Тема: Всё,что вы хотели знать про автомобили,но боялись спросить.

Закрытая тема
Страница 10 из 2324 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 60 110 510 1010 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 46480
  1. Вверх #181
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1627
    Цитата Сообщение от Cougar Посмотреть сообщение
    На низших передачах (1-2-3) вполне возможно, что двигатель заблокирует колеса... ну, или будет проворачиваться рывками - что тоже неприятно...
    а на 4-5-6 передаче - да, вполне нормально будет тормозить с заглушенным двиглом
    Давай сразу опредилимся -нужен тебе ГУР и вакуум если заглох двиг ?Если чувствуешь неуверенно без этих систем ,то ,что мешает тормозить двиглом (не рассматриваем экстренное торможение ) переключаясь на низшую передачу ,затем когда скорость снизится до , ну 40 км просто нажать на гальмо и остановиться ?
    Лично мне без разницы 60 или 160 , -неработающий ГУР в движении не так уж и мешает ,и тормозов ,те 2-3 нажатия на педаль хватит вполне.Да ,и почему ты ни разу не сказал ,что уж где и противопоказано тормозить двиглом ,так это передним приводом на скользкой дороге ,зимой например ?


  2. Вверх #182
    Частый гость Аватар для Cougar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    из Одессы. удивительно? :)
    Возраст
    47
    Сообщений
    587
    Репутация
    104
    Да мне собственно ничего не нужно Я ездил как с ГУР, так и без него, и аналогично - как с вакуумником, так и без. Это ж не я задавал вопрос по этому поводу
    Труъ бабайкер

  3. Вверх #183
    Посетитель Аватар для Reflex
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    118
    Репутация
    24
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    Давай сразу опредилимся -нужен тебе ГУР и вакуум если заглох двиг ?Если чувствуешь неуверенно без этих систем ,то ,что мешает тормозить двиглом
    Машина у меня первая, как ездить без ГУ могу только представить.
    А вопрос задал вот почему:
    Разница при работающем двигателе и неработающем, если крутить рулём (не в движении) или попробовать педалью тормоза поработать, разница просто огромна. Вот и представил ситуёвину, когда катишся по городу, а тут возьми и заглохни двигатель, кругом машины и пешеходы.
    Поэтому и интересуюсь, как поступить вот в такой митуации.

  4. Вверх #184
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    -существует ,правда на грузовиках,т.наз. "Горный тормоз" где при включении перекрывается подача топлива к ТНВД и закрывается заслонка на тройнике выпускных коллекторов -двигатель фактически не работает ,как вы пишите "фактически оборотов 0" но авто при этом снижает скорость ,тоже пользуются этим не до полной остановки...
    это также и штатный режим любого инжекторного мотора
    подача топлива отключается при включении пониженой передачи -
    машина начинает тормозить двигателем, мотор при этом фактически не работает

  5. Вверх #185
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от Reflex Посмотреть сообщение
    Поэтому и интересуюсь, как поступить вот в такой митуации.
    повернуть ключ и завести
    если не заводится - включить аварийку и оттолкать к обочине.

  6. Вверх #186
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1627
    Цитата Сообщение от Reflex Посмотреть сообщение
    Машина у меня первая, как ездить без ГУ могу только представить.
    А вопрос задал вот почему:
    Разница при работающем двигателе и неработающем, если крутить рулём (не в движении) или попробовать педалью тормоза поработать, разница просто огромна. Вот и представил ситуёвину, когда катишся по городу, а тут возьми и заглохни двигатель, кругом машины и пешеходы.
    Поэтому и интересуюсь, как поступить вот в такой митуации.
    Ну если ты катишся по городу ,и заглох двиг ,то от того что ты НЕМЕДЛЕННО не включишь нейтралку ,авто ,конечно ,не взорвется....вакуум усилитель ,как уже было сказано тормозить еще будет какое то время.,рулевое будет ,конечно,ощутимо тяжелее ,но не настолько ,как если бы это случилось у КАМАЗа...вообщем ,нет никакого повода для беспокойства и паники ,-остановишся...

  7. Вверх #187
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1627
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    это также и штатный режим любого инжекторного мотора
    подача топлива отключается при включении пониженой передачи -
    машина начинает тормозить двигателем, мотор при этом фактически не работает
    Вот этого я не знал...хотя думал ,что такая система должна быть...особенно это нужно на затяжных спусках,когда и происходит торм .двигом в помощь осн.тормозам...не логична было бы если бы при этом форсунки впрыскивали топливо...

  8. Вверх #188
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,232
    Репутация
    19486
    КОНТРВЫВОДЫ.
    -не на 4 передаче при скорости 60 км/ч,если речь идет про аварийное торможение двигателем ,так ,чтобы не дергалась ,существуют еще 3-2-1...А вообще то ,я и не говорил ,что довел авто до полной остановки...

    попробуй при скорости 60 км/ч выключить 4 передачу и потом снова включи её же, без теории на практике, что будет?

    "-существует ,правда на грузовиках,т.наз. "Горный тормоз" где при включении перекрывается подача топлива к ТНВД и закрывается заслонка на тройнике выпускных коллекторов -двигатель фактически не работает ,как вы пишите "фактически оборотов 0" но авто при этом снижает скорость ,тоже пользуются этим не до полной остановки..."

    там двигатель не выключается, а просто принудительно уменьшается количество оборотов и делается это постепенно, и делается это не на скорости 60 км/ч, а максимум 20-30 км/ч, а не сразу бах и затормозил, а у Reflex двигатель заглох

    -"Здесь вы допускаете такое торможение..."
    здесь допускаю, но тут уже вопрос жизни водителя и пассажиров, а не кпп и двигателя, да и всей машины. И делают это так только после того как тормозные колодки перегрелись и тупо не тормозят. Хотя при движении в горах скорость вниз = скорость вверх

    с вопросом мы уже определились ничего страшного не будет
    на нейтраль и к обочине
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  9. Вверх #189
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1627
    mvi-67

    "...попробуй при скорости 60 км/ч выключить 4 передачу и потом снова включи её же, без теории на практике, что будет?.."

    в условии смоделированной ситуации НЕ БЫЛО сказано ,что сначала перейти на нейтраль ,затем на 4-если у Reflex двигатель заглох когда он ехал на 3-4 передаче ,-КШМ на месте не стоял -все приводилось в движение маховиком двигателя и массой авто по инерции через трансмиссию ,поэтому внезапно остановившийся двиг колом тне встанет(кроме случаев обрыва ремня ГРМ) в таком случае просто снижал скорость авто до определенных пределов никаких рывков не будет,если есть желание и далее тормозить двигом нужно своевременно переходить на низшую передачу...

    "...там двигатель не выключается, а просто принудительно уменьшается количество оборотов и делается это постепенно, и делается это не на скорости 60 км/ч, а максимум 20-30 км/ч, а не сразу бах и затормозил, а у Reflex двигатель заглох .."

    -КАК? это не выключается двигатель ,если ТНВД не подает топливо к форсункам ??? -именно двиг конкретно не работает ,все агрегаты продолжают вращательное и возвратно-поступательное движение по инерции , а заслонка перекрывает выпускной коллектор ,что создает дополнительную нагрузку для двига и эффективного торможения им...и откуда эти цифры 20-30км?-горный тормоз работает на любых скоростях -на трассе тоже -это подтвердит любой профи.


    "...Хотя при движении в горах скорость вниз = скорость вверх.."

    -Если откажут тормоза ,то как это ни СТРАННО ?скорость ВНИЗ будет больше -для этого на горных дорогах существуют улавливающие тупики.И сюда же -на горных дорогах КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено включать нейтраль движение только на передаче ,торм. двигателем.даже заглохшим -так как существуют авто с пневмо.тормозной сиситемой -компрессор должен работать...


    Вообще то этот бессмысленный диалог меня уже утомил...оставайся при своем мнении...своего же не навязываю никому.
    Последний раз редактировалось Спецагент; 29.05.2007 в 08:19.

  10. Вверх #190
    Постоялец форума Аватар для Dona_Flor
    Пол
    Женский
    Адрес
    У самого Черного моря
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,182
    Репутация
    976
    А как можно оставлять каробку-автомат на нейтралке? Ну что бы машинку можно было катать на стоянке? Не дает вытащить ключ в любом другом положении кроме "Р"

  11. Вверх #191
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,179
    Репутация
    2002
    Цитата Сообщение от Dona_Flor Посмотреть сообщение
    А как можно оставлять каробку-автомат на нейтралке? Ну что бы машинку можно было катать на стоянке? Не дает вытащить ключ в любом другом положении кроме "Р"
    ставить на P, вытаскивать ключ, а потом ставить на N? или тоже не дает так сделать?

  12. Вверх #192
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    у меня в любом положении ключ вытаскивается...
    но на автоматах многих можно потом нейтралку включить

  13. Вверх #193
    Постоялец форума Аватар для Dona_Flor
    Пол
    Женский
    Адрес
    У самого Черного моря
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,182
    Репутация
    976
    Цитата Сообщение от der_wolf Посмотреть сообщение
    ставить на P, вытаскивать ключ, а потом ставить на N? или тоже не дает так сделать?
    Не дает, даже педаль тормоза выжать.
    Там есть специальная кнопочка, которая при какой то поломке позволит переставить на N, но она нажимается только при ключе в зажигании!

  14. Вверх #194
    Жрець форуму
    Аватар для NeoZ
    Адрес
    ZeoN
    Сообщений
    8,879
    Репутация
    7496
    Цитата Сообщение от krama Посмотреть сообщение
    где можно найти зеркала на 21 Волгу......оч надо
    Не думаю, что это проблема.
    Автомагазины, Успех.
    Зеркала могут быть разные и по форме / размеру, и по типу креплений.
    Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.

  15. Вверх #195
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    Цитата Сообщение от Dona_Flor Посмотреть сообщение
    Не дает, даже педаль тормоза выжать.
    Там есть специальная кнопочка, которая при какой то поломке позволит переставить на N, но она нажимается только при ключе в зажигании!
    да уж... у меня коробка немного более древняя, нет таких примочек.. во всём мире машина обездвижевается, а у нас должна двигатся...
    вообще то кнопочка у меня работает, даже без ключа.. а так не в курсе
    а что за машина..может попробую узнать?

  16. Вверх #196
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    Цитата Сообщение от NeoZ Посмотреть сообщение
    Не думаю, что это проблема.
    Автомагазины, Успех.
    Зеркала могут быть разные и по форме / размеру, и по типу креплений.
    я на 24-ку не мог найти.. брал гибриды какие-то, типа девяточных
    на 21-ю родные вообще фиг найдёшь

  17. Вверх #197
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    "...Хотя при движении в горах скорость вниз = скорость вверх.."

    -Если откажут тормоза ,то как это ни СТРАННО ?скорость ВНИЗ будет больше -
    видимо человек имел в виду, что спускаться с горы нужно на той же передаче, на которой заезжал в гору

  18. Вверх #198
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,232
    Репутация
    19486
    Цитата Сообщение от krama Посмотреть сообщение
    где можно найти зеркала на 21 Волгу......оч надо
    я на прошлые выходные видел на Староконном, там бабка с дедом продавали на улице там где старьём торгуют, хромированные такие, а ещё у них были такие же но ещё толи с поворотниками, толи с габаритами

    место точно не помню, так как не заморачивался на них
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  19. Вверх #199
    Посетитель Аватар для striker_mail
    Пол
    Мужской
    Адрес
    асседО
    Сообщений
    444
    Репутация
    1802
    Цитата Сообщение от Cougar Посмотреть сообщение
    Не спорю, но есть немаленькая вероятность, что заглохший мотор заблокирует колеса... и в этом случае я предпочту лишиться удовольствия вакуумника, чем получить неуправляемую машину
    Заглохший мотор не может заблокировать колеса. Только если в условиях гололеда вы решили покататься на лысой летней резине, набрали предельные обороты, и в этот самый момент заглох мотор. Во всех остальных случая сила торможения будет недостаточной чтобы их заблокировать.

    Цитата Сообщение от Mamon2006 Посмотреть сообщение
    А ручник не пробовали? Говорят помогает!Почему всё время про него забывают
    Обычный тросиковый ручник может помочь только на очень малых скоростях. Кроме того это касается только автомобилей с задними барабанными тормозами, потому-что там ручник тормозит при помощи тех же колодок что и при езде. На машинах с дисковыми тормозами, внутри тормозного диска еще одни малюсенькие колодочки, как от мопеда. На двухтонной машине, даже при полностью исправном ручникике, даже если катиться на нейтрали почти не чувствуется никакого эффекта от торможения...

    Цитата Сообщение от mvi-67 Посмотреть сообщение
    да дёргаться она должна, как минимум
    зацепление то осталось Двигатель-КПП-Колёса
    теперь в обратном порядке колёса передают момент крутящий на КПП а та через первичный вал и сцепление на Двигатель, который не работает, тоесть оборотов 0
    и куда вы дели крутящий момент с энергией?
    в природе ничего просто так никуда не пропадает
    подумайте ещё или жду контр выводы
    Неверное утверждение. Если в движении заглох мотор, передача включена, сцепление не нажато, то двигатель продолжает крутиться с преждней скоростью. И даже более, ситуация с передачей момента от колес через КПП на двигатель - штатная, т.е. все узлы расчитанны на это, и ничего им не делается. Каждый раз когда вы отпускаете газ - уже не мотор крутит колеса, а колеса мотор. Это нормально, все хорошо, не стоит волноваться.

    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    Вот этого я не знал...хотя думал ,что такая система должна быть...особенно это нужно на затяжных спусках,когда и происходит торм .двигом в помощь осн.тормозам...не логична было бы если бы при этом форсунки впрыскивали топливо...
    Это одна из систем экономчности моторов. Если обороты выше холостого хода - топливо не впрыскивается. Поэтому если вы подкатываете к светофору, экономичней это делать на передаче, до тех пор пока обороты не упадут до холостых.

  20. Вверх #200
    Коррумпированная звэрюга
    Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦‏
    Сообщений
    42,232
    Репутация
    19486
    Цитата Сообщение от striker_mail Посмотреть сообщение
    Обычный тросиковый ручник может помочь только на очень малых скоростях. Кроме того это касается только автомобилей с задними барабанными тормозами, потому-что там ручник тормозит при помощи тех же колодок что и при езде. На машинах с дисковыми тормозами, внутри тормозного диска еще одни малюсенькие колодочки, как от мопеда. На двухтонной машине, даже при полностью исправном ручникике, даже если катиться на нейтрали почти не чувствуется никакого эффекта от торможения...
    У меня двух тонная машина, задние дисковые тормоза с ручником на барабаны. Так колодки на ручник "мопедные" имеют длину более 15 см,по прямой. Ради интереса сфоткаю и выложу, менял их на той неделе. И тормозит машина ручником очень даже хорошо.
    Ручник, по правильному, называется "Аварийный ручной тормоз"
    А если ручник неотрегулирован правильно, то на СТО

    Цитата Сообщение от striker_mail Посмотреть сообщение
    Неверное утверждение. Если в движении заглох мотор, передача включена, сцепление не нажато, то...
    Ещё раз повторяю попробуйте и всё станет на свои места
    Я не утверждал что всё поломается и отвалится, я говорил что будет дёргаться

    Цитата Сообщение от striker_mail Посмотреть сообщение
    Это одна из систем экономчности моторов. Если обороты выше холостого хода - топливо не впрыскивается. Поэтому если вы подкатываете к светофору, экономичней это делать на передаче, до тех пор пока обороты не упадут до холостых
    Как это? Объясни, пожалуйста
    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!


Закрытая тема
Страница 10 из 2324 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 60 110 510 1010 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения