Сразу после покупки насоса на монтаж всё рано есть смысл заехать

.
То есть, для того, чтобы просто держать давление одинаковое во сех колёсах - можно никуда не ехать.
Но я бы советовал купить насос, заехать на шиномонтаж, проверить давление в колесе, а потом сразу померять своим насосом, и сравнить, насколько отличаются показания. Будете знать - показывает правильно, или при использовании вводить поправку, например, на 0,3 атм.
А то у меня возникает сильное сомнение, что маноматр на этих насосах показывает правильно, если весь компрессор (причём не самый маленький и дешёвый)
вместе с манометром, стОит чуть меньше чем только настоящий итальянский пистолет для подкачки

. Дешёвым китайским индикаторам на компрессорах я верю ещё меньше

.
Социальные закладки