|
хотел взять ariston ti shape. А он оказывается сделан в Китае. Как-то стрёмно. Или зря беспокоюсь?
не надо путать свободу выбора с возможностью выбора между Coca-cola и Pepsi
Всем привет. Есть вопрос к специалистам. Проработал 1 год бойлер Electrolux EWH 50 SL, сейчас судя по всему полетел один тэн из двух, т.к. включая на половину мощности(чтобы грел только один тэн), вода не нагревается, хоть и горит световой индикатор, энергию не съедает. Какой тэн лучше всего поставить и может стоить заменить сразу и второй? И правду ли пишут про такую простую замену тэнов?
"бойлер отличается очень важной конструкционной особенностью: системой двух «сухих» независимых ТЭНов X-heat, которые не контактируют с водой. Для замены ТЭНа не нужно разбирать бак, достаточно просто открутить нижнюю крышку и отключить электричество".
Самая важная деталь в платье - женщина, котоpая его носит.
Выяснил по аристону: меняют сервис-представительство, поэтому обещали быть у меня только ч\з неделю...приедут - отпишусь.
Я уже выкладывал в этой ветке бредовое письмо представительства Аристон по поводу гарантийного ремонта их бойлеров. Просто перестал продавать эти "чудесные" изделия...
Последний раз редактировалось Spin; 15.06.2010 в 19:38.
Неделю назад помогал товарищу- отвозили на списание бойлер Аристон, который потек после 4,5 лет эксплуатации (гарантия 5 лет).Я уже выкладывал в этой ветке бредовое письмо представительства Аристон по поводу гарантийного ремонта их бойлеров.
Бойлер списали.
Клиенты получили на руки новый бойлер с 5-летней гарантией.
А вы говорите- письмо...
Так вот в этом самом письме расписывается, какие чудесные бойлеры производит Аристон, а на деле они текут через 4,5 года (и это еще хороший срок для Аристона).
Кому нужен геморой с обменами и пр.?
Мне вот Горенье клиенту нужно поменять. Где же хваленое качество?
Видимо сервисникам эти качественные бойлеры также в печенке сидят, раз возникли проблемы с сервисом...
Я обычный продавец, и проблемы с техникой в итоге также ложатся на меня. К чему мне статистика, если мне просто не хочется эти изделия продавать, так как с одной стороны сомнительное качество (были и возвраты и обмены и многое другое...), а с другой стороны "умное" представительство, которое эти проблемы пытается повесить на кого угодно...
Да я собственно никого не отговариваю от покупок тех, или иных бойлеров. Лишь высказываю свое мнение. А в итоге он сводится к следующему:
Лучшее изделие это то, которое присутствует на рынке давно, минимум пиарится, минимум упоминается среди проблемных и производится одним предприятием.
Что мы видим по Аристону? Производства меняются чуть ли не каждый год, покрытия бака (то видрон, то еще какая-то хрень) также постоянно меняются. Сообщений о браке в ветке хватает.
я работал в сервисном центре Аристона ещё когда продавались бойлеры с покрытием Видрон. Это редкое г..о, брака вероятно около 20 %, с эмалированными проблем гораздо меньше.
Руководство ездило в Италию на переговоры, посещало и заводы Мерлони термосанитари. Впечатления были ужасные, цыгане с молотками по цехам бродят и баки клепают
От видронового покрытия отказались в конце 90 ...
20% брака это нонсенс такого быть не может и никогда не было компания допустившая такое - банкрот априори , пример одесского производителя Тепло , но они как то умудрились продаться французам ...
Процент гарантийных случаев, (всевозможных? от незатянутого фланца , до течи бака ) ,в пределах 0,5% ...
По последнему пункту комментировать не буду это из оперы того , что по Красной площади медведи с балалайками ходят ...
Все производство Ariston сертифицировано по международным стандартам ISO, которые не подразумевают наличия цыган с молотками в цехах ...
Доля рынка Ariston в России порядка 40% - это значит что из десяти проданных водонагревателей четыре называются Ariston ...
Доля рынка в Украине немного меньше, порядка 35% и разнится по регионам где то больше , где то меньше ...
И подводя итог вышесказанному хочется заметить - Ariston производит водонагревателей в количественном выражении больше всех в Восточной и Западной Европе , не будь эта продукция качественной . такого бы не было ....
Так что , Господа оппоненты, давайте будем оперировать фактами , а не домыслами ...
Уважаемый SPIN , а вы наверное считаете , что глупое представительство должно решать проблемы умного потребителя посчитавшего , что предохранительный клапан и редуктор давления ему нафиг не нужны , и тем самым допустившего разрушение прибора вследствие превышения параметров давления сверх рабочей нормы ????Я обычный продавец, и проблемы с техникой в итоге также ложатся на меня. К чему мне статистика, если мне просто не хочется эти изделия продавать, так как с одной стороны сомнительное качество (были и возвраты и обмены и многое другое...), а с другой стороны "умное" представительство, которое эти проблемы пытается повесить на кого угодно...
Интересно кто вам отремонтирует телевизор если вы его включили в сеть напряжением 380 В вместо 220 В , наверное никто , а вот допустить превышение давления в водонагревателе сверх расчетных 8 атмосфер до 16 и выше , наш народ может , а потом идут и требуют замены прибора , в чем им совершенно обосновано отказывают прочитайте внимательно сервисный протокол который вы тут выложили ...
У Аристона производства не меняются , все заводы только полного цикла , и строятся только с нуля ...Да я собственно никого не отговариваю от покупок тех, или иных бойлеров. Лишь высказываю свое мнение. А в итоге он сводится к следующему:
Лучшее изделие это то, которое присутствует на рынке давно, минимум пиарится, минимум упоминается среди проблемных и производится одним предприятием.
Что мы видим по Аристону? Производства меняются чуть ли не каждый год, покрытия бака (то видрон, то еще какая-то хрень) также постоянно меняются. Сообщений о браке в ветке хватает.
Последний раз редактировалось ANDRYUXA77; 16.06.2010 в 19:05.
Вот часть текста:
"Как видно из результатов проведенных тестов, такие неисправности, как скол эмали на горловине и деформация горловины бака могут возникать только в результате воздействия на бак давления выше, указанного в инструкции по эксплуатации и, следовательно, не являются виной завода-изготовителя."
Так вот по моему убеждению сколы эмали на горловине это обычный технологический брак, который теперь честные парни от Аристон не признают. Я и с Электролюксом попадал на такие же траблы. Скол эмали на горловине у нового бойлера...
Социальные закладки