|
математика вообще-то оперирует абстрактными понятиями. собственно с осознания этого факта мы и начали. так что не надо передергивать. вначале вы пишите что дескать тригонометрия школьного курса жуть как нужна. потом вы об этом забываете и начинаете скатываться к таблице умножения. я вам привел факт что половина школьного материала по математике не только не нужна, но и вредна
Мда, по этой логике нам (в мои школьные годы) не должны были бы преподавать Загребельного, Стельмаха, Гончара, поэты-шестидесятники должны были бы пойти фтопку (потому как живы еще были), с Сэлинджером в мире тоже явно поторопились - надо было подождать лет 50, не браться за изучение, пока не умер... Странный критерий, чтобы не сказать дурацкий.
И это пройдет.
а по-моему лучше проходить 4-5 писателей в семестр. так будит правильней. а не по 3-5 писателей за урок, а на "крутых" писателей отводить по 7-10 уроков(Шевченко и прочие)
Весна забыла, что есть осень
14/88
обычное передергивание СМИТабачник вилучить зі шкільної програми Ліну Костенко
14:23, 31.05.2010
Після ініціатив щодо змін у шкільній програмі із зарубіжної літератури та української історії, міністр освіти і науки Дмитро Табачник вирішив змінити програму з Української літератури. Відтепер, щоб автора вивчали у школі, він повинен бути мертвим, - повідомляє Центр правових та політичних досліджень СІМ.
пока что он рассказал о европейских традициях, к-рым мы так жаждем следовать,кстати.На "гарячій лінії" "Комсомольської правди в Україні" міністр Дмитро Табачник повідомив: "Ми повинні розвантажити шкільну програму, тому що вона надто ускладнена. Вивчати все неможливо. Приміром, програма з української літератури. Існують європейська, французька традиції: там у школах не вивчають нині живих письменників, оскільки не устоялися ще естетичні критерії".
а это опять домыслы журнаклюевОтже, відтепер школярі не зможуть пізнавати секрети сучасної української літератури, адже сучасні автори не відповідають новому "естетичному" критерію – живі.
И это пройдет.
А Сэлинджера разве когда-то изучали в школе? При мне точно нет.
Правда, теперь он умер, так что можно изучать.
Согласен, критерий спорный, но и тащить в школьную программу всяких сомнительных забужек и прочих ирванцов тоже не дело.
По каким критерия отбирать в школьную программу современных писателей? Все же, на мой взгляд, они должны там быть.
Помню, в моем последнем классе были и Чингиз Айтматов (тогда живой), и Борис Васильев. Никаких нареканий это, естественно, тогда не вызывало.
Думаю, позиция Табачника будет на практике смягчена в сторону выброса из школьной программы сомнительных писателей с сомнительным качеством произведений, которые непонятно как попали в школьную программу. По крайней мере, хотелось бы этого.
Ых, не могу не согласиться) "Ничего не поделаешь, все мы здесь не в своем уме - и ты, и я", так, кажется, Кот говорил Алисе?
Так и я ж об этом - о критериях...
Хотелось бы - и с этим не могу не согласитьсяДумаю, позиция Табачника будет на практике смягчена в сторону выброса из школьной программы сомнительных писателей с сомнительным качеством произведений, которые непонятно как попали в школьную программу. По крайней мере, хотелось бы этого.![]()
И это пройдет.
Не знаю.
Мне этот критерий кажется вполне нормальным.
Такой критерий снял бы возможность политическим прохиндеям от литературы впихивать свои произведения в школьную программу.
Всегда встает вопрос о судьях..
/* мерзко хихикает */
Последний раз редактировалось Olivi@; 03.06.2010 в 06:48.
💙💛
Якщо у свободи є ім’я. То це ім’я — Україна! © Урсула фон дер Ляйен
Социальные закладки