|
ты думаешь над летчиками с пистолетами стояли? достаточно передать волю "первого" и посадка будет выполнена любой ценой. в данном случае цена была в сотню жизней (с точки зрения аэродинамики, падение самолета это посадка с повышеной перегрузкой).
я ж писал, в 1993м году на "Школьном" упал вертолет с командованием 5ВА, был туман над аэродромом. а лететь надо было аж в Буялык (70 км от Одессы). никто из летчиков не хотел (не имел права). так генерал (начальник штаба ВА) стал пофамильно называть командиров экипажей и спрашивать: полетишь? - нет, метеоусловия не позволяют! - слабак, дерьмо, а не летчик! и т. д., пока не нашелся тот, кто "не дерьмо, а летчик". набрав высоту 50-70 м вошли в туман, потеряли пространственную ориентировку и упали рядом с полосой.
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
ты считаешь, что президентскими самолетами управляют те кого можно взять на "слабо"? ... или что там летают камикадзе, готовые идти на смерть ради прихоти начальства?
.... и к чему эти сравнения с нашими вояками? ... ты б еще сравнил с тем, как наши летают в пьяном угаре
не думаю, что кто-то из присутствующих на форуме, будучи на месте пилотов, из-за страха перед начальством рисковал бы как минимум своей жизнью. Ты бы рискнул? - Думаю, нет! ... тогда чего некоторые склонны думать, что у пилотов отсутствовал инстинкт самосохранения? ... они ж не военные пилоты истребителей, а пилоты вобщем-то гражданского флота.
Да и про Качинского не надо думать, что он не в адеквате, и получив от пилотов реальную оценку ситуации, будет настаивать на чем-то, вопреки мнению опытных пилотов.
Очень загадочная была катастрофа , очень...Словно довершила развал мощной авиационной армии...После этого случая в 5ВА стали ставить на руководящие должности бездарей зі Львову....А один хитропопый товарищ, который тоже должен был лететь тем бортом , но в последний момент поехал автомобилем недавно ещё у губера Сердюка возглавлял пресслужбу...
Я, например, рисковал... вопрос то не в этом - МЕНЯ НИКТО НЕ ПОСТАВИТ КВСом.
Ты не понимаешь чем пилот, тем более командир отличается от "присутствующих на форуме"
Кстати, здесь в ветке давали ссылку на видео посадки тяжелых самолетов при сильном боковом ветре - посмотри и подумай - как какой-то гавнюк может испугать пилота?
наши вояки (во всяком случае летчики) в советские времена имели летную выучку на порядок выше, чем польские.
на "Школьном" стоял авиационный полк, который возил руководство штаба армии, округа, видов войск и МО. так что условия прохождения службы летчиков этого полка и взаимооотношения с пассажирами такая как и президетского полка Польши. когда давит руководство, что надо лететь или надо садиться. не полетишь (не сядешь) - снимут с должности. а о том, что можно разбиться никто не думает в тот момент. это здесь на форуме смелые.
а польские летчики кстати были военнослужащими.
я догадываюсь о ком ты пишешь, только он не пресслужбу в обладминистрации возглавлял, а совсем другое управление. и щас возглавляет.
а насчет Львова, то погиб НШ, а командующий остался прежний и был до 1994 года и совсем не со Львова. а потом стал вместо него первый зам 5 ВА. это командующий ВВС был Антонец, тот да, с 24 ВА (Львов) пришел.
Последний раз редактировалось мыслитель; 18.06.2010 в 11:53.
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Вряд ли. Тем более это ж не обезличенный пилот. А нормальный польский пан.
Мое ИМХО - пацаны хотели выпендрится и пошли на риск (не риск - глупость).
Поняли все еще за минуту (все - это то, что они обосрались).
Перевели на взлет, выровнили тушку, что очень тяжело.
Подняли... хрен там не подняли - просто выравнивали.
Если бы пилоты были гавно - грохнулись бы раньше и тупо.
Они сделали все, что могли - исправляя свою ошибку.
----------------------------------
Вот, только публикация ящика это не подтверждает.
______________________
Интересно. Какой Большой гавнюк в Польше закрыл инфу?
Смысл не в том, чтоб прикрыть Качинского, а в том, что бы создать много шума.
Последний раз редактировалось Свин; 18.06.2010 в 12:57.
Леха, я понимаю, что ты сказал.
Но ты сказал не верно.
_________________________
Любой НОРМАЛЬНЫЙ офицер подымет взвод в атаку.
Любой дистрофик или нормальный пацан поднимется.
Здесь вопрос о другом.
Я не верю, что кого-то могли заставить - не та специальность.
ммм.. имхо, запросто.
Приказ главнокомандующего садиться помноженный на самоуверенность пилотов.
Поодиночке бы не сработало... а в комплекте - пожалуйста...
/* мерзко хихикает */
КВС в расшифровке сам говорил, что условий для посадки нет и он морально был готов не садится. Заставить КВС-а никто не может, в воздухе он президент.
Опубликованная расшифровка - полная туфта.
Для самых порядочных и законопослушных : где в расшифровке "молитва пилота"?
О ВРЕМЕНИ даже не хочу говорить.
2 Свин
Согласен.
Других "Фактов" у нас нет. не считая смоленского блога Амелина.
А вопросов на эту тему масса, а ответов кот наплакал, да и те не склеиваются.
Социальные закладки