|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
Может и так... только 10м причём? Наверно просто перед проезжей частью (пересечением улицы Балковской или Приморской (кому как нравится)).там 2 перекрестка.
1й - пересечение улицы Одария до моста
2й - пересечения улицы Балковской или Приморской (кому как нравится)
отсутствие стоп-линии или таблички на перекрестке обязывает остановиться за 10 м до светофора, т.е. под мостом
Объясню с чего вопрос взялся. Обфафакали там благоверную ибо тихо выезжала с крайнего правого ряда не зная что помехи быть не может. Фафакальщик при этом трусливо со второго ряда сувался за ней.
По памяти помнил, что там якобы один перекресток и без линии или таблички стрелка только путает и вообще там не нужна. После комментариев съездил-глянул, обнаружил новую разметку, а заодно и с количеством перекрёстков разобрался. Спасибо.
8.10. В случае подачи светофором (кроме реверсивного
Реверсивный светофор
) или регулировщиком сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия) (см. дополнение 2), дорожным знаком 5.62 "Место остановки"
Дорожный знак Место остановки
(см. дополнение 1), если их нет - не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех других случаях - перед перекрестком с проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов.
До ближайшего рельса вижу, а вот где 10м до ближайшего светофора никак не найду![]()
Цитата:
Нет остается еще вариант, что это перекресток дорог, регулируемый светофором, а вывод основан на том, что по дороге в направлении зеленого сигнала водитель имеет приоритет в движении перед дорогой на которой горит красный!Сообщение от Ig-dv
Дорога, в направлении которой горит зеленый, является в данный момент главной, в направлении которой горит красный - второстепенной, потом наоборот.
Уважаемые, а не подскажете, как вы проезжаете круг пл. Толбухина, двигаясь с Таирова в сторону Ю.массива? С каких это пор к Филатова по зеленой стрелке едут с 2х полос- крайней левой и средней?там есть знак- движение по полосам- или я слепа? И с каких полос можно ехать на массив соответственно?
Бойтесь, шо я за вас думаю.........
был у меня похожий препод в универе - полтора часа распинался, а информации 0,0... тут также - буКАФ многА, а по сути - 0
"долгожданный" термин "дорога":
что то изменилось?автомобільна дорога, вулиця (дорога) - частина території, в
тому числі в населеному пункті, призначена для руху транспортних
засобів і пішоходів, з усіма розташованими на ній спорудами
(мостами, шляхопроводами, естакадами, надземними і підземними
пішохідними переходами) та засобами організації дорожнього руху, і
обмежена по ширині зовнішнім краєм тротуарів чи краєм смуги
відводу. Цей термін включає також спеціально побудовані тимчасові
дороги, крім довільно накатаних доріг (колій);)))
каком нафик ГОСТе?
ну покажи мне в ПДД, вот тут, термин "главная дорога":
1.10. Терміни, що наведені у цих Правилах, мають таке
значення:![]()
Вы читать умеете?Сообщение от Ig-dv Нет остается еще вариант, что это перекресток дорог, регулируемый светофором, а вывод основан на том, что по дороге в направлении зеленого сигнала водитель имеет приоритет в движении перед дорогой на которой горит красный!
Я написал что имеет приоритет, т.е. преимущество в движении, а не то, что красный сигнал светофора разрешает движение!При чем здесь холодильник, если я не курю?!![]()
И что, дорога, выделенная знаками приоритета как главная не попадает под это определение??? Она не автомобильная, на ней чего-то нет из определения, или есть что-то другое из-за чего она не попадает под определение "дорога"???
главная дорога - дорога с покрытием относительно грунтовой или обозначенная знаками 1.22 и и 2.3каком нафик ГОСТе?
ну покажи мне в ПДД, вот тут, термин "главная дорога":
![]()
, а ГОСТ я уже показал!![]()
В ПДД есть,а смотреть только в Закон и забить на ПДД просто бессмысленно, потому что Закон отдает право определять порядок пользования дорогами Кабинету Министров, который и определяет этот порядок в ПДД! Делается это с помощью знаков приоритета и светофоров, а если их нет, то с помощью требования уступить дорогу тому, кто приближается по другой дороге справа. Вот так для определения порядка пользования в ПДД дороги и отличают одну от другой по приоритету в движении, водителя в ПДД интересует только это, а на остальные качества дороги можно смело забить! И на длину и ширину, на название и направление, на ведомственную принадлежность, и ее местное или гос. значение, и т.д.!!!
Для определения порядка пользования дорогами в ПДД и вводится термин "ГЛАВНАЯ ДОРОГА", ,которого нет в Законе. Т.е. дорога, выделенная и обозначенная знаками приоритета, на которой водитель имеет приоритет в движении перед всеми, находящимися на других дорогах, это не противоречит ни одному закону, и порядок пользования, установленный ПДД, для водителя имеет силу закона, противоставлять в данном случае ПДД Закону просто глупо, потому, что нет между ними никакого противоречия!![]()
Можно, пожалуйста:Сообщение от Ig-dv
по дороге в направлении зеленого сигнала водитель имеет приоритет в движении перед дорогой на которой горит красный!
8.7.3. Сигналы светофора имеют такие значения:
а) зеленый разрешает движение;
е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение
и где тут приоритеты (я бы их назвал преимуществом) в движении?
Знак 3.1 "Движение запрещено" запрещает движение всех транспортных средств. Это теперь признак второстепенной дороги на перекрестке?
Последний раз редактировалось multik; 20.05.2010 в 07:37.
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
да что ты с этим гостом носишьсяпричем он к правилам?
еще один бессмысленный пост...
еще раз повоторяю для тех до кого не дошло - в ПДД нет термина "главная дорога"... а то что он есть в ГОСТ - так он регулирует не правоотношения на дороге, а саму постройку дороги, введение в эксплуатацию, и т.д.....
Последний раз редактировалось T1m; 20.05.2010 в 08:10.
Судя по всему, Ваш препод в универе таки оставил свою частицу в Вашем миропонимании - вместо того, чтобы сразу сказать, что Вы несколько ошиблись, было сделано некоторое количество постов "ни о чём". О термине "автомобильная дорога" в ПДД я знал и без Вас, про термин "дорога" - нет. Судя по всему именно этот Ваш препод научил Вас не придавать внимания СЛОВАМ. Я уже высказывал мнение, что ПРАВИЛЬНОЕ слово, фраза, предложение способствуют пониманию. НЕ ПРАВИЛЬНОЕ слово, фраза, предложение - вводит в заБЛУжДение, вызывая словоБЛУДие (можете считать, что с моей стороны). Опять таки, для примера: какие ассоциации у Вас вызывает слово пистолет? А водяной пистолет? А пластилиновый пистолет? Думаю, что ассоциации будут несколько отличаться.
Теперь о главной дороге (наберитесь терпения, т.к. это мой последний пост на эту тему). Попытаюсь объяснить не привязываясь к цитатам из НПА, а простыми словами.
Дорога - это транспортная артерия, главная дорога - это транспортная артерия, на которой организовывается возможность обеспечить максимальный поток транспорта. Обеспечивается это знаками приоритета с целью увеличения пропускной способности перекрёстков в пользу транспорта, движущегося в максимально загруженном направлении. Поэтому глупо в случаях, приводимых выше, ограничивать пропускную способность перекрёстка проездом одного транспортного средства в направлении, где должно проходить максимальное количество машин.
На установку 5.16 не кивайте. У него есть ещё второе назначение, хотя его установка на рассматриваемых выше перекрёстках очень разгрузила бы дороги, соответственно меньше времени бы мы проводили в пробках, меньше тратили бы топлива, меньше загрязняли бы воздух, дольше бы жили, больше бы успевали сделать, меньше денег бы оставалось на лапу гаишникам.
Главная дорога, это не транспортная артерия, а дорога с покрытием, по отношения к дороге без, либо выделенная знаками. Максимальный поток транспорта там не важен. С таким подходом можно картонную зеленую стрелку к знакам приоритета добавить, потому что она дает право проехать большому количеству машин...
Если бы хотели сделать разрешенный поворот из двух рядов - поставили бы знаки "небезпечний поворот" и "прилягання другорядної дороги"
Смысл этого поста, кто не понял, в том, что никакой разницы в том, где этот термин находится нет!Что в Законе, что в ПДД, на основании этого Закона! Отсутствие термина в Законе еще ничего не значит, и никого не нужно тыкать носом в Закон, который дает право устанавливать порядок пользования и правоотношения на дороге Кабмину!
Вот Кабмин и ввел термин "ГЛАВНАЯ ДОРОГА" в ПДД, кто не верит, может полюбоваться:
А в ГОСТе очень доходчиво написано, какие знаки обозначают "главную дорогу" и где они на ней и для чего устанавливаются!
Там даже намека нет на то,чтобы считать главную дорогу не автомобильной дорогойЮ а чем то еще!![]()
Жаль, что Вы меня не поняли...
Нельзя добавлять. Не смотря на то, что установка таблички со стрелкой увеличивает пропускную способность перекрёстка, тем не менее, это из другой оперы.
Нельзя путать между собой РЕГУЛИРУЕМЫЙ и НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕРЕКРЁСТОК.
Знаки приоритета "работают" когда нет светофоров, когда они выключены, или когда мигает жёлтый. Если работают светофоры, регулирует регулировщик - то такой перекрёсток РЕГУЛИРУЕМЫЙ и знаки приоритета НЕ ДЕЙСТВУЮТ.
Кстати, маленький совет: если на том же Пересыпьском мосту работает регулировщик, то стрелка на табличке НЕ действует.
Социальные закладки