|
очень интересная ситуация, незнаю можно ли там будет обсуждать https://forumodua.com/showthread.php?t=117797&page=21 если что давайте тут.
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
правильно сделали что не подписали, теперь требуйте либо эквивалентную замену по стоимости либо на денежную компенсацию и предупредите что подадите в суд! и проведите беседу с хозяином автосалона.
скажите что она вам не подходит, что вас не устраивает скорость приготовления продуктов...и не тяните со сдачей
Нужно читать договор. Что там сказано о сроках передачи автомобиля? Какова ответственность продавца, прописанная в договоре?
Возможно, под этот случай можно подтянуть требование предоставить аналогичный товар на время ремонта и заменить магнитолу в течение 14 дней (за каждый день просрочки предоставления аналогичного автомобиля для пользования и затягивания замены магнитолы платится пеня в размере 1% от стоимости автомобиля по договору). Думаю, при такой перспективе в салоне без лишних слов снимут магнитолу с любого другого автомобиля и будут ждать новую уже на него.
А если в договоре предоставление машины описано как услуга, то можно требовать 3% неустойки за каждый день непредоставления исправного автомобиля сверх оговоренного срока.
Всё упирается в договор и умение донести свою решительность заработать на ошибках автосалона.
Схвалюєш? Став «плюсик»!
почему же? вы имеете право ей по пользоваться, если же вам субъективно не подойдет, сдать в течении 14 дней, главное это, что бы на ней не было царапин трещин следов вскрытия корпуса, ударов и тд, упаковка не разорванная в клочья... так что идите и сдавайте, можете просто сказать, что муж против, либо передумали, либо хотим другую модель...
Вопрос,сумка кожзам,есть гарантийный срок?
Мама купила в магазине,чек есть,ручки полезли через 3 недели...
не говорите глупостей, по вашей логике запакованный товар будет просто лежать 14 дней не распакованный, не использованный, (тогда по какой причине его возвращать????) и потом вдруг его решат вернуть, полная ерунда, почитайте внимательно закон!!!!, там указано что товар не должен иметь следов эксплуатации, царапин,потертостей и тд, боитесь отстаивать свои законные права, ну кто же вам тогда доктор? я же говорю исходя из личной практики!!!
Последний раз редактировалось Alpha_lynx; 23.07.2010 в 23:08.
о знании какого закона говоришь, этого?
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1023-12
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної
якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної
якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо
товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном,
кольором, розміром або з інших причин не може бути ним
використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом
чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ,
виданий споживачеві разом з проданим товаром.
я понимаю, что-кто-то кому-то идёт на уступки( у всех такое бывает), но по закону, нельзя вернуть пользованный товар.
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
мы сейчас что обсуждаем? если прийти, хорошо вымыть ту пароварку, и на дурака съехать, что хотела подарить, но у них уже есть и хочу вернуть, и если не отправят в сц для заключения, то проканает. а если отправят и у видят следы готовки, врядли примут. ежу понятно, что прийти и сказать что я приготовила и мне не понравилось, никто ничего не примет назад, а выше кто-то советовал прийти так и сказать.
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
если визуально никаких следов нет, они НЕ имеют права забирать товар ни на какую экспертизу если товар был возвращен в 14 дневный срок, если он работает если сохранена заводская упаковка, видимо есть люди которые боятся пользоваться своими правами, по этому у нас очень много "обиженных" которые не удосужились придти и потребовать согласно законодательству обмен товара или возврат денег и уже до этого сами себя настраивают на то что им откажут, товар заберут на экспертизу, а еще и родителям позвонят и выругают, стыдно за таких пассивных, пессимистичных граждан
вообще-то, это уже переход на личности. но пессимист я врядли. а ну скажи, на какой мне закон ссылаться
, когда они скажут, а может вы ей пользовались и помыли, мы должны проверить!!! или так, на дяденьку с Одеского форума ссылаться?
p.s. про родителей что-то, я вообще не понял юмора.
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
интересно твоё мнение, а если я что-то купил и оно сломалось в течении первых 14 дней, его можно вернуть или обменять? какие есть законные решения данного вопроса(без всякой экспертизы должны вернуть деньги, экспертиза что это брак и возврат, сразу на ремонт по гарантии ну и прочее). спасибо.
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
это не аргумент, так как, мы можем как 2 не умных человека стоять, и друг другу с ним доказывать, экспертиза- нет, не имеете права, экспертиза- нет, не имеете права. так как я понимаю, что ему надо удостовериться, пользовался ли я ею, а вот моя фраза, не имеете права, скорее всего не имеет никакой юридической силы. то что вам, раз или два вернули, это хорошо. но это скорее всего вам пошли навстречу.
Последний раз редактировалось rakywok; 24.07.2010 в 16:02.
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
Социальные закладки