|
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
То ли эту ветку пора переименовывать, то ли новую открывать.
И назвать типО "Как я тащусь со своей крутизны перед ГАЙцами"...
![]()
народ накопал интересную вещь о комплектности, кому интересно :
МІНІСТЕРСТВО ЮСТИЦІЇ УКРАЇНИ
ФОНД ДЕРЖАВНОГО МАЙНА УКРАЇНИ
Н А К А З
24.11.2003 N 142/5/2092
Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
24 листопада 2003 р.
за N 1074/8395
Про затвердження Методики товарознавчої експертизи
та оцінки дорожніх транспортних засобів
6.5. Визначення комплектності та укомплектованості ДТЗ і його складових частин
6.5.1. Джерелом інформації про базову комплектність ДТЗ є дані його виробника. Комплектність ДТЗ може бути зазначена в документах на придбання нового ДТЗ.
6.5.2. Укомплектованість ДТЗ визначається за результатами його огляду виходячи з фактично встановлених на ньому складових частин. Для класифікації автомобіля за Українською класифікацією товарів зовнішньоекономічної діяльності ( 2371а-14, 2371б-14, 2371в-14, 2371г-14 ) необхідно, щоб на ньому було встановлено три чи більше з таких складових: силовий агрегат, передня підвіска, задня підвіска, паливний бак, система запалювання, трансмісія, система випуску відпрацьованих газів. Наведені складові частини автомобіля можуть бути не укомплектовані за умови, якщо вони мають основні характеристики (форму, характеристики за функціональним призначенням тощо) готового (комплектного) виробу згідно з чиним законодавством. Якщо на кузові встановлено не більше двох із зазначених складових, ці складові частини класифікуються окремо, незважаючи на те, що вони встановлені на одному кузові чи рамі.
6.5.3. Комплектність та укомплектованість переобладнаного ДТЗ визначаються за умови його перереєстрації на підставі технічного паспорта (свідоцтва про реєстрацію) та документів, що свідчать про переобладнання ДТЗ відповідно до вимог чинного законодавства України.
И как мы можем это использовать?
Подскажите плиз: у меня страховка до 10.08.2010, регистрировался в другой области и туда смогу поехать только 13.08.2010. Могут ли возникнуть проблемы, если меня остановят, когда страховка уже будет просрочена?
Заранее спасибо!
— Слать любопытных инспекторов подальше.
Много ли есть инспекторов, которые смогут сформулировать, что такое комплектность, и как они будут её проверять?На вимогу працівника міліції водій повинен… дати можливість перевірити номери агрегатів і комплектність транспортного засобу
Номер агрегата проверить нельзя, потому что он нигде не указан (сверять не с чем). Комплектность неизвестна (пишется в документах на машину: инструкция, сертификат etc., к которым у инспектора доступа нет), но уж никак не связана с аптечкой и огнетушителем. Номер кузова указан под лобовым стеклом и в техпаспорте, поэтому это единственное, что может проверить инспектор.
Тем более, «дать возможность» означает «не препятствовать», но никак не подносить инспектору всё, чего только не пожелает, на блюдечке с голубой каёмочкой. Проверяй комплектность, если знаешь, что должно быть. Проверяй номер агрегата, если есть, с чем сверять. Делай, что хочешь, но без моей помощи.
Схвалюєш? Став «плюсик»!
Напомните, пожалуйста, сколько времени имеет право меня держать гаишник? Насколько я помню (может и неправильно помню), то протокол заполняется максимум 20 минут.
Но вот, например (тьфу-тьфу-тьфу), меня остановили. Я зафиксировал время. Начался разговор. С этого момента сколько он может меня держать?
столько сколько будет нужно ))
RaPToR_1,
если вас каждый раз столько держат, я думаю вам тоже будет полезно узнать сколько могут держать. Хотя может вам и все равно на свое время...
Да тут вопрос не в том, что всё равно.
Тут вопрос наверное с таким подтекстом, что бы опротестовать постановление.
Так вот постановление необходимо опротестовывать "по сути" ...
В крайнем случае "по нарушенным правам"(неправомерно высокий штраф, не зачитал права, хотя я пока положительной практики по "не зачитанным правам"(даже при наличии свидетелей) не имею)
Нарушение-то было. И какая разница судье что ГАЙ заполнял протокол 1-2 часа ?
Юрий Олегович Каникаев
Вопрос на будущее.
Меня никто не останавливал. На юТюбе глянул ролик, где мент остановил человека, забрал доки типа оформить протокол и ушел с ними работать дальше и останавливать другие машины. При таком раскладе можно целый день сидеть его ждать...
Чуть ли не каждый водитель считает самой большой опасностью на дороге инспектора ГАИ. Газета «Сегодня» рассказала, по какому принципу гаишники выбирают «жертву» и за сколько можно откупиться от штрафа.
"Когда выбираем место, смотрим, чтобы машина не особо просматривалась — оставляем ее за углом, или под горкой, так, чтобы не попасть в поле зрения автомобилиста. Короче, нужно слиться с дорогой и водители тогда беспардонно нарушают прямо на наших глазах, — говорит сотрудник Госавтоинспекции Михаил. — Но мы не всех нарушителей ПДД останавливаем. Не тормозим депутатские, чиновницкие авто. Если же говорить о тех, которые тормозим, то это, как правило, автомобили средне-дорогого класса, которые стоят от 15—17 тысяч долларов и выше», — говорит Михаил. По его словам, владельцы именно таких автомобилей «наиболее безопасны», то есть не будут рассказывать о взятке.
Водители авто с именными номерами или же какими-то «модными» (с одинаковыми цифрами или с несколькими нулями. — Авт.), так же как и иностранными — в 90% случаев откупаются далеко не маленькими суммами, так как абсолютно не знают ПДД.
Каждый гаишник делит машины на свои и чужие, сообщает издание. За годы работы на дороге инспекторы знают каждый автомобиль, кто за рулем, какие у него знакомства, где живет и как часто нарушает. Чужие — это заезжие, которых всегда тормозят. Их взятки, как правило, и составляют ежедневный доход инспектора.
Кстати, для того чтобы взять «в тихую» деньги у водителя, гаишники используют свои небольшие уловки. «Кто-то рисует сумму у себя на ладони ручкой, а потом быстро стирает, а кто-то просто ждет, пока нужные деньги предложат. Как правило, откупиться от штрафа стоит две трети его суммы», — говорит Михаил.
Официально в ГАИ утверждают, что инспекторам четко определяют места дислокации, сами же они их не выбирают. «Они должны нести службу в строго определенных местах. Это, как правило, аварийно-опасные места и места наибольшего скопления автомобилей», — говорит начальник пресс-службы ГАИ Украины Евгений Кравец. По его словам, сейчас ежедневно документируются около 10-ти случаев, когда водители предлагают взятку инспекторам. С начала года возбуждено несколько десятков уголовных дел против инспекторов
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/society/4136090/
Самая большая ложь - это неверно понятая правда!
Смутило меня всё это...
Статейка - чистая заказуха, чтобы поднять суммы даваемого.
За "2/3" - перечешутся.
Всегда была половина. Если бы начали грузить на "больше" - из принципа заплатил бы в кассу. Даже торговаться бы не стал.
Вообще, считаю нормальными 2 цифры - 50 и 100 гривасов взависимости от нарушения.
а кто знает кто из верхушки гоняет на черных Навигаторах с одинаковыми номерами?сегодня по Скоростной неслись))
Оооо))) Оказывается вот кого я вижу каждое утро)) Синхронный танец Крузок по парковке ГосДумы, я как раз каждое утро там на велике проезжаю по дороге в универ.
Социальные закладки