|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Про "нарушение рядности" от гаишников услышала года два назад (начали с области-в Измаиле). Останавливали всех, даже если в правом ряду стояли припаркованные машины (штук пять, последняя-ГАИ, расстояние было метров по 40-50 между машинами) - гайцы объяснили мне, что я должна :
"1.Ехать в правом ряду;
2.Перед каждым "объездом" машины включить сигнал левого поворота, убедиться, что никому не мешаю;
3. Объехать машину и опять занять правый ряд!"
В общем, я должна была прыгать между машинами, как заяц на охоте.
А дальше начинают "предлагать" штраф не 400-500, а "всего 255" за остановку в неположенном месте. И многие водители с благодарностью соглашаются. А за "нарушение рядности" штраф не предусмотрен!
За нарушение рядности вроде бы штраф от 425 и 500 с мелочью. (т.е. от 25 необлагаемых налогом доходов)
На выезде в т.1 откуда?
Если с Жуковского - правый поворот непосредственно под бордюром.
Если с круга (с Преображенской со ст. вокзала) - то как ехал по полосе справа от рельсов, так и продолжаю ехать прямо.
То же самое - на выезде в т.3.
Если я еду под самым бордюром на кусочке между Преображенской и Нежинской, то на Тираспольскую встаю в правый ряд.
Но вообще стараюсь так не ехать. Так как там очень много народу с крайнего правого положения поворачивает направо. А некоторые - и с трамвайного пути (иногда и сам так еду). Поэтому обычно в т.3 выезжаю со второго ряда (с трамвайного пути) прямо, во вторую полосу на Тираспольскую.
Я там работаю недалеко, поэтому, в некоторые дни могу так ехать 3 - 4 раза за день. За всё время ещё ни разу никаких эксцессов с гайцами на данной площади просто не было. Что стараюсь не делать -1. Если вижу гайцов на кругу - никогда с Преображенской налево на площадь в направлении Тираспольской не поворачиваю со встречного трамвайного пути. Не потому, что считаю нарушением, а потому, что лень что-то доказывать гайцам. 2. Всегда пропускаю пешеходов. Насчёт Вашего вопроса: край проезжей части там есть везде, очень хорошо определяется бордюром, и там, где два выезда с круга стыкуются без разграничивающего их кусочка "кругового движения" - я обычно просто продолжаю двигаться по кратчайшей траектории без лишних заморочек.
Я понимаю, что много проблем и споров в этой ветке отлично решили бы пара знаков на перекрёстке и правильная размётка, но пока этого нет - не надо заморачиваться и искать себе дополнительные сложности, существует ещё нормальная человеческая логика, которой и надо руководствоваться, в случаях, когда ситуация на дороге не попадает под чёткое описание в ПДД. А таких ситуаций довольно много. Я именно так и делаю, и за 30 лет за рулём у меня ДТП и эксцессов, связанных с тем, что я задумался, как в данной ситуации "правильнее" - не было.
А вот это вот: поспорить, доказывать, что человек не прав, потому что ВЫ лично понимаете данный пункт ПДД по-другому, или потому, что именно такая образцовая ситуёвина не описана в ПДД - это, знаете ли, хорошо за "клавой". А на дороге я таких водителей, типа боюсь, больше всего.
Пы.Сы. У меня, кстати, правило ДДД действует в 50% случаев, примерно.
Потому что, если давать дуракам дорогу всегда, они не только не умнеют, но ещё и сильно наглеют. Поэтому я дураков иногда люблю и поучить. Но только тогда, когда я на 100% прав.
А вот ситуацию, если я не уверен в своём преимуществе, прозевал знак, размётку, я всегда истолковываю в сторону того, что я на второстепенной дороге, и лучше приторможу.
Последний раз редактировалось Barabashka-OD; 16.06.2010 в 13:17.
Добрый день!
Объясните, пожалуйста, почему:
пл. Деревянко, круговое движение,
я еду по королева от обл. ГАИ, и из второго ряда (левого) должен въезжать в первую от центра полосу, а первый ряд(правый) во вторую от центра?
Пытался найти ответ в ПДД, не нашел....
Никто никуда не должен, правила перестроения и въезжаем.
Смотрите, по идее, как я понимаю, правый ряд едет только во внешнюю полосу, а левый во внутреннюю и среднюю. Типа 1-й ряд в 1-й, 2-й во второй и т.д.
Но тут почему-то не так .....
Правый едет куда хочет, левый туда же, но после него.
Т.е. получается:
1. Если я в правом ряду буду, то я могу ехать в первую от центра полосу, а левый ряд уступает мне?
2. Если я захочу на любом кругу(где нет знаков направления по полосам) из внешней полосы перестроиться во внутреннюю, то мне водители во внутренней уступают?
Не подумайте что я только тем и занимаюсь, что ищу примеры, которые не попадает под четкое описание в ПДД, а потом прикалываюсь!
Все это имеет практическое значение, особенно при разговоре с гайцами!
Я просто хочу, чтоб вы поняли, что ПДД не требуют искать и занимать крайнее положение на проезжей части при движении на перекрестке, потому, что видов перекрестков сотни, и во многих случаях это нереально, потому что не все перекрестки это пересечение двух дорог под углом в 90 градусов, где нет вопросов.
По какой траектории должен проехать водитель такой вот перекресток, и где там край проезжей части???
Край проезжей части четко обозначен только на дороге, а на пересечении дорог далеко не всегда, и поэтому на перекрестке, в отсутствии знаков и разметки действует только правило правой руки(п.10.11)
И проезжать такой перекресток нужно по кратчайшей траектории, а не искать там край проезжей части!
Это касается и перекрестка с круговым движением!
Последний раз редактировалось Ig-dv; 16.06.2010 в 20:07.
Как по мне, проблема в том, что Вы пытаетесь "думать обо всем сразу", смешать кучу правил, маневров и уже боитесь вкуса этой каши. Попробуйте по порядку:
Вам, в принципе, налево? Тогда для начала займите соответствующее положение на проезжей части.(Уже неверно нарисовали)
Эти "покатые плечи", как думаете, для чего? Чтоб облегчить правый поворот вашим конкурентам и попутчикам.
Остановиться и оглядеться можно подъехав к центру перекрестка (центру красно-синего треугольника).Там вы не мешаете НИКОМУ. Оттуда как обычный левый поворот на "Т" образном перекрестке (Слава ПДД, с возможностью прямого выезда в правый ряд) для немедленного поворота в пункт "В". Я бы проехал так. Перекресток простейший.
Ваш красный вариант допускает выезд на встречную полосу, синий - левый поворот из правого ряда и сигналы задних машин.![]()
Абсолютно согласна с Вами.
Ig-dv, на рисунке нарисовано не правильно.
становимся в крайнее левое положение, проезжаем перекресток до середины (по своей полосе), пропускаем тех, кто едет справа от Вас Поворачиваем налево в крайнюю правую полосу и затем проехав небольшой отрезок поворачиваем на право. Никаких других толкований быть не может все перекрестки проезжаются одинаково.
Социальные закладки