Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 116 из 210 ПерваяПервая ... 16 66 106 114 115 116 117 118 126 166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,301 по 2,320 из 4190
  1. Вверх #2301
    Новичок Аватар для Lena_L
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    62
    Репутация
    37
    Там вроде фискальный, они через компьютер пробивают по штрихкоду.


  2. Вверх #2302
    Новичок Аватар для Lena_L
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    62
    Репутация
    37
    А то что они не вручили чек, можно как-то использовать?

  3. Вверх #2303
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Lena_L Посмотреть сообщение
    Там вроде фискальный, они через компьютер пробивают по штрихкоду.
    Там может просто 1С торговля стоять .
    Цитата Сообщение от Lena_L Посмотреть сообщение
    А то что они не вручили чек, можно как-то использовать?
    Нет . Если Вы просили чек а Вам не дали то еще можно возмущаться а иначе нет смысла . Если написать жалобу что не дают чеки , придет тетенька из ЗПП , попросит чек . Если чек дадут - жалоба не подтвердилась .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  4. Вверх #2304
    Новичок Аватар для Lena_L
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    62
    Репутация
    37
    Я поняла. Спасибо большое )))

  5. Вверх #2305
    Частый гость Аватар для shevchenko
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    505
    Репутация
    240
    А я отстаиваю свои "права потребителя" так.
    Сдал на свою голову костюм в химчистку Lava & Cuce на поскоте в ТРЦ Ривьера.
    Костюм испортили. После многчислнных обращений как в письменной форме, в электронном виде и в телефонном режиме, составления акта повреждений, фото, чеков, жалобных книг и администрации ТРЦ, мат. вред выплатить согласились, но уже 3 недели как не выплачивают! Я был вынужден звонить, приходить..Сейчас готовлю жалобу в ОЗПП,налоговую(уж очень чеки там "мутные" не фискальные).
    Вот видео илюстрация обслуживания в этой химчистке.

    http://www.youtube.com/watch?v=j7psCbX3bFU

  6. Вверх #2306
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Сегодня закончилась моя эпопея с дверью (пост 2138).
    Дверь привезли в конце марта с задержкой на неделю. Потом я полтора месяца ходила за бумажкой с гарантией. Мне это все надоело, я плюнула и написала претензию продавцу о выдаче документа о гарантии и о выплате пени за недельную просрочку исполнения (больше двухсот гривен ), хотя изначально простила ему пеню. Продавец с боем принял заявление, две недели раздумывал, ничего не надумал, поэтому мне пришлось написать заявление в ОЗПП.
    Прошел ровно месяц, продавец звонит: придите заберите деньги. Бумажку с гарантией не дал, но да ладно, дверь межкомнатная, уже поставили.

  7. Вверх #2307
    Частый гость Аватар для shevchenko
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    505
    Репутация
    240
    Цитата Сообщение от Larissa Посмотреть сообщение
    Сегодня закончилась моя эпопея с дверью (пост 2138).
    Дверь привезли в конце марта с задержкой на неделю. Потом я полтора месяца ходила за бумажкой с гарантией. Мне это все надоело, я плюнула и написала претензию продавцу о выдаче документа о гарантии и о выплате пени за недельную просрочку исполнения (больше двухсот гривен ), хотя изначально простила ему пеню. Продавец с боем принял заявление, две недели раздумывал, ничего не надумал, поэтому мне пришлось написать заявление в ОЗПП.
    Прошел ровно месяц, продавец звонит: придите заберите деньги. Бумажку с гарантией не дал, но да ладно, дверь межкомнатная, уже поставили.
    Поздравляю с рзультатами!

  8. Вверх #2308
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от shevchenko Посмотреть сообщение
    А я отстаиваю свои "права потребителя" так.
    Сдал на свою голову костюм в химчистку Lava & Cuce на поскоте в ТРЦ Ривьера.
    Костюм испортили. После многчислнных обращений как в письменной форме, в электронном виде и в телефонном режиме, составления акта повреждений, фото, чеков, жалобных книг и администрации ТРЦ, мат. вред выплатить согласились, но уже 3 недели как не выплачивают! Я был вынужден звонить, приходить..Сейчас готовлю жалобу в ОЗПП,налоговую(уж очень чеки там "мутные" не фискальные).
    Вот видео илюстрация обслуживания в этой химчистке.

    http://www.youtube.com/watch?v=j7psCbX3bFU
    Там скорее всего ЧП на ЕН . Так что с чеками все в порядке . Кассовый аппарат не обязателен , подписи достаточно . Пока не связались с администрацией , девушка вела себя правильно , чек выдать не отказывалась . Затем администрация начала действия направленные на усложнение сбора Вами доказательств того что Вы вступали с ними в правоотношения если по умному и "тупой развод" если обычным языком.
    Если бы Вы отдали чек , конечно было бы сложнее потом что-то доказывать . Пытались тупо развести . Это означает , что проблем они таки опасаются .
    Думаю есть смысл поговорить с администрацией . Ну или подождите ответа на заявление - интересно что ответят .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  9. Вверх #2309
    Частый гость Аватар для Regel
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    806
    Репутация
    754
    Проконсультируйте пожалуйста.
    Знакомой по состоянию здоровья врачи скорее всего запретят ехать в автобусный тур в Европу в следующую субботу (24.07) Остается небольшая вероятность что все-таки разрешат (около 20%. Точно скажут в пятницу). Когда лучше отказаться в турфирме от поездки и сколько денег можно рассчитывать вернуть?

  10. Вверх #2310
    Постоялец форума Аватар для vesna04
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,949
    Репутация
    1413
    Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
    Проконсультируйте пожалуйста.
    Знакомой по состоянию здоровья врачи скорее всего запретят ехать в автобусный тур в Европу в следующую субботу (24.07) Остается небольшая вероятность что все-таки разрешат (около 20%. Точно скажут в пятницу). Когда лучше отказаться в турфирме от поездки и сколько денег можно рассчитывать вернуть?
    Надо почитать условия договора с тур.фирмой..

  11. Вверх #2311
    Посетитель Аватар для Southside
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    113
    Репутация
    36
    Напомните пожалуйста, в течении какого времени по гарантии "типа" ремонтируют оборудование? Полетел жесткий диск человек который собирал компьютер отдал его по гарантии, прошло уже 2 недели!

  12. Вверх #2312
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от Southside Посмотреть сообщение
    Напомните пожалуйста, в течении какого времени по гарантии "типа" ремонтируют оборудование? Полетел жесткий диск человек который собирал компьютер отдал его по гарантии, прошло уже 2 недели!
    14 дней. это если вы не согласились на ихние условия.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  13. Вверх #2313
    Не покидает форум Аватар для Spectre
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Сообщений
    8,031
    Репутация
    6183
    Цитата Сообщение от Southside Посмотреть сообщение
    Напомните пожалуйста, в течении какого времени по гарантии "типа" ремонтируют оборудование? Полетел жесткий диск человек который собирал компьютер отдал его по гарантии, прошло уже 2 недели!
    Мне винт чинили 22 дня, они их все в Киев отправляют. После 2х недель уже должно быть известно состояние (поменяют, починят, уже есть в отправке)
    You Will Respect My Authoritah!

  14. Вверх #2314
    Посетитель Аватар для vrednyuliya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Любимый город у Чёрного моря
    Сообщений
    287
    Репутация
    459
    Добрый день! А что делать если мне оказали некачественную услугу: в процессе хим.завивки испортили волосы (сильно пережгли), при том что волосы всё равно остались практически прямыми....и при этом вместо заявленной в прейскуранте цены (длинна до 35 см - 150 грн.) при моей длинне волос - 30см, содрала с меня 300 грн. Ни чека ни чего.....Только как факт - испорченные волосы...вот сегодня собираюсь идти ругаться...но скорее всего это ничего не даст...

  15. Вверх #2315
    Частый гость Аватар для Slava Blagov
    Пол
    Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    763
    Репутация
    132
    Отстаивал свои права потребителя своими же силами. Ушло почти почти полгода.
    Купили гитару в другом городе, дорогую - привезли, а она бракованная.
    Списался с магазином, мол "так и так господа...надо менять".
    Отправил гитару вместе с заключением гитарного мастера обратно.
    Гитару проверили и сообщили, что Я ПРАВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ БРАК.
    Прислали такую же модель, только другого цвета, заверив меня, что она проверена и полностью отвечает всем параметрам.
    Соврали, почти та же самая проблема - завоню и говорю: "Вы солгали, я не хочу иметь с Вашей компанией никаких дел. Возвращайте деньги"

    Пытались отнекиваться, но согласились, при чем достаточно в грубой форме. Телефонный разговор и всю электронную переписку сохранил.

    А вот дальше...Решили отказаться от "идеи" возврата мне денег и фин.директор мне стал сообщать, что по закону они ничего не должны возвращать.
    Написал производителю гитар. Те быстро отреагировали, с просьбой украинскому дистрибьютору быстрее решить конфликт.

    Я же пригрозил судом и "массивной атакой" в интернете (с выкладыванием всей имеющейся у меня инфы).

    В итоге они хотели заказать такую же гитару, но в США отказались доставлять один экземпляр, а так как я ничего не желал заказывать иного в их каталоге, они вернули деньги. Ушло вот, повторюсь, почти полгода
    Последний раз редактировалось Slava Blagov; 27.07.2010 в 15:56. Причина: допустил ошибку
    Слава Благов - Только живой звук!

  16. Вверх #2316
    Постоялец форума Аватар для dmytrob
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    2,062
    Репутация
    742
    Цитата Сообщение от Slava Blagov Посмотреть сообщение
    так как я ничего не желал заказывать иного в их каталоге, они вернули деньги. Ушло вот, повторюсь, почти полгода
    Выкладки ниже относятся только к случаю покупки по каталогу или в Интернет-магазине (который находится в Николаеве), если покупатель находится в Одессе. Если речь шла о покупке в обычном магазине с торговым залом, то тогда у покупателя прав поменьше.

    Потребитель, который заказывает товар дистанционно, имеет право заявить о возврате средств.

    Продавец обязан вернуть деньги в 30-дневный срок и может (при желании и за свой счёт!) забрать товар в 60-дневный срок.

    Если продавец затягивает с возвратом денег, он платит неустойку в размере 1% от стоимости товара, но не более, чем за 365 дней. Если продавец не забирает товар, товар бесплатно переходит к покупателю.

    Исходя из этих норм, ты можешь заявить претензию к продавцу на (6−1)×30×1% = 150% стоимости гитары. Если продавец откажется выплачивать, объясни, что подашь в суд по месту своего жительства (то есть, не в Николаеве), а в качестве обеспечения иска попросишь наложить арест на счета и имущество продавца.

    Если у тебя сохранилась переписка, то у тебя хорошие шансы. Я так понимаю, что гитара стоила несколько тысяч гривень, поэтому полутарная её стоимость превышает твои расходы на ИТО в суде (120 грн.) и расходы на пару поездок в суд, да и опыт тяжб с продавцом у тебя уже есть. А продавцу ездить в Одессу на минимум 2 заседания (или нанимать в Одессе юриста) без уверенности в выигрыше будет накладно. А если оплата проводилась не на счёт, а на карточку, то судебное разбирательство может привести к ненужным проверкам со стороны других служб.
    Последний раз редактировалось dmytrob; 22.07.2010 в 15:52.
    Схвалюєш? Став «плюсик»!

  17. Вверх #2317
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Лучший город на Земле
    Сообщений
    901
    Репутация
    249
    Цитата Сообщение от Спелёнок Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста,можно ли вернуть в магазин бытовую технику?Купили пароварку,попробовала один раз и она мне страшно не понравилась.Во-первых очень долго готовились овощи около 1 час 30 мин(а в инструкции написано20-25мин),а во-вторых в кухне через 15 мин стало как в сауне.Уж лучше я кастрюлями буду пользоваться.Фирма хорошая Филипс,а шумит ужасно.Я знаю что по закону бытовую химию нельзя возвращать,но у меня чек,коробка,гарантия - всё есть,покупали позавчера.Отмыли как новенькую.Что посоветуете,есть шанс что её заберут обратно?
    конечно! идите в магазин скажите что она вам не подходит (только не начинайте придумывать что в ней что то барахлит и тд иначе заберут на экспертизу), попросите обменять на другую модель либо попросите деньги, думаю проблем не будет, только не теряйтесь говорите четко и уверенно в себе!

  18. Вверх #2318
    Посетитель Аватар для brasn
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    295
    Репутация
    110
    Добрый вечер! Кто может помочь отстоять права потребителя в автосалоне? Перечитали договор - пока с трудом понимаю. Суть вопроса в том, что автомобиль мы оплатили на прошлой неделе, а сегодня поехали забирать и при осмотре выяснилось, что магнитола не работает. Заменить, якобы, не чем. Ждать нужно 2 месяца (минимум). Предлагают его забрать, а потом писать письма и ждать. Что делать, не понимаю...
    Думай о смысле,а слова придут сами.

  19. Вверх #2319
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Лучший город на Земле
    Сообщений
    901
    Репутация
    249
    зря вы оплатили пред тем как увидели свое авто, теперь вам только суд поможет, но сначала обрисуйте сею перспективу с судом, менеджеру(а не продавцу), а лучше директору автосалона, думаю они найдут с вами компромисс

  20. Вверх #2320
    Посетитель Аватар для brasn
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    295
    Репутация
    110
    Цитата Сообщение от Alpha_lynx Посмотреть сообщение
    зря вы оплатили пред тем как увидели свое авто, теперь вам только суд поможет, но сначала обрисуйте сею перспективу с судом, менеджеру(а не продавцу), а лучше директору автосалона, думаю они найдут с вами компромисс
    Таков порядок. Машину мы видели, но аккумулятора не было и магнитолу мы не проверили. Просто осмотрели внешний вид, отсутствие царапин и т.п. Общаемся мы с начальником отдела торговли автосалона. Так уж вышло, что именно на него попали сразу. Акт приема-передачи мы еще не подписывали, значит-ли это что ответственность за состояние автомобиля лежит полностью на продавце?
    Думай о смысле,а слова придут сами.


Ответить в теме
Страница 116 из 210 ПерваяПервая ... 16 66 106 114 115 116 117 118 126 166 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения