репутация
    500
    Добрый день, прошу совета, может кто то поможет разобраться в данной ситуации. Ривьера, вроде бы как бы не плохой магазин бытовой техники Комфи, купили там пылесос LG, за 1300 грн. Привозим его домой, начинаем пылесосить, через три минуты он отключается и начинает не приятно пахнуть гарелым. Сматываем пылесос, везем его обратно в магазин, мы настойчиво попросили вернуть деньги,объяснив ситуацию так, как она изложена выше,(срок со дня покупки составляет 4 дня), старший менеджер доходчиво объяснил, что они возращают деньги только в том случае, если вам не понравился цвет, дизайн и т.д., а так как пылесос был в употреблении мы его можем только отправить в сервисный центр до выяснения, когда мы сможем его отправить, сказать вам не могу, сервисный центр находится в Днепропетровске, то что находиться в Одессе они с ним не сотрудничают, но максимум 28 дней, если вы хотите быстрее, визите сами в Одессу, они обязаны принять. Подскажите, что делать и куда обращаться, а что если сервисный центр даст заключение, что пылесос "здоров" вернуть мы его уже не сможем? так как был в употреблении, не очень хочеться пользоваться таким пылесосом,который после первой же уборки сказал "БАЙ". Еще когда мы его купили он был последний, мы все таки решились на то что забрать его с витрины, то есть он был на витрине и они переодически рекламировав его клиентам включали и пылесосили. Ребята подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации, сумма не большая, но все равно терять не хочеться. Зараннее благодарна.
    Последний раз редактировалось BIriska; 11.07.2010 в 16:02.


  3. Вверх #502
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от BIriska Посмотреть сообщение
    Добрый день, прошу совета, может кто то поможет разобраться в данной ситуации. Ривьера, вроде бы как бы не плохой магазин бытовой техники Комфи, купили там пылесос LG, за 1300 грн. Привозим его домой, начинаем пылесосить, через три минуты он отключается и начинает не приятно пахнуть гарелым. Сматываем пылесос, везем его обратно в магазин, мы настойчиво попросили вернуть деньги,объяснив ситуацию так, как она изложена выше,(срок со дня покупки составляет 4 дня), старший менеджер доходчиво объяснил, что они возращают деньги только в том случае, если вам не понравился цвет, дизайн и т.д., а так как пылесос был в употреблении мы его можем только отправить в сервисный центр до выяснения, когда мы сможем его отправить, сказать вам не могу, сервисный центр находится в Днепропетровске, то что находиться в Одессе они с ним не сотрудничают, но максимум 28 дней, если вы хотите быстрее, визите сами в Одессу, они обязаны принять. Подскажите, что делать и куда обращаться, а что если сервисный центр даст заключение, что пылесос "здоров" вернуть мы его уже не сможем? так как был в употреблении, не очень хочеться пользоваться таким пылесосом,который после первой же уборки сказал "БАЙ". Еще когда мы его купили он был последний, мы все таки решились на то что забрать его с витрины, то есть он был на витрине и они переодически рекламировав его клиентам включали и пылесосили. Ребята подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации, сумма не большая, но все равно терять не хочеться. Зараннее благодарна.
    В принципе ничего особо сложного .
    Не совсем понятно что значит с Одесским сервисом не сотрудничают но предлагают туда обратиться ? Они признают его заключение или нет ? В-принципе это можно обойти не выясняя особо что они там имеют ввиду .
    Вариант 1)
    Выясняем устроит ли их заключение одесского сервиса LG и если да , то сдаем на ремонт здесь . Затем либо забираем отремонтированный , либо возвращаем его в Комфи со справкой о невозможности ремонта .
    Вариант 2)
    Везем в Комфи и отдаем на ремонт им уточнив (письменно на акте приема), что ремонт более 14 дней Вас как потребителя не устраивает .
    Через 14 дней они либо вернут отремонтированный пылесос , либо сделают возврат денег .
    Если ремонт затянется на дольше можно будет либо требовать возврат либо пеню - 1% от стоимости в день . (Это все - по закону , т е отказывать Вам будет не выгодно , т к в случае отказа они попадут еще и на штраф) .
    _____________________
    Я бы сделал по варианту 2 . (По 1му варианту по ряду причин хуже - они потом могут не признать заключение сервиса и объясняй потом чего ты его туда вообще сдавал) .
    __________________________________________________ __
    если сервисный центр даст заключение, что пылесос "здоров" - просто проверите его там-же перед тем как забрать (подписаться о приеме) - погоняете его минут 10-15 .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  4. Вверх #503
    Частый гость Аватар для BIriska
    Пол
    Женский
    Адрес
    Как когда
    Возраст
    42
    Сообщений
    840
    Репутация
    500
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    В принципе ничего особо сложного .
    Не совсем понятно что значит с Одесским сервисом не сотрудничают но предлагают туда обратиться ? Они признают его заключение или нет ? В-принципе это можно обойти не выясняя особо что они там имеют ввиду .
    Вариант 1)
    Выясняем устроит ли их заключение одесского сервиса LG и если да , то сдаем на ремонт здесь . Затем либо забираем отремонтированный , либо возвращаем его в Комфи со справкой о невозможности ремонта .
    Вариант 2)
    Везем в Комфи и отдаем на ремонт им уточнив (письменно на акте приема), что ремонт более 14 дней Вас как потребителя не устраивает .
    Через 14 дней они либо вернут отремонтированный пылесос , либо сделают возврат денег .
    Если ремонт затянется на дольше можно будет либо требовать возврат либо пеню - 1% от стоимости в день . (Это все - по закону , т е отказывать Вам будет не выгодно , т к в случае отказа они попадут еще и на штраф) .
    _____________________
    Я бы сделал по варианту 2 . (По 1му варианту по ряду причин хуже - они потом могут не признать заключение сервиса и объясняй потом чего ты его туда вообще сдавал) .
    __________________________________________________ __
    если сервисный центр даст заключение, что пылесос "здоров" - просто проверите его там-же перед тем как забрать (подписаться о приеме) - погоняете его минут 10-15 .
    Спасибо за ответ, если я правильно поняла возможности вернуть деньги, просто нет, то есть если его отремонтаруют, я не могу требовать деньги и вернуть пылесос магазину и подскажите еще пожалуйста согласно какого закона я могу руководствоваться по поводу 14 дней?

  5. Вверх #504
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от BIriska Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, если я правильно поняла возможности вернуть деньги, просто нет, то есть если его отремонтаруют, я не могу требовать деньги и вернуть пылесос магазину и подскажите еще пожалуйста согласно какого закона я могу руководствоваться по поводу 14 дней?
    закон назвали как эту тему
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  6. Вверх #505
    Не покидает форум Аватар для MoonMouse
    Пол
    Женский
    Адрес
    Город у моря
    Сообщений
    10,039
    Репутация
    8955
    Цитата Сообщение от BIriska Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, если я правильно поняла возможности вернуть деньги, просто нет, то есть если его отремонтаруют, я не могу требовать деньги и вернуть пылесос магазину и подскажите еще пожалуйста согласно какого закона я могу руководствоваться по поводу 14 дней?
    Вы правильно поняли насчет возврата денег - это если
    1 - товар не был в употреблении, в течение 14 дней после покупки
    2 - товар неисправен и ремонту не подлежит
    3 - ремонт невозможно сделать за 14 дней, а на продление срока Вы не согласны. Но тут скорее всего придется проявить твердость характера

    Насчет того, что отремонтировать должны за 14 дней - ст 8 п 9 закона о защите прав потребителей.

    Вообще-то странно слышать насчет "работают - не работают" с сервисным центром. В принципе это не им решать, а официальному представителю LG в Украине. (ну разве что товар у них "левый" ) И они не имеют права не признавать заключение официального, имеющего договор с LG, сервисного центра.
    К примеру, мы делали заключение для человека, который купил свою технику в Николаеве.
    Последний раз редактировалось MoonMouse; 11.07.2010 в 21:37. Причина: дополнение

  7. Вверх #506
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от MoonMouse Посмотреть сообщение
    Вообще-то странно слышать насчет "работают - не работают" с сервисным центром. В принципе это не им решать, а официальному представителю LG в Украине. (ну разве что товар у них "левый" ) И они не имеют права не признавать заключение официального, имеющего договор с LG, сервисного центра.
    Теоретически . А практически - кто же им помешает его не признать ? Cервисный центр LG к примеру дает справку о том что непоставка запчастей , потребитель приходит со справкой к продавцу , а продавец поясняет , что не имеет никаких договорных отношений с данной организацией . Допустим у него свой сервис , свои поставки запчастей и т д . Потребитель никак не сможет самостоятельно проверить и доказать цепочку продавцов , посредников и т д .
    Поэтому строго говоря разумнее обращаться к продавцу , а он уже пусть сам решает у кого там с кем договор о сервисе . Поскольку у него договорные отношения напрямую с продавцом , у продавца перед потребителем обязательства - пусть и выкручивается .
    ________________________
    На практике такое конечно встречается крайне редко - действительно разве что товар какой-то "левый" .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  8. Вверх #507
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    764
    Репутация
    115
    до 14 дней вам обязаны либо обменять товар либо вернуть деньги. Ваша аргументация может быть любой, вплоть до того что этот пылесос пылесосит не так как вы мне рассказали. Если вас "посылают" произносите магические слова: "Очень жаль, придется писать жалобу в Управление по Защите Прав Потребителей". Если вы видите, что на продавца ваши слова не производят впечатления - смело зовите менеджера - 99% что вы сразу решите все ваши проблемы.

  9. Вверх #508
    Не покидает форум Аватар для MoonMouse
    Пол
    Женский
    Адрес
    Город у моря
    Сообщений
    10,039
    Репутация
    8955
    Цитата Сообщение от sash111 Посмотреть сообщение
    до 14 дней вам обязаны либо обменять товар либо вернуть деньги. Ваша аргументация может быть любой, вплоть до того что этот пылесос пылесосит не так как вы мне рассказали. Если вас "посылают" произносите магические слова: "Очень жаль, придется писать жалобу в Управление по Защите Прав Потребителей". Если вы видите, что на продавца ваши слова не производят впечатления - смело зовите менеджера - 99% что вы сразу решите все ваши проблемы.
    Не совсем так. Исправный товар - да, вы правы. Если он не был в использовании Это ст.9 п.1 "Закона..."
    Неисправный - читайте внимательно ст 8 п.1 и определения, что есть "недолiк" и "iстотний недолiк" в ст.1
    Жалоб пугаются не все продавцы и менеджеры, особенно если знают закон. Многое еще зависит от политики фирмы-производителя. Некоторые меняют легко, даже если клиент НЕ СОВСЕМ прав. Некоторые стоят "насмерть". И тогда, если продавец вам поменяет без 100% основания, то только за свой счет
    Последний раз редактировалось MoonMouse; 13.07.2010 в 09:34.

  10. Вверх #509
    Постоялец форума Аватар для Ирэн Ирочка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,170
    Репутация
    4608
    Цитата Сообщение от Ирэн Ирочка Посмотреть сообщение
    напишу дальше, т.к. опять в шоке! поехала всё-таки помыться (уже согласна мыться у любого там мойщика, т.к. машина уж очень грязная и ездить не очень уже приятно, но под моим контролем). не успела заехать в бокс, как эта администраторша мне кричит, я же сказала, что ваш мойщик заболел! - это был первый неприятный нюанс. второй - когда пришла заплатить, она мне порвала карточку, где записываются мойки, т.к. там каждая 6 бесплатная, мотивируя тем, что она старая, т.е. прошлая мойка была в 2009 г. это вообще была последняя капля, т.к. у меня много карточек, и какая под руку попадётся - туда и даю записывать, а когда не беру карточки, то каждый раз новую завожу. на них не написано, что действуют только на год и что за год я должна обязательно сделать 6 моек. посмотрела другие карточки - там тоже записи начинаются не с этого года, но тем не менее мне на них продолжали писать.
    вобщем, очень неприятно, что администраторша возомнила себя королевой этой мойки и делает, что хочет! причём она орала как резаная!!!
    очень бы хотелось поговорить с хозяином мойки, т.к. такое хамское отношение ни в какие рамки не вписывается.

    п.с. если кто-то знает телефон хозяина, буду признательна
    сегодня на смене была другая администратор и я спросила про карточку, действует ли она и можно ли в ней продолжать писать. она с круглыми глазами посмотрела на меня и сказала , что конечно можно. я в шоке. как быть с той неадекватной... беспредел полный

  11. Вверх #510
    Частый гость Аватар для shevchenko
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    505
    Репутация
    240
    Вот как обслуживают в химчистке Lava & Cuce в ТРЦ "Ривьера"
    http://www.youtube.com/watch?v=j7psCbX3bFU

    Чек выдать отказываются, костюм испортили, возвращать отказываются и деньги и костюм.

  12. Вверх #511
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    486
    Репутация
    238
    Цитата Сообщение от shevchenko Посмотреть сообщение
    Вот как обслуживают в химчистке Lava & Cuce в ТРЦ "Ривьера"
    http://www.youtube.com/watch?v=j7psCbX3bFU

    Чек выдать отказываются, костюм испортили, возвращать отказываются и деньги и костюм.
    Судя по видео, нормально разошлись обменявшись актом. Да и костюм предлогали забрать... Или есть еще продолжение видео?

  13. Вверх #512
    Частый гость Аватар для shevchenko
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    505
    Репутация
    240
    Цитата Сообщение от x_man Посмотреть сообщение
    Судя по видео, нормально разошлись обменявшись актом. Да и костюм предлогали забрать... Или есть еще продолжение видео?
    Если бы! В итоге костюм не отдали, чек выписывать отказались, только приняли претензию и дали возможность отметиться в книге)

  14. Вверх #513
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    486
    Репутация
    238
    А что администратор по телефону говорит по этому вопросу?

  15. Вверх #514
    Частый гость Аватар для shevchenko
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    505
    Репутация
    240
    Цитата Сообщение от x_man Посмотреть сообщение
    А что администратор по телефону говорит по этому вопросу?
    Админ говорит, мы готовы Вам выплатить половину стоимости костюма, но уже месяц не выплачивают.

  16. Вверх #515
    Частый гость Аватар для shevchenko
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    505
    Репутация
    240
    Господа форумчане, выкладываю на всеобщий суд свою ситуацию.
    Обратился в химчистку которая расположена в ТРЦ "Ривьера". Оплатил, выдали квитанцию (не чек). Пришёл забирать - испортили костюм. Компенсировать отказались
    За 1,5 мес. переписки:
    1) неоднократно общался с администрацией, которая по электронке согласна была выплатить мат. вред. Реально не выплачивали под разными предлогами.
    2) Жалоба руководству ТРЦ "Ривьера" - безрезультатно.
    3) Запись в "жалобную" книгу - безрезультатно.
    4) Жалоба в С\совет выдаваший разрешение на торговлю - ответ:недоказано, наша хата скраю..
    5) Жалоба в налоговую (отказываются выдавать чек об оплате услуг) - жду месяц.
    6) Жалоба в ОЗПП - тоже жду.
    Общался снова с администрацией, костюм отдать отказываются, квитанцию забрали, чек не выдают.
    До безобразия возмущен безнаказанностью такого "предпринимателя"!

    Вот ссылочка на видео снятое мной (один из многих визитов в химчистку) - http://www.youtube.com/watch?v=j7psCbX3bFU

  17. Вверх #516
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,371
    Репутация
    449
    подскажите, пожалуйста!
    кафе работает по своим ценам и наименованиям блюд, которые не указаны в меню. Каким образом можно пресечь это? кроме простого скандала

  18. Вверх #517
    Частый гость Аватар для shevchenko
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    505
    Репутация
    240
    Цитата Сообщение от elenkozy Посмотреть сообщение
    подскажите, пожалуйста!
    кафе работает по своим ценам и наименованиям блюд, которые не указаны в меню. Каким образом можно пресечь это? кроме простого скандала
    С вас хотели взять больше, чем указано в меню?

  19. Вверх #518
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    511
    Репутация
    90
    Цитата Сообщение от shevchenko Посмотреть сообщение
    Господа форумчане, выкладываю на всеобщий суд свою ситуацию.
    Обратился в химчистку которая расположена в ТРЦ "Ривьера". Оплатил, выдали квитанцию (не чек). Пришёл забирать - испортили костюм. Компенсировать отказались
    За 1,5 мес. переписки:
    1) неоднократно общался с администрацией, которая по электронке согласна была выплатить мат. вред. Реально не выплачивали под разными предлогами.
    2) Жалоба руководству ТРЦ "Ривьера" - безрезультатно.
    3) Запись в "жалобную" книгу - безрезультатно.
    4) Жалоба в С\совет выдаваший разрешение на торговлю - ответ:недоказано, наша хата скраю..
    5) Жалоба в налоговую (отказываются выдавать чек об оплате услуг) - жду месяц.
    6) Жалоба в ОЗПП - тоже жду.
    Общался снова с администрацией, костюм отдать отказываются, квитанцию забрали, чек не выдают.
    До безобразия возмущен безнаказанностью такого "предпринимателя"!

    Вот ссылочка на видео снятое мной (один из многих визитов в химчистку) - http://www.youtube.com/watch?v=j7psCbX3bFU
    а в прокуратуру? или в ОБЕП.. что вы как мальчик бегаете по организациям.. им пофиг на ваши проблемы у нас в стране так заведено к сожалению..

  20. Вверх #519
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    511
    Репутация
    90
    Цитата Сообщение от MoonMouse Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Исправный товар - да, вы правы. Если он не был в использовании Это ст.9 п.1 "Закона..."
    Неисправный - читайте внимательно ст 8 п.1 и определения, что есть "недолiк" и "iстотний недолiк" в ст.1
    Жалоб пугаются не все продавцы и менеджеры, особенно если знают закон. Многое еще зависит от политики фирмы-производителя. Некоторые меняют легко, даже если клиент НЕ СОВСЕМ прав. Некоторые стоят "насмерть". И тогда, если продавец вам поменяет без 100% основания, то только за свой счет
    да это общество по защите прав потребителей галочка в чьей то отчетности и только.. Если б продавцы или менеджеры хорошо знали закон то не было б столько проблем, они знают только что в нашей стране суд создан чтоб судиться а не чтоб выносить решения.. Да и то часто в этом заблуждаются недооценивая связи и возможности людей которым они вещи/деньги не хотят возвращать.. А есть и откровенные аферисты, причем не скрывая говорящие что им всякие общества до одного места жалуйтесь сколько хотите..
    Последний раз редактировалось Lost Angel; 06.08.2010 в 20:28.

  21. Вверх #520
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,371
    Репутация
    449
    Цитата Сообщение от shevchenko Посмотреть сообщение
    С вас хотели взять больше, чем указано в меню?
    в меню не было этого напитка. мы увидели его на соседних столиках, попросили, нам принесли тоже. при оплате их аргумент "убил": мы только открылись, поэтому некоторые наименования в меню не указаны.


Ответить в теме
Страница 26 из 299 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 76 126 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения