Тема: CRM. Востребован ли?

Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 105
  1. Вверх #21
    Посетитель Аватар для one706
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    140
    Репутация
    14
    Цитата Сообщение от Тот еще Тип Посмотреть сообщение
    Я скорее пытаюсь понять - "а существует ли зараза" отдельно от заверений в революционности упаковки. Пока впечатление, что нет.
    Ну врядли это революционная вещь. Мне понравился пример из одной статьи.
    Сапожник Вася знает всех в округе. Кто какой размер носит, что предпочитает, сколько может заплатить, когда у Пети износится очередная пара сапог, и что хорошо бы Пете заранее напомнить об этом. Ну и конечно не забыть деду Ивану прикупить дополнительные галоши - зима скоро, а у него склероз.
    Вот это и есть CRM по дедовски.
    Потом пришли гиганты индустрии. Сапоги выпускаются по мерке, а не по ноге. Даеш вал. Всех обуем и ..
    Теперь когда рынок перенасыщен производителями, снова вспомнили, что выиграть у конкурента можно позаботившись об "удовлетворенности клиента" (надеюсь оспаривать это утверждение (не мое) не будем?). Поэтому и поднялась волна CRM.

    Тот еще Тип А можно поточнее ПРОТИВ чего ваше мнение. О чем спор то вообще. "сухо, без ухода в метафизику"

    Цитата Сообщение от Тот еще Тип
    Форум, на который Вы кидали ссылку, похоже, наполняется самими спецами - и с одной, и с другой стороны баррикад. Задаваемые там вопросы как-то слишком гладко укладываются.
    К сожалению, по моим наблюдениям это обычная ситуация, что на спецфорумах тусуются в основном спецы и задаваемые ими ОБЩЕСТВЕННОСТИ вопросы ими же и обсуждаются.


  2. Вверх #22
    Типа Супер Аватар для Тот еще Тип
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Местный житель
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,239
    Репутация
    1146
    Пример, конечно, хороший, но очень уж простой и за ушки притянут. Получается, что црм - это установка в Макдоналдсе системы персональной идентификации, ведения истории каждого клиента начиная с первого МакДняРождения, персональные дисконтные карты, автоматическое выплевывание на прилавок вашего любимого гамбургера в тот момент, когда Вы заходите, а если не заходите - вам его доставят курьером. Но это лирика, конечно.

    Если ЦРМ - это работа на опережение, когда предложение об удовлетворении нужд клиента поступает ровно в момент осознания клиентом такой необходимости, то да, это интересно. В некоторых отраслях.

    Я вовсе не против, я пытаюсь отделить зерна от метафизики.
    i do direct

  3. Вверх #23
    Посетитель Аватар для one706
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    140
    Репутация
    14
    Ну тогда пример из личной жизни:
    Одно время в Юном Технике работал парень.
    Он знал мои предпочтения по комп.книгам и всегда когда я заходил, он умудрялся продать мне книгу/диск или еще чего, даже когда я и не собирался покупать. Кое с чем я познакомился именно с его подачи. Практически в то время литературу и компьютеры я покупал только там. Вот это и есть CRM на практике.

  4. Вверх #24
    Типа Супер Аватар для Тот еще Тип
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Местный житель
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,239
    Репутация
    1146
    Цитата Сообщение от one706 Посмотреть сообщение
    Ну тогда пример из личной жизни:
    Одно время в Юном Технике работал парень.
    Он знал мои предпочтения по комп.книгам и всегда когда я заходил, он умудрялся продать мне книгу/диск или еще чего, даже когда я и не собирался покупать. Кое с чем я познакомился именно с его подачи. Практически в то время литературу и компьютеры я покупал только там. Вот это и есть CRM на практике.
    Т.е., агрессивные активные продажи
    i do direct

  5. Вверх #25
    Посетитель Аватар для one706
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    140
    Репутация
    14
    как сказать.. я получал удовольствие от общения с этим человеком (всегда про запас выделял 30-40 мин) и никогда не жалел о купленном товаре. И возвращался снова и снова.

  6. Вверх #26
    Типа Супер Аватар для Тот еще Тип
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Местный житель
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,239
    Репутация
    1146
    Цитата Сообщение от one706 Посмотреть сообщение
    как сказать.. я получал удовольствие от общения с этим человеком (всегда про запас выделял 30-40 мин) и никогда не жалел о купленном товаре. И возвращался снова и снова.
    Можно считать, что мы добрались до сути? Хорошо забытое старое, в красивой современной упаковке, которое, переупаковав, продают подороже?
    i do direct

  7. Вверх #27
    Жрець форуму
    Аватар для NeoZ
    Адрес
    ZeoN
    Сообщений
    8,879
    Репутация
    7496
    Поддерживаю почти все высказывания Тот еще Типa.
    Так же не мог понять некоторых затуманенных ответов.
    Насколько сам смог понять - новая модель управления и учета. Все.
    Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.

  8. Вверх #28
    Посетитель Аватар для one706
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    140
    Репутация
    14
    Цитата Сообщение от Тот еще Тип Посмотреть сообщение
    Можно считать, что мы добрались до сути? Хорошо забытое старое, в красивой современной упаковке, которое, переупаковав, продают подороже?
    А если отбросить вопрос стоимости - необходимо руководителю/предприятию внедрять у себя CRM ?

  9. Вверх #29
    Типа Супер Аватар для Тот еще Тип
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Местный житель
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,239
    Репутация
    1146
    Цитата Сообщение от one706 Посмотреть сообщение
    А если отбросить вопрос стоимости - необходимо руководителю/предприятию внедрять у себя CRM ?
    Отвечу вопросом на вопрос: а исо 2001 нужно получать?
    i do direct

  10. Вверх #30
    Посетитель Аватар для NaW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    367
    Репутация
    144
    Цитата Сообщение от one706 Посмотреть сообщение
    А если отбросить вопрос стоимости - необходимо руководителю/предприятию внедрять у себя CRM ?
    если отбросить вопрос стоимости , поедете в Москву на поезде или полетите на самолете ? (срочно надо в Москву )

    Вопрос можно перефразировать так :
    необходимо ли руководителю развивать компанию или и так нормально ?
    Я не 100-долларовая купюра, чтобы всем нравиться.

  11. Вверх #31
    Типа Супер Аватар для Тот еще Тип
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Местный житель
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,239
    Репутация
    1146
    Цитата Сообщение от NaW Посмотреть сообщение
    если отбросить вопрос стоимости , поедете в Москву на поезде или полетите на самолете ? (срочно надо в Москву )

    Вопрос можно перефразировать так :
    необходимо ли руководителю развивать компанию или и так нормально ?
    Когда это мы успели отождествить внедрение црм с развитием компании? Мы ведь еще даже не определились с тем, что это такое на самом деле
    i do direct

  12. Вверх #32
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    171
    Репутация
    56
    На мой взгляд в ЦРМ нечего принципиально нового нет, просто там удачно объединены база данных и органайзер.
    До всего этого можно дойти и самому, тут же предлагают готовое решение разработанное специалистами с учетом массы мелочей которые могут как понадобиться так и нет конкретному клиенту.

    Велосипед никто не изобретал, просто его сделали более удобным и функциональным.

  13. Вверх #33
    Посетитель Аватар для NaW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    367
    Репутация
    144
    читаю тему , суть размышлений мне кажется верна у каждого в какой то степени.
    Лично мне кажется , что начинать таки надо не с разговоров о том, нужна ли CRM, какие программы есть, что такое CRM и т.п.
    Изначально у руководителя компании появляется потребность ответить на свой же вопрос - "Чего хочет его клиент и как потребность клиента обеспечить максимально быстро(или превентивно в идеале) и качественно". Ну понятно, что этот руководитель уже понимает (или начинает понимать), что такой подход к своему бизнесу обещает быть прибыльнее (хотя бы потому , что мы сами являемся типичным примером преданных клиентов, когда становимся постоянными клиентами тех заведений, где чувствуем собственную значимость. комфорт или ещё чего то там... (банально конечно, но так и есть..)). Тип руководителей, которые такими вопросами не задаются мы не рассматриваем (их компании скоро закроются).
    Так вот когда эти вопросы возникают и начинает мелькать "CRM" перед глазами этого руководителя. Как мы все понимаем, CRM - не программа. CRM - методология. А гарантией качественного использования данной методологии является соответствующая корпоративная культура (дух) компании. Компанией в данном случае может быть как один человек, так и 10000. Но они все должны понимать (каждый на своем уровне конечно), что ЗАРПЛАТУ ИМ ПЛАТИТ КЛИЕНТ, КОРМИТ ИХ КЛИЕНТ И СОБРАЛИСЬ ОНИ ВСЕ ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ КЛИЕНТ (это если объяснять самым примитивным образом). А вот это как раз сделать просто ОЧЕНЬ тяжело Привыкли все - ЗП дает начальник или отдел кадров !
    Методология CRM. Это описание того, как то рвение удовлетворить клиента , которое вам,как начальнику, удалось разбудить в ваших сотрудниках можно оптимальным образом преобразовать в результат (деньги, слава, благодарности). А программа CRM - это то в чем это всё можно удобно и эргономично вести.
    Что о первом (корпоративная культура), что о втором (методология CRM), что о третьем (программы этой направленности) можно говорить много и интересно Но если обо всем вместе , то многие могут начать путаться , смешивая эти понятия.
    Я не 100-долларовая купюра, чтобы всем нравиться.

  14. Вверх #34
    Посетитель Аватар для NaW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    367
    Репутация
    144
    я вот уже вижу, что общий уклон общения идет в сторону обсуждения CRM как программы (или органайзера).
    Я не 100-долларовая купюра, чтобы всем нравиться.

  15. Вверх #35
    Типа Супер Аватар для Тот еще Тип
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Местный житель
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,239
    Репутация
    1146
    Цитата Сообщение от NaW Посмотреть сообщение
    я вот уже вижу, что общий уклон общения идет в сторону обсуждения CRM как программы (или органайзера).
    Ну это как-раз логично, так-как именно за программу в конечном счете платятся деньги. Еще за семинары Именно это переводит црм в том виде, в котором Вы его описали постом выше, из области метафизики в область прикладную. Просто потому, что, отбросив "блок учета и контроля", остается, по большому счету, только книга "Эффективная улыбка для чайников", которую тяжело продать корпорациям типа Газпрома. Нет, конечно, все сложнее. Я описываю схему. И нет беды, если в результате мирового заговора компании, за свои же деньги, поднимут на знамена этику бизнеса, улыбистых менеджеров, научатся здороваться по телефону, исполнять обещаное, выдерживать сроки поставок и извиняться за свои действия, параллельно занося это в базу знаний. Особенно хотелось бы - в сфере услуг Но я подозреваю, что этого не случится.
    i do direct

  16. Вверх #36
    Посетитель Аватар для NaW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    367
    Репутация
    144
    Цитата Сообщение от Тот еще Тип Посмотреть сообщение
    Ну это как-раз логично, так-как именно за программу в конечном счете платятся деньги. Еще за семинары Именно это переводит црм в том виде, в котором Вы его описали постом выше, из области метафизики в область прикладную.
    Позволю себе не согласиться. Платят деньги за результат. Часто привожу такой пример : "Девушка, которая заходит в косметический магазин и покупает помаду за что платит деньги ? Ну уж точно не за кусок цветного жира в красивой пластмассовой упаковочке, чтобы потом на губы намазать ! А что она покупает ?! А покупает она возможность сегодня вечером понравиться своему любимому парню, с которым сегодня встречается, покупает возможность нравиться мужчинам , покупает возможность даже возможно ( а может и вероятнее всего иногда) превзойти своих соперниц, возможность быть на высоте и т.д. и т.д.
    Так вот когда руководитель решил покупать CRM, то скорее всего (если он разумный делал выбор), он покупает не кусок картона с несколькими книгами и парой дисков, а возможность сделать компанию более эффективной и прибыльной. Он инвестирует, а не расходует.
    То же самое с семинарами. Мы платим не за 2-3 дня приятного времяпровождения с тренером. Мы платим за то, .... (тут кстати прервусь, т.к. каждый платит в данном случае за своё) Кто то просто потом хочет устроиться на более престижную работу, кто-то поднять свой отдел, кто-то открыть компанию . Ну и т.д.
    Я не 100-долларовая купюра, чтобы всем нравиться.

  17. Вверх #37
    Посетитель Аватар для NaW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    367
    Репутация
    144
    Добавлю не в тему. но алаверды
    Именно тот продавец успешен, кто продает этой девушке её мечту, а не кусок жира. В 98% случаев нам продают именно "кусок жира". А нам то надо не это...
    Я не 100-долларовая купюра, чтобы всем нравиться.

  18. Вверх #38
    Типа Супер Аватар для Тот еще Тип
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Местный житель
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,239
    Репутация
    1146
    Цитата Сообщение от Тот еще Тип Посмотреть сообщение
    Это очень просто. Берем общую идею о необходимости структурирования и хранения игнформации. Заворачиваем эту идею в модную аббревиатуру CRM. Преподносим как откровение Господне. Для пущей вящести сразу говорим, что система - не панацея.

    Вывод: это придумали ХОРОШИЕ менеджеры по продажам. Продается бренд, под флагом которого предлагается строить учет и контроль на предприятии. Бренд отлично залегендирован и прекрасно пропиарен.

    Параллельно будут и семинары за деньги, и внедрение будет дорожать, будет компании лихорадить снова и снова, с каждым новым внедрением чего-то потрясающе нового и нужного, без чего раньше как работали - не ясно.

    Ничто не ново, все это уже было. И будет. Ибо деньги должны перетекать.
    Т.е., я абсолютно прав вот тут, в самоцитате
    Црм вызывает эффект плацебо.
    i do direct

  19. Вверх #39
    Посетитель Аватар для NaW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    367
    Репутация
    144
    Цитата Сообщение от Тот еще Тип Посмотреть сообщение
    Т.е., я абсолютно прав вот тут, в самоцитате
    Црм вызывает эффект плацебо.
    Да в целом правильно Только если обычно этикетка ничего не стоит и её выбрасывают, то в нашем случае (тема CRM) этикетка самое дорогое и нужное получается из всего товара Но её всё равно выкидывают по привычке !!!!!!! И ОСТАВЛЯЮТ ПРОГРАММУ ! Т.Е. ОРГАНАЙЗЕР !
    Я не 100-долларовая купюра, чтобы всем нравиться.

  20. Вверх #40
    Посетитель Аватар для NaW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    367
    Репутация
    144
    А насчет того, что работали же и без CRM, а тут вдруг мода пошла - CRM !!
    Так никто не спорит, работали. И будут работать. Но общие современные тенденции любого бизнеса во всем мире - персонализация. Об этом уже говорили здесь. Мы все , ПОКУПАТЕЛИ, становимся всё более ужасно привередливыми , разборчивыми и капризными, особенно когда у нас в кармане есть деньги Любая вещб , которую я покупаю должна быть чуть ли не с моей фамилией на ней и больше чтобы ни у кого. А потом ещё ослуживайте эту вещь, будте добры. Потому тут уже недостаточно играть просто ценой
    . Извольте угадать , чего я сейчас хочу. Иначе я пошел к соседям вашим по бизнесу. А угадать проще, когда ты с этим клиентом общаешься долго и взаимовыгодно
    Я не 100-долларовая купюра, чтобы всем нравиться.


Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 15:18
  2. Автоматизация отношений с клиентом (CRM)
    от CyrusL в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 11:05
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 08:58
  4. 1С CRM 8
    от Rantie-Odessa в разделе 1С
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 22:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения