Там вроде фискальный, они через компьютер пробивают по штрихкоду.
|
Там вроде фискальный, они через компьютер пробивают по штрихкоду.
А то что они не вручили чек, можно как-то использовать?
здесь могла бы быть Ваша реклама .
А я отстаиваю свои "права потребителя" так.
Сдал на свою голову костюм в химчистку Lava & Cuce на поскоте в ТРЦ Ривьера.
Костюм испортили. После многчислнных обращений как в письменной форме, в электронном виде и в телефонном режиме, составления акта повреждений, фото, чеков, жалобных книг и администрации ТРЦ, мат. вред выплатить согласились, но уже 3 недели как не выплачивают! Я был вынужден звонить, приходить..Сейчас готовлю жалобу в ОЗПП,налоговую(уж очень чеки там "мутные" не фискальные).
Вот видео илюстрация обслуживания в этой химчистке.
http://www.youtube.com/watch?v=j7psCbX3bFU
Сегодня закончилась моя эпопея с дверью (пост 2138).
Дверь привезли в конце марта с задержкой на неделю. Потом я полтора месяца ходила за бумажкой с гарантией. Мне это все надоело, я плюнула и написала претензию продавцу о выдаче документа о гарантии и о выплате пени за недельную просрочку исполнения (больше двухсот гривен ), хотя изначально простила ему пеню. Продавец с боем принял заявление, две недели раздумывал, ничего не надумал, поэтому мне пришлось написать заявление в ОЗПП.
Прошел ровно месяц, продавец звонит: придите заберите деньги. Бумажку с гарантией не дал, но да ладно, дверь межкомнатная, уже поставили.
Там скорее всего ЧП на ЕН . Так что с чеками все в порядке . Кассовый аппарат не обязателен , подписи достаточно . Пока не связались с администрацией , девушка вела себя правильно , чек выдать не отказывалась . Затем администрация начала действия направленные на усложнение сбора Вами доказательств того что Вы вступали с ними в правоотношения если по умному и "тупой развод" если обычным языком.
Если бы Вы отдали чек , конечно было бы сложнее потом что-то доказывать . Пытались тупо развести . Это означает , что проблем они таки опасаются .
Думаю есть смысл поговорить с администрацией . Ну или подождите ответа на заявление - интересно что ответят .
здесь могла бы быть Ваша реклама .
Проконсультируйте пожалуйста.
Знакомой по состоянию здоровья врачи скорее всего запретят ехать в автобусный тур в Европу в следующую субботу (24.07) Остается небольшая вероятность что все-таки разрешат (около 20%. Точно скажут в пятницу). Когда лучше отказаться в турфирме от поездки и сколько денег можно рассчитывать вернуть?
Напомните пожалуйста, в течении какого времени по гарантии "типа" ремонтируют оборудование? Полетел жесткий диск человек который собирал компьютер отдал его по гарантии, прошло уже 2 недели!
Добрый день! А что делать если мне оказали некачественную услугу: в процессе хим.завивки испортили волосы (сильно пережгли), при том что волосы всё равно остались практически прямыми....и при этом вместо заявленной в прейскуранте цены (длинна до 35 см - 150 грн.) при моей длинне волос - 30см, содрала с меня 300 грн. Ни чека ни чего.....Только как факт - испорченные волосы...вот сегодня собираюсь идти ругаться...но скорее всего это ничего не даст...![]()
Отстаивал свои права потребителя своими же силами. Ушло почти почти полгода.
Купили гитару в другом городе, дорогую - привезли, а она бракованная.
Списался с магазином, мол "так и так господа...надо менять".
Отправил гитару вместе с заключением гитарного мастера обратно.
Гитару проверили и сообщили, что Я ПРАВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ БРАК.
Прислали такую же модель, только другого цвета, заверив меня, что она проверена и полностью отвечает всем параметрам.
Соврали, почти та же самая проблема - завоню и говорю: "Вы солгали, я не хочу иметь с Вашей компанией никаких дел. Возвращайте деньги"
Пытались отнекиваться, но согласились, при чем достаточно в грубой форме. Телефонный разговор и всю электронную переписку сохранил.
А вот дальше...Решили отказаться от "идеи" возврата мне денег и фин.директор мне стал сообщать, что по закону они ничего не должны возвращать.
Написал производителю гитар. Те быстро отреагировали, с просьбой украинскому дистрибьютору быстрее решить конфликт.
Я же пригрозил судом и "массивной атакой" в интернете (с выкладыванием всей имеющейся у меня инфы).
В итоге они хотели заказать такую же гитару, но в США отказались доставлять один экземпляр, а так как я ничего не желал заказывать иного в их каталоге, они вернули деньги. Ушло вот, повторюсь, почти полгода
Последний раз редактировалось Slava Blagov; 27.07.2010 в 15:56. Причина: допустил ошибку
Слава Благов - Только живой звук!
Выкладки ниже относятся только к случаю покупки по каталогу или в Интернет-магазине (который находится в Николаеве), если покупатель находится в Одессе. Если речь шла о покупке в обычном магазине с торговым залом, то тогда у покупателя прав поменьше.
Потребитель, который заказывает товар дистанционно, имеет право заявить о возврате средств.
Продавец обязан вернуть деньги в 30-дневный срок и может (при желании и за свой счёт!) забрать товар в 60-дневный срок.
Если продавец затягивает с возвратом денег, он платит неустойку в размере 1% от стоимости товара, но не более, чем за 365 дней. Если продавец не забирает товар, товар бесплатно переходит к покупателю.
Исходя из этих норм, ты можешь заявить претензию к продавцу на (6−1)×30×1% = 150% стоимости гитары. Если продавец откажется выплачивать, объясни, что подашь в суд по месту своего жительства (то есть, не в Николаеве), а в качестве обеспечения иска попросишь наложить арест на счета и имущество продавца.
Если у тебя сохранилась переписка, то у тебя хорошие шансы. Я так понимаю, что гитара стоила несколько тысяч гривень, поэтому полутарная её стоимость превышает твои расходы на ИТО в суде (120 грн.) и расходы на пару поездок в суд, да и опыт тяжб с продавцом у тебя уже есть. А продавцу ездить в Одессу на минимум 2 заседания (или нанимать в Одессе юриста) без уверенности в выигрыше будет накладно. А если оплата проводилась не на счёт, а на карточку, то судебное разбирательство может привести к ненужным проверкам со стороны других служб.
Последний раз редактировалось dmytrob; 22.07.2010 в 15:52.
Схвалюєш? Став «плюсик»!
конечно! идите в магазин скажите что она вам не подходит (только не начинайте придумывать что в ней что то барахлит и тд иначе заберут на экспертизу), попросите обменять на другую модель либо попросите деньги, думаю проблем не будет, только не теряйтесь говорите четко и уверенно в себе!
Добрый вечер! Кто может помочь отстоять права потребителя в автосалоне? Перечитали договор - пока с трудом понимаю. Суть вопроса в том, что автомобиль мы оплатили на прошлой неделе, а сегодня поехали забирать и при осмотре выяснилось, что магнитола не работает. Заменить, якобы, не чем. Ждать нужно 2 месяца (минимум). Предлагают его забрать, а потом писать письма и ждать. Что делать, не понимаю...![]()
Думай о смысле,а слова придут сами.
зря вы оплатили пред тем как увидели свое авто, теперь вам только суд поможет, но сначала обрисуйте сею перспективу с судом, менеджеру(а не продавцу), а лучше директору автосалона, думаю они найдут с вами компромисс
Таков порядок. Машину мы видели, но аккумулятора не было и магнитолу мы не проверили. Просто осмотрели внешний вид, отсутствие царапин и т.п. Общаемся мы с начальником отдела торговли автосалона. Так уж вышло, что именно на него попали сразу. Акт приема-передачи мы еще не подписывали, значит-ли это что ответственность за состояние автомобиля лежит полностью на продавце?
Думай о смысле,а слова придут сами.
Социальные закладки