В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
|
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.
С какого рожна организация должна принять на баланс чужой прибор учета?
когда до вас доберутся и установят фактическое количество проживающих в квартире и будут выставлять не по среднему как вы выразились, а по норме водопотребления на человека вот тут вы быстро вспомните что у вас есть счетчики и их нужно поверить
Если мне надо поменять окна, то я выбираю из десятка фирм одну. А что, у нас есть десяток фирм, предоставляющих услуги водоснабжения?
Скажите, как они могут отключить, если начисляемые ими суммы оплачиваются? Водоснабжение это ведь не окна. Да и будем реалистами: у них что, так много времени, чтобы заниматься отключениям только из-за того, что нет договора?
О каком инфоксе идет речь, когда к вам пришли вы ведь даже не потрудились посмотреть удостоверение, если бы в него заглянули то прозрели что к вам приходил представитель не ООО "Инфоксводоканал" а КП "Сервисный центр" и это совершенно не одно и тоже.
Виноваты вы сами что вас развели как овец
Да ну? А по моему в документе П О С Т А Н О В А від 21 липня 2005 р. N 630 все разъяснения по поводу поверки есть:
Что вам тут непонятно? Где там написано, что стоимость поверки должна быть включена в тариф? Вы сами это придумали? Мне эта поверка НЕ НУЖНА абсолютно. Она ВАМ нужна - ВЫ за нее и платите. И какое отношение Гурвиц имеет к постанове Кабинета Министров?Періодична повірка, обслуговування та ремонт (у тому числі
транспортування та монтаж) квартирних засобів обліку демонтаж,
проводяться за рахунок виконавця.
Овец - это вы, уважаемый. Меня никто не разводил, я вам всего лишь описал ситуацию и спросил чьи приборы учета в таком случае стоят в квартире. Что касается лично меня, то я послал и представителей Инфокса с их требованием явиться на Балковскую с документами на квартиру и их поверку. По счетчикам я уже не плачу 4-й год, плачу по количеству прописанных в квартире, это выходит ровно в два раза дешевле чем по счетчикам. Если Инфокс готов недополучать деньги за оказанные услуги - флаг ему в руки.
Когда захотят, они найдут способы заставить заключить договора. Слышали ведь, как неплательщиков (не про Вас) заставляют заплатить? Приходят и перекрывают слив в канализационную трубу или сделают тоооненький слив, что в ванную не сможете ходить, только руки мыть.
А вас что-то не удовлетворяет в качестве услуги подачи воды в вашу квартиру или не удовлетворяет качество водоотведения? Нет тут серъезных причин в отказе от договора.
Малиновский, Фонтанская дорога. Пришло 3 или 4 грозных уведомления о необходимости заключить договор, потом пришла представитель Инфокса с бланками договоров, сказал что если не хотите давать документы на квартиру, то можно и без них. Подписали и забыли.
Вот после этого мне и непонятно - нафига от людей требовать правообладающие докменты, если они не нужны?
Таких цитат на этот документ в городской прокуратуре сейчас лежит около 5 тысячь и неизвестно сколько приходят каждый день, не меньшее количество приходит в областное управление защиты прав потребителя.
Вот только чудес на свете не бывает и автор сего мадригала сочинив это не подумал если кто то несет затраты то ети затраты должны каким то образом возмещаться но об этом некто не подумал так и подписали.
Много позже из министерства ЖКХ пришло разъяснение, что за траты связаные с ремонтом и периодичной поверкой оплачиваются собственником прибора учета, можете получить копию этого документа обратившись в соответствующие инстанции письменно
Вы достаточно "тонко" намекаете, что я неплательщик. Ошибаетесь, я все оплачиваю вовремя, может быть только не в той форме, как хотелось бы Инфоксу. Какие у него ко мне могут быть претензии-то? Я оплачиваю по среднему, как он сам и начисляет. Хочет договор? Пускай приходит ко мне и составляет. Теоретически, как вы говорите, могут уменьшить или перекрыть, но если у Инфокса руки не доходят даже до реальных неплательщиков, то когда же он возьмется за "бездоговорников"?
Я еще раз пишу, что не отказываюсь от договора. Но бегать собирать тонну бумажек, потом выстаивать очередь к сварливым теткам.. - не тот вариант.
Безусловно это ваши затраты. Как и текущий ремонт магистралей, и зарплата административного аппарата, и содержание собственного автопарка и пр. и пр. Только почему вы эти затраты на нас хотите переложить? Сегодня вы захотели поверять счетчики раз в три года за наш счет, а что завтра? Раз в полгода? Повторюсь - мне, как повтребителю ваших услуг, эта поверка до лампочки, почему я должен ее оплачивать?
И с каких это пор Министерство по вопросам ЖКХ оказывается над Кабмином Украины?
А если поразмыслить немного, вы приходите в организацию заключать договор как эта организация может проверить что перед ней именно собственник квартиры на которую хочет заключить договор?
Второй вариант организация пришла по указанному адресу ей открыли дверь(будем считать что хозяева не квартиранты) в данном случае можно не проверять право устанавливающие документы, хотя если открыл не хозяин а квартирант то такой договор не действителен
Золотые слова! Только что именно это и собирался написать. Инфоксу нужны наши деньги, вот пускай немного совершат телодвижения, чтобы их получить. Нет? Платим по среднему, пусть вода бьет фонтаном...
То же самое касается и Одесса-Газа: не хотят они за свой счет устанавливать/поверять газовые счетчики? Как результат, зимой пол-Одессы отапливается газом
Последний раз редактировалось rorus; 15.07.2010 в 09:24.
министерство жкх находится не сверху КМ, а под ним и должно выполнять его постановления, а так как КМ не разработал процедуры, областные ЖКХ обратились в министерство за разъяснениями на что и получили ответ что затраты на периодичную поверку включать в тариф но только через сесию местных советов
Очень трудно объяснить безграмотным людям или людям которые не хотят ничего понять но попробую, во первых не мы хотим поверять раз в три года или раз в пол года, данный меж поверочный интервал устанавливает комитет стандартизации и метрологии для каждой модели прибора учета индивидуально после его испытаний и зависит от класса точности
еще раз внесем ясность вы потребитель не моих услуг, а услуг ООО "Инфоскводоканала", КП "теплоснабжения города Одессы" и так далее, я являюсь таким же потребителем услуг, для вас постараюсь найти публикации в урядовом курьере, где были даны ответы на эти вопросы
"По среднему" = "По норме водопотребления", около 21 грн/чел. В чем заключается глупость? Или вы не поняли, что пока вода у нас стоит такие копейки, то нет смысла заниматься геморроем: платить за счетчик, платить за сверку, бегать собирать бумажки, стоять в очередях и т.п. Тем более, иметь безлимитное потребление воды очень комфортно.
Одессагаз: без счетчика ~ 5 грн/мес*чел. Это очень дорого, чтобы заниматься геморром со счетчиком? Снова же, газ - безлимит
Социальные закладки