|
Чтото тема остывает...
Поэтому вопрос знатокам:
Имеем автомобиль оборудованный ГУ руля и тормозов...
Ситуация:
При движении, скажем 60 км/час двигатель заглох.
Вопрос:
А что будет дальше? Какие меры предпринимать? Самому эксперементировать страшно и особо негде.
С разных источников узнал, что не выключая сцепления продолжать тормозить, а как в реальности, кто сталкивался?
Экспериментировать можно на взлетке - для этого она и предназначена
А по теме - ничего не будет... на скорости ты и не заметишь, что гидроусилитель отключился - рулиться будет нормально.
С тормозами чуть похуже - там вакуумный усилитель, и после отключения мотора разрежения в нем хватает где-то на два-три нажатия педали. После этого - тоже будет тормозить, но придется давить педаль с заметно бОльшим усилием
Труъ бабайкер
А вот торможение двигателем на большой скорости неэффективно... ну, разве что переключиться на одну-две передачи вниз - но тогда хана мотору и коробке..![]()
Труъ бабайкер
А дальше, руль покрепче взяли, без паники моя дорогая!!!!!!!!!
И дальше как пан Cougar рассказал и с авариечкой на обочину или как можно правее к обочине
двигателем можно притормаживать, а не тормозить.
Исполбзуют это при движении в горах, на скользких участках, ну а если тормоза ушли, как в кино, то тогда движком, по ситуации, тормозим (замедляем) авто
если делать это нервно, то можно остаться без КПП
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Ну-ну,я посмотрю чего будет и с авто и с вами если не выбить передачу на нейтраль
тоесть получается, что двигатель захлог, а через колёса подаётся усилия на все агрегаты и генератор будет вырабатывать електричество и свечи будут сами загораться и бензонасос крутится
Попробуйте, я думаю экстрим обеспечен, лучше не на взлётке, а с горочки
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
А ручник не пробовали?Говорят помогает!Почему всё время про него забывают
Такой вопросик, по аналогии с выше упомянутым,- если на машине ГУР и машина заглохла и не заводиться, то, получается, что отбуксировать на тросе такую машину уже невозможно???Только на эвакуаторе?
где можно найти зеркала на 21 Волгу......оч надо
От сердца к солнцу!
Необязательно, недавно сломался бенз-насос, тоесть двигло не работало. Подцепили на трос и вперед, ключ в замке чтоб руль неклинило. Единственная проблема что педаль тормоза после двух-трех нажатий становиться дубовой и тормозишь иногда двумя ногами, а руль крутится туго когда тока ехать начинаешь, а потом когда покатится то нормально и так до СТО.....![]()
Возник вопрос. Какое давление надо качать в колеса. На табличке в машине указано какое и в каких колесах должно быть давление. Но есть одно но, колеса у меня стоят не родные R14, а R15 195/65![]()
Специально сегодня и попробовал ,и именно с горочки -заглушил Ниссан и на 4 передаче ехал вниз ,как я и предположил ничего не произошло ,никакого экстрима -ГУР работал ,тормоза тоже..потом повернул ключ ,завел и ....еду дальше...А что должно собственно произойти если только двигло заглохло от того что закончился бенз ?Не спорю ,если бы только произошел обрыв ремня ГРМ ,и какой либо поршень лупанул по клапанам -тогда только на нейтраль...
да дёргаться она должна, как минимум
зацепление то осталось Двигатель-КПП-Колёса
теперь в обратном порядке колёса передают момент крутящий на КПП а та через первичный вал и сцепление на Двигатель, который не работает, тоесть оборотов 0
и куда вы дели крутящий момент с энергией?
в природе ничего просто так никуда не пропадает
подумайте ещё или жду контр выводы
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
КОНТРВЫВОДЫ.
"...да дёргаться она должна, как минимум.."
-не на 4 передаче при скорости 60 км/ч,если речь идет про аварийное торможение двигателем ,так ,чтобы не дергалась ,существуют еще 3-2-1...А вообще то ,я и не говорил ,что довел авто до полной остановки...
-Кроме того ,
"...зацепление то осталось Двигатель-КПП-Колёса
теперь в обратном порядке колёса передают момент крутящий на КПП а та через первичный вал и сцепление на Двигатель, который не работает, тоесть оборотов 0..."
-существует ,правда на грузовиках,т.наз. "Горный тормоз" где при включении перекрывается подача топлива к ТНВД и закрывается заслонка на тройнике выпускных коллекторов -двигатель фактически не работает ,как вы пишите "фактически оборотов 0" но авто при этом снижает скорость ,тоже пользуются этим не до полной остановки...
mvi-67,пост 270507;21-01;
"...Исполбзуют это при движении в горах, на скользких участках, ну а если тормоза ушли, как в кино, то тогда движком, по ситуации, тормозим (замедляем) авто
если делать это нервно, то можно остаться без КПП.."
-Здесь вы допускаете такое торможение...
"...и куда вы дели крутящий момент с энергией?
в природе ничего просто так никуда не пропадает
подумайте ещё или жду контр выводы"
-Да никуда мы не дели крутящий момент,он существует и кинетическая энергия гасится через торможение двиглом путем включения соотв.передач -на чем собственно и основано торможение двигателем ...Собственно непонятен спор-автор поста спросил ,ЧТО произойдет ....разве кто то рекомендовал ему сразу включить 1 передачу и тормозить двиглом ?...
Социальные закладки