Тема: CRM. Востребован ли?

Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 105
  1. Вверх #61
    Типа Супер Аватар для Тот еще Тип
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Местный житель
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,239
    Репутация
    1146
    Цитата Сообщение от Святой Михаил Посмотреть сообщение
    Если честно, то я долго искал толковую CRM-программу по приемлемой цене и имеющую необходимые мне функции. Совсем недавно узнал, что в 1С 8.0 появился этот модуль (на моей прежней работе была 7.7). Вот Тася подтвердила, что такое у некоторых предприятий есть.
    Другие программы также потихоньку продаются в Одессе.
    Может Вы поясните, необходимые функции - это какие?
    i do direct


  2. Вверх #62
    Посетитель Аватар для one706
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    140
    Репутация
    14
    Цитата Сообщение от Святой Михаил Посмотреть сообщение
    Если честно, то я долго искал толковую CRM-программу по приемлемой цене и имеющую необходимые мне функции.
    Да, мне тоже интересно какого функционала Вам недостает в рассмотренных (Вами) программах? Моего любопытства хватило только на "пощупать интерфейс" демок. К сожалению. На остальное надо иметь много времени и желания либо производственную необходимость. По интерфейсу самой интересной показалась Terrasoft. Для пользователей не чурающихся MS Office очень даже легко осваивать будет. IMHO. Еще бы цены на TS были божеские..
    Цитата Сообщение от Святой Михаил
    Совсем недавно узнал, что в 1С 8.0 появился этот модуль (на моей прежней работе была 7.7). Вот Тася подтвердила, что такое у некоторых предприятий есть.
    Жаль только аллергия на 1С (наверное как у некоторых на MS). Кстати подскажите почем нынче 1С8 для народа (в т.ч. CRM)?
    Цитата Сообщение от Святой Михаил
    Другие программы также потихоньку продаются в Одессе.
    Так расскажите же и нам КАКИЕ (если уж у КОГО информация секретная)

  3. Вверх #63
    Частый гость Аватар для Positive B
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    952
    Репутация
    144
    Имел отрицательный опыт работы с CRM-программой от 1С. Кажется это была таки 8-я версия. Приходилось почти каждую неделю вызывать программиста.
    Сейчас пользуюсь программой, написаной непосредственно под наш проект и всем доволен
    Последний раз редактировалось Positive B; 08.05.2007 в 10:10.

  4. Вверх #64
    User banned Аватар для Рин
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,352
    Репутация
    239
    Цитата Сообщение от one706 Посмотреть сообщение

    Жаль только аллергия на 1С (наверное как у некоторых на MS). Кстати подскажите почем нынче 1С8 для народа (в т.ч. CRM)?
    Овес нынче дорог. Официальное владение восьмеркой обходится примерно в 450 баксов- это УТ "на одно место" Зато CRM содержит все разумные функции для этого блока, и можно дописать что угодно. Аллергия у Вас потому, что Вам ее плохо готовят Квалифицированные повара, правда, тоже дороги. Но не настолько, как для Navision

  5. Вверх #65
    User banned Аватар для Рин
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,352
    Репутация
    239
    Цитата Сообщение от Positive B Посмотреть сообщение
    Имел отрицательный опыт работы с CRM-программой от 1С. Кажется это была таки 8-я версия. Приходилось почти каждую неделю вызывать программиста.
    Сейчас пользуюсь программой, написаной непосредственно под наш проект и всем доволен
    Это кто же был- то? У кого брали?

  6. Вверх #66
    Посетитель Аватар для one706
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    140
    Репутация
    14
    Цитата Сообщение от Positive B Посмотреть сообщение
    Имел отрицательный опыт работы с CRM-программой от 1С. Кажется это была таки 8-я версия. Приходилось почти каждую неделю вызывать программиста.
    Ввиду неотлаженности при внедрении или принциально плохо работала?
    Цитата Сообщение от Positive B
    Сейчас пользуюсь программой, написаной непосредственно под наш проект и всем доволен
    Самописной или одной из известных программ?

  7. Вверх #67
    Не покидает форум Аватар для Св.Михаил
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Нью-Йоркщина
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,796
    Репутация
    4254
    На тот момент меня интересовала возможность учета всех звонков, как входящих, так и исходящих (что за клиент, чего хочет, контакты, какой результат разговора и т.д.).
    Поспрашивали у Террасофта, глянули Siebel, пообщались с Парусом, наши программеры попытались слепить модуль в 1С. В результате продолжил записывать всю информацию в Екселе
    One nation under God

  8. Вверх #68
    Типа Супер Аватар для Тот еще Тип
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Местный житель
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,239
    Репутация
    1146
    Короче, Lotus Notes всем в помощь. Очень удобно и очень сердито
    i do direct

  9. Вверх #69
    Не покидает форум Аватар для Св.Михаил
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Нью-Йоркщина
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,796
    Репутация
    4254
    Лотус - это не CRM, хотя там есть определенные функции, удобные для CRM. Но лотус стоит тоже денег немаленьких.
    One nation under God

  10. Вверх #70
    Типа Супер Аватар для Тот еще Тип
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Местный житель
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,239
    Репутация
    1146
    Цитата Сообщение от Святой Михаил Посмотреть сообщение
    Лотус - это не CRM, хотя там есть определенные функции, удобные для CRM. Но лотус стоит тоже денег немаленьких.
    Эксель - црм, я уже понял Я ведь не зря спросил, какие функции Вам были нужны: надеялся хоть так выяснить, что такое тру црм. Вы перечислили звонки и их результаты. Что-то еще?
    i do direct

  11. Вверх #71
    Mystic soul
    Аватар для Ananda Soul
    Пол
    Женский
    Адрес
    Мир❤️Таро
    Сообщений
    18,548
    Репутация
    12396
    Цитата Сообщение от Тот еще Тип Посмотреть сообщение
    Короче, Lotus Notes всем в помощь. Очень удобно и очень сердито
    Юзаю и Лотус. тока с ЦРМ он не имеет ничего общего

  12. Вверх #72
    Типа Супер Аватар для Тот еще Тип
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Местный житель
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,239
    Репутация
    1146
    Цитата Сообщение от Tasya Посмотреть сообщение
    Юзаю и Лотус. тока с ЦРМ он не имеет ничего общего
    АААА.... кричал Тот еще Тип страшным голосом. АААААА!!! АААААА что имеет что-то общее с црм? Кто-то может внятно сказать: вот программа, я ее пользую, там есть такие и такие фичи, она сама готовит яичницу на свежайшем црмовом масле и т.д.
    i do direct

  13. Вверх #73
    Mystic soul
    Аватар для Ananda Soul
    Пол
    Женский
    Адрес
    Мир❤️Таро
    Сообщений
    18,548
    Репутация
    12396
    я ж тебе писала
    благодаря наличию ЦРМ модуля у мну в 1С например есть МОИ ЛИЧНЫЕ записи. т.е. то, что веду только я.
    Когда я подключаюсь без этого модуля, то я не могу например отсортировать инфу по моей фамилии и связанную с ней или моими клиентами, дает возможность использовать фильтр определенный (например я хочу посмотреть кто из моих клиентов брал такой-то товар в такой-то период или определенный товар кто брал, или на какую сумму закупался такой-то МОЙ клиент в отчетном периоде)
    т.е. модуль позволяет:
    1. использовать отчеты
    2. вести карточку клиента видеть доки, связанные с ним, видеть отсортированные доки тока под этим клиентом (открывая 1С без модуля я вижу тока 4 вкладки в карточки клиента например, а открывая с модулем - 10 вкладок - его личные данные, его контакты, отправленные ему прайсы, все доки, что вообще когда-то были ему выписаны, складские, бухгалтерские доки по нему, договора с ним, события, связанные с ним - т.е. происходит отбор всего по этому контрагенту);
    3. вести контакты и напоминания, привязывать файлы к контрагенту, поиск по разным условиям, отчеты по видам деятельноти, продажи, АВС-анализ

    короче еще туева хуча вкладок появляецо, которых нет без этого модуля... т.е. расширяет возможности базы данных...
    и это у мну обрезанная еще.. т.к. у начальства и маркетинга там еще свои возможности с доходами, планированием и пр.

  14. Вверх #74
    Типа Супер Аватар для Тот еще Тип
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Местный житель
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,239
    Репутация
    1146
    НУ хорошо, т.е., если в Навижн Файненшиалз все это есть по умолчанию, и вот уже лет так 10 - это црм или не црм?
    i do direct

  15. Вверх #75
    Mystic soul
    Аватар для Ananda Soul
    Пол
    Женский
    Адрес
    Мир❤️Таро
    Сообщений
    18,548
    Репутация
    12396
    а Лотус - это платформа... "Босс-референт система", может вести и документооборот. Я ее юзаю в основном как почтовую прогу - в этом она удобна.
    Там есть тоже элементы ЦРМ модуля - ведется дерево писем, можно восстановить от последнего письма к первому, содержиться огромная база данных всех адресов клиентов, их тел, асек, адресов, мыл - и по ним можно запросто искать нужного, т.е. поиск везде по ключевому слову, но этим занимаеца маркетинг, и как сказал сисадмин у нас она не прижилась в этом качестве, и мы внедрили эти качества в 1С, но как я вижу, маркетинг наш юзает его по полной.

  16. Вверх #76
    User banned Аватар для Рин
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,352
    Репутация
    239
    Цитата Сообщение от Тот еще Тип Посмотреть сообщение
    НУ хорошо, т.е., если в Навижн Файненшиалз все это есть по умолчанию, и вот уже лет так 10 - это црм или не црм?
    Црм Но по цене Навижн

  17. Вверх #77
    Типа Супер Аватар для Тот еще Тип
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Местный житель
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,239
    Репутация
    1146
    Цитата Сообщение от Рин Посмотреть сообщение
    Црм Но по цене Навижн
    Следуя этой логике, Эксель - црм бесплатно
    i do direct

  18. Вверх #78
    Посетитель Аватар для one706
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    140
    Репутация
    14
    Цитата Сообщение от Тот еще Тип Посмотреть сообщение
    Следуя этой логике, Эксель - црм бесплатно
    Почти. И/Или пока количество клиентов невелико (сразу оговорюсь - невелико у каждого свое).
    А еще можно в Outlook, говорят.
    Но думаю все это скорее инструмент автоматизации работы менеджера, чем CRM. Пока наиболее полный ответ у Таси. Более полные рассказки на самих сайтах по CRM.

  19. Вверх #79
    Типа Супер Аватар для Тот еще Тип
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Местный житель
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,239
    Репутация
    1146
    Цитата Сообщение от one706 Посмотреть сообщение
    Почти. И/Или пока количество клиентов невелико (сразу оговорюсь - невелико у каждого свое).
    А еще можно в Outlook, говорят.
    Но думаю все это скорее инструмент автоматизации работы менеджера, чем CRM. Пока наиболее полный ответ у Таси. Более полные рассказки на самих сайтах по CRM.
    Еще в то время, когда я работал менеджером по продаже, у меня зародилось подозрение, что все сэйлы связаны между собой мистической связью. В этой ветке я нашел тому подтверждение. Очевидно, все сэйлы мира проснулись однажды утром, и воскликнули: вах! эксель! вах, аутлук! ооо, 1с! да это же все можно использовать! да это же ЦРМ!
    i do direct

  20. Вверх #80
    Посетитель Аватар для one706
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    140
    Репутация
    14
    Та ні, це ж тільки Contact Management, або у найкращому випадку Sales Force Automation. Навіть до CRM-программи далеко, не те що до CRM-стратегії.


Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 15:18
  2. Автоматизация отношений с клиентом (CRM)
    от CyrusL в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 11:05
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 08:58
  4. 1С CRM 8
    от Rantie-Odessa в разделе 1С
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 22:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения