|
28 вольт? Шо за пускозарядное? И что будет с электрикой автомобиля если отключен или нет аккума при такой напруге (не дай бог забудешь включить хотя бы подсветку) - ведь даже при выключенном зажигании запитана сигналка (50-150 мА), входные цепи магнитолы (10-20 мА) и ещё кучка малоточного оборудования которое суммарно с сигналкой и магнитолой нашкрябет до 300-400 мА? Какое падение напряжения будет при такой нагрузке? 2-3 В? Я бы такое г побоялся бы подключать на клеммы без буферной нагрузки нормализующей напругу до хотя бы вольт 16-ти...
Ну не знаю тогда... Надо мерять на нагрузке похожей по потреблению на насос. У меня было несколько П/З - диапазон холостых в режиме "Пуск" 18-20 вольт. но при нагрузке даже в 1-2 ампер спускалось до 15-16...
ЗЫ: у моего насоса диапазон рабочей напруги на лейбе 11-18 В. Ток не помню. Работал и от зарядного и от П/З нормально - единственное перед подключением проверял напруги хотябы с 12 В лампой от поворотника...
Мурррсье :-)
Хочу узнать мнение экспертов -- нужно ли смазывать стартер и чем и что?
Варианты:
1) Не смазывать ничего
2) Графиткой ось
2) Бендикс моторным маслом/литолом
Все что не делается, делается в Китае....
Мой электрик смазывал литолом синего прозрачного цвета.
Дорогу определяет идущий.
Да как сопли,вроде зелёные,а вроде и прозрачные![]()
С удовольствием помогу хорошим советом страждущим отремонтировать свой автомобиль недорого и качественно
у меня вопросик где можно хорошо исправить вмятину, большую на двери машины
и пару царапин закрасить ?
Ребята,подскажите пожалуйста толкового сварщика.Машина Ниссан Примьера надо варить дно.
скока щас чтоит на сто замена передних стоек? приблизительная цена за работу, подвеска псевдо макферсон
У меня есть знакомый сварщик на Севертрансе. Работу свою знает и делает хорошо.
Помогите советом!
После завтра ехать в Котовск(300 км тудой и столько же обратно).
В машине есть нюансы, которые нужно исправит перед дорогой + посмотреть может ещё чего я не знаю(Ниссан Примьера Р10 92г)
Из уже намеченного: Поменять передние верхние рычаги, прокладка выпускного коллектора(может неправильно говорю), и что больше всего мне не дает покоя - коробка. Почему-то она мокреет по шву
Может нужно будет снимать и менять прокладку, но это сделать не просто - примьера у меня полноприводная, и коробка там снимается как-то по особенному...
В общем кто может подсказать толкового мастера, да ещё и что б он был свободен(желательно сегодня)? Или это не реально после праздников?![]()
подскажите, кто сталкивался с такой проблемой: машина когда хорошо прогреется, выключаю скорость на нейтралку, обороты сразу падают и глохнет. Компьютер не показывает ничего. В чем искать проблему? Ниссан Санни 1,6 механика, инжектор,1995 г.в.
Последний раз редактировалось sovynja; 06.05.2010 в 10:16.
Социальные закладки