Это все я понимаю. Просто мне показалось, что тормоз не в машине, а в... другом месте.
|
Это все я понимаю. Просто мне показалось, что тормоз не в машине, а в... другом месте.
Привет.
помогите пожалуйста!
я недавно закончил автошколу!
в автошколе учили:остановился,выключил передачу,поставил на ручник, отпустил педали,заглушил!!!
отец начинает переучивать:остановились,включили первую передачу,заглушили.
мотивирует это тем,что каждый месяц придётся тросик на ручнике менять.
подскажите ,что делать ???что он говорит или как в школе учили??????????
)) ну тросик менять не прийдется, но вообщем пофик какой порядок действия (кроме того что сначала нужно остановится) главное что бы в итоге машина стояла либо просто на передаче либо на передаче, либо на ручнике, либо на том и другом (при условии что все исправно)...
я обычно делаю так: остановился+выжал сцепу, заглушил или остановился+выжал сцепу, убрал передачу, заглушил, поставил на передачу (на ручник вообще не ставлю, только когда большой уклон)
на длительную стоянку если не под уклоном на ручнике не оставляю.. (сутки и более) а вообще пользуюсь и тем и другим..
главное чтоб машина была в нормальном тех состоянии тогда ничего подтягивать каждый месяц не нужно
Наверное,в разных автошколах учат по разному...когда я учился,инструктор заставлял после остановки и глушения двига ставить на 1 передачу и ручник,а если авто припарковано на дороге с уклоном.то ещё и колёса поворачивать в сторону бордюра.в общем то это оправдано.т.к полагаться только на один стояночный тормоз не стОит,когда нить может и подвести...в общем то.так езжу и по нынешний день.Насчёт тросика...ну не знаю,ещё ни на одной машине его не менял,только иногда подтягиваю.
Лучше на ручнике, если конечно он работает...Ничего менять не надо будет каждый месяц, разве, что в минусовую температуру не желательно оставлять на ручнике - могут колодки прилипнуть...
В ПДД есть пункт, обязывающий водителя перед тем, как покинуть ТС, принять все меры, чтоб это самое ТС произвольно никуда не покатилось. Это может быть включенная передача, стояночный тормоз, упор под колесами. Зимой ручником лучше пользоваться пореже - могут примерзнуть колодки. А вот если им долго не пользоваться, то может закиснуть трос в оболочке.
Поэтому все должно быть в меру. Главное - без фанатизма
Ехал как-то с одним таксистом - он на каждом светофоре затягивал ручник. И такое бывает...
спасибо всем.
а вот ещё скажите,где нибудь обсуждалась тема проезда по кольцУ???
Последний раз редактировалось VladMasters; 03.07.2010 в 15:52.
А я как-то камень под колесо ложил даже, что-б не покатилось, т.к. впереди был очень высокий бордюр и можно было морду побить при скатывании или неудачном трогании задом (стоянка у "Вилла Отрада"). Главное действовать с умом.
Про откат в 30см мне тоже инструктор говорил. Интересно мерял ли его кто-то в жизни. Что касается маршруток взади, то есть зеркало. Я обычно перед троганием на горке (у меня это каждый день при поездке на работу у Шустова происходит и на Ивановском) смотрю, что там взади. Взависимости от этого корректирую свои действия (в основном силу нажима на акселератор ))) С ручника не трогаюсь. На курса не научили (т.к. он не работал, то сразу нормально учили), а самому учиться тоже влом (((
Первый раз такое слышу...
Насчёт "разрешённого отката" - может, не тот откат и не в тех (уе) см имелся ввиду???
Обычно раньше было - "покатился - не сдал". За цифровые значения... вообще не встречал нигде.
Насчёт запрета троганья с ручника... Может, конечно, это новое поветрие в ГАИ, в противовес незалежной украины застойным временам. Я сдавал (ещё в те времена) - меня посадили за руль ровно посередине подъёма за автовокзалом (на Ленинградской сразу за поворотом с Балковской). И небезызвестный в те времена тов. Давимока (он любил лично принимать вождение) сказал: скатишься хоть немного - не сдашь...
Тронулся с ручника, проехал максимум 2 метра. "Остановись. Выходи. Сдал"![]()
та шо там учится с ручника трогаться меня никто не учил, просто чувствуешь что при отпускании сцепления обороты начинают падать(нагрузка пошла) - бросаешь ручник и ехаешь...
А такой вопросец)
Катаюсь с кондиционером из-за чего часто включается вентилятор. Перед тем, как глушить двигатель, лучше дождаться, когда вентилятор выключится или пофиг и можно глушить при работающем? Спасибо заранее!
В машине в багажнике под полом обнаружил новенькую запаску. Она оказалось мягкой ну то есть подсдутой. Скажите а сколько надо держать давление в запаске?
При включении кондея вентилятр включается даже зимой. Он нужен не стоклько для охлаждения двигателя, сколько для конденсора кондиционера. Кондиционер выключил - вентилятор под капотом остановился. Другое дело, что после поездки с кондиционером полезно кондиционер выключить, а салонный вентилятор поганять - просушить испаритель кондиционера. На нем, мокром собирается грязь. Грязь = бактерии = запах.
visor77
спасибо, накачаю по максимуму.
странный у вас гост. Я заезжаю качать шины раз в квартал или еще реже и уходит всегда не более 0.2 на всех колесах.
Социальные закладки